-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
aleksspro
6 March 2017mobile
kas1281:
|
aleksspro Как в итоге поступили? Какую трубку покупали? Та же беда. |
В итоге поменял шланг и новые фланцы на этой трубке за 400 рублей.
добрый день.При диагностике эгур вылезли ошибки В2477 и В1342. Подскажите что это означает?
fedo27DTC B1342: Неисправен модуль управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS).
DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля
alexey elsk
6 March 2017mobile
Добрый день. Друзья, товарищи подскажите пожалуйста. Суть проблемы такова: при работе ЭГУР выдает ошибку, но не постоянно а каждую секунду, как будто контакт где-то не постоянно а пробивает (уже проверил). Это уже второй насос с похожей проблемой.
dovami:
|
Подскажите пожалуйста с чего начать? При повороте руля гудит. На холостых свист-гудит как бы слегка. При повышении оборотов сильнее соответственно. Жидкость чуть ниже минимума. При осмотре как я понял течет не с трубок а из под датчика... |
Ребят подскажите датчик гур на фф2 1,6 115 и на s max вроде 2007г. (Если нужно могу полную инфу) одинаковые ну или можно с макса на фф2 мой ставить?
Оригинал оч дорого, есть возможность б/у с макса замутить...
Спс!
Скрытый текстdovami:
|
Ребят подскажите датчик гур на фф2 1,6 115 и на s max вроде 2007г. (Если нужно могу полную инфу) одинаковые ну или можно с макса на фф2 мой ставить? Оригинал оч дорого, есть возможность б/у с макса замутить... Спс! |
x
1 076 647 мой датчик, 1 437 144 датчик s max. Разная резьба, разные посадочные места в насосе. Но это все судя по фото в инете...
Думаю искать сломаный насос как у меня чтоб снять датчик с него. Еще вариант реанимировать мой датчик, но скорее всего функционировать он не будет и соответственно вытекающие проблемы (падают обороты при повороте? Глохнет двигатель? Джеки чан?), которые проверю просто снятием фишки думаю.
L.F.slomau
9 March 2017mobile
Датчик стоит на рейке а не на гур
Если рейки одинаковые то и датчики одинаковые
С-мах и фокус 2 идентичны
L.F.slomau
9 March 2017mobile
А судя по симптомам у тебя мертвый нацоц
L.F.slomau
9 March 2017mobile
По датчику должна вылетать ошибка
А вот та штука с красной заглушкой тогда что? это и есть датчик давления
kuzma-68-1973
9 March 2017
grafvarg:
|
А вот та штука с красной заглушкой тогда что? это и есть датчик давления |
Это датчик давления, его задача: при падении давления ниже заданного, он даёт сигнал на PCM и тот принудительно поднимает холостые обороты до 1100-1200.
kuzma-68-1973
Я то знаю что это, просто человеку показал)
rushaveonline
9 March 2017mobile
Ребята, не знаю как описать симптомы (попроб простым обывательским языком).
Если кто сталкивался с подобный, посоветуйте план действий.
1. При наборе скорости жуткий гул в середине передней подвески, и такое чувство будто авто едет очень "туго" что-ли.
2. Заметил что на низкой скорости, в пробке, на второй передаче будто что-то хрустит также посредине авто, прям под ногами.
3. При левом повороте гул описанный в п.1 пропадает и машина едет тихо и плавно. Заметил при долгом левом повороте.
Руль крутится хорошо на месте, без видим проблем и посторонних шумов.
rushaveonline:
|
Ребята, не знаю как описать симптомы (попроб простым обывательским языком). Если кто сталкивался с подобный, посоветуйте план действий. 1. При наборе скорости жуткий гул в середине передней подвески, и такое чувство будто авто едет очень "туго" что-ли. 2. Заметил что на низкой скорости, в пробке, на второй передаче будто что-то хрустит также посредине авто, прям под ногами. 3. При левом повороте гул описанный в п.1 пропадает и машина едет тихо и плавно. Заметил при долгом левом повороте. Руль крутится хорошо на месте, без видим проблем и посторонних шумов. |
причем тут ГУР?
При таких симптомах, как Вы описали нужно ехать на диагностику подвески, причем срочно!
electromexanik
9 March 2017
1
rushaveonlineГудит скорей всего подшипник ступицы. Именно на них гул пропадает при поворотах.
