Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Kecha
там больше на антифриз жидкость похожа
и там не такое количество чтоб еще и на асфальт вытечь
Kecha:
|
alex_qwerty Ни каких проблем, покупаешь в холодильном магазине фреоностойкое колечко подходящего диаметра, а если совсем край, то ставил и черное маслостойкое, проблем не было. Набор колец CPS штатовский 1тр стоит, там будет такое. Маслостойкое можно подобрать в магазине рти, конечно оно по идее растворяется немного в PAG масле, но если нет вариантов других, то поможет. |
Спасибо , я думал там состав резины специфический. Поспрашивал у кондиционерщиков ,есть похожие но один-в-один пока не нашел. Если не найду закажу наверное на Китае набор за 5$ по цене одного оригинального.
dimm33
Какой объем гликоля в подушке ?
dimm33
Думаю 40-60 мл будет.
lexa-mtb
27 March 2017mobile
-1
При включении кондиционера слышен скрежет, что может быть подскажите советом как быть?
lexa-mtb
Как вариант первым делом проверить муфту компрессора.
lexa-mtb
27 March 2017mobile
Andreizzzz
как ее можно проверить?все грешат на подшипник компрессора внутренний.
lexa-mtb
Если при выключенном компрессоре шума нет, то похоже, что внутри. Посмотри на яме или подъемнике, не буксует ли сцепление при включении компрессора, послушай стетоскопом сам компрессор, если шум из него, то не включай больше компрессор, до выяснения и устранения причины шума.
lexa-mtb
Kecha вам ответил,мне добавить нечего.
lexa-mtb
27 March 2017mobile
Если выясняется то что ремонт самого компрессора нужен(замена подшипника внутреннего)есть смысл ремонтировать или лучше купить на разборе б/у?
lexa-mtb
Обычно малопригодны компрессора к ремонту, запчасти на новый, поршневая группа, подшипники, сальник рем. набор, плюс работа, может выйти дороже нового. Чаще всего задирает поршневую группу из-за перегрева или масляного голодания. Нужно разбирать и дефектовать его, но это еще пол беды, главное опасность в том, что продукты износа компрессора могут попасть в систему и тогда для замены компрессора понадобится мойка фреонопроводов испарителя, замена кондесатора и фильтра-аккумулятр-осушителя, расширительной трубки, если этого не сделать, то новый компрессор очень быстро сдохнет. Проверить систему на наличие стружки очень просто, нужно сбросить фреон и посмотреть на состояние масла в трубопроводах, так же продукты разрушения компрессора очень хорошо видно на сетке расширительной трубки, если все чисто, то повезло. Если покупать бу коипрессор, то его тоже нужно проверить, слить старое масло и проверить на наличие грязи и стружки, затем вымыть и заправить новым маслом.
NoNamed
27 March 2017
может кто и прояснит и информация поможет кому-то
http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=unit&am...12-1005вот нашел код сальника для разных моделей компрессоров (в автомагазинах бьется HC-Cargo 251407 за 300р) и должен вроде как подходить под F500;FS10;FS18;FS20;FX15;HS15;HS17;HS18;VS12M;VS16;VS18;VS18M
и на 1.8 вроде как vs16 стоит?
вот
тут много информации по кодам запчастей компрессоров
dimm33
27 March 2017
NoNamed:
|
вот тут много информации по кодам запчастей компрессоров |
если приглядется, то по сути ни какой
поршневая группа - нет
клапанная группа - нет
упорный большой подш - нет
малый упорный - нет
KechaКак то страшно написал
Andreizzzz
Как есть так и написал.
alex_qwerty:
|
Спасибо , я думал там состав резины специфический. Поспрашивал у кондиционерщиков ,есть похожие но один-в-один пока не нашел. Если не найду закажу наверное на Китае набор за 5$ по цене одного оригинального. |
Состав резины там действительно специальный.
Рти колечки даже маслостойкие разъедает максимум за 3 года.
