Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Тоже б надо... А то масло как бенз подливаю
Бендер.
17 May 2016
PiterFF2цитата: |
Чтобы попасть в центральную часть фильтра маслу нужно пройти либо через фильтровальную бумагу, либо через перепускной клапан. Этот клапан может срабатывать при холодном пуске, резких перегазовках и когда бумага загрязняется. То есть оно идёт от края к центру. |
Это я понимаю для чего клапан, но тогда чтобы он сработал масло то должно поступать из центра к краям, а не от края к центру.
Клапан можно открыть нажав на него вниз, если масло будет идти с внешней стороны то он никогда не откроется.
AL-DL
Спасибо! А не скажете допустимое отличие, если вместе с шатуном массу мерить? т.к. отличия по поршням по моему тут неуместны слегка, с шатуном-то масса уже ого-го. Так-то понятно что чем точнее тем лучше, но всё-же насколько строго подходить к проблеме, по поршням если отличия 1,5-2 грамма грубо говоря то с шатуном так-же или уже значения менее строги?
Ден4ик
А с головой что делал, притирка, зазоры?
Что с хоном на цилиндрах?
MikhailVG
Я что-то не понимаю, клапан в обе стороны чтоли может срабатывать ?
Бендер.В одну. Он открывается только "вниз", то есть по направлению синей стрелки. А пружина, помеченная зелённой стрелкой, к клапану отношения не имеет, это всего лишь прижимная пружина.
Уважаемые Гуру! Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией.
Началась вся история с потери работоспособности двух горшков. В сервисе замерили компрессию и приговорили под замену клапана в двух горшках. В итоге решили поменять все клапана.
Поставил машину на ремонт ГБЦ. После всей эпопеи забрал машину со звоном клапанов и словами мастера "покатайся, притрется".
В итоге сейчас обратился с претензией типа "не притерлось" и звон продолжается, но сервис упирает на то что после замены клапанов предусмотрена обкатка 1,5тык и повторная регулировка клапанов с заменой ВСЕХ!!! толкателей(а это на секундочку 1000р*16+работа).
Мотористы, подскажите нужна ли обкатка и повторная регулировка(именно по регламенту замены клапанов) или все таки зазоры должны были выставить один раз когда заменяли клапана?
PS: Вопрос очень острый и срочный. Буду благодарен за развернутые и оперативные ответы
PPS: Если есть порядок выполнения данной операции по пунктам(план) так же буду очень благодарен
PiterFF2
18 May 2016
1
di_MAN_di:
|
но сервис упирает на то что после замены клапанов предусмотрена обкатка 1,5тык и повторная регулировка клапанов с заменой ВСЕХ!!! толкателей |
Я не моторист, но даже мне ясно, что это бред. Что к чему должно притираться во время обкатки? Тарелки клапанов к седлам?
Ну если притирка при замене была криво произведена, то может и требуется)
di_MAN_di
Это полный бред! Клапана притирают при замене и измеряют зазоры. Так же сразу при необходимости меняют толкатели. В твоем случае при замене всех клапанов регулировка была необходима. Причем методом подбора по размерам часть толкателей обычно остается. И есть в темах номера толкателей с ценой 350-400 руб. Так что это наглый развод от сервиса на деньги!
b]PiterFF2[/b]
Спасибо разобрался. Мне что-то глюкануло что он в обратную сторону открывается.
MikhailVG
PiterFF2
Спасибо за оперативные ответы.
Сервис говорит что они регулировали, но со слов сервиса выставили 0,45(по мурзилке должно быть намного меньше) и типа после 1,5 тык надо приехать и отрегулировать клапана. Может так и делалось на вазах, но здесь тарелочками не обойдешься...
Вопрос как выставлялись эти 0,45? Стачивали ногу клапана или толкатель точили? Если есть у кого знания в этом процессе, поделитесь опытом.
MikhailVG:
|
di_MAN_di И есть в темах номера толкателей с ценой 350-400 руб. Так что это наглый развод от сервиса на деньги! |
А есть коды этих толкателей? Поиском не смог найти, только фото...Может выручишь номерком или ткни носом.
