Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Веталь76
26 August 2016


avatar
Albertus2012:

9153818777
Всё случается в первый раз. Нужен толковый мастер, запчасти и бабло. Я перебирал 2 раза движок (ну вернее не я, а мне). Запчасти все есть в продаже...
Пробег 406 700 км

с мастером ,надеюсь что помог)
9153818777
26 August 2016

1

Веталь76
ну-значит-фотоотчет-постараюсь-сделать-раз-такое-дело
9153818777
26 August 2016

1

Веталь76
да-спасибо-
FF3UA
29 August 2016


Ребята, ремень генератора реально поменять на обычном СТО? Нужен специнструмент?

FF3 европейской сборки, 1,6+повершифт 123лс, я правильно понимаю - 2 ремня, кондер и генератор? И ремень ГРМ где-то под кожухом? - визуально я его не вижу.


posted imageposted image

Прочитал тут, что ремень генератора лучше поменять не дожидаясь 120ткм, у меня уже 90ткм, вот на ремне вижу такое:
posted image

под замену? или забить до 120ткм?
avatar
Серый
29 August 2016mobile

1

FF3UA
При любых повреждениях,замена
FF3UA
29 August 2016


avatar
Серый:

FF3UA
При любых повреждениях,замена


Тоже планирую заменить, специнструмент нужен для замены ремня генератора?
avatar
Веталь76
29 August 2016mobile


FF3UA
Да, у вас 2 ремня, как на фф2 с кондеем,
На самом деле странно) я с этими ремнями смело до 120 тык докатал.
По вашему варианту , это риск 50/50, у меня просто не было такого, толи оригинал стал шляпный с завода, толи фиг знает почему это происходит. Пока трещины с внешней стороны нет, не так страшно, просто лохмотья, это не есть хорошо, могут на шкиф вала намотать, а это может привести к обрыву ГРМ. Поверните ремень и обрежьте эти лохмотья, заодно увидите что там, но к замене уже готовится надо.
Поменять все, не обязательно до 120 ездить) покупайте все и на 100 тык меняйте.
Без инструмента самому не заменить, в сервисе где делают форд по любому есть этот инструмент, если сервис широкого профиля, то может и не быть, лучше купить.
Если есть реальные опасения, то меняйте ГРМ и приводные, 90 тык, это уже хороший пробег.
avatar
Веталь76
29 August 2016mobile


F
FF3UA:

Тоже планирую заменить, специнструмент нужен для замены ремня генератора?

Нужен! Как и для ремня кондиционера!
FF3UA
29 August 2016

1

avatar
Веталь76:

FF3UA
Да, у вас 2 ремня, как на фф2 с кондеем,
На самом деле странно) я с этими ремнями смело до 120 тык докатал.
По вашему варианту , это риск 50/50, у меня просто не было такого, толи оригинал стал шляпный с завода, толи фиг знает почему это происходит. Пока трещины с внешней стороны нет, не так страшно, просто лохмотья, это не есть хорошо, могут на шкиф вала намотать, а это может привести к обрыву ГРМ. Поверните ремень и обрежьте эти лохмотья, заодно увидите что там, но к замене уже готовится надо.
Поменять все, не обязательно до 120 ездить) покупайте все и на 100 тык меняйте.
Без инструмента самому не заменить, в сервисе где делают форд по любому есть этот инструмент, если сервис широкого профиля, то может и не быть, лучше купить.
Если есть реальные опасения, то меняйте ГРМ и приводные, 90 тык, это уже хороший пробег.


спасибо за развернутый ответ. Опасений нет, залез посмотреть в каком визуально состоянии ремни и увидел лохмотья...
все-таки нужен специнструмент только для ремня генератора или нет? Остальные ремни пока менять не буду. Обслуживаю другой семейный автомобиль на проверенном, но не фордовском СТО, думал к ним и с ремнем генератора заехать, они смогут поменять? Или без специнструмента никак? Я еще понимаю для ГРМ нужен инструмент, но для кондея/генератора - впервые сталкиваюсь...

Спасибо
avatar
Веталь76
29 August 2016mobile


FF3UA
Можно узнать, позвонить в сервис, если у них этот инструмент)
На самом деле, можно поставить новые приводные и потом их снять и опять поставить, с этим инструментом.
Если в сервисе есть этот инструмент, то проблем не будет.
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
По отдельности не дорого и качественно, Германия! Я себе такие поставил!
А оригинал с такими проблемами, я бы ставить не стал)
Если вдруг нет инструмента, то вот комплект
Contitech 6PK1059T2 Комплект из двух приводных ремней навесного оборудования (кондей+гена+инструмент)
Backuper
30 August 2016

1

специнструмент имеется в любом сервисе, который умеет менять ремни, в нашей деревне без проблем менял НЕ у ОД
avatar
Веталь76
1 September 2016

1

Ремень ГРМ (сообщение #17839523)
Что скажите? Не добросовестнный дилер? У официала менял.Замена грм была год назад ,28 тык прошел.
Мне кажется да,человека просто надули с ремнем грм,не поменяли. Так что аккуратнее
avatar
bysia
10 September 2016


Веталь76
Надули причем жестоко, судя по износу ремня от ролика натяжителя. Если только не терли ремень наждачной бумагой что мало вероятно.
avatar
The Witcher
10 September 2016


Подскажите, пожалуйста, кто знает, инструмент из набора PVE001 подойдет для замены ремня генератора на ФФ3 - 1,6 (125 л.с.) с Электроусилителем, или там разные они? Спасибо.
avatar
Веталь76
11 September 2016

2

The Witcher
для фф3 1.6 с электоусилителем,там один ремень Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом.
цитата:
PVE001

