Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

evgenfree
7 September 2016


alexander-getalo
и у меня тоже при включении передачи(автомат) - есть небольшое соприкосновение нижней части двигателя с защитой. А верхнюю подушку менял года 2 назад на volvo, но за эти два года я и 30 тыщ не отъездил. А когда нижнюю менял - зазор у верхней увеличился или был в норме?
alexander-getalo
7 September 2016


evgenfree
Зазор на гидроопоре у меня особо и не изменился - на глаз по крайней мере это не заметно. Даже когда стояла старая "убитая" нижняя, гидро у меня не доставала до краёв. Нижняя как я понял больше отвечает за качание двигателя, а основной вес несут на себе левая и правая.
amid7
7 September 2016

2

У меня FF2 2008 г. рест. дизель, 1.8 TDCI . Сегодня поменял все 3 опоры. Брал Metalcaucho 05282 опора кпп ,
Metalcaucho 05279 опора двигателя передняя правая , Metalcaucho 05284 опора двигателя. Изготовление деталей аккуратное. В ..зисте вышло 5897 руб. Двигателя почти не слышно, пропала вибрация. Ощущение как на новом авто. Дизелистам рекомендую. Посмотрим сколько отходят. Родные прошли 209 т.км.
avatar
Кочевник78
7 September 2016


A
amid7:

У меня FF2 2008 г. рест. дизель, 1.8 TDCI . Сегодня поменял все 3 опоры. Брал Metalcaucho 05282 опора кпп ,
Metalcaucho 05279 опора двигателя передняя правая , Metalcaucho 05284 опора двигателя. Изготовление деталей аккуратное. В ..зисте вышло 5897 руб. Двигателя почти не слышно, пропала вибрация. Ощущение как на новом авто. Дизелистам рекомендую. Посмотрим сколько отходят. Родные прошли 209 т.км.

А как выглядит дизельная опора, есть фото?
DmitryST
7 September 2016


runerr1303
А это случайно не антифриз потек из расширительного бачка?! Бачки обычно умерают (трескаются) на 7-8 году жизни. Так тот на жидкость из опоры не очень похоже
avatar
electromexanik
7 September 2016


Кочевник78
posted imageposted image
avatar
Кочевник78
7 September 2016


avatar
electromexanik:

Кочевник78
posted imageposted image

Спасибо!
200 ккм по сравнению с зажигалками отличный показатель!
Интересно, а какие у неё присоединительные размеры по отверстиям? И возможно ли её на бензиновые 1,8-2,0 приколхозить?
avatar
electromexanik
7 September 2016


Кочевник78
Я задавался этим вопросом и пришёл к выводу что не получится. Размер между отверстиями присоединения к двигателю больше чем на бензинках.
posted image
avatar
runerr1303
7 September 2016


DmitryST
да так и есть,там трещина в пару мм,увидел только при дневном свете под определенным углом,в гараже не разглядел сразу
avatar
runerr1303
7 September 2016


DmitryST
avatar
runerr1303:

-RUSSELL-
Rics
Веталь76
Ребят,дабы не вводить никого в заблуждение. Прошу не торопиться с выводами,и прошу модераторов не вносить отзыв в фак,
ибо при демонтаже опоры,при осмотре ни нашел ни трещины,ни щели откуда бы могла идти течь.
Причиной течи оказалась 2-х миллиметровая трещина бачка антифриза.
Меня ввел в заблуждение цвет жидкости,т.к. совсем недавно антифриз менялся,заливал оригинал и он был вовсе не зеленого цвета.
Прошу простить меня за поспешные выводы,
avatar
Веталь76
7 September 2016mobile


runerr1303
Уже отписал чтоб ссылку удалили из поста Коды опор, про вольво)
avatar
runerr1303
7 September 2016


Веталь76
дико извиняюсь что ввел всех в заблуждение
paradoxx24
7 September 2016


Всем привет. Началась у меня вибрация на холостом, не сильная пока еще, но уже начинает бесить. Чуть-чуть газанешь около 1 тыс. оборотов и ее нет. Дальше. Есть вибрация на холостом на 2,5 оборотов, именно 2,5 ни больше ни меньше. На ходу все четко, вибрации нет. Прошу подсказки, куда копать? Подушки виной?
avatar
Веталь76
7 September 2016mobile

