Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

MR.BARMEN
14 July 2016


Alexey250780
Можно посмотреть на разборе рейку со свежей относительно пробега машины.если есть знакомые,то точно не обманут насчет пробега
Alexey250780
14 July 2016


О нет, без обид, но почитав сей форум, разбор-это последнее место, где я буду искать себе рейку..Восстановленная, а скорее всего какой-нить Китай, как это не коряво звучит. Почитал сейчас отзывы по рейкам ZZVF-люди довольны, и на немецкие машины ставят, ощутимо подороже фордов и не стучат себе, ездят.
Alexey250780
14 July 2016


Блин, прошу прощения, жутко не хочется снова лопатить форум. Почему-то в каталогах продавцов абсолютно ко всем рейкам есть приписка "сервотроник" и на некоторых "под датчик". У меня простая рейка без всяких датчиков. Если, вдруг, мне поставить себе рейку с разъемом под датчик, но не активировать его, она же будет работать, никто не подскажет? Там же суть-то одна.
12321123
14 July 2016


Alexey250780
Будет,ничего активировать не надо.
Alexey250780
15 July 2016

1

posted image
12321123

О, отлично. Поясню. На сайте этого самого ZZVF два варианта реек. Первый вариант-с разъемом под датчик, второй вариант-без него, как у меня, собственно. Но самое удивительное-с разъемом-она даже дешевле на тыщонку. То есть, я правильно понял-мне спокойно можно ставить рейку с разъемом под датчик вращения( а может он как-то иначе зовется), просто оставить его с заглушкой и он будет в моей конкретной машине не задействован, не мешая работать рейке?

ПС Прикрепил рисунок. Под белой поастиковой заглушкой стоит вышеупомянутый датчик, если я правильно понял. Мне же этот разъем можно смело проигнорировать? Просто уже почти заказываю эту рейку, потому и столько вопросов, сорри, если звучит глупо.
Alexey250780
15 July 2016

2

Кажется, начинаю сам догонять..Китайцы из ZZVF просто сварганили универсальную рейку, которая подходит и на 1.6 с ГУР и на 1.8/2.0 с ЭГУР. Заказал, если кому интересно, отпишусь по ощущениям. Цена, конечно, смущает, но, думаю, хуже "родных" фордовских реек эта вряд ли будет. Скорее всего примерно тот же уровень, значит, и пожить, в зависимости от эксплуатации может годик-два.Потом подтяну,а, скорее всего, просто продам машину.
avatar
focus 76
15 July 2016mobile

1

Alexey250780
Незнаю как другим,но мне интересно,а какая цена то?
Alexey250780
15 July 2016


focus 76

А вы гляньте на официальном сайте этих товарищей. 11800 руб. Я предварительно отзывы почитал о их гидравлических узлах, вроде негатива не нашел. Долго к-о-л-е-б-а-л-с-я, с питерской Гидравлики( или как там ее) взаимозачетом за 9 восстановленную оригинальную готовы были прислать, но их пока нет в наличии, делаются все в данный момент, а у меня работа с разъездами постоянными связана, тугой руль и громыхающии передок через неделю бы до сумасшестивия довели, думаю. Да и неприятный осадок остался от прочтения форума, где у людей они через пару месяцев, порой, после покупки с салона греметь начинали. Надеюсь, Деловые Линии не подкачают, быстро привезут. Я уж и забыл за полтора года каково это-когда легкий и внятный руль на машине, сам возвращающийся в нулевое положение и т.п. Будем посмотреть.

ПС Если у меня и впрямь износ червячной пары, как сделал вывод один из ремонтеров по телефону, думаю, немаловажную роль сыграла прилично подтянутая в течение полутора лет рейка, имхо. Тем паче, что пробеги у меня приличные, 40 тыс за год намотал по региону. А вообще, жаль, конечно, и втулка стоит доработанная и гайка с сухарем подточенным..
GISDFRE
15 July 2016


Alexey250780
не знаю правда или нет один товарищ из видео ЧА ВО ответы на вопросы утверждал что все дубликатные рейки восстановленные .Один завод делает только рейки мол это дорого и высоко технологично.Вы пожалуйста сделаете фото новой рейки интересно посмотреть.
Alexey250780
15 July 2016

1

GISDFRE

Не вопрос, обязательно отфотаю со всех сторон. Может быть..даже пыльники скину. Думаю, кому-то да пригодится.
Но, вообще, сомневаюсь,имхо, что все обстоит именно так. Вкладыши,КВ и РВ, клапаны и прочий внутриутробный шмурдяк на многие марки машин делают все, кому не лень. А ведь тоже высокотехнологичное оборудование нужно.
GISDFRE
15 July 2016


Alexey250780
я за что купил за то продал .С другой стороны не надо не до оценивать Китайцев! Привозите образец и будет вам точная копия! На примере моей работы а я работаю на производстве окон из ПВХ и Аллюминевых конструкций.На примере петель для дверей известный бренд FOCIMA одна петля стоит 400р. Китайский клон 40р. Отличий я не нашел..вот вам и Китайцы!!!
12321123
15 July 2016


GISDFRE
Дозиметр поднесите,будет вам счастье с отличием!)
Vitaliy-174
18 July 2016


Здравствуйте подскажите что может быть при повароте налево из прямого положения руля чувствуется закусывание руля. После подкладки шайб под гранаты (была вибрация трипойдов) стало подкусывать меньше но все равно чувствуется .На заглушенной машине нечто не закузывает да и при проезде по гребенке тоже перестает кусать некоторое время .Машину поднимаю тоже все ок и некоторое время после этого катаюсь все нормально. Мне кажется если бы рейка то она бы всегда била да машина фф2 1.6 115л.с гидроусилитель. грешу на опорные подшипники или может кто даст совет как проверить рейку
Maicl1994
18 July 2016


V
Vitaliy-174:

грешу на опорные подшипники...

