Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

gorlovstas
26 July 2016mobile


TotalFocus
Так его меняли 40 000 назад) пробег у машины 66. Неужели вилки так рано отказать могут?!
TotalFocus
26 July 2016


gorlovstas Москва? 66*3 нормально для вилок, делайте диагностику, вылет в нейтраль-залипание вилок 99%
avatar
Lex933
26 July 2016


avatar
maguta:

Budur
Кислородник можно поставить от калины фишку перепаять думаю цена вопроса будет не больше 2 - 2.5 тр сам датчик около 800 стоит думаю любой электрик с радостью за 1000 1500 сделает

только надо его ещё молотком расплющить и один провод задублировать , тогда он станет ШИРОКОПОЛОСНЫМ )
gorlovstas
26 July 2016mobile


TotalFocus
Сделал диагностику. Ошибок нет. Странно...
Ra1609
27 July 2016


Кира
Х.з., буксовать вроде перестала, но по ходу все из-за масла, теперь буду лить только кастрол, следов масло под машиной не было.. но у меня пыльник, а не защита.. Может формула и угорела..
avatar
АНДРЕЙ1973
27 July 2016


М
мерзавчик88:

быстрее то быстрее... хочется понять сам процесс. Перебрали всю коробку сами, а для взвода к ОД? Нет уж, надо самим понять чтоб быть умнее...

так,что с процессом?
мерзавчик88
27 July 2016mobile

4

АНДРЕЙ1973
Пока собираем... как взводить сцепу разобрались быстро... появилась другая проблема. Когда подшибники первичного вала меняли разбирали коробку полностью. Так вот при повторной разборке решили разобраться с принципом ее работы. Щас разобрались. В пятницу буду адаптировать. Как полностью закончу обязательно отпишусь...
mohmad77
27 July 2016

1

М
мерзавчик88:

АНДРЕЙ1973
Пока собираем... как взводить сцепу разобрались быстро... появилась другая проблема. Когда подшибники первичного вала меняли разбирали коробку полностью. Так вот при повторной разборке решили разобраться с принципом ее работы. Щас разобрались. В пятницу буду адаптировать. Как полностью закончу обязательно отпишусь...

Процедуру взведения в студию)))Взводили подручными или луковскими причиндалами?
avatar
Serj_brk
27 July 2016


мерзавчик88
Скрытый текст
avatar
Fodik
27 July 2016mobile

2

Некоторые мастера не учились в университетах и не знают что место где вал имеет точку опоры называется шип,а соответственно то на что он опирается подшипник,но при том отлично чинят различные агрегаты,бежать скорее надо от теоретиков.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 July 2016


avatar
Fodik:

Некоторые мастера не учились в университетах и не знают что место где вал имеет точку опоры называется шип,а соответственно то на что он опирается подшипник,но при том отлично чинят различные агрегаты,бежать скорее надо от теоретиков.

смотря что они ремонтируют. если современная электроника, то без теории там делать нечего, на одной практике далеко не уедешь.
avatar
Fodik
27 July 2016mobile


То что преподают в наших универах мало чем поможет в современной технике.Я за несколько командировок в академию хундай поимел для головы больше чем за годы универа,а универ всего лишь азы.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 July 2016

1

avatar
Fodik:

То что преподают в наших универах мало чем поможет в современной технике.Я за несколько командировок в академию хундай поимел для головы больше чем за годы универа,а универ всего лишь азы.

не знаю, как в универах преподавали, я учился в высшем военном училище, преподавали отлично. вышка она и подразумевает самообучение, правда если база заложена.
мерзавчик88
28 July 2016mobile

1

mohmad77
К сожалению фоток нет... только на словах... делали подручными средствами. Есть пресс. Выточили втулки подходящие и потихоньку сдавливали... ну а дальше по накатанной... зацепляем петельки за липестки, когда 2 диск взводили пришлось боковым лапкам немного помочь.
мерзавчик88
28 July 2016mobile


Fodikподдерживаю ваше мнение... есть спецы которые знают теорию и берутся по ней что то делать... хотя по мне пусть лучше практик занимается...
мерзавчик88
28 July 2016mobile

12

АНДРЕЙ1973
Друзья... вот что я хочу вам сказать про теорию и практику в отношении нашей любимой powershift! Ни чего сверхтехнологичного там нет. Все просто до примитива... до того как ее разобрали тоже думали что все новое, не познаное... А в итоге обычная механика... да 4 вала, да управляет ТСМ, были проблемы по выставлению передач при сборе но вроде разобрались... (не знали какие передачи должны быть включены для нулевого значения ТСМ). А теория...хм... ну если кто нибудь мне даст руководство по ремонту нашего ПШ, то с меня пиво... мы в 3 лица интернет штудировали... Хотя есть люди для которых проще отдать 242 т.р. ОД за новую коробку чем постараться решить проблему ремонтом своей. Я сам лично ездил к ОД (хотел проконсультироваться по поводу нулевого значения ТСМ) так когда я им сказал что ее разобрали и щас собираем глаза их надо было видеть... они, официальный диллер, и НЕ знают что она разбирается. Про нашу с вами проблему по течи сальников, а в последствии выход из строя сцепления могу предположить почему после замены сальников перв вала через 5-10 т.км они опять текут. На первичном валу 2 подшиПника (для особо грамотных))) так вот, практически все меняют сальники и все, ездят и радуются... а мы копнули глубже, и выяснили причину почему они всетаки потекли. (А вот теперь давайте о теории) когда подшипники разваливаются что у нас происходит? Правильно, появляется люфт, вот за счет этого люфта и разбиваются сальники. А как мастер сможет вам диагностировать неисправлый подшипник перв вала который внутри коробки? Ни как, пока не разберет ее. В итоге сальник поменяли, довольные как слоны катаемся и через 7 тыс км едем опять их менять. Вы извините, это конечно мое личное мнение. Завтра после работы поеду добивать ее, осталось адаптировать, по итогам, как уже и писал, обязательно отпишусь.
mohmad77
28 July 2016


