Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Rics
21 July 2016
danilss2Вот на этой странице есть кое что.
Кондиционер неисправности, поломки
Ricsцитата: |
Вот на этой странице есть кое что. |
Отличная картинка. Она из какой то инструкции. А нету ли этой инструкции?
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Возможно Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта...
danilss2У меня работает. Вам браузер не даёт скачивать файлы по ссылке. Тогда скопируйте ссылку просто
http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
Всем хорошего дня
В начале лета заметил что кондиционер не дует холодом,зимой все было хорошо. Поехал заправляться,оказалось что правый подкрылок протер трубку и система была разгерметизирована. Заварили аргоном, проверили, давление держит. Заполнили систему и компрессор начал работать со свистом.С увеличением оборотов свист пропадает. Холодный воздух так и не подул
Кто сталкивался с такой проблемой
Batraz9
Ну зимой кондиционер и не работает. Вакуумацию делали? Если система была разгерметизирована долгое время то необходимо менять ресивер-осушитель. Что сказали спецы которые заправляли?
Batraz9
на сколько я понимаю, где перетерается трубка на 1.6, то это место близко к компрессору. Если долго там произдил, то там и компрессор может буть под замену.
Ребят, всем привет! мне интересно, кто сталкивался и если да, как лечили. Суть в том что начал дурить кондиционер. включаешь работает, холодит хорошо, но стоя как то в пробке причем на улице не сильно уж и жарко было, чувствую пошел влажный воздух и понятное дело выключился кондиционер...потом проеду чуть с выключенным включаю опять может заработать а может и нет. Ну решил все проверить с простого, вымыл все радиаторы как следует и продул, стали как новые, вентилятор проверили тоже все хорошо(пока красили бампер даже приколхозил универсальный вентилятор перед конденсатором поставил для более интенсивного обдува, думаю тем самым проблему недостаточного охлаждения решил), съездил проверить заправку, ну перезаправили...какое то время поездил, но симптомы не ушли...почитав соответствующую тему видел что люди меняли расширительный клапан, у многих он был реально забит...но у меня он был вполне нормальный и проблема все равно не решилась. уже не знаю что и думать. давление на высокой стороне 10-14 атм при работающем конд., на низкой где то 6-7, мне сказали это норм. Кто сможет помочь советом или опытом!!!
Забыл упомянуть, включается кондиционер нормально без ударов и прочих очень неестественных шумов! про это тоже тут писали уже...что еще проверять и не знаю. Фильтр салонный чистый, новый, испаритель тоже проверили даже камеру туда запихнули и со стороны фильтра глянули вдруг чего там налипло все же. нет все в порядке, т.е. обмерзание исключено
Граждане форумчане, столкнулся с проблемой неработающего датчика высокого давления, точнее не понятно работает или нет, тут описывали ситуёвину когда ставили добавочное сопротивление, но проблема в том что описан вариант с датчиком на 3 контакта, а я сегодня выяснил у меня 2 контакта. В общем вопросы вот в чем:
1. Сталкивался ли кто ни будь с таким датчиком;
2. Есть ли в СПБ человек который дал бы попробовать такой 2х контактный датчик на пробу ДВС 1.6(109 л.с.) TDCi;
А для информации суть проблемы такова - кондей не включается с кнопки, реле рабочее, напрямую замыкая реле муфты компрессор срабатывает и идет холодок, система заправлена и вроде не травит, но это без нагнетенного давления. Была тут в ветке проблема у людей - была рабочая система и не рабочая, и при замене датчиков ДВД между собой ни чего не менялось, рабочий датчик на нерабочей системе чуда не делал, вывод проблемы хз с чем (наверное с бошкой), но это решалось сопротивлением между определенными проводами на ДВД. Я попробовал так сделать, всунул переменный резюк на 10 кОм, результата нуль. Правда есть сомнения по поводу контакта с резистором, я их прям в разъем воткнул зачищенные, а был ли там контакт не понятно. Завтра попробую варварски содрать изоляцию с проводов и подключиться на горячую. В общем такие дела, буду очень признателен за помощь и понимание.
