Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Мишуха
19 October 2016


denchik51
Обычное явление.
Перебирай, и не перегревай.
mazda
20 October 2016


avatar
alpexzey:

Перерыл весь форум в поисках направляющих втулок клапанов, так ничего и не нашёл. По совету одноклубника заглянул в Маздовский каталог и там их обнаружил.
LFY110281

Есть еще варианты бюджетные

FRECCIA G11427 ~ 210 руб.
METELLI 01-S2775 ~ 220 руб.
avatar
denchik51
20 October 2016mobile


Снял сегодня поршня, но че то не допонял, вкладыши то получается без замков, а как они фиксируются? От проворачивания?
AL-DL
20 October 2016


denchik51
Никак.
avatar
denchik51
20 October 2016mobile


AL-DL
Как так то? Т.е. вкладыши могут вращаться относительно шатуна и крышки?
AL-DL
20 October 2016

2

denchik51
Да, если нет масла.
avatar
denchik51
20 October 2016


A
AL-DL:

denchik51
Да, если нет масла.

Интересно девки пляшут
avatar
denchik51
20 October 2016mobile


AL-DL
А вкладыши друг от друга отличаются, те которые на шатуне и на крышке шатуна? Есть ли у них сторона установки, ну в смысле какой то стороной в сторону цепи и наоборот?
AL-DL
20 October 2016


denchik51
Полностью симметричны, т.что устанавливаются как угодно, лишь бы симметрично, ровно.
avatar
Кочевник78
21 October 2016


avatar
denchik51:

Снял сегодня поршня, но че то не допонял, вкладыши то получается без замков, а как они фиксируются? От проворачивания?

Ну вы уплыли не в ту степь с обсуждением вкладышей. Что с поршнями, кольцами?
Igor550
21 October 2016


Подскажите какие коренные вкладыши под стандартный коленвал лучше поставить 1.8 qqdb?
avatar
denchik51
21 October 2016mobile


avatar
Кочевник78:

Ну вы уплыли не в ту степь с обсуждением вкладышей. Что с поршнями, кольцами?

Маслосъемные кольца залегли, пришлось аж шилом выковыривать. А что должно быть с поршнями? Или наоборот не должно быть?
Igor550
21 October 2016


avatar
Pega:

В воскресенье закончил собирать мотор. 1.8 150 тысяч км. Сначала жор был порядка 250гр/1000км, потом подскочил до 500гр. Никакие раскоксовки и чудо-присадки действия не возымели. Было решено ремонтировать. Вся эпопея продолжалась чуть более 1,5 месяцев, т.к. некоторые запчасти шли достаточно долго, да и торопиться особо не хотелось, всё-таки собираешь для себя. К тому же есть второй автомобиль для передвижения.

Планировал обойтись лёгким ремонтом, но после снятия головы всё оказалось не так радостно: задиры во всех цилиндрах, поршни также все задраны, днища поршней синие, колпачки все задубевшие, выпускные клапана в раковинах. На лицо явный перегрев. Блок был промерян, максимальный износ цилиндров составил 6 соток. Принято решение точить под ремонтный размер.

Привалочная плоскость головки была отшлифована, снято 12 соток. Также голову отдавал на доработку: шлифовка каналов, облегчение клапанов. Попутно был заменён радиатор кондиционера(были погнуты соты), помпа, перебран впускной коллектор, а так же произведена ревизия КПП.

Список запчастей:
FORD 1251743 - клапан PCV
VOLVO 31216654 - звезда коленвала
VOLVO 8694690 - цепь ГРМ
FORD 1149131 - болт шкива КВ
ELRING 026.650 - сальники клапанов 8шт.
ELRING 026.680 - сальники клапанов 8шт. не помню где впуск/выпуск, на них написано
REINZ 14-32207-01 - комплект болтов ГБЦ
KOLBENSCHMIDT 800044810050 - кольца поршневые 83,5 4шт.
AUTOWELT PN-54001 - поршни 83,5 4шт.
AUTOWELT BE-31120 - вкладыши шатунные номинал
FORD 1317276 - заслонка впускного коллектора 4шт.
DELLO 30101190284 - прокладка впускного коллектора 4шт.
FORD 5103657 - толкатель клапана 8шт. у каждого свой номер
Mazda LF15-13-895 - патрубок вентиляции картера
Mazda LF01-20-306 - кольцо уплотнительное клапана EGR
United Motors 14MBS01000 - вкладыши коренные номинал
Victor Reinz 613544000 - прокладка ГБЦ
Victor Reinz 81900120 - сальник КВ задний
Luzar LWP1052 - насос водяной
Luzar LRACFDFS03348 - радиатор кондиционера
Mazda LF0112425 - звёздочка распредвала 2шт.
Victor Reinz 813555100 - сальник КВ передний
AE V94694 - клапан выпускной 8шт.
Mazda LF01102C8 - прокладка сепаратора вентиляции картера
ZZVF ZVLF0112671 - планка натяжителя цепи
Nakamoto A020218 - успокоитель цепи
CoolStream 781511 - антифриз 5кг
REINZ 71-35488-00 - прокладка выпускного коллектора
KOLBENSCHMIDT 50013919 - фильтр масляный
ELWIS ROYAL 1537540 - прокладка крышки ГБЦ

Ремонт проводился своими руками по мануалу Mazda, за исключением расточки блока, шлифовки и доработки головы. Общая сумма, без учёта ремонта КПП, составила порядка 70тыс. рублей. Фотографий не делал, их тут и так хватает. Мотор запустился с первого раза, будто его и не трогали, работает заметно тише и ровнее. Итого имеем практически новый ДВС по цене контрактника.


