Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
985,5K
views
537
members
6,5K
posts

avatar
electromexanik
2 April 2016


Minorus
Сгорит, ничего очищать не надо.
avatar
Putin
4 April 2016

6

Сегодня менял прокладку крышки,никогда не видел что там под крышкой)) вернее видел на фото у других,и вот в голове засело одно фото типо вот что происходит после использования Кастрола 5w30 или нашей старой доброй Формулы 5w30, на этих фото был ужас.вот и я ожидал увидеть у себя такое , т.к. Формула льётся на протяжении всей жизни авто,пробег 106000км, 2011г, 2,0л . Но к счастью ничего даже подобного я не увидел.буду продолжать лить дальше Формулу.
posted image
avatar
Metkid
9 April 2016

-1

Подтекает сальник каленвала,есть кто менял?
На сколько это геморно?
Tkachev.a
9 April 2016mobile


Тоже масло текет все с духом не соберусь эту прокладку поменять уже тысяч 60 проездил с головкой которая вся в масле ))
Какую прокладку поставил? Фирму всмысле
avatar
MishaQoo
14 April 2016

2

Здравствуйте! Это мое первое сообщение на форуме, раньше все больше читал, но вот решил написать, т.к. тянуть, как пишут, не стоит...

У моего ФФ 2 рестайла двигатель 2.0\145л.с. ест масло очень активно, от МАХ до МIN за 500 км, можно сказать - езжу на масле, в багажнике всегда есть доливка
В общем, ясно что нужен ремонт, вопрос прост, какую мастерскую могут посоветовать знающие люди? к какому честному и грамотному мотористу можно обратиться за помощью?
может я не внимательно читал и что-то пропустил, а может такая форма вопроса не корректна, заранее прошу поправить если что не так и нарушает правила клуба...
Minorus
14 April 2016mobile


Putin
Я лью Castrol 5w-30 a5. Масло хорошее) менял прокладку клапанной крышки, т.к давило наружу и плюс в свечные колодца. Из-за того что прокладка была совсем дубовая. Щас все норм) вот фото после протирки движка по контуру и вокруг свечных колодцев)
posted image
avatar
alexnasa
14 April 2016


avatar
MishaQoo:

какую мастерскую
https://www.google.ru/search?newwindow=1&saf...H_UfKwM
avatar
taylor2k
14 April 2016


Когда чуть прижимаю сцепу, то раздаются тики на ХХ при полностью прогретой поездившей коробке, пробег 26 тыс, маховик уже начинает?
Моня 13го 2.0 145 л.с. Пробег реальный.
avatar
Кочевник78
15 April 2016


avatar
taylor2k:

Когда чуть прижимаю сцепу, то раздаются тики на ХХ при полностью прогретой поездившей коробке, пробег 26 тыс, маховик уже начинает?
Моня 13го 2.0 145 л.с. Пробег реальный.

Да, маховик "оживать" начинает
avatar
Metkid
15 April 2016


Господа,что может быть.
После 3 тыс.об. сбрасываю газ и резко в пол,появляяется металлический треск!
Клапана?
AL-DL
15 April 2016


Metkid
Скорее всего Детонация .
avatar
taylor2k
15 April 2016


Кочевник78, ну пока слышно ток если у забора стоишь с открытой дверью...
Процесс как я понял - необратим. Дальше - хуже?
И дилер продинамит если предъявить им это по гарантии?
avatar
Metkid
15 April 2016


AL-DL
Васька8
16 April 2016


Началась сильная вибрация когда заводишь авто, все трясется. На холостых обороты плавают 800-780, при это этом чувствуется вибрация как мини троение. Свечи новые, одна катушка новая, ДЗ мыл, ДАД мыл, подушки двигателя новые оригинальные. пробег 75000, расход топлива увеличен где-то 14 литров вместо 12.
Что делать, менять остальные катушки и ДАД? И что можно с помощью компа посмотреть?
avatar
Никитаа
16 April 2016

1

Васька8
Дроссельную заслонку давно мыли? Я меня были схожие симптомы, вымыл со снятием её полности и вылечил, попробуйте.
И ещё как вариант бензин может плохой попался, мог свечьку одну под убить (или несколько), тоже стоит посмотреть их состояние.
avatar
electromexanik
16 April 2016


Васька8
Систему зажигания отревизировали а системе питания никакого внимания. Помойте для начала форсунки. Можно не снимая.
Промывка инжектора на ФФ2
avatar
serega838
18 April 2016

2

MishaQoo
Прикатывай ко мне в н новгород переберем Я у себя перебирал тоже 2,0 , масло жрал ведрами
avatar
MishaQoo
19 April 2016


alexnasa
Спасибо, бан уже сняли, буду искать!)

serega838
Спасибо за отклик! но мне тут гугл ближе к дому нашел... на Бойцовой улице... осталось только удивиться прайсу
avatar
Никитаа
19 April 2016

1

MishaQoo
И ты удивишься это ж b-tuning, поэтому я бы сразу к одноклубнику помчал, поверь
avatar
Metkid
19 April 2016


Господа,прошу прощенья!
Собираюсь менять сальник каленвала задний.
Какие сюрпризы меня могут ожидать?
avatar
serega838
19 April 2016

3

Metkid
Если с техникой умеешь обращаться тогда заменишь если нет тогда на каждом шаге
avatar
Rosso
21 April 2016


