Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

qwinter
15 September 2016


PRiME.wts
это при какой средней скорости?
avatar
Никитаа
15 September 2016


цитата:
Зачем?

исключить момент плохое топливо(бесценный вариант), потом искать подсос воздуха, либо косяк прошивки и т.д.
avatar
PRiME.wts
16 September 2016


qwinter
40-50, 80% трасса, 20% город.
Никитаа
Пока все устраивает, машина летает, так что искать не буду, плохое топливо не угадаешь, его на всех заправках встречал.
avatar
Demux
16 September 2016


avatar
RS666:

Demux
А это не нормально 1,0-1,1 литр на холостых мгновенный? У меня просто такой же.. Блин, думал все пучком.

Ну вообще на стоковой прошивке мгновенный расход был 0.8 - 0.9 л/ч. После удаления нейтрализатора и перепрошивки под ЕВРО-2 мгновенный расход стал 0.7 - 0.8 л/ч. А сейчас, после ремонта, он скачет 0.8 - 1.1
avatar
Кочевник78:

Возможно подсос воздуха во впускной коллектор.

Возможно, завтра куплю балон карбклинера и буду исследовать свой впуск
avatar
Никитаа:

RS666
у меня стандарт всегда на прогретой 0.8-0.9, бензин agip95, а не давно масло поменял (залил ngn nord+amsoil SS 200 мл) и теперь стал замечать что 0.7- 0.8 стало преобладать.
кондей то включён? может из за этого?

Нее, кондиционер 100%выключен, это я бы сразу заметил
avatar
Кочевник78
17 September 2016


Demux
цитата:
Возможно, завтра куплю балон карбклинера и буду исследовать свой впуск

Впуск дымом проверяют. А как крбклинером это можно сделать?
avatar
electromexanik
17 September 2016


avatar
Demux:

А сейчас, после ремонта, он скачет 0.8 - 1.1

После ремонта 200 км всего проехали, дайте немного времени притереться кольцам, вкладышам, потом уж смотрите на мгновенный расход. Я не вижу ничего криминального в том что он гуляет до 1,1л, у меня так на полностью исправном двигателе происходит, расход плавает в пределах 0,9-1,1. Двиг. 2.0, всё штатно, кроме чипа S-line.
avatar
Demux
17 September 2016


avatar
Кочевник78:

Demux

Впуск дымом проверяют. А как крбклинером это можно сделать?

Им проюрызгивать места соединения трубок и вкусного коллектора, так же швы корпуса вкусного коллектора. Сегодня так нашел подсос воздуха на посадочном месте топливной форсунке 2го цилиндра. Оказалось, уплотнительное кольцо стало "деревянное", и часть резинки просто отвалилась, когда снял топливную рампу. На остальных форсунках кольца тоже были не подарок, заменил все. ну пока результат не понятен, лучше, но двигатель всё ровно немного на холостых колбасит
avatar
electromexanik:

После ремонта 200 км всего проехали, дайте немного времени притереться кольцам, вкладышам, потом уж смотрите на мгновенный расход. Я не вижу ничего криминального в том что он гуляет до 1,1л, у меня так на полностью исправном двигателе происходит, расход плавает в пределах 0,9-1,1. Двиг. 2.0, всё штатно, кроме чипа S-line.

После ремонта уже проехал 500 км, да все бы ничего с этим мгновенный расходом и его показаниями, но на холостых двигатель подтягивает, и как бы волнами работает, по выпуску очень хорошо слышно ...
avatar
Serj B
17 September 2016

1

цитата:
на холостых двигатель подтягивает, и как бы волнами работает, по выпуску очень хорошо слышно ...

У меня и без ремонтов мотор так работает Чё ему гаду надо я уже и не знаю Блин на ВАЗах движки ровнее работают.
bisimbiev
18 September 2016


подскажите новичку, стоит ли заморачиваться если расход масла примерно 1 л на 10 тыс км? особо не вжигаю, бывает конечно, но не часто до 4х тыс кручу. режим 50-50 траса город.
уточнение: и такое ощущение что если всегда держать макс то оно быстро уходит на чуть меньше середины щупа, и на этом долго держится. т.е если середина то держится, если доливаю до макс то за какое то время уходит к середине.
avatar
serega838
18 September 2016


bisimbiev
Так и держи между метками мах мин. И один литр на10 тыс зто нармально
bisimbiev
18 September 2016


avatar
serega838:

bisimbiev
Так и держи между метками мах мин. И один литр на10 тыс зто нармально

спс ) ок.
bisimbiev
18 September 2016


ещё вопросик: иногда оч часто звенят клапана. давим в половину "в пол" звон стоит. пробовал и 95 лить результат такой же.обычно езжу на 92. А если педальку прям в по в пол, то не звенят. двигатель урчит ну как и должен но не звенят. Может ли это быть от датчиков завихрения? вроде там есть пропуск воздуха, т.е как будто свист от одного из них идёт.
ПС: да заколхозили, вместо фордовых поставили от ваз-05. где то год назад.
avatar
serega838
18 September 2016


bisimbiev
Какие клапана у вас звенят?
bisimbiev
18 September 2016


avatar
serega838:

bisimbiev
Какие клапана у вас звенят?