Замена передних и задних ступичных подшипников
Привет всем. Проблема в следующем: При повороте руля в левую сторону из нулевого положения ощущаются закусывания несколько раз как будто что то держит а потом отпускает. Причем на скорости такого нет, а только на холодную и на малых скоростях. Думаю на клапан в насосе гур. Рейку перебирали года два назад. Что скажете может у кого такое было? Авто фф2 115л.с.дорест.
gromm
Это рейка. Насос либо работает, либо нет. Он не может закусывать в определенном положении, он об этом положении просто не знает.
У меня похожая проблема, только наоборот. На скорости в левую сторону закусывает, а на месте нет. Грешу на рулевые наконечники.
L.F.slomau
13 March 2017mobile
Сорь я думал про Эгур речь идёт
Pantherlader
13 March 2017
Граждане, как понять, какого цвета моя жидкость?
ФФ2рест 2008г, Всеволожск.
Или только на свет пытаться различить?
Pantherlader
белую тряпочку мокни и на свет посмотри
Pantherlader
можно в шприц немного набрать и посмотреть, Листик бумаги макнуть.
fedo27
исправимо... скачать конфиг с As-Bulit по своему VIN
gromm:
|
Привет всем. Проблема в следующем: При повороте руля в левую сторону из нулевого положения ощущаются закусывания несколько раз как будто что то держит а потом отпускает. Причем на скорости такого нет, а только на холодную и на малых скоростях. Думаю на клапан в насосе гур. Рейку перебирали года два назад. Что скажете может у кого такое было? Авто фф2 115л.с.дорест. |
У меня такое было, но только в правую сторону. Вскрытие рейки показало, выработка на корпусе рулевой рейки.
gromm
У меня абсолютно такая же ситуация.именно влево закусывает на месте.и в холод особенно-может пока жижа не пргрелась-насос новый.сказали что это рейка устает.если вам ее уже перебирали,ро это точно рейка
MR.BARMEN:
|
gromm У меня абсолютно такая же ситуация.именно влево закусывает на месте.и в холод особенно-может пока жижа не пргрелась-насос новый.сказали что это рейка устает.если вам ее уже перебирали,ро это точно рейка |
Всем привет. Замена насоса на новый немного улучшила ситуацию но незначительно. Ребята в сервисе тоже сказали что это рейка .
Здравствуйте. У меня Форд Фокус 3, 2013,1.6,105 л\с, Powershift, ГУР. Брал новый с салона. На пробеге 27600 потек шланг высокого давления: www.drive2.ru/l/10550290/
поменяли шланг и жижу фордовскую зеленую. После этого при поворотах руля стало немного жужжать, в крайних положениях по больше жужжало. Так ездил. Но знал, что надо поменять жижу снова и прокачать еще. Недавно при пробеге 34200 поменял снова жижу зеленую. И после этого при повороте руля направо появляется какой то звук…
www.drive2.ru/l/468238297756336574/
Как Вы думаете, из-за чего этот звук, и что можно сделать в данной ситуации, что-бы это исправить?
Заранее спасибо.
Кстати этот звук, но гораздо меньший по громкости, начал появляться где-то на пробеге 32000, а после замены жижы и прокачке стал такой громкий, как на видео… Уровень жидкости не уходит, протечек нет.
Pantherlader
14 March 2017
gromm:
|
Привет всем. Проблема в следующем: При повороте руля в левую сторону из нулевого положения ощущаются закусывания несколько раз как будто что то держит а потом отпускает. Причем на скорости такого нет, а только на холодную и на малых скоростях. Думаю на клапан в насосе гур. Рейку перебирали года два назад. Что скажете может у кого такое было? Авто фф2 115л.с.дорест. |
Насколько поворачиваете влево руль, когда такое начинается?
У меня было так: при повороте руля влево руль не доходил до упора где-то на пол-оборота, при попытке докрутить начинал дергаться. Прошло само собой. По времени совпало с похолоданием, заменой задних сайлентов и одновременно переобувкой.
Врядли дело в старых колесах, скорее в температуре или развалившихся сайлентах.
Товарищи, покопался на форуме, но так и не смог найти. Можно ли поменять верхний сальник рулевой рейки не снимая ее?