Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
kostyk177
27 April 2016


То,что шкив немного смещен относительно коленвала,это не очень страшно,необходимо,чтоб в этом положении ДПКВ смотрел на центр зуба который в этот момент смотрит на датчик...
Упорный болт использовали,при выставлении ВМТ?
ivan iv
27 April 2016


да.
avatar
kostyk177
27 April 2016

1

ivan iv
Да использовался,или да,смотрит по центру зуба...
Вы не стесняйтесь,форум дело общественное,если к кому то обращаетесь (конкретно)кликните на ник...
ivan iv
27 April 2016


kostyk177
Упорный болт использовался.
Единственное не понимаю откуда этот цокот взялся
avatar
kostyk177
27 April 2016


ivan iv
Так датчик положения коленвала правильно стоит?
Нужно у мастеров узнавать,которые делали...если снимали распред валы,крышки и стаканчики гидро компенсаторов местами не перепутали ?можно померить зазоры в клапанах...
avatar
kostyk177
27 April 2016


ivan iv
Если до ремонта было все нормально,проверьте то,куда лазили...
ivan iv
27 April 2016


kostyk177
Делал брат жены.
Снимал только цепь грм, натяжитель, звезду коленвала. Я вот думаю правильно ли он эту звезду поставил, может не той стороной?!
Может есть фото как она должна стоять чтобы проверить?
Датчик на мой взгляд стоит правильно.
avatar
kostyk177
28 April 2016


ivan iv
Фотографии в теме есть,как следует пошерстите шапку темы,и проверьте еще раз сборку ГРМ,сняв клапанную крышку и выкрутив свечи...
AL-DL
28 April 2016


ivan iv
ДКВ стоит по центру зуба при правильной установке шкива. Если шкив ушел при затяжке на зуб, то будет слишком раннее зажигание с соответствующими последствиями.
ivan iv
28 April 2016


AL-DL
А какие именно последствия, если можно по подробней пожалуйста?!
И ещё вопрос, если бы что то было с клапанами, то при проверки зазоров между распредвлом и стаканчиком (надеюсь правильно выразился) были бы изменения, или только проверкой компрессией нужно проверять?
AL-DL
28 April 2016


ivan iv
При раннем зажигании горение идет с детонацией (взрывы в цилиндрах). Выделяется повышенная мощность, которая разрушает (не сразу, а накапливается усталость метала) чаще поршень, перемычки колец. Разрушается смазывающая пленка на цилиндрах. Хуже (дольше) заводится двигатель. Про клапана: Чаще проблемы с клапанами из-за маленького зазора в клапанах. Если зазоры маленькие, то особенно в выпускном клапане его тарелка в горячем состоянии не касается посадочного кольца и не отдает тепло, поэтому клапан выгорает. Поэтому не допускаем маленьких зазоров в клапанах, а надежность закрытия клапанов проверяем компрессией. Проверяем 2 раза. Второй раз с добавлением масла (около 5 мл) в цилиндр. Компрессия должна возрасти, если остается маленькой, то проблема в клапанах.
Frostov_VS
28 April 2016


Всем доброго вечера,

Прошу совета и помощи, появился цокающий звук работы двигателя (1.8), очень похож на стук разрегулированных клапанов, только не очень громкий, поначалу думал на ролик, подшипник кондиционера, генератор, но все это уже проверено. Сегодня я снял клапанную крышку и замерил зазор на клапанах между распредвалом и толкателем. На впуске все клапана около 0,25, на выпуске 7 клапанов в районе 0,4, один клапан в районе 0,7. Может ли из за одного клапана быть цокающий звук, или причину звука нужно искать в другом месте.

Прошу помочь.

к диллеру ехать не хочеться, по всем известным причинам, а неофициалов с прямыми руками не знаю, в любом случае хочу мат часть подтянуть, чтобы не развели меня на замену всех толкателей.

Так же буду благодарен за контакт к кому можно обратиться в Питере для решения данной проблемы.

