serg1983
27 September 2016
1
Santa_FFНеисправности генератора (сообщение #17454073) я перебирал денсо 105 А, заказывал эти позиции
цитата: |
138441 токосъемные кольца 141071 подшипник задний 140093подшипник передний 140914 щетки |
Токосъемные кольца менять не стал, т.к. мне показалось что новые немного тоньше штатных
Щетки не поменял, т.к. не понял как там ломать пластик черный, а т.к. запасного Р.Р. не было, то и не стал эксперементировать.
Glebarik78
28 September 2016
На холостых напряжение 13,9. Когда включаю обогревы, фары, подогрев сидений - напряжение падает до 10,5 вольт, что это может быть, "шоколадка" не вытягивает?
Кто-нибудь пробовал ставить реле регулятора от ваз 2108? Один знакомый поставил, уже 2 года нет проблем.
bojtschuk
28 September 2016
-2
Glebarik78:
|
ние 13,9. Когда включаю обогревы, фары, подогрев сидений - напряжение падает до 10,5 вольт, что это может быть, "шоколадка" не вытягивает? |
генератор зарядку дает свыше 1200 оборотов, а Вы на холостых и свет и подогрев - батарею кончаете. Допустимый разряд батареи (любой свинцовой) 10,8 В, для кальций-свинцовой 10 В смерть
У меня на холостых 13,75 В, и все что свыше до отсечки с нагрузкой - 13,75 В
Glebarik78
29 September 2016
1
bojtschuk
мда...причем тут зарядка? Как я понимаю на холостых все эти электро приборы могут и должны работать, все вместе и без всяких проблем, иначе зачем их ставить, их все и включают на холостых- зимой когда машину греют. У меня я так понял генератор не вытягивает и сеть берет напряжение с аккумулятора. Я не спорю, на холостых гена не заряжает, но его и не хватает чтоб нормальное напряжение в борт сети поддерживать. Как Вы написали "кончаете батарею"...но она ведь не должна кончаться, она просто может в это время не заряжаться, а все электроприборы должны работать от гены, так? иначе какой в них смысл???
Шерминатор
29 September 2016
вообщем не долго музыка играла после замены щеток, снова стал моргать свет, а под полной нагрузкой напряжение 11-12 вольт, и скачет, а без нагрузки на холостых 13.5-14.25, сильно плавает
скорее всего регулятор напряжения ?
Шерминатор
29 September 2016
при отключении 3-х контактного разьема напряжение холостого хода 13.94, при средних нагрузках - 13.95, при максимальных - 13.50, то есть почти норма
в чем может быть дело ? неужели блок управления выдает неверные показатели генератору ?
Шерминатор
29 September 2016
при заведенной машине на контактах 3-х контактного разьема: красный - 13.95 в, синий - 3,25 в, серый 9,80 вольт
mitos2002
Прошу прощения, погрузился с головой.
Недавно генератор таки доломался. Отдал в ремонт. Полетели токосъёмные кольца и подшипники.
Hedonist
29 September 2016
Всем привет! Полистал тему, ответа не нашел. Имеется 1.6\100 двиг, генератор 105А, при включении обогрева лобового напряжение здорово проседает, в цифрах не скажу, но фары тускнеют заметно да лобовое очень долго оттаивает. Так было изначально с салона, похоже гена не справляется. Кроме того установлена пара усилителей для колонок и саба. Можно ли на 1.6\100 подобрать генератор на 150А? Встанет ли он на место и поймет ли его прошивка мозгов?
DmitryST
29 September 2016
Шерминаторцитата: |
при отключении 3-х контактного разьема напряжение холостого хода 13.94, при средних нагрузках - 13.95, при максимальных - 13.50, |
Смотрите контакты разъема, проверьте провода от разъема генератора до ЭБУ и не забудьте проверить предохранитель генератора под капотом
mitos2002
29 September 2016
Hedonist
физически встанет
програмно перешивать
Здравствуйте! Какой генератор 120А стоит на двигателе 1.6 100 сил, отличается ли он от гены который стоит на 1.8-2.0 литрах. Сейчас у меня стоит 105А хочу поменять на 120А.
Hedonist
30 September 2016
mitos2002:
|
физически встанет |
Если не затруднит, можно артикул того, что встанет?
mitos2002
30 September 2016
Hedonist
dan932 -150A
KraufALN1999 -150A
Но я на свой дизель ставил. может и на 2 литра бензин.
про 1.6 не знаю
vavazi
30 September 2016
А можно ли генератор 105 превратить в 120, например диодный мост поменять или ещё что-то.
vavazi
это видимо гену менять надо, но может не стать по креплению.