опс. стоп. звонкий звук при резком нажатии на газ. точно знаю на ваз или газ такой звук когда зажигание ранее стоит. вот на моём фф2 такой же звук. это пальцы же? клапана это другое или я ошибаюсь?
avatar
yolkin
18 September 2016


avatar
Никитаа:


у меня стандарт всегда на прогретой 0.8-0.9, бензин agip95, а не давно масло поменял (залил ngn nord+amsoil SS 200 мл) и теперь стал замечать что 0.7- 0.8 стало преобладать.
У меня также на PetroCanada SS 5W30 при выключенных потребителях. На формуле и кастрол до этого было 0,8, а на узавтоойле 0,8-0,9 л/ч, ну его нафиг этот узавтойл.
avatar
352
18 September 2016


bisimbiev
видимо детонация. у меня после моек форсунок и залития в горшки химии для раскоксовки колец, звон пропал.
avatar
serega838
18 September 2016


bisimbiev
Вот поэтому Я Вас и спросил? это звенят пальцы. может у Вас шток клапан егр выкинут когда его нет тоже звенят пальцы. А вообще то на 2ух литровых надо на95 гонять.
bisimbiev
18 September 2016


avatar
serega838:

bisimbiev
Вот поэтому Я Вас и спросил? это звенят пальцы. может у Вас шток клапан егр выкинут когда его нет тоже звенят пальцы. А вообще то на 2ух литровых надо на95 гонять.

купил его год назад, звон начался после пол года экплуатации. датчики завихрения поставили сразу после покупки, т.к авто не ехало на 145 лошадей. ясн. заезд к сервисменам наверно прояснит ситуацию.спс
bisimbiev
18 September 2016


avatar
352:

bisimbiev
видимо детонация. у меня после моек форсунок и залития в горшки химии для раскоксовки колец, звон пропал.

кроме того что пропал звон, что ещё изменилось? тяга расход и тд?
avatar
352
18 September 2016


bisimbiev
да вроде больше ничего, но детонация ушла.
avatar
dimossina
19 September 2016mobile


Вечер добрый! Помогите советом, не знаю, на что и думать. Ситуация такая: я прикуривал(я донор) авто, в момент отсоединения проводов обороты задергались, упали и машина заглохла. Заводится как обычно, но обороты не держатся, потарахтит пару секунд на низких оборотах и глохнет. На педаль газа не реагирует, ошибок нет. Что это может быть, что смотреть?
avatar
Кочевник78
20 September 2016


avatar
dimossina:

Вечер добрый! Помогите советом, не знаю, на что и думать. Ситуация такая: я прикуривал(я донор) авто, в момент отсоединения проводов обороты задергались, упали и машина заглохла. Заводится как обычно, но обороты не держатся, потарахтит пару секунд на низких оборотах и глохнет. На педаль газа не реагирует, ошибок нет. Что это может быть, что смотреть?

Реципиент заводил двигатель при прикуривании?
Для начала клеммы скинь минут на 15-20.
Не поможет, то диагностика. Можно с помощью ELM327, может что и покажет.
Блин, только недавно отказался прикуривать прадик, так как уже есть опыт замены диодного моста после подобных манипуляций.
avatar
352
20 September 2016

2

dimossina
ежели вот прям огонь как надо стать донором, то клемму свою надо снять, а далее курить, ибо после его завода может случиться попа.
avatar
dimossina
20 September 2016mobile


Кочевник78
Да, заводил. Диагностика ЕЛМкой ничего не показывает
avatar
352
20 September 2016


dimossina
сними клемму на время, возможно произошел сбой в мозгах и это поможет, ежели нет, тогда копать глубже.
avatar
dimossina
20 September 2016mobile


352
Снимал, не помогло. Знать бы куда копать.
Urbanst13
21 September 2016


Добрый день, съездил на осмотр.. дали рекомендации что нужно поменять, сам недавно купил Фокус 2007 года. С двигателем 2.0 , подскажите что выйдет по деньгам..
posted image
замена данных деталей. И какой фирмы покупать . Очень надеюсь на ваши советы.
avatar
352
21 September 2016


Urbanst13
пройдись по профильным темам, там и определишься, что народ хвалит. самое геморройное видимо будет замена сальника двс, а что прям лужи на земле?
Urbanst13
21 September 2016


352
Ну подтеки большие..вот
posted image
avatar
PRiME.wts
21 September 2016

1

Urbanst13
Около 50 к руб запчасти + адекватная цена за работу.
Смотря какой сервис 20-25 Мб + 5-10 к по работе, так же и по запчастям оригинал + 7-12 к, не оригинал по зп 20-25
А что в других сервисах говорят? Мне у оффицалов ремонта на 80 к насчитали, за меньшие проблемы.
Про сальник забыл, поправил цены немного.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up