Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
dimm33
Я считаю бессмысленно вам что то доказывать и объяснять. Каждый останется при своём мнении.
briz19
104663ZH - 2370,00
ставь, на год хватит сразу не поссыт
Всем привет, появилась проблема появляется когда включаешь кондиционер, после 10 минут езды по жаре с кондиционером, машину когда останавливаешься на драйве начинает трясти обороты скачут от 800 до 1100, также после того как вентилятор радиатора уже сходит с ума тормоза начинают очень туго тормозить, скорее всего где-то может пропадать вакум. Подскажите где искать эту проблему?
serg1983
2 June 2016
Nick028Скорее всего у вас проблемы с чистотой радиаторов!
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #16517275)
только чистил на прошлой нделе
Nick028
а чистили со снятием радиаторов или так на месте!
Nick028
а тормозуху давно меняли??? может кипеть начинает из- за наличия в ней большого количества конденсата
Nick028
Вообще такое (пропадают тормоза в жару с кондеем) действительно наблюдается только на машинах с АКПП. Обычно советуют чистить радиаторы, но описание первопричины мне не попадалась.
Привет мужики! Дело такое...
Вообщем машина ФФ2 дорест 2006 г.в 2.0 ручка, хетч 3 дв.
Протер ремнем генератора трубку... прокатался с протертой трубкой с зимы...
Заменил эту трубку сам... Проматерился))) но заменил)))
Вчера...
Приехал к ребятам, мол заправьте и т п.
Ну как обычно подкатили баллон, все прикрепили, поверили на герметичность, провакуумировали...
3.2.1 Пошла заправка... Давление в норме и т.д
Прошло 20 минут... говорят заводи, печку в минимум, кондиШн на Максимум... Сиди кайфуй...
СИЖУ я))) Не кайфуется... Вентелятор дует обычным уличным воздухом...
Туда суда... Вязи Бубны)))

Походили поговорили... Вообщем говорят сдох компрессор...
Мол слышно что он включается... Но звук какой то стремный(((
Какой то скрежущий...

Но не сильно громкий.
И так)))
ВОПРОС в студию, как вы думаете если я ездил всю зиму с протертой трубкой могли попасть "Говна" в компрессор и испортить его внутри?
Или же искать что то еще почему холодком Не веет?)))
P/S Cистема полная... Утечек Нет... Пластину слышно как срабатывает...
тормозуху в 2015 весной менял
Nick028:
|
Подскажите где искать эту проблему? |
проблема в перегреве двигла со вкл кондиционером. посмотрите реальную темп в этот момент. она будет за 110 гр и начинаются эти траблы
если чистка не помогла значит 99% радиатор кондиционера сам по себе давно не торт и не дает нормально проходить через себя воздуху
самое интересное что когда включаешь климат контроль такого нет, а ток когда без авто на минимум ставишь
вентиль когда кондер ток включаешь сразу как бешеный крутится
Nick028:
|
попробую проверить |
давай
у меня антирекорд был 120 гр в реале. а стрелка героически держала 90
dimm33
Такое возможно? Она уже при 118 градусов двигаться начинает.
dimm33
2 June 2016
PiterFF2
на штатной прошивке стояла как вкопанная, ну может на 1мм двинулась
я так потом темы помониторил и пришел к выводу что на 122 вроде включился бы алярм с красной зоной, отключением горшков глушением двигла и т.д.
konan0888
2 June 2016mobile
Привет всем. Народ, помогите советом. При езде или просто газуешь происходит отключение и включение кондиционера. При этом воздух дует холодный. Когда стоишь все нормально. Подскажите где копать? Долго ездил без кондиционера. Поменял компрессор и соответственно заправил на станции.
PiterFF2
А темно зеленая это что за кривая ?
Kit88
какбэ реальнвя температура которая будет показывать стрелка
PiterFF2
3 June 2016
konan0888
А компрессор новый или б/у брали? Так-то по идее отключается кондей либо по давлению (слишком низкое, слишком высокое), либо при проблемах с электрикой, неконтактах в проводке. Если у вас двигатель не колбасит при наборе оборотов (например, чтобы где-то мог образовываться неконтакт в проводке), то возможно с давлением что-то не то.
konan0888
3 June 2016mobile
Купил новый. Проводку где мог дергал при остановленной машине, ни чего не отключается.
konan0888
3 June 2016mobile
Давление сколько должно быть? И его измерить можно только на заправочной станции?
PiterFF2
3 June 2016
konan0888Я не знаю, может ревизию датчиков давления провести. На стороне НД оно должно быть
не ниже 2 бар (как и на стороне ВД), при работе его значение может
меняться, в зависимости от температуры, на стороне ВД при нормальной работе что-то в районе 11-15, верхнее критическое значение кажись в районе 23 бар лежит. Но тут могу и соврать, знающие люди надеюсь меня поправят.
Доброго времени суток! Я начинающий фокусовод, столкнулся с такой проблемой. Заправил кондиционер после замены трубки, всё работало нормально, теперь компрессор включается, слышен щелчок, НО холодный воздух дует еле-еле. Приехал проверить давление давление в норме. Вопрос может ли это быть сам компрессор или что можете подсказать.