Скрытый текстс этой стороны видно что задействовано всего 2 контакта, сфоткать с другой стороны как-то не догадался
x
4423
Это датчик низкого давления.ДВД стоит у правой фары.
4423
25 July 2016
kuzmich-stv Вот это я провафлил
буду сегодня ковыряться снова, вот только второй датчик который я видел он 4х контактный, это еще веселее
Спасибо за подсказку.
AndreyChinc
25 July 2016mobile
Добрый вечер!
Еле дует холодным.
Включаешь на климате LO , ручками максимальный обдув, слегка прохладный воздух дует.
Под капотом, трубка от радиатора, теплая (но не горячая), а трубка после клапана, слегка холодная (Вроде чувствуется, что немного охлаждает)
Нажал на нипель у рпдиатора, фреон есть, под давлением(понимаю что это не говорит о его количестве)
По оборотам и мгновенному расходу видно, что компрессор крутит
Помогайте, пожалуйста, куда копать?
AndreyChinc:
|
Добрый вечер! Еле дует холодным. Включаешь на климате LO , ручками максимальный обдув, слегка прохладный воздух дует. Под капотом, трубка от радиатора, теплая (но не горячая), а трубка после клапана, слегка холодная (Вроде чувствуется, что немного охлаждает) Нажал на нипель у рпдиатора, фреон есть, под давлением(понимаю что это не говорит о его количестве) По оборотам и мгновенному расходу видно, что компрессор крутит
Помогайте, пожалуйста, куда копать? |
фреона налить и будет счастье
Всем добрый день! подскажите из опыта,какой радиатор кондея можно поставить фф2 2л 2006 г.в,прошлый(китай) отходил полтора года и все
briz19
так это же китай и ценник четыре с половиной,вы такой сами ставили?
aleksei045
Да ставил. Отзывы прочитайте про них. Они столько и стоят потому что на них есть спрос и качество хорошее.
Достали тупые упыри ставить минусы. Что я опять написал не так?а?
briz19
тут оригинал только одобрен) а такие слова как Ниссен, лузар и т.п. сильно табуретки под людьми разогревают)
Falcrum
ну не все же богатеи тут. сразу минусов ать что ли.
Добрый вечер!Подскажите, полетел компрессор кондиционера, до этого где то год тарахтел, а теперь совсем умер, так вот, заехав на СТО по ремонту автокондиционеров, мне начали говорить: замена компрессора, замена осушителя, замена конденсатора и промывка всей системы, т.к. якобы оторвало поршень в компрессоре, в следствии чего засрало всю систему.Фокус дорестайл 2006 год, 2 х зонный климат контроль, 2 года назад заправлял фреоном, все было ОК, сейчас перестал холодить, как думаете разводят и можно ли отделаться только заменой компрессора?!
briz19
спасибо,я за пятерку могу оригинал взять
Ребята, всем привет!
Проблема такая, при разгоне с включенным кондеем слышно бренчание или х.з как обьяснить звонкий гул может... Кондей выключаем,все норм. Что может быть? фф2. 2008 г.в
serg rudakov:
|
при разгоне с включенным кондеем слышно бренчание или х.з как обьяснить звонкий гул может... Кондей выключаем,все норм. Что может быть? |
снять правое колесо один газует, другой слушает и смотрит у компрессора на прижимную пластину.
Offmax:
|
снять правое колесо один газует, другой слушает и смотрит у компрессора на прижимную пластину. |
а что с ней может быть не так?))
Rasim 792
27 July 2016mobile
посмотрите пожалуйста видео. Шум при включенном кондиционере На холостых и при небольшом газе. При 2000 об уже не слышно.Что это? youtu.be/34tZ11Yhg3g
Maverick174
27 July 2016
1
цитата: |
посмотрите пожалуйста видео. Шум при включенном кондиционере На холостых и при небольшом газе. При 2000 об уже не слышно.Что это? youtu.be/34tZ11Yhg3g |
Подшипники в компрессоре... На холостых оборотах ход поршней максимальный, этим и обусловлено.