Спасибо, буду признателен за помощь.
vadim87
28 April 2016


Спасибо большое за ответы!!!)))ДУмаю скоро запущу своего Чпокуса!!!)))
avatar
MikhailVG
29 April 2016


M
Mr.Kirpich:

сейчас посмотрел в экзисте, гётц по артикулам комплект стоит около 700 рублей верхняя планка против 3500 мазды оригинала, колбена вообще нету. Цена подозрительная, уж не в китае-ли начали эти гётцы штампить из резинок от бабушкиных понталонов???

Мазда комплект на 4 поршня а Гетц на один!
avatar
ermak66
29 April 2016mobile


Frostov_VS
Возможно это заслонки в коллекторе. При заведенном двигателе сними по очереди разъёмы с клапанов imrc и прослушай звук. Если пропал, т дело в заслонках. дело плевое.
Frostov_VS
29 April 2016


ermak66
проверял заслонки, даже коллектор впускной снимал, не они.
avatar
ermak66
29 April 2016mobile


Frostov_VS
Ну что сказать, печально тогда!
Roman475
2 May 2016


Добрый день. Течет масло с заднего сальника колена. Подскажите можно ли затянуть маховик без динамоключа? Мотор 1,8МТ. И еще как правильно установить сальник, где герметить? И есть эти сальники отдельно от фланца?
avatar
alex_elf
2 May 2016


Roman475
Они ж в комплекте идут себе ставил Витю Рейнца все гуд по цене в два раза дешевле оригинала тянул без динамо
Roman475
2 May 2016


А болты обязательно ставить новые или и старые пойдут?
avatar
alex_elf
2 May 2016


Roman475
Болту не менял там ж нагрузки нету
avatar
Кочевник78
2 May 2016


avatar
alex_elf:

Roman475
Болту не менял там ж нагрузки нету

Действие верное, но обоснование неверное. Если посчитать кинетическую энергию маховика в 12 кг хотя бы при 3000 об/мин, то мало не покажется.
avatar
alex_elf
3 May 2016


Кочевник78
Ну как сказать , сила затяжки этих болтов не такая большая если сравнивать с болтами шейки шатунов, я и их оставлял старыми хотя промер естественно делал
Lablador
3 May 2016


Focus хэтчбек II
Модификация
1.6
Код модели
DA_
Модельный год
2005
Модель двигателя
HWDA
Мощность, л.с.
100
Объем двигателя, см
1596

Сколько примерно будет стоить капиталка движка?
avatar
electromexanik
3 May 2016


Lablador
С этим вопрсом лучше обратиться в тему Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с..
А так навскидку, цена зависит от объёма работ и жадности сервисменов, от 40000 и до 120000 руб могут насчитать.
avatar
NYMEXEKB
4 May 2016

1

Всем привет. Подскажите двигателя DURATEC 2.0 2007 г.в. и 2011 г.в. идентичны? Хочу поставить себе контрактный мотор с рестайла на до рестайл.
avatar
Бендер.
4 May 2016mobile

1

NYMEXEKB
Железо идентично, единственно на рестайле в клапанной крышке нет датчика положения распредвала, тебе просто свою старую крышку нужно будет поставить с датчиком.
avatar
alexnasa
5 May 2016


avatar
Бендер.:

нет датчика положения распредвала

Товарищ Бендер! Как вы считаете- почему они его убрали-то? Экономили?
avatar
NYMEXEKB
5 May 2016

1

avatar
alexnasa:

Товарищ Бендер! Как вы считаете- почему они его убрали-то? Экономили?


Объясните к чему вопрос? У Вас какие то сомнения? Или вы что то конкретно знаете об отсутсвии этого датчика?
avatar
Бендер.
5 May 2016

1

alexnasa
Извини но тут я тебе не подскажу, я в КБ не Форда ни Мазды не работал , поэтому не знаю почему его убрали.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up