LD76
25 June 2016mobile
2
Машина 2007г.в. пробег 156 тыс.
Фильтр не менялся. На маркировке 18.12.2006
Замена на Крауф
"Ограничение скорости" все равно выскакивает... теперь осталось промыть радиаторы и добраться до мапдатчика
LD76
ограничение скорости рисует по другим причинам, насос тут не причем, да и мытые радиаторы то же надпись не уберут. ежели горит чек, то надо читать.
Кто такой Крауф ставил, как аппарат ? Видимо мне тоже придется купить новый, выбираю между Эрой и Крауфом.
Aleksandr69reg
26 June 2016
scorpman1000
мы такие ставили когда работал в сервисе вроде никто не жаловался, хотя лучьше пропаятьвсе контакты, были случаи плохого контакта самого насоса у верхней крышки, куда фишка втыкается, тем самым оплавляла контакт и бензобак потел
scorpman1000
Шумит сильно этот модуль !, сам не ставил, но по форуму много отзывов что очень сильный шум !
Подскажите, пожалуйста, какого диаметра нужно резать лючок (минимум)?
И как правильно скоординировать лючок? Соосно центру отверстия под провода от бензонасоса?
Khlyzov
В шапке это есть, как снимешь резиновую заглушку все ивидишь и поймешь - там нет ничего сложного
Khlyzov
Вытаскиваешь резиновую заглушки, отмеряешь 17-20см, от края дырки (который ближе к пассажирскому сиденью) и вырезаешь.
Себе выбрал 18,5, получилось нормально.
Для удобства лучше 20, а хватит и 17.
Честно мне было не достаточно инфы из шапки, но много обзоров на drive2.
PRiME.wts
Такая же фигня. Меня кстати драйв уже не раз так выручал.
Rics
28 June 2016
2
Уважаемые. Кто измерял давление в рампе? Я решил измерить так сказать в динамике. Для этого изготовил вот такой вот переходник:
Манометр от ВАЗа одолжил у знакомого. Остальное купил. Два фитинга на штуцеры, метр бензошланга 8мм, тройник и 6 хомутов. Плюс хитрый переходник под штуцер шрэдера на манометре.
На ХХ давление 3.8 бар. В динамике при 5.5-6 т. оборотов проваливается до 3.5-3.6 бар.
Но вот смущает меня какая то пульсация давления, причём не на максимальных бороротах и не на ХХ а когда проходишь отметку 1200-1800 оборотов.
Вот на видео этот эффект виден на 1.59
Измерение давления на ходуКто знает это допустимо?
Ещё заметил выйдя на улицу утром и открыв капот, что давление на манометре 0. Однако никаких проблем с запуском никогда не наблюдал, т.к. стоит повернуть ключ зажигания и давление снова в норме.
Rics
Учитывая что норма это 4.2, а предельный минимум 3.8.
это говорит о том, что ездить можно, но стоит задуматься о решение проблемы.
Хотя наверное стоит замерить на исправной системе.
Rics
Правильно измеряете, именно так и нужно мерить давление в рампе. Пульсации и провалы давления - не норма. Вероятно, производительность насоса через забитые фильтры уже на пределе. А если поедите по жаре +30, через некоторое время из-за перегрузки турбинка начнёт перегреваться, давление начнёт проседать больше, могут уже появиться провалы в тяге двигателя. Так что лучше до провалов не дотягивать, а заменить фильтры в модуле бензонасоса, тонкой очистки (колбу) и грубой очистки (заборную сетку).
scorpman1000
Сейчас езжу с Krauf. Первое время шумный казался.
Сейчас привык и не слышу его.
Rics
28 June 2016
yolkin
Пробег уже 145т.км. И на прошлой неделе ездил с четвертью бака топлива по пробкам. У меня АКПП и рывков как бывало у меня на механике я не почувствовал. Однако мотор категорически отказывался реагировать на педаль газа и крутиться выше 2т. оборотов. Так я мучился полчаса но до дома добрался. Потов всё остыло и более такого эффекта я не встречал. Однако озадачился что это всё было не спроста.
Странно что пульсации возникают не на максимальных оборотах. А с давлением что? должно оно держаться всю ночь?
Фильтры тонкой и грубой очистки уже заказал.