YRI121
28 March 2017
2
Kecha:
|
alex_qwerty Ни каких проблем, покупаешь в холодильном магазине фреоностойкое колечко подходящего диаметра, а если совсем край, то ставил и черное маслостойкое, проблем не было. Набор колец CPS штатовский 1тр стоит, там будет такое. Маслостойкое можно подобрать в магазине рти, конечно оно по идее растворяется немного в PAG масле, но если нет вариантов других, то поможет. |
Пусть ставят если уж совсем край и не найти нормальных.
Зато без работы сидеть не будешь.
В свое время специально кидал в pag колечки и обрезки шланга маслостойкого но не холодильного для фреона.
Через 3 года колечки разбухают раза в 2 и разваливаются от одного прикосновения.
Шланг точно так же.
Kecha
28 March 2017
1
Юра, я 4 года назад собирал автомобиль на черных кольцах, до сих пор работает, там минимальная площадь контакта с маслом и фреоном, по этому думаю и работают. Без масла "высыхают" и оригинальные кольца и выходит газ из системы. Конечно из этого не значит, что так нужно делать
. Касаемо шлангов, вопросов нет, если новоделы, только бриджстоун или гудьер гэлакси - они многослойные из специального материала, резина обычная пропускает фреон. Бриджстоун к стати лучше, он мягче гудьера и никогда не повреждает ершик, при запрессовке
Всем привет. Люди может у кого завалялась не нужная обмотка от кондея для включения муфты, фф2 2.0
Andreizzzz
Забыл спросить, а подшипник то поменяли на муфте или нет?
И если поменяли, то на какой и как он себя ведёт, и как/чем пресовали?
Вопрос по ремонту электромагнитной муфты. Я правильно понял что если снимать устанавливать шкив кандея вместе с ремнем то можно сломать ему голову, лучше снимать ставить без ремня а потом ремень накидывать приспособой?
Andreizzzz
29 March 2017mobile
belbucha
Подшипник поменяли,у мастера есть пресс. Им все сделали
dva1979
Я сначала снимал ремень, при установке шкива с ремнем на мой взгляд можно что то повредить, уж очень он туго натянут. Ремень снимал и устанавливал путем оттягивания его рукой и одновременным поворотом шкива, т.е. тянешь на себя ремень и прокручиваешь (береги пальцы!!!), но я не знаю правильно это или нет, возможно после такого ремень уже не пригоден, хотя я так снимал и ставил его 2-ва раза, пока работает.
добрый день. помогите советом. вчера сидел в машине решил потыкать кнопки климата ,а кондер ноль реакции на включение. кстати авто фф2 2008 рест 1,6 115 2-х зонный климат. ноль реакции в том что нет соответственного щелчка запуск,обороты не подскакивают на холостых,вентилятор не крутит. сегодня преды посмотрел,реле только визуально. давление проверил хладагента в системе норма. самодиагностику никак не смог сделать. у меня испанец может из-за этого. кондер ни разу не ремонтировался.куда дальше копать своими силами или в сервис??? я про то что в сервисе могут тупо компрессор приговорить под замену, реально может быть все банально просто,типа проводок где нибудь перегнил
dimon__86Температура за окном слишком низкая, чтобы кондер включился. Как потеплеет, пробуй еще раз
dimm33Дружище так в итоге на фф2 1.8 рестайл ставят visteon vs16 ? и сальник вала
тут на схеме это S12-1005 что бьется по каталогам как HC-Cargo 251407 (11x23.3x9.6) его надо менять?
Как мне в сервисе и подтвердили про сальник вала, но не хотят браться менять.
dimon__86
Проверь вращается ли от руки пластина компрессора, предохранитель компрессора, проверь фишки датчиков высокого и низкого давления, может окислились контакты, проверь приходит ли питание на соленоид компрессора при включении А/С, если питание есть, прозвони сам соленоид.
Может кто подскажет, искал искал кто-то ставил на 1.6 компрессор от 1.8 не могу найти..
И вообще есть таблица взаимозаменяемости компрессоров?
Kecha:
|
dimon__86 Проверь вращается ли от руки пластина компрессора, предохранитель компрессора, проверь фишки датчиков высокого и низкого давления, может окислились контакты, проверь приходит ли питание на соленоид компрессора при включении А/С, если питание есть, прозвони сам соленоид. |
у меня на релюхе контакты были окислившись.
достал,почистил, всё ОК.
1 person online