Привет. Да правильно "грешишь", заменишь опорные - все пройдет (в рейку ведь еще не лазили?)
Vitaliy-174
18 July 2016


Maicl1994
когда ставил шайбы в привода пробовал крутить стойку на опорнике и мне показалось что как-бы есть небольшое затруднение при повороте но ведь опять же стойка висела на опорном подшипнике а не давила на него попробую разобрать посмотреть говорят можно востановить или новые закажу а в рейку не знаю лазили или нет машина 2006 г.в у меня год
Maicl1994
18 July 2016


V
Vitaliy-174:

стойка висела на опорном подшипнике а не давила

На него давила пружина и весьма нехило...
V
Vitaliy-174:

попробую разобрать посмотреть говорят можно востановить

Восстановить можно - все разбирается, промывается и на место ставится. Будь осторожен т.к. шарики внутри оч мелкие и стараются разбежаться кто-куда , обрати внимание на состояние дорожек качения шариков, мож вмятины какие есть.. Я так делал - помогло, но все равно через нек. время поставил новые..
Vitaliy-174
18 July 2016


Maicl1994
сейчас ездил завел подкусывало попом с поворота в небольшую горку типа леж-го полицейского газанул все пропало км.5 рысачел по городу ничего все норм но рейку точно можно откинуть как ваше мнение?
Vitaliy-174
18 July 2016


Maicl1994
да и еще подшипник с опорой менять или сама опора не приходит в негодность
Maicl1994
18 July 2016


V
Vitaliy-174:

Maicl1994
да и еще подшипник с опорой менять или сама опора не приходит в негодность

вот если машинка от 2006 года и если предположить что опоры еще родные - однозначно под замену. я в след раз буду ставить от куги, смотри в профильной теме Шум от резины, избавление (часть 2), т.к. на ней слой резины больше, т.е. виброразвяка эффективней ...
Скрытый текст
Vitaliy-174
18 July 2016


Maicl1994
спасибо за информацию
Gera1t
19 July 2016


Здравствуйте!
Ford Focus 2; 1,4; 2006 г. в.
Немного подтекает рейка, начала течь года 2 назад, за лето от максимума до минимума уходила, зимой не уходила вообще.
Течь справа.
Подскажите кто нибудь менял только 1 сальник без съема рейки? Это вообще реально?
Понятно, что жидкость вытечет, нечего залью заново.
И может кто то подскажет код именно правого сальника на рейку с ГУР.
HA0911 - этот точно подходит?
Спасибо!
avatar
мордвин
19 July 2016mobile


подскажите . эгур мотор 1.8 . перебраои рейку залил ноаювую зеленую жижу Феби в белой бутылке . в магазе сказали что лучше лить феби этот же только в черной бутылке . типа в белой пооусинтетика а в черной синтетика . и говорил продавец что руль будет туже вращаться на полусинтетике . правда ли это ??? стоит ли менять жижу нна синтетику ??? оригинал не нашел когда менял . и что посоветуете залить ?
avatar
мордвин
19 July 2016mobile


Gera1t
ннет не реально . правый сальник быбивается валом когда вал вытаскиваеш и сальник с ним . и не просто так же она потекла . полюбрму на валу корозия или еще что то . вскрытие покажет
Gera1t
20 July 2016


мордвин
Спасибо

Видел в этой теме рем комплект для эгур, а для гур рем комплект есть?
SUD
20 July 2016


Gera1t
Ничем не отличаются - отличие только в датчике и лепесткового кольца на малом валу
avatar
Mechanicus1
20 July 2016


avatar
мордвин:

подскажите . эгур мотор 1.8 . перебраои рейку залил ноаювую зеленую жижу Феби в белой бутылке

Зеленая ATF, это оригинальный Pentosin chf 11s синтетичней некуда. Тоже самое, что 1384110 или 1781003 в оригинале.

Почитать:
http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluid...67.html
http://bmwservice.livejournal.com/18846.html

Профильная тема:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
GISDFRE
20 July 2016


12321123
дозиметр надо то что с Японии или с Украины
l2v
21 July 2016


вчера на яме был и подергал тяги ради интереса (стук в правых поворотах около года наблюдается и прогрессирует). Так вот слева вообще все ок - ни люфта, ни стука. А справа рейка болтается. Удивляет, что в ЛЕВЫХ поворотах ничего не стучит. Да и вообще, стучит именно слева. Хотя болтается рейка справа.
avatar
Kodicc
21 July 2016


L
l2v:

в.Удивляет, что в ЛЕВЫХ поворотах ничего не стучит. Да и вообще, стучит именно слева. Хотя болтается рейка справа.

Удивляет, что при левых поворотах не стучит? вы просто прикалываетесь или просто не представляете, как устроена внутри рулевая рейка?

Вы сначала поверните колеса направо, а потом подергайте за левую рулевую тягу, может тогда найдете шум с левой стороны, который вас беспокоит)
l2v
21 July 2016


avatar
Kodicc:

Удивляет, что при левых поворотах не стучит? вы просто прикалываетесь или просто не представляете, как устроена внутри рулевая рейка?

Вы сначала поверните колеса направо, а потом подергайте за левую рулевую тягу, может тогда найдете шум с левой стороны, который вас беспокоит)

так я же так и делал. Справа в любых положениях колес болтается, слева никаких люфтов. Колеса крутил и вправо и влево. Я почему и удивился - у меня на первом фокусе справа люфт намного меньше был а гремела справа ого-го. А тут как сопля болтается, но не стучит СПРАВА.



Log in to leave a message or Sign up


up