Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
SIMych
13 July 2016


djesen
ГБЦ здесь на барахолке видел, номера на поршневую ищите в шапке. Жесть, конечно, сочувствую.
avatar
PiterFF2
13 July 2016mobile


Makei4
1119172 - цепь
1119869 - башмак
1227801 - успокоитель
1347669 - натяжитель
1206655 / 1151825 - МСК, выпуск / впуск
1229872 - прокладка ГБЦ
1220025 - прокладка крышки ГБЦ
1119284 - прокладка вп. коллектора
1112701 - прокладка вып. коллектора
1667955 - сальник передний КВ
1149131 - болт шкива КВ
Подушка - в шапке Крепление, опоры движка
Номера поршней, колец и прочих аналогов можно найти в отчетах в шапке темы или поиском по теме, они сотни раз фигурировали тут.
avatar
Makei4
14 July 2016


PiterFF2
От души!!!огромные спасибулины!!!)))
avatar
kostyk177
14 July 2016


Makei4
По твоему списку не так уж и страшно:
posted imageposted image
Рекомендую этот герметик для поддона и боковой крышки
posted image
Забыл написать,что я еще менял помпу и ремни
Glebarik78
14 July 2016

1

kostyk177
одного тюбика герметика хватит на поддон и бок крышку?
djesen
Печаль конечно, сочувствую. Что с блоком цилиндров, гильзовать или весь под замену? Просто я бы контрактный мотор воткнул, с работой это 55К где то, только надо искать чтоб хоть какую то гарантию давали. Поездить немного и если будет жрать масло- на базар. В Вашем случае хз сколько это всё стоит, судя по фото цилиндру капут, точить не вариант, гильзовать либо новый блок
avatar
kostyk177
14 July 2016

1

Glebarik78
цитата:
одного тюбика герметика хватит на поддон и бок крышку?

Еще и останется
Glebarik78
14 July 2016


kostyk177
ок, спс, как раз искал какой герметик взять.
djesen
14 July 2016mobile


Glebarik78
Блок цилиндров в порядке. Головка под замену (Мб есть у кого лишняя?))) +буду менять поршневую, маслосъемные кольца
40р за работу выставили. Головка за 14р на авито есть. Поршня (без шатунов) 3р ну и все в таком духе. Дорого..
avatar
SIMych
14 July 2016


djesen
Зачем далеко ходить? Авито там...
Головка Блока Цилиндров ГБЦ 2.0 DURATEC раз
ГБЦ ФФ-2 1.8 в сборе два

Лучше первый вариант, поскольку у головы 2.0 клапана больше.
Glebarik78
14 July 2016


Может плохо видно, но обломок клапана наделал задиров на стенках цилиндра, и с ними нужно что то делать, если они не глубже 0,5 мм то цилиндр можно проточить под ремкомплект, если глубже, то таких ремкомплектов я невстречал
djesen
14 July 2016mobile


Сегодня вечером будут фотки получше.
SIMych
А смысл в бОльших клапанах? От 2.0 подойдет башка?
Shpuntik
14 July 2016


Ребят, выбираю дин. ключ под 1.8 мотор - какой посоветуете взять?!
Смотрю по моментам, большая часть работ лежит в диапазоне до 100 н.м. взять два с малым и большим диапазоном ?!

И черкните кто каким пользуется!
Спасибо !
avatar
SIMych
14 July 2016


djesen
Наполняемость больше, ещё заслонку от 2.3 и для малобюджетного тюнинга отлично будет. Отдача на низах будет ровнее.
12321123
14 July 2016

1

Shpuntik
По хорошему надо три штуки.От 5н.м. и чтоб было перекрытие одним другого по моментам. И они тебе пригодяться всегда.В принципе ими все желательно затягивать,даже колеса.
avatar
kostyk177
14 July 2016

1

Shpuntik
У меня ключ 10-100 Nm ,до 10 мало что тянется,свыше 100 при переборке тоже нет моментов...
Один ключ на все случаи
12321123
14 July 2016


kostyk177
У трех разных ключей точнее калибровка,а это важно.Смысл тогда в таком ключе если разброс в десятку н.м.?
avatar
Makei4
14 July 2016