этот я так понял это комплект Dayco для фф2, 1.6,там два ремня и инструмент для них
насчет подойдет или нет,я не уверен) думаю что разные)
avatar
The Witcher
11 September 2016

1

Веталь76
Все верно, у меня ФФ2, а у брата ФФ3, я себе купил этот набор я ему просто ремень, он говорит, что вроде не установить эту приблуду, решил уточнить, могут они отличаться или что-то не так делаем.
avatar
Albertus2012
15 September 2016


The Witcher
Судя по картинке - всё должно подойти
maxik292
17 September 2016


Добрый вечер народ. Кто знает на каком пробега надо менять цепь грм на фф3 2.0? На данный момент пробег 242000 тыс.
avatar
Веталь76
18 September 2016mobile


M
maxik292:

Добрый вечер народ. Кто знает на каком пробега надо менять цепь грм на фф3 2.0? На данный момент пробег 242000 тыс.

В принципе уже пора, у всех по разному, 200-250 тык, примерно такой разброс замены)
Technics
19 September 2016

1

Форд Фокус 3. Пробег 75.000 км., двиг. 1,6 105 л/с, оборвало ремень на генератор. Оказывается купить замену не так просто, они бывают все разные по размеру. Нужно брать с собой в магазин порванный или переписать маркировку с цифрами. Такая вот петрушка. Решил поменять сразу и ремень ГРМ. При его осмотре сделали вывод, что он проходил бы ну тыщ 10. Для себя сделал вывод: менять ремень на генератор лучше при пробеге 30 тыс., ремень ГРМ родной до 100 тыс., купленный в запчастях до 50 тыс. Но есть один нюанс, все зависит от того как эксплуатируется автомобиль. Цифры могут разниться. И еще о ценах. Ремень на генератор 1200 руб. (оригинал), ремень ГРМ с роликом 6700 руб. (оригинал). Замена двух ремней обошлась в 5500 руб. Менял в гаражах у знакомого техника.
avatar
Веталь76
19 September 2016

3

Technics
Ремень гены разный,все верно,зависит от комплектации авто. Есть авто с гур усилителем,есть с эгур усилителем,там ремни разные и их количество.В шапке это все есть.
С обрывами гены,уже не первая история,в самом верху,про это написано. За одну замену грм ремня,надо делать две замены приводного гены)
avatar
Drynna
21 September 2016mobile


Всем привет,пробег 65к.решил поменять ремень генератора,возник вопрос,менять только сам ремень или натяжитель приводного ремня тоже?тоесть что именно заказывать?хотя внешне ремень идеальный..двиг 2.0
Заранее спасибо
Technics
21 September 2016


Drynna

Лучше поменять. У меня ремень порвался при пробеге 75, внешне тоже был идеален, мелких повреждений изнутри вы можете не увидеть.. Менял только ремень.
avatar
Drynna
21 September 2016mobile


Technics
Тоесть не какие натяжители за 5к не надо заказывать,только ремень?
avatar
Веталь76
21 September 2016mobile

2

avatar
Drynna:

Technics
Тоесть не какие натяжители за 5к не надо заказывать,только ремень?

Да, все верно, только ремень!
avatar
Drynna
22 September 2016mobile


Еще вопрос)на 105 сильном моторе чтоб поменять ремень генератора нужно ли снимать грм и нужен ли какой инструмент,возможно ли поменять самому где нибудь в лесу?
avatar
Веталь76
22 September 2016mobile

2

Drynna
ГРМ снимать не надо)
Для установки надо купить приводной с инструментом для установке, тем более если хотите поменять сами.
Поменять самому , конечно можно.
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
avatar
Drynna
22 September 2016mobile


Веталь76
Спс Виталь,я видел в шапке,но вопрос именно в том что если купить без инструмента в комплекте,что понадобится тогда из подручных средств?это реально или все таки лучше покупать с инструментом?
avatar
Веталь76
22 September 2016

3

avatar
Drynna:

Веталь76
Спс Виталь,я видел в шапке,но вопрос именно в том что если купить без инструмента в комплекте,что понадобится тогда из подручных средств?это реально или все таки лучше покупать с инструментом?

Купить без инструмента можно,если есть сервис в котором есть этот инструмент,для этого надо узнавать.
Если менять самому,то только с инстументом,с подручными средствами,не как,это точно,испортите ремень.
Когда я себе покупал приводные,то точно знал что в сервисе где будут это менять,инструмент есть,поэтому взял аналог без инструмента Contitech,очень достойный,пр-во Германия,по качеству все отлично,не чем не уступает оригиналу.
Так что если будете менять в сервисе при наличии инструмента,советую Contitech 6PK1033ELAST Ремень генератора ,для авто с кондеем. Думаю что замена в сервисе с ценой ремня Contitech ,будет куда интереснее.
В остальном,конечно решении за вами!
avatar
Igor889
28 September 2016

1

Всем, привет!

Сегодня заменил ремень ГРМ.
Пробег 99.000 км. Заводской ремень в отличном состоянии, без каких-либо трещин и повреждений (ни снаружи ни внутри), спокойно прошел бы еще много километров. Помпа не текла. Кстати, когда сняли ремень навесного, его не срезали как я думал, сказали что его можно поставить обратно. ( Напомню, я этот ремень менял в прошлом году летом, оборвался на 75.000 км. )
Все-таки поставил новый , не зря же купил! А , старый оставлю, мало-ли.. пригодится)

Фото того что поставил :

posted image

Фото заводского ремня ( практически как новый) :

posted imageposted image

В итоге. Родной ремень ГРМ спокойно отходит положенные ему 120.000км (по регламенту). Думаю что и больше.. Но, это уже на ваш риск.

Всем, удачи!



Log in to leave a message or Sign up


up