4

avatar
runerr1303:

Веталь76
дико извиняюсь что ввел всех в заблуждение

Все ок! Сделали) бывает) и я сам сомотоху развёл) ещё и -2 огреб) эх)
avatar
-RUSSELL-
7 September 2016


Ребят,подскажите, что будет по качеству лучше. Лемфордер или Хатчинсон. Речь о нижней опоре(огр.крут.мом.). Или примерно одинаково. Цена с разницей почти в копейки. А по срокам поставки очень даже. Заранее благодарю
avatar
olegon7
7 September 2016


Здравствуйте, когда менял сцепление (корзину диск и выжимной), заодно поменял и нижнюю подушку двигателя (была надорвана). Взял фирмы BSG.Причем новая подушка немного отличалась от той что стояла до этого.
Появилась вибрация на холостую , особенно на непрогретой. С чем это связано? Может кто сталкивался? Связано ли это с фирмой или новой конструкцией?
avatar
Rics
7 September 2016


DmitryST
runerr1303
Антифриз красный, на фото подтёки зелёные... Как так?
avatar
Кочевник78
8 September 2016


avatar
electromexanik:

Кочевник78
Я задавался этим вопросом и пришёл к выводу что не получится. Размер между отверстиями присоединения к двигателю больше чем на бензинках.
posted image

Интересно, а какая разница по отверстиям? Есть перекрытие отверстий или нет? Узнать бы точные значения в цифрах.
avatar
electromexanik
8 September 2016


Кочевник78
Точных размеров не узнавал, да это и не нужно. Думаю такой картинки достаточно.
posted image
Плюсом идёт ещё и разность опор по высоте .
Так что "колхоз" не стоит выделки. К нашему движку проще взять Металкаучо 05280, думаю тысяч 40-50 она отходит.
У меня вон JP Group больше 35 тык отходила, и всё ещё ходит.
avatar
runerr1303
8 September 2016


Rics
Сложно сказать,но то что это антифриз это факт.
DmitryST
8 September 2016

1

Rics
Скрытый текст
rsn777
8 September 2016mobile


У меня на правой подушке от мазды потертости по бокам, а не снизу. Так ведь не должно быть?
FF102
9 September 2016


Подушку анчор стоит покупать или нет?
avatar
вован2
9 September 2016


F
FF102:

Подушку анчор стоит покупать или нет?

Недавно по ней информация появилась . кому то надо быть первым
avatar
runerr1303
9 September 2016


rsn777
Скорее да чем нет,у меня на опоре от вольво,тоже присутствуют потертости по бокам кронштейна
avatar
Exorcist
9 September 2016

1

цитата:
К нашему движку проще взять Металкаучо 05280, думаю тысяч 40-50 она отходит.

Не уверен, что отходит. По крайней мере моя 05281 на 1.8/2.0 умерла полностью.
Поставил в первых числах мая, садиться начала почти сразу. Сейчас мало того, что давно лежит, пошли вибрации на кузов, при разгоне салон зудеть начал. Предпоследняя запись тут, там же отмотать всю историю можно.

Мое мнение - не вариант, выброшеные деньги.
Brand42
10 September 2016


Подскажите правую опору двигателя на 1,8, не дороже 4000 рублей, что бы норм качества была.
SeMeH
10 September 2016mobile


Клубни подскажите в чем может быть дело, при очень резком троганьи слышен металический удар (иногда и не один) под днищем в районе рычага выбора передач. Склоняюсь к мертвой подушке (огр. Крутящего момента). Верны ли мои догадки? Как долго можно с ней ездить?( сейчас нет возможности ремонтировать так как далеко нахожусь от дома)
avatar
KolyanOD
12 September 2016


Стоит ли брать правую гидроопору Hutchinson 586282 за 4800 руб. или все-таки разориться на оригинал 1430066 за 8800 руб.???
avatar
Веталь76
12 September 2016mobile

1

KolyanOD
Стоит) Hutchinson это тот же оригинал, без штампа фомоко

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up