FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Новичок
8 November 2016mobile
1
Vortex
Все верно. Все может быть.
Обидно- другие движки этим не страдают.
НовичокУ других движков другие погремушки, это ещё всё цветочки и лечится с минимумом вложений времени и денег. У 1.6 разносит поршни - начинает тарахтеть, денег нужно больше на ремонт, особо изощрённые пользователи льют масло пожиже (5w20), что бы попадало на палец поршневый и не так грохотало. Так, мол, рекомендует производитель
У новых экобустов (2.0) отваливается нижняя юбка поршня и вываливается маслосъёмное кольцо, ремонт тоже хорошо выстреливает. Нам ещё повезло, главное - не затягивать, что бы клапана не прогорели.
Новичок
8 November 2016mobile
1
SIMych
Т.е. отрегулировать клапана? Ппрогореть они могут от чего конкретно? И один или все разом? Симптомы будут какие?
SIMych
8 November 2016
2
Новичок
Из-за масляного нагара могут прогореть выпускные клапана, регулировка, хотя бы промер, тоже будет не лишним. Прогорают по одному, будет потеря компрессии и симптомы соответственные.
SIMych:
|
особо изощрённые пользователи льют масло пожиже (5w20) |
Скрытый текстУ отца 1,6 100 л.с. официалы в него изначально льют 5-20, на днях 100 тыс км разменял - полет нормальный
x
VortexНу вот, вышли из ситуации, износ есть, грохота нет
SIMych
Я бы не был так категоричен по поводу износа. С 2012 года это масло дилеры льют всем подряд, что-то на износ еще никто не жаловался.
Vortex
Почитайте про дизеление моторов 1.6. У товарища мондео 1.6 (125), пробега под 100, машина 2013 года, дизелит на холодную со страшной силой. Обслуживается у дилера, дилер насчёт звука говорит, что это нормально. Уж не знаю, что там дилер льёт, но проблема есть и её никак не решили.
Vortex
8 November 2016
1
SIMych:
|
Почитайте про дизеление моторов 1.6. У товарища мондео 1.6 (125), пробега под 100, машина 2013 года, дизелит на холодную со страшной силой. Обслуживается у дилера, дилер насчёт звука говорит, что это нормально. |
Ну, да, двигло "модернизировали" немного. А теперь еще и нашей сборки. Масло тут причем? Кстати, первоначальная заливка теперь Лукойл )
Ладно, тема не про 1,6 - это совсем другой мотор, предлагаю закрыть этот вопрос.
1,8 больше болеет залеганием колец, нежели износом. Да и конструктивно изначально "заточен" японцами под малую вязкость. От 20-ки ему хуже не будет...
Доброго времени суток!Подскажите,где копать?!Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры(90-100 гр)машина ни как не хочет нормально ехать.На улице минус 5 гр,а на прогрев по 10 минут.Обороты при движении на холостых,опускаются и сами устанавливаются в норму.Ощущения,как будто держат за хвост.Заметил,что стал "залипать" поршень в заднем суппорте,но думаю причина не в нем..Как только двигатель в рабочей температуре все ровно и едет и,обороты-все в норме!Может кто сталкивался,подскажите.Заранее благодарен!
PARAMZAHS
15 November 2016
1
Vortex
т.е. дабы не попасть на масложор рекомендуется не ронять обороты ниже 2 тысяч? (речь не о разгонах, а о поддержании постоянной скорости)
ОСтальные пункты соблюдены, на машине 153 тысячи, масло не ест, авто первое, владею немного, но попадать не хочу
Vortex
Мне кажется это либо замена масла реже 10000 либо некачественные ГСМ, но больше склоняюсь ко 2 варианту.
mandalore105Много времени прошло, вот ссылка на турбомотор 1.8 с иб5
https://www.drive2.ru/l/459385579885337532.
mandalore105
21 November 2016mobile
1
SIMych
Круто, спс.
Leonid1822
21 November 2016
1
Решил отрегулировать выпуск и поменять колпачки на форде 2.0 (с-макс, 2007), в процессе понял что не зафиксировал натяжитель цепи
. Подскажите можно ли вернуть натяжитель без снятия крышки цепи ГРМ? Неужели придется снимать еще и крышку?
