На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
андрей198229
Подгинать.
Корпус китайского топливного фильтра тонкой очистки ниже на пару миллиметров. Из за этого поплавок раньше времени ложится на дно и стрелка начинает врать и нужно подгибать поплавок.
андрей198229
7 August 2016
Rics
спасибо
Rics
а сколько в принципе насос ходит?
Rics
7 August 2016
андрей198229
Почему я не стал менять фильтры? Я не захотел резать лючёк. Может и зря но это моё решение.
Передумал как раз из из шума, датчика уровня топлива, геморроя с гофрой и неизвестно какого состояния моего электронасоса. Плюс надо было быстро всё в гараже поменять и забыть про это.
Получилось это частично. Т.к. бензобак пришлось снимать дважды. Это чисто моя проблема т.к. У меня предпусковой подогревателя. И бошевский бензонасос все же шумит. Но проблем с уровнем топлива нет.
stanteam
У всех по разному. Но 100 т.км. Должен поидее ходить. У меня проблемы начались на 148 т.км.
Ricsу меня 105 сейчас, вот думаю рано или уже пора. Какой посоветуешь? Склоняюсь конечно к оригиналу, но 30к жалко
Не хочу брать дешевку, что бы шумел и тд.
stanteam
Оригинал просто космос. Я советовать не буду. Так же выбирал что купить. В итоге решил купить бош за 9250 руб. Т.к. считал что бош это хорошо даже если сделано в Китае. И в принципе все сейчас работает, проблем нет, но остаётся чувство что старый оригинальный насос работал тише. Хотя я его с выкоэлюченным радио и печкой никогда не слушал. А бош слушал и его слышно. Мне это не особо нравится и поэтому полного удовлетворён я от замены я не получил.
Buzz LightYear
7 August 2016
цитата: |
И ещё один минус обсуждаемый тут... Необьясримым образом насос начинает шуметь, т.е. его становится слышно в салоне. |
У меня на двух машинах стоит бош,и его не слышно в салоне.
Rics
7 August 2016
Buzz LightYear
Вообще данный текст был о том что заменив только фильтры многие замечали повышенный шум оригинального электронасоса.
А с бошем да. Может это мне так повезло.
Buzz LightYear
7 August 2016
Rics
Может быть это шум,от прокачки топлива через китайский фильтр тонкой очистки?
Buzz LightYear
7 August 2016
Я на своей 100тыс назад(220 сейчас) делал вынос фильтра,заменил моторчик.
У жены,взяли недавно(пробег 100) профилактически заменил моторчик и сетку.
Все работает,и тихо,слышно только при подъеме сидушки.
stanteam
7 August 2016
Rics
в оригинале какая фирма идет? Бош идет с фильтрами?
андрей198229
я за прорубь. я ставил SINOLAR B33063PR и никакие лапки не подгибал, уровень кажет на ура, а так конечно в сборе будет лучшим выбором.
stanteam
имхо, ежели в жару затупов нет, то особо и не парься.
stanteam
В оригинале идёт Visteon.
12321123
7 August 2016
Rics
.Дело в том что Вистеон теперь находиться и во Владимире. Чото както не сподручно тридцатку отдавать за российский товар. Завод "Автоприбор ". А я то думал заказывая задние оригинальные фонари Форд-Вистеон, чего они дешевле чем Хелла. А оно вон оно как!
12321123
Я рад за него. Однако ценник на оригинальный бензонасос известен. Не думаю что их во Владимире клепают.
Вчера пришел насос Эра с экзиста. Завтра поеду забирать, но ставить пока не буду. Или поставить уже? Кароч я хз, че делать. Но звук по утрам, когда поворачиваешь ключ и включаешь насос, стал совсем неприятным и громким. Будто скрежет даже.
А не может ли быть гул БН от того, что гофра-шланг прислоняется к баку? Просто как я не пытался его изогнуть, после замены фильтров, всё равно прислоняется плотно, а если его насильно поджать к модулю, то получаются изгибы нехорошие. В штатном варианте, по-моему, я вытаскивал свободно.
Jungle:
|
А не может ли быть гул БН от того, что гофра-шланг прислоняется к баку? Просто как я не пытался его изогнуть, после замены фильтров, всё равно прислоняется плотно, а если его насильно поджать к модулю, то получаются изгибы нехорошие. В штатном варианте, по-моему, я вытаскивал свободно. |
Уже высказывались другие теории.
1. Криво стоит стакан на дне бака.
2. Сам моторчик задевает стенки колбы фильтра тонкой очистки и отсюда резонанс.
3. Износ подшипников скольжения БН
Я склоняюсь ко второму варианту.
Кочевник78
Наверное уже спрашивали, а в штате чего не цепляет? И что никто не пробовал решить проблему?
Друзья, может вопрос уже заезженный, сильно не пинайте. На днях заменил сетку и фильтр тонкой очистки, гофру натянул, дополнительно зажал хомутом, собрал обратно. Машина заводиться со второго раза, после того как простоит ночь. При прокачке насоса, перед запуском двигателя, насос будто крутит в холостую, при второй прокачке, все норм. Что может быть...??
Samojloff
чуть выше почитай, как раз про это писали. Травит через шланг.
Khlyzov
8 August 2016
3
Надежное решение с хомутом на гофру (для тех кто не уверен в надежности насадки гофры на штуцер с применением нагревания).
Перед натягиванием гофры изготавливаем пружинный хомут из тонкого прутка или жесткой проволоки.
1) Подогреваем гофру (любым методом который её не деформирует) и надеваем наполовину штуцера или чуть больше, даем гофре остыть (чтобы сохранила форму). Снимаем гофру (удивительно легко снимается), снова нагреваем и натягиваем до конца или до куда сможем. При натягивании гофры при помощи нагрева, даже если вы натянули ее до конца - она всеравно удивительно легко снимается. Поэтому хомут нужен 100%.
2) Снимаем остывшую гофру, замеряем внешний диаметр растянутой гофры, подбираем болт или любой штырь на 0,5 мм меньше в диаметре и наматываем на него спиралькой жесткую стальную проволоку или пруток (я взял твердый как гвоздь пруток сечением 2 мм). Обрезаем прямые концы (излишки). Получается спиральный хомут (на картинке), количество витков по желанию.
3) Надеваем получившийся хомут на конец гофры, оттягиваем ближе к гофрированной части, подогреваем конец гофры, натягиваем ее до куда сможем или до упора. Затем натягиваем спиральный хомут. Очень удобно натягивать хомут рожковым ключом подходящего размера (просто рожком давим на хомут).
Края пружинного хомута я обрезал симметрично (строго напротив), в надетом состоянии края хомута раздвинулись примерно на 4-5 мм.
Jungle
8 August 2016
Samojloff
Похожая проблема, сам в поисках причины.
Rics
Всё-таки один шланг, вернее хомут не выдержал и хлестануло бензином по стенам, хорошо, что дело было в гараже и с открытым капотом (подключал ДХО). А все дело в хомутах "норма" - уже не те, раньше я брал были с матовым металлом, а сейчас, как китайские блестящие, типа нержавейка, а может тяну сильно. Когда я затягивал обернулись пара хомутов, один был в запасе я заменил, второго не было, закрутил, как смог, там то и не выдержало. Поставил назад трубку - пока заводится нормально. Никак не могу поймать момент!
Насчет хомута на гофре, мне кажется и обычный выдерживает нормально, потому что при стоянке у меня давление спадает за 1 час, где-то до 2.5 Атм, если бы секло из под шланга, то за 10 мин. там было бы "0".
Надежное решение с отломленными защелками, на которых висит бОльшая часть составляющих насоса.
Когда я снял топливный модуль, то увидел что он какой то кривой у меня в руках. Разобрал, увидел в чем дело, нашел кусок защелки внутри насоса, сперва подумал что я отломил этот фрагмент когда вынимал насос, но потом увидел, что слом старый и покрылся налетом, а отломленный кусок как новенький. Когда и от каких воздействий отломилась защелка не понятно.
В общем, я сделал так:
Нужен винт диаметром 2 мм (длина 16 или 20 мм) и сверло 1,8 мм.
1) Отрезаем/стачиваем узкий край защелки на толщину шляпки болта.
2) Сверлим в отломленной защелке по длине сквозное отверстие.
3) Сверлим отверстие в другой части защелки на нужную глубину.
4) Собираем.
JungleВроде не такая проблема, но то что стартер крутит чуть больше положенного как-то не комильфо..//
Не уж-то причина не в плотном прилегании гофры
Получил бензонасос Era в красной коробке Messmer. Внутри насос с бирюзовой пипкой и серой пружиной, не те черные пружина и синяя пипка, как на "подделке" Krauf, т.е. все норм. А то начитался тут страстей про подделки и содержимое коробок, и давай проверять. Но! Какие-либо надписи на насосе замазаны/затерты. Нафига?
ЗЫ брал на экзисте
Всем добрый день!Отпишусь и я по поводу замены бензонасоса.Заменил его вчера на пробеге 148 000 км.Из признаков неисправности была только потеря тяги в жаркую погоду,а так все нормально.Поставил "сборный комплект" из колбы LYNX.китайского самого насоса и сетки грубой очистки,того же китайского производителя.Все удовольствие встало в 3800 руб.
Менял его со снятием бака.Все подошло как родное за исключением датчика топлива,который не хотел садится на штатное место на колбе.Причина в посадочных местах на колбе,которые по высоте меньше чем оригинальные.Решил с помощью напильника.Гофру одел с первого раза,путем ее нагрева строительным феном.
Из недостатков такого решения,как и писали ранее,больший шум от насоса. но для меня он не особо критично, так как соотношению цена-качество меня более чем устроило.Посмотрим что будет дальше и сколько насос прослужит .
Кроме этого пока ничего не заметил.
Eugeniy_59
8 August 2016
Люди, такая фигня. С утра (только с утра, на горячую заводится с полпинка) иногда бывает что машину не могу завести. Кручу стартером а вспышек не происходит.
Вот и сегодня такая фигня произошла. крутил стартером секунд 5-10, после решил выкрутить свечи - а свечи сухие! Что это? бензонасос?
До этого ездил с манометром, утром всегда с нуля до 4 очков (за ночь давления падает до нуля в рампе) подскакивает и после выключения насоса до 3,2-3,5 опускается. ключ на старт машина не заводится. Заводится с первого раза если только 2-3 раза переключить зажигание, чтобы насос накачал давление
Внимание! Информация для всех кто заморачивается с сохранением рабочего давления в топливной системе после глушения двигателя! Актуально для моторов 1,6 (для 1,8 и 2,0 не проверено).
Все (которые я видел) неоригинальные топливные модули не имеют обратных клапанов! Я держал в руках два неоригинальных целых модуля, один от мазды (новый), другой неизвестный мне (в производителя не вникал, т.к. он был б/у) + видел пару отдельных турбинок/моторчиков (одна EAS ULTIMATE EFU101021, а другая из модуля Visteon) - они все без обратных клапанов.
1) Обратный клапан в оригинальной турбинке стоит в штуцере на выходе из турбинки, его видно невооруженным глазом в отверстие.
2) Сохранение рабочего давления топлива в заглушенном состоянии не нужно, т.к. топливо за счет герметичности системы и так не стекает обратно в бак (попробуйте слить жидкость например из шприца без воздействий - она никогда не вытечет сама).
3) При повороте ключа в положение перед запуском - топливный модуль включается на 2 секунды для нагнетания давления не зависимо от наличия обратного клапана и выключается до запуска двигателя. Поэтому, обратный клапан там не нужен и сохранение давления тоже. Абсолютно одинаково заводятся фокусы с обратным клапаном в топливном модуле и без него, т.к. нагнетание давления в системе происходит за доли секунды, ведь система уже заполнена топливом (мазды и вольво работают с теми же топливными модулями и двигателями без сохранения давления в системе).
Вывод - если у вас автомобиль не заводится с первого раза, то это не из-за падения давления после глушения. Ищите другую причину.
Khlyzov
Обратный клапан есть в фильтре тонкой очистки.
3 people online