Заранее благодарен
di_MAN_diНе знаю как насчёт 400 р., особенно с таким долларом, но вот список родных толкателей:
Скрытый текст3.000 мм - 5103473
3.025 мм - 5103632
3.050 мм - 5103634
3.075 мм - 5103635
3.100 мм - 5103637
3.122 мм - 5103638
3.142 мм - 5103639
3.162 мм - 5103640
3.182 мм - 5103641
3.202 мм - 5103642
3.222 мм - 5103643
3.242 мм - 5103645
3.262 мм - 5103646
3.282 мм - 5103647
3.302 мм - 5103648
3.322 мм – 5103649
3.342 мм - 5103650
3.362 мм - 5103651
3.382 мм - 5103652
3.402 мм – 5103653
3.422 мм - 5103654
3.442 мм - 5103655
3.462 мм - 5103656
3.482 мм - 5103657
3.502 мм - 5103658
3.522 мм - 5103659
3.542 мм - 5103660
3.562 мм - 5103661
3.582 мм - 5103662
3.602 мм - 5103663
3.625 мм - 5103664
3.650 мм - 5103665
3.675 мм - 5103666
3.700 мм - 5103667
3.725 мм - 5103668
x
alex_elf
Спасибо, как руки дойдут попользую. Пока предложили компенсацию небольшую. Заберу деньги и буду искать другой сервис. Забодали они уже меня.
Если был у кого опыт недавний, может подскажете сколько работа без З\Ч?
PiterFF2:
|
di_MAN_di Не знаю как насчёт 400 р., особенно с таким долларом, но вот список родных толкателей: |
Спасибо. Тоже буду иметь в виду.
На днях постараюсь видео выложить со звуком работы, может это и не клапана вовсе(грешу на них так как менялись), так же детонация есть когда мотор глушу. Конечно, понимаю что видео не передаст всего "смака", но толковых диагностов по Фордам в нашем городе не знаю.Пока усиленно ищу, может кто подскажет здесь
Кочевник78:
|
Ден4ик А с головой что делал, притирка, зазоры? Что с хоном на цилиндрах? |
С головой у него порядок! Все вычищено, отмыто, зазоры в норме. Движок работает тихо и жрать не просит. Хон весь на месте без всяких задиров и т.д., поршня так же в отличном состоянии.
Практически так же все вычищено! Фото с движка что в крайние выходные делали!
Mr.Kirpich
Взвешивать собранные шатуны с поршнями, чем точнее, тем лучше. Не могу найти, например, что рекомендовали в старых авто. Я бы взвешивал до грамма. При этом не обязательно все четыре уравнивать, а можно уравнивать вес по два шатуна 1 и 2 и отдельно 3 и 4, при этом баланс сохранится.
Вот нашёл некоторые комплекты,
Bga TC0430FK (что интересно в екзисте комплект только на распредвалы, а вот ссылка на другой магазин и ам другая комплектация(жаль далековато от меня)
http://www.avtozaphasti-96.ru/products/63487093...aodb_04Skf- VKML84004
SAT- TKMA140 (в экзисте не бьётся)
CAUTEX -081214(в экзисте срок поставки и цена не указана)
Что из этого лучше выбрать, скажем цена качество.
ivan iv
Второе не плохое это точно SKF
Двигатели AODA/AODB одинаковые?
ivan iv
А что есть износ на шестернях? я менял при пробеге 250 тыс только цепь и натяжитель остальное в норме.
ivan iv
Если вас интересует встанут ли запчасти в AODB, если написано, что они идут для AODA - то встанут.
Crimean
На счёт износа не уверен, в сервисе сказали менять всё.
Пред история такая, меняли сальник коленвала передний плюс снимали крышку грм тоже подтекало масло, снимали цепь. После сборки появился скажем так цокот на холостом и с увеличением оборотов цокот тоже увеличивается.(разборку производил брат жены).
После всего этого поехал к мотористам, они подумали сначала на клапана померяли зазоры сказали всё в норме и приговорили замену всего грм. В их диагнозе не особо уверен, и к ним больше не ногой, т.к. цены за замен кусаются (решил сам всё делать) дак ещё и защёлку на фишке сломали которая на катушку зажигания одевается. Жаль поздно это заметил. Но вопрос в том, почему до разборки этого звука не было, а потом появился? (типа сняли цепь поставили обратно и она вытянулась).
Ещё хотел спросить про клапанную крышку, в колодцах на катушках следы масла, прокладку менял, крышка вроде не треснута. В чём может быть причина?
ivan iv
Только прокладка я не встречал чтоб клапанная крышка была деформирована, возможно где то косяк при сборке и с течью и со стуком.
Какой герметик лучше использовать при сборке?
ivan iv
Черный, виктор райнц
DmitryST
Каталожный номер не подскажите?