Друзья ! подскажите кто сталкивался ? купил насос бош 0986580951 - наверху есть вторая трубочка . снизу никуда не подключена . она для чего ? и как ее заглушить ?
Rics:
|
Пробег уже 145т.км. И на прошлой неделе ездил с четвертью бака топлива по пробкам. У меня АКПП и рывков как бывало у меня на механике я не почувствовал. Однако мотор категорически отказывался реагировать на педаль газа и крутиться выше 2т. оборотов. Так я мучился полчаса но до дома добрался. Потов всё остыло и более такого эффекта я не встречал |
Вот, подтверждение тому, что фильтры надо менять. А давление всю ночь держаться не должно, главное, чтобы после остановки двигателя оно в течение минут 20 (тут точно не помню) не упало до 0.
yolkin
Тогда нормально. Через 2 часа ещё 1 атмосфера есть.
12345qwert
Она заглушена.
Ставить насос и не париться.
Читать эту тему, выше я писал об этом насосе. Все работает без нареканий.
Rics
Из чего сделали переходник на штуцер шредера? Измерял в выходные у себя. На ХХ также дребезжит стрелка и показания такие же. В движении не мерил.
PRiME.wtsа с чего вы взяли что предел 3,8? на 3,0 ездят
Я вот тут на днях мыл инжектор Wynnsом,так пока "карлсон" не включился двигатель и на 2 бар работал нормально. Как только прогрелся окончательно при падении давления ниже 3.5 бар начинал тарахтеть, троить.
GISDFRE
Можно и на 2, это комфортный|разумный минимум, когда машина едет.
Ниже уже совсем не комфортно и опасно, особенно при обгоне.
Напишу пару слов о сегодняшней замене фильтров тонкой и грубой очистки на топливном модуле!
Машинка пробежала на данный момент 162 000 и вроде ни каких признаков болезни не проявляла),но начитавшись в сети УУжасов про отказ бензонасоса в пути (особенно в дали от дома) решил для профилактики поменять фильтры.
Ну что,сказано-сделано,лючок вырезал минут за 30 с перекурами,снял насос и побрёл домой разбирать и собирать модуль.
Многие жаловались на неверные показания уровня топлива после замены банки фильтра тонкой очистки,что бы уберечься от подобного поставил модуль на ровную поверхность и замерил расстояние от поплавка до поверхности-3 мм!
Описывать процесс разборки и сборки не буду описывалось 100500 раз,вот только с ентой ... гофрой я промучился 2 часа так и не насадил до конца !После чего наблюдавший за всем этим тесть говорит -Серёг ,у меня в машине валяется кусок кислотостойкого армированного шланга -может его?На что я с радостью согласился!!!
Шлаг оказался с внутренним диаметром 6 мм и внешним 12мм ,посему просто так налезать на штуцер не захотел ,после чего был погружён на 5 сек. в кипящий антифриз, после чего, оченно хорошо занял своё место)
Шланг для пущей верности был притянут хомутами .
Поставил это всё обратно в машину ,несколько раз вкл выкл зажигание для создания давления в рампе -машинка завелась,изменения в шумовом оформлении не заметил.Осталось надеяться что шланг (по уверению тестя кислотостойкий)не развалится от нашего бензина!
Фильтр грубой очистки Крауф,тонкой JS Asakashi.
Самое важное из всей моей писанины это-3мм от ровной поверхности до поплавка и с показаниями уровня топлива всё будет нормально!
Уфф,всё!
Будут вопросы спрашивайте)
Ребят, купил колбу asakashi. Попытался продуть в гофру. Не получается. Воздух в гофру не вдувается. Это норма или брак?
sser-pan
А разве там не должен бенз по ней идти? По этой гофре. Она вообще не продувается
Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error. В принципе вроде бы все ясно - непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю - реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно - 5 мин все корректно показывает, потом - опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок - все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент - снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе "Fuel AD1 input" показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460
Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку - приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел - в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там "теребил" и вылезала ошибка. Но при повторном "теребении" не повторялось. В общем мужики, спасайте
Ребят а зачем гофра вообще нужна? Я купил новую колбу, попробовал продуть в гофру, она не продувается.
vespavel
т.е. можете выдуть как минимум 3 атмосферы ?
PRiME.wts
Да у меня тоже были подозрения на этот счёт) то есть все нормально?)