Шерминатор
30 September 2016
DmitryST:
|
Шерминатор
Смотрите контакты разъема, проверьте провода от разъема генератора до ЭБУ и не забудьте проверить предохранитель генератора под капотом |
посмотрю, да только ласточка крякнула окончательно
вчера проехал с отключенной трехконтаткной колодкой 350 км, а с утра завел - горит чек аккумулятора, и глохнет на холостых, причем если не едешь, то не глохнет, а если тронулся то глохнет, до магазина и обратно еле сьездил
Какая связь может быть у генератора с работой машины на холостых в движении ?
Сейчас буду ошибки читать
Hedonist
30 September 2016
mitos2002
Дело в том, что на дизель и бензин 1.8-2.0 в каталоге Denso имеются гены на 150А, а вот для 1.6 я не нашел и вероятно те генераторы просто физически не встанут на место. Есть люди, которые производили подобные эксперименты?
Витальсоныч
30 September 2016
3
На моторы 1,6 стоит совершенно другой генератор, нежели на 1,8и 2 литра. Не взаимозаменяемы!
Шерминатор
30 September 2016
DmitryST:
|
Шерминатор
Смотрите контакты разъема, проверьте провода от разъема генератора до ЭБУ и не забудьте проверить предохранитель генератора под капотом |
предохранитель и контакты как новые, синий и серый провода прозвонил до входа в ЭБУ, они целые, колодка ЭБУ без следов окислов
Проверил питания на колодке трехштырькового разьема генератора, при подключенном к генератору на холостом ходу; красный - 13.5-14.30, синий 3 в, серый - 6.60
Куда еще смотреть ?
DmitryST
30 September 2016
Шерминатор
1. Исправный генератор работает без разъема и выдает примерно 13.8 вольт, во всем диапазоне нагрузки, при этом на панели светится значек АКБ.
2. Питание на разъеме нужно проверять немного шевеля его и дергая за провода, при этом значения напряжения на проводах не должны меняться, если показания меняются или пропадают от механического воздействия, следует искать плохой контакт.
Шерминатор
30 September 2016
DmitryST:
|
Шерминатор 1. Исправный генератор работает без разъема и выдает примерно 13.8 вольт, во всем диапазоне нагрузки, при этом на панели светится значек АКБ. 2. Питание на разъеме нужно проверять немного шевеля его и дергая за провода, при этом значения напряжения на проводах не должны меняться, если показания меняются или пропадают от механического воздействия, следует искать плохой контакт. |
Все решилось
Сбросил все ошибки и все заработало
Вообщем это программная неисправность, и похоже дело - в плохом аккумуляторе, в котором одна банка кончена, и при запуске идет критическая просадка напряжения, при которой щелкают все релюшки и моргает ближний свет, видимо в этот момент клинит мозги.
Нужно меня батарею
alexnasa
30 September 2016
Glebarik78:
|
все электроприборы должны работать от гены |
именно так. на любых оборотах. недовольтаж от выгоревших диодов и прочего.
Замаял уже меня генератор, сменил щетки, и добавил смазки в задний подшипник, литиевой - хадо, до полного, так вот, теперь он слегка воет, а до добавления смазки не выл. Хотя смазки там не было вообще (непонятно куда она делась).
Толи переборщил со смазкой, то ли не тот тип смазки, посоветуйте что нибудь ?
Замену на новый подшипник - можете не советовать, их не привозят с такими размерами.
Шерминатор
Сначала надо определить, воет подшипник или генератор (обмотки). Меняется ли вой от нагрузки гены.
AL-DL:
|
Шерминатор Сначала надо определить, воет подшипник или генератор (обмотки). Меняется ли вой от нагрузки гены. |
да, вообщем с утра сейчас завел - на холодную тишина, но только обороты упали, как появился вой, но он неравномерный, будто бы обороты гуляют и вой в так с ними - то появляется, то пропадает
Видимо обмотки воют, но почему, и почему ощущение что обороты гуляют
Шерминатор
а показания напряжения при этом плавают?
352:
|
Шерминатор а показания напряжения при этом плавают? |
Вообщем оказалось что напряжения прыгают, на холостом ходу 13.5-14.2, а под всеми нагрузками до 12.99-13.8, причем непрерывно скачут, сами по себе, и в так этим скачкам идет вой, вообщем программный сброс ошибок не помог, все началось сначала
Подскажите; при отключенном 3-х контактном разьеме напряжение должно быть строго 14 вольт, или как то колебаться ?
Может у меня все же реле-регулятор сдох, тем более он уже менянный прошлой осенью, модель TRANSPO IX131HD
Кстати он плохой, если например при включенных фарах открывать или закрывать стекла, то видно как помаргивает свет фар, значит регулятор не держит ток, а на родном реле-регуляторе такого не было