Больной вопрос . Загорелась ошибка Р0400 , я так понимаю егр . Что с ним делать ? Просто стереть и забить, либо принять какие то меры ?
Вопрос 2 . Посоветуйте бензин , 92 или 95 ? Точнее что лучше, хороший 92 или непонятно какой 95 ?
avatar
serega838
21 April 2016


Rosso
Как Вы определяите хороший 92 и непонятно какой 95. и вообще какой двигатель?
avatar
Rosso
21 April 2016


serega838 , я же вижу тему , в которой пишу )) Двигатель 2.0 на 145 лс . Определяю по тому ,что в предыдущие машины лил 92 и они работали отлично , а при 95 рос расход и могла с 1го раза не завестись.
Как и сейчас . Залил 92го , расход был 10-10.5 .
Залил 95 , расход 11.7 стал)
avatar
PiterFF2
21 April 2016


Rosso
Каким бензином вы заправляетесь?
avatar
serega838
21 April 2016


Rosso
Я езжу на 95 заправляюсь на лукоил. обнуляю комп и еду по трассе в среднем у меня выдает 8,9 если не сильно жарить
avatar
352
21 April 2016


Rosso
у меня эта ошибка Р0400 загорается иногда, только когда я иду на круизе продолжительное время. в городе никогда ее не было. в прошлом году выбил кат, с круизом еще не катал, так что будет ли щас гореть или нет хз. думаю егр тут не причем.
avatar
Rosso
21 April 2016


352

насчет ката на пробеге 101ткм думаю рано думать , а ошибку уже скидывал и она снова загорелась ( залил зачем-то пол бака 92 АТУМ на Башнефти)

Сейчас лукойл 95 пол бака и ошибка снова вылезла)) Попробую залить Лукойл 92 и скинуть ошибку, подождем...
Судя по ветке с бензином народ льет все же 95...
serega838
у меня по трассе в спокойном режиме было 8.5 )))
avatar
yolkin
21 April 2016

2

Rosso
Вам в эту тему Горит ошибка CHECK ENGINE . По двигателю, лучше его всё-таки кормить нормальным 95-м, вот почему. Во многих режимах этот двигатель работает на обеднённых смесях, при резких увеличениях нагрузок вероятность появления детонаций на 92-м выше, т.к. впрыск распределённый, смесь резко не меняется, нужна "прогазовка". И потом степень сжатия 10,8, под 95-й. По расходу. По трассе на скорости 100 км/ч без резких разгонов и торможений расход топлива составляет 6,0-7,0 л/100 км. Сюда включил всевозможные поправки на температуру окр. среды, направление ветра, размерность шин, загрузку машины. Если больше потребляет, явно что-то не то. Теперь по самой ошибке. Данная ошибка загорается при неисправной системе ЕГР. Выхлопные газы в данном случае мониторятся по первой лямбде довольно продолжительное время, при средних оборотах, этот режим характерен при движении по трассе. В городе данная ошибка вообще загораться не должна. И уж катализатор тут совсем не при чём. В ЕГР могут быть проблемы как с шаговым двигателем, клапаном, так и с самим каналом, который клапан открывает-закрывает (он может быть весь в толстом слое нагара и мешать работе клапана) Вот это и надо в первую очередь смотреть.
avatar
dizz74
25 April 2016


avatar
Vortex:

Vortex цитата (dizz74)

Правильно, ибо на ФФ2 прошить прошили, а критерии оценки параметров откуда? Возможно, переключение передач оценивается некорректно, т.к. передаточные числа и главная пара в КПП отличается. У ФФ3 подсказки - когда нужно переключаться вверх, когда вниз. Если едешь без ускорения, всегда загорается стрелка "вверх" ибо считается, что при равномерном движении нужно двигаться на высшей передачи.
цитата (naergen)
тоже у друга видел все собраны и фраза такая "знакток эко-вождения " что ли, но он так тошнил чтобы первые все собрать

У меня так Изредка за переключения пару лепестков отнимает и за прогнозирование, это когда по относительно свободному городу начинаешь отжигать со светофоров вваливать и тормозить резко.
Фраза "знакток эко-вождения" загорается, когда средний расход меняется в меньшую сторону.


Работает всё!) (не прошло и года )
За выходные ездил тошнот водителем)
posted imageposted imageposted image

третью заполнить не смогу физически, т.к. постоянно пробки(
Итого при средней скорости 18км\ч - расход 11 на сотню.

Если кому интересно, поясню про eco-mode: в тестовом режиме приборки в самом конце есть eco-значения.
Число с 2 знаками после , От 0 до 5. 5 лепесток появляется при значении 4.50 и выше.
Я включил тестовый режим и наблюдал от каких маневров число растет или понижается.

1 пункт gear shift - переключение передач. Тут нужно не раскручивать движок выше 2к. ужс. Но прошив недавно новую чип-прошивку на низах движок тянет, и после часа езды стало все ок, нормально до 2к.

2 пункт anticipation.
Типа предугадывание обстановки на дороге. Тут, чтобы набрать балы нужно стараться минимально нажимать на тормоз, максимально катиться накатом и не газовать сильно.
Есть лайфхак 2 пункта: если в пробке трогаться без газа, чисто на сцеплении и так и ехать без педали газа, то 2 пункт растет)

Ну 3 пункт просто скорость, чем выше средняя скорость тем больше пунктов. в режиме города-пробок набрал максимум 3 лепестка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up