Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Ilyitsch
4 March 2016


LM327 Bluetooth OBD-II без переключателя шин вроде не видит ошибок эгур.
avatar
char
4 March 2016


Вообщем, исправил положение, скинув клемму. Ошибка ушла!
avatar
ejik78
4 March 2016


avatar
char:

Вообщем, исправил положение, скинув клемму. Ошибка ушла!

Здорово , что помогло , но какая ошибка у Вас была ?
В Вашем сообщении Вы писали , что ошибок нет .
Сергей197
5 March 2016

1

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, как решить данную проблему:
У меня фф2,2,периодически борт.комп. выводит надпись "неисправность усилителя рулевого управления", причем с разной периодичностью (бывает целый день катаюсь и ничего, и наоборот) и до сих пор не знаю от чего это зависит. Бывает просто горит и руль становится тяжелее крутить, а бывает быстро моргает и при этом под капотом происходит стук. Ездил на диагностику, толком ничего не говорят, мол компьютер ничего не показывает и сигнал идет на диагностическое устройство правильный. И не уверенно грешат на "датчик угла поворота руля" (номер детали вроде 1363753), мол есть запотевание на рулевой, и возможно из-за этого периодически прерывается контакт, и следовательно, сигнал на электроусилитель.
У меня подозрения на сам электроусилитель.
Жидкость в норме.
rsn777
5 March 2016mobile


avatar
char:

Ребят подскажите как лечить? загорается секунд на 20 и пропадает, в остальном все в норме(жидкость на месте).
такое за 6 лет впервые.
Вода? слабый аккум? просто сбросить клемму?
posted image
У меня раньше тоже иногда такая ошибка выскакивала на несколько секунд. Поставил новый аккум и больше не появлялась. Видимо из за умирающего аккума и выскакивала ошибка

Скажу что, появилось после того, как заглох на перекрестке..(если не догреть машинку бывает глохнет)
avatar
char
6 March 2016


ejik78
фото ошибки постами выше. "усилит. рул. прив. неиспр" светилась около 20 сек потом все ок.

Далее выяснилось , что был плохо закручены клеммы аккума как на минусе так и на плюсе. Как факт, вольтаж в сети был около 13.5-13.9 v (грелось ВСЕ подкапотное пространство, до аккума было не дотронуться), видать и мощность страдала из за этого и машина глохла. Все затянул, проверил еще раз. По итогу, машину как подменили, ни каких провалов и ошибок.
avatar
ejik78
6 March 2016

1

avatar
char:

ejik78
фото ошибки постами выше. "усилит. рул. прив. неиспр" светилась около 20 сек потом все ок.

Далее выяснилось , что был плохо закручены клеммы аккума как на минусе так и на плюсе. Как факт, вольтаж в сети был около 13.5-13.9 v (грелось ВСЕ подкапотное пространство, до аккума было не дотронуться), видать и мощность страдала из за этого и машина глохла. Все затянул, проверил еще раз. По итогу, машину как подменили, ни каких провалов и ошибок.

На фото не номер ошибки , а индикация неисправности рулевого управления