Как у тебя подощли коренные вкладыши United Motors 14MBS02000 , они же вроде на Форд Транзит дизель
adeo.pro
21 October 2016


Ребята подскажите а можно ли без специального приспособления 303-748 выставить собрать ГРМ???
adeo.pro
21 October 2016


а если невозможно то кто в Ярославле на денек одолжит это чудо приспособление ??
avatar
Pega
21 October 2016


Igor550
Артикул 14MBS01000, а не тот что вы указали. Вкладыши по размерам идентичны оригинальным. Сначала хотел поставить Autowelt, но в наличии их нигде не оказалось. Взял UM на свой страх и риск, так как отзывов по ним нигде не нашёл. В применимости к ним указаны наши моторы серии Duratec и Mazda L-серии. Подошли идеально, качеством тоже доволен.
avatar
denchik51
21 October 2016mobile


Подскажите, в наборе reinz 123554601 колпачки зеленые и коричневые, какие впуск, какие выпуск
Мишуха
21 October 2016

1

avatar
denchik51:

Подскажите, в наборе reinz 123554601 колпачки зеленые и коричневые, какие впуск, какие выпуск

Ну логике то они не изменяют.
Коричневые на выпуск, а все что съел на впуск.
avatar
Бендер.
21 October 2016


adeo.pro
А 303-748 это что ? Я знаю валы фиксируются 303-376, или у тебя мотор 1,6 ?
avatar
denchik51
21 October 2016mobile


Мишуха
Спасибо)
avatar
denchik51
22 October 2016mobile


Мужики, а еще такие вопросы возникли, по поводу притирки клапанов. Как лучше делать вручную или шуруповертом? Какую использовать пасту? Каким способом проверять герметичность (керосин со стороны камеры сгорания или со стороны коллекторов)?
avatar
slavanff2
22 October 2016


denchik51
я проверял так, перевернул головку клапанами вверх и залил керосином, в итоге в течении часа ни капли керосина не просачилось, решил не притирать
avatar
denchik51
22 October 2016mobile


slavanff2
Я также сделал когда только снял голову. Впускные все протекли, и два выпускных
avatar
slavanff2
22 October 2016


denchik51
ну значит точно надо чистить клапана от нагара и притирать, когда на старой 08 своей притирал, брал любую пасту в ближайшем автомагазине и батиной приспособой вручную притирал, долго но зато аккуратно и точно, шурика на тот момент не было
qshift
22 October 2016


Ребят срочно нужна помощь!
Ford Focus 2,2.0 2010, 95500 пробег. Менял свечи на 60тыс на платину оригинал, где-то с 80 тыс заметил что масла нет на щупе (раньше от замены до замены не доливал), долил 500 грамм, сейчас замечаю что уходит 700-1л масла на 10000, померили компрессию на всех 11+-(двигатель был почти не прогрет, дроссельная была закрыта) Но когда измеряли компрессию сказали что свечи нужно поменять, я посмотрел и офигел 0_0 потому что знал что они свежие еще...
Внизу фото свечей которые ездили от 60000-95000 тыс.,км, пробега = 35000 км, позже добавлю фото родных свечей. Меня смущает нагар и самое страшное это то что есть налет на свече в 4-м горшке!!! На момент написания купил новые свечи(1369704) сейчас пойду заменю, надеюсь что проблема с форсунками, ибо расход у меня слегка увеличен, смешанный 9-10л (чуть больше трасса).
Кстати ржавчина сверху может быть из-за мойки двигателя которую делал 3 недели назад, а мыл из-за того что забыл закрутить масло заливную горловину и так проехал 300 км, выгнало 2л масла...долил все ок.
Бензин заливал весь подряд, одно время покупал оч дешево талоны на самый говняный Украинский Кременчугский бензин.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Offmax
22 October 2016


Q
qshift:

Меня смущает нагар и самое страшное это то что есть налет на свече в 4-м горшке

масло в 4м цилиндре ест
avatar
denchik51
22 October 2016mobile


Сегодня часа два потратил на притирку четырех клапанов (один цилиндр). Перевернул голову залил керосин, оставил на 3 часа, приезжаю в гараж, во всех коллекторах сыро. Что я делаю не правильно?
Мишуха
22 October 2016


avatar
denchik51:

Перевернул голову залил керосин

Может не в ту сторону.
avatar
denchik51
22 October 2016mobile


М
Мишуха:

Может не в ту сторону.

Что не в ту сторону?
AL-DL
22 October 2016


denchik51
Заливал - с пружинами?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up