Подскажите пожалуйста... Двигатель 1.8 мт Зимой, да и в нынешнюю погоду, очень плохо прогревается автомобиль, если его завести и включить печку на 1 или 2 положение так вообще час будет греться - засекал). Так вот понятное дело, это термостат. Но, по бортовому компьютеру пишет, когда полностью нагреется или во время движения без вентилятора - 139-140, не больше. Понятное дело - 35 и получаем 104 - 105 С. Многова-то как-то... Так вот именно при этой температуре срабатывает вентилятор, но на 10 секунд. И далее температура так и продолжает держаться в пределах 100-105 градусов. И постепенно начинает подниматься уровень ОЖ в бочонке.
Что это может быть? Термостат однозначно, а датчик температуры ОЖ? А почему именно при 105 срабатывает вентилятор? Помогите советом.
С уважением...
А почему ты решил что минус 35 ???
сделай минус 40 и вссе в порядке )))
купите себе ОБД если так все хочется отмониторить )
Rudestar
12 April 2016mobile
iMixan
Обд, что это? И что он дает?
температуру реальную показывает а не в эфимерной систему восьмеричных чисел которуб придумали долбанутые коснструкторы форд.
обд это сканер для подключения в диагностический разъем и через синий зуб на мобилу данные передающий.
iMixan:
|
обд это сканер для подключения в диагностический разъем и через синий зуб на мобилу данные передающий. |
Сегодня ехал по МКАДу и когда температура втечении 20 минут держалась на отметке 139-140 тоесть 104-105 градуса, решил остановиться и проверить уровень ОЖ. Уровень выше максимальной отметки на 1 см. Заехал в сервис, сказали, что возможно крышка. Он ее открутил, особо шипения или чтобы стрельнула не было. Но я и сам замечал, что если машину заглушить, то из крышки будет шипение, долгое шипение около 4-5 мин... Если открыть сразу крышку, после заглушения двигателя, то будет небольшое шипение и увеличение уровня ОЖ до горловины примерно. А если позже открыть, через 5 мин после выключения автомобиля, то небольшое шипение во время открытия и все. Никаких усилий или громкого пшика нет, хотя так давление должно быть примерно 1.1 - 1.5? Это почти, как в колесе...
Я просто не помню, как долго быть правильно?
Термостат новый поставил и температура падает, но на высоких оборотах печки и то немного...
два шланга которые подводят антифриз к бачку - в них есть клапаны - можно прощупать.
они могут плохо работать.
ихз пошевелить надо или удалить - почитайте в интернетах - они как мне кажется на газообмен как раз влияют.
Rudestar
19 April 2016mobile
iMixan
Крышка может влиять?
Ребзи!
А устанавливал ли кто-нибудь себе сдвоенный вентилятор от Шнивы ?
Народ,
Подскажите, как можно заколхозить тройник (на рисунке) системы охлаждения (мотор 1,6 115 Hp), идет в сборе с патрубками, цена в районе 4000, а хотелось бы заменить сам пластиковый тройник. Может кто сталкивался?
Нашел один вариант из Китая, ждать правда долго.
Euuu11:
|
Нашел один вариант из Китая, ждать правда долго. |
Да на любом садово-огородном или строительном рынке таких тройников на любой вкус.
iMixan
3 May 2016
подскажите по диагностике работоспособности вентилятора duratec 2.0:
если на заглущшенном моторое отключтьб разъем и на две большие плоские клеммы подать плюс и мнус с аккума - он должен заработать ? или на него еще какое управляющее нужно воздействие ?
как что там нужно прозванивать ?
можно ли заставить его крутиться програмно - через ELM ?
прочесть все 20 страниц - лики стори как кто то поехал к диллеру и ему сказали что при мойке двигателя залили блок водой и поменяли по гарантии ? спасибо такого чтива мне не нужно - на всейй первой странице НИОДНОГО дельного слова кроме проверить крышку бачка расширительного.
знаете конкретные ответы - укажите посты а отсылать с вопросами про электровентилятор в общую тему про систему охлаждения... - а че не в принципе про двигатель ?
ФФ2 2.0 МТ 2011гв
Лязгает в районе правого переднего.
Вот телефон в 5 сантиметрах от ролика натяжного
ЗВУКИВот телефон в нише переднего правого колеса и около колеса
ЗВУКИВот звук около правого колеса при включении/выключении кондея.
ЗВУКИЯ так понимаю - это помпа?
best7787
24 May 2016mobile
Всем здрасти. Подскажите коды вот этих патрубков на фф2 дорестайл 2.0. По каталогам не могу понять что из них что.
И может есть какие-нибудь аналоги (вольво, Мазда, и т.д.)?
Ставил кто помпу DOLZ F150, и как давно?
Не посоветуете по радиатору?
И вообще есть ли смысл брать оригинал?
Какие есть хорошие аналоги? Мне кто то советовал Luzar. Смущает что это наши делают.
Bartimeus
Нормальный он, толще чем штатный, качество нормальное, сам сомневался когда брал, но не пожалел, что называется. Если хочешь могу продать тебе его))
Добрый день такая беда полетел вентилятор охлаждения,может ли подойти от других авто вентилятор
Bartimeus:
|
Мне кто то советовал Luzar. Смущает что это наши делают. |
А чем смущает ?
Качество этих радиаторов я не знаю но то что их делают в России меня это не капли не смущает.
1.6 бензин дорестайл 2006г.
Сколько в среднем живет помпа ?
Kit88:
|
1.6 бензин дорестайл 2006г.
Сколько в среднем живет помпа ? |
Моя прожила 118т.км, считаю мало. (ФФ2 1.8 бензин)
Тоже так думаю, а какие признаки в начале она подавала и как быстро она умерла после первых признаков смерти ?
Какой итог смерти ?
( течь, клин подшипников или по другому ? )
ab0rted
зачем? одного хватает по самое не хочу
Kit88:
|
Тоже так думаю, а какие признаки в начале она подавала и как быстро она умерла после первых признаков смерти ?
Какой итог смерти ?
( течь, клин подшипников или по другому ? ) |
в гараже при старте на холодную зимой заметил еле уловимые попискивания чего то, а вот уже в конце мая писк стал более продолжительным и на прогретой машине иногда появлялся при оборотах выше 4т. пробег с того момента как я заподозрил неладное составил чуть меньше 5т.км. Помпа не текла и люфта в подшипнике не было, но при прокручивании ее рукой слышно, что подшипник сухой.
GISDFRE
Потому что фокус у меня теперь турбо да и под капотом очень жарко.
Вот и думаю, как бы вкорячить сдвоенный вентиль или другой радиатор =)
Бендер.
15 August 2016mobile
1
Если кому интересно как выглядит радиатор в поперечном разрезе, то вот.
Это конечно не от Форда, но суть та же только в большем масштабе.
Ребят, хотел спросить вот что, снимал патрубок, который идет на печку(тот разъем который на моторном щите где хитрый пластиковый зажим). Так вот, там эту серую фиговину провернуть не так то удобно как знаете, и в итоге пока там все шевелил, пытаясь снять патрубок, у меня теперь металлические трубки, которые уже идут за моторный щит болтаются и вперед-назад ходят. Собственно сам вопрос, не могло там что-нибудь где-то под торпедой разгерметизироваться, до радиатора печки???