Leonid1822
Через 2 дыру в крышке гвоздиком поднять собачку и отжать башмак назад,потом зафиксировать.На крышке 2 отверстия,для фиксации натяжителя и поднятия собачки фиксатора.
Leonid1822
22 November 2016
1
Заказал колпачки маслосъемные на выпуск Mazda L807-10-155 - оказалось что чуть ошибся с номером. L807-10-155 - это на впуск.
А чем отличаются колпачки на выпускные и впускные клапана? Они не взаимозаменяемы?
Скрытый текстновый впускной Mazda L807-10-155 и старый выпускной оригинал
x
Leonid1822
Отличаются скорее всего материалом изготовления. Так как выпускной клапан сильнее нагревается, соответственно и сальник должен выдерживать более высокие температуры.
nemami
23 November 2016mobile
1
Подскажите пробег 190000км мкпп 1.8 125 прошивка паулюс vj вчера ехал и резкий провал загорелся чек и машина сильно дергается, при газе в пол вообще не едит,если заглушить и завести то как только поехать быстрее 40-50км в час опять провал и не едит,дергается,чек так и не потух...До этого машина подергивалась иногда на 3-4-5 скорости...все началось с тех пор как я летом помыл двигатель машина немного подергивала,но такого не было...
nemami
Может катушка? Свечи? Что говорит диагностика? Если нечем диагностировать, сделайте диагностику через тестовый режим приборки, раз мясорубка горит, значит DTC должны быть.
nemami
23 November 2016mobile
SIMych
Что такое мясорубка и dtc? На экране горит двигатель неисправен,перезаводка помогает лишь если еле еле на педаль нажимать как только нажимаешь побольше сразу провал и двигатель неисправен
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. При прогреве двигателя в холодную погоду (более -10) двигатель в моторном отсеке ходит ходуном. Да так что ощущаешь биение спинки кресла в спину. От -10 до +10 вибрация двигателя при прогреве менее ощущается. После прогрева остаётся только повышенная вибрация в салоне (как будто работает дизель). В летний период отмечается пониженные обороты при прогретом двигателе (~600). Также замечен повышенный расход топлива на холостом ходе. Ранее от составлял 1.6 ~ 1.8 л/ч при холодном двигателе и 0.8 ~ 0.6 л/ч при разогретом. Теперь 3,5 - 3,8 л/ч на холодном и 1,6 ~ 1.2 на горячем. Ошибки по двигателю отсутствуют, проверял при помощи FORScan и в местном "автосервисе". Хочется отметить показания углов опережения зажигания при холостом ходе (от -20 до +20 градусов), что по мнению из непроверенных источников является ненормальным. Должно быть приблизительно +10 -+ 1 градус. В целях нахождения неисправности была произведена замена дроссельной заслонки и свечей. Также была куплена новая катушка зажигания, которую я устанавливал в разных комбинациях с текущими. Мною при помощи FOSScan был продиагностирован датчик на выхлопе, отклонений не замечено. Также машина не всегда заводится с первого раза (в холодную погоду постоянно). Сея проблема появилась после замены колец и клапанов. Мастер отрицает возможности его рукожопости и что проблема кроется в чём то другом. По началу я сваливал это дело на обкатку, но машина пробежала уже 9 тыс, а проблема не исчезла. Прошу помощи если кто знает в чём может быть проблема. Видео : youtube.com/watch?v=6wm6V6FctGw&feature=youtu.be
AlexSol:
|
Мастер отрицает возможности его рукожопости и что проблема кроется в чём то другом. |
отлично самоутранился мастер
mandalore105
23 November 2016mobile
1
nemami
Ты так и не решил что ли проблему? Или это только что
Мясорубка - символ чекэнджина дтс - сохраненная ошибка
AlexSol:
|
youtube.com/watch?v=6wm6V6FctGw&feature=youtu.be |
146% неправильно собран ГРМ.
nemami
23 November 2016mobile
1
mandalore105
Нет еще не решил кинул ее на мкаде и пешком пошел.
denchik51
23 November 2016mobile
1
AlexSol
А компрессия сколько?
SIMych
Вариант с цепью еще не расматривался
3 people online