PiterFF2
А нет никакого аналога(хорошего)я про цепь.
Или не рисковать и брать за 5150??
avatar
kostyk177
14 July 2016


12321123
Ну мы же не космические шатлы собираем,раньше на жигулях вообще без динамо ключей движки перебирали,и машины ездили долго и счастливо.тут железо такое же как и везде.
Если человек просто один раз перебирает мотор,зачем ему покупать три ключа...
Я своим не пользовался больше после ремонта движка
avatar
PiterFF2
14 July 2016


Makei4
Mazda, Volvo.
avatar
Makei4
14 July 2016


PiterFF2
А можно их финис?
avatar
electromexanik
14 July 2016


Makei4
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17680444)
ivan iv
15 July 2016


А как на счёт такого комплекта ГРМ TC0430FK ?
Slavius
15 July 2016


Добрый вечер ,в теме про мой двигатель молчат, попытаю счастья здесь

Помогите определиться с кольцами для QQDB 1.8 125 фокус седан 2006 г.в. трудности вот в чем:
NE 9-2162-00_кольца поршневые! d83x1.2x1.2x2.5 STD (1)\ Ford Focus/Mondeo, Mazda 6 1.8
Mahle Kolben015 68 N1 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.26 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008
Mahle Kolben015 68 N2 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.51 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008
MAHLE KOLBEN 015 68 N0 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.01 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008

Диаметр колец от 83 до 83,51 - как понять какие нужны мне ? и чем грозит установка не тех колец ?
avatar
MikhailVG
15 July 2016


S
Slavius:

015 68 N0

015 68 N0 стандартный размер.
015 68 N1 и 015 68 N2 ремонтные, ставятся после расточки цилиндров ( +0.25 или 0.5) и замены поршней соответственно!
Glebarik78
16 July 2016


Slavius
Мотор не точили? если нет то ставьте стандарт на 83. А вообще сложно что то сказать, Вы хотите менять кольца по какой причине? по идее обязательно нужно делать промер нутромером на наличие элипса бочки конуса и т.п. ибо если вы просто в цилиндр на котором элипс воткнете новые кольца, от масложора вы не уйдете. А если элипс есть то цилиндр растачиваеться (если это возможно) под ремонтный размер колец(и поршней), 83,25 и 83,5
Slavius
16 July 2016mobile


Да в том то и дело, что заменил кольца. Ставил N0 масложер не то что не ушёл, а стал в разы больше. Порядка литра на 200-300 км, вот думаю в чем причина, машина не дымит, компрессия 14 во всех цилиндрах. Обкатку прошёл (4500 км) но динамики по масложору нет, хотя теоритически должно быть снижение за счёт притирки колец. На старых кольцах ела 1л на 3000 , при этом маслосьемные кольцу были изношены в 0, практически лежалаи в канавках. Голову сломал куда копать. Подумал может кольца не те поставил.
Glebarik78
16 July 2016


Сами делали или сТО, элипс в цилиндрах мерили, какой пробег?
Slavius
16 July 2016mobile


Делал сервис, элипс не мерили, все выводы это их предположения пробег 210000
Glebarik78
16 July 2016

1

Я думаю можно им посоветовать засунуть их предположения им же в ж...
На таком пробеге, да не важно на каком, если гбц снята, нужно мерить элипс в обязательном порядке,тем более это не сложно. если у них нет нутромера то на костер такой сервис. Везите авто обратно, пусть переделывают или возвращают деньги. У вас в цилиндрах на таком пробеге вполне может быть выработка, как вариант: старые кольца притерты были к ней, а сейчас туда воткнули новые и расход стал еще больше. Т.е. вам в цилиндры с элипсами просто воткнули новые кольца, это естественно никак не решит проблемму
djesen
16 July 2016mobile


Народ, добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Нельзя заказать поршневую группу для фф2 дюратек 1.8 (в экзисте)
Якобы у форда политика такая, что блок не ремонтируют, а просто меняют. Сказали, что могут заказать по номеру детали. Мб знает кто эти номера? Нужно ремонтную поршневую N2 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.51 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008. Комплект с поршнями, шатунами, кольцами и вкладышами.
Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up