Всё гениальное-просто.
avatar
olan77
28 July 2016


мерзавчик88
сальники еще имеют естественный износ,и причиной их не герметичности может быть не только люфт в валах,а залитое более текучее масло,а также ввиду превышения уровня масла,когда сальники как говорят в народе-выдавливает.Не зря мол щуп имеет риски .Ну и обычно если авто имеет уже не малый пробег ближе к сотне км то сильно текучее масло не советуют лить.
это все я помню из опыта с отечественными авто,и относится ли к иномаркам- не знаю.Но у меня была долгое время ваз 099 и на ней не было столько поломок как тут.Правда там и машина проще.У меня сейчас появилась течь стыке коробки.Пробег 75 тыщ.Раньше было сухо.На ТО всегда сам присутствую.В первых числах августа еду на замену сальников.Отпишусь.))
TotalFocus
28 July 2016


М
мерзавчик88:

Правильно, появляется люфт, вот за счет этого люфта и разбиваются сальники.
\

Конкретно в этой коробке сальники текут потому что они неправильно расчитанные и это относилось поголовно ко всем машинам первых годов выпуска, только никто их на новые не менял заранее.

Точно также с свое время была течь сальников коленвала двигателя, потому что сальник не из той резины был сделан. сделали из той течь перестали.

На Рено на этой же коробке ничего не течет, и подшипники не рахваливаются.
avatar
mixir
28 July 2016


мерзавчик88
Модернизированный сальник другого цвета, и вероятно другой состав резины. А течь он и без разбитого подшипника может.
мерзавчик88
28 July 2016mobile


olan77
Да, естевственный износ ни кто не исключал, но в моей ситуации именно это стало причиной течи, т.к. потек не большой сальник, а маленький. Его просто смяло валами...
мерзавчик88
28 July 2016mobile

7

Друзья, я рассказал вам свою ситуацию, для того чтоб развеять миф о неремонтоспособности нашей любимой ПШ. Ваши мысли про "модернизированный" сальник, по текушие сальники без причины... это ваше сугубо личное мнение, лично я не нашел в них различия, также как не нашел различия в штатном сцеплении и в усовершенствованном. На меня щас все накинутся типо ты не можешь определить на глаз и ощупь материалы и т.д. Не спорю, только при всех модернизациях и усовершенствованиях почему то как текли сальники так и текут (даже "модернизированные"), как накрывалось сцепление, так и накрывается. Я не собираюсь отказываться по этим причинам от фокуса, меня он полностью устраивает. Если вы сами верите что все доработали и больше нет проблемы, то верьте, я вас переубеждать не буду.
P.S. у нас на ПШ нет щупа и нет ни каких рисок... масло больше заливного отверстия не зальешь, нет ни насоса масляного, ни фильтра, только магнитик для сбора стружки))), а смазывание происходит путем разбрызгивания масла шестеренками.
11Aleksandr17
28 July 2016


Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста у меня фокус 3 1,6 PS 2012 г. во время движения D пропало сцепление коробка не реагировала ни на какие переключения ни в S ни в R. Подскажите пожалуйста у кого было такое? Или что может быть?
avatar
АНДРЕЙ1973
28 July 2016


1
11Aleksandr17:

Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста у меня фокус 3 1,6 PS 2012 г. во время движения D пропало сцепление коробка не реагировала ни на какие переключения ни в S ни в R. Подскажите пожалуйста у кого было такое? Или что может быть?

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #17764963)
Backuper
28 July 2016


11Aleksandr17 для начала прочитать ошибки, все станет более-менее понятно
avatar
Fodik
28 July 2016mobile


мерзавчик88
Ремонтопригодна,только ремонтить нечем,запчастей нет.Мокрый шифт тоже не ремонтопригоден,что же их выбрасывать теперь.Одну коробку на запчасти, 2-3 коробки починил.А по сухому шифту в каталоге Kia можно номера найти и заказать.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 July 2016


запчасти есть. просто валы только в сборе можно купить.
avatar
Arsen0005
28 July 2016


Budur
А ТСМ по какой причине меняли, раз проблем не было?
avatar
Arsen0005
28 July 2016


4W567 - DPS6/6DCT250. ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ
15B22 - ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДУЛЯ TCM
14M02 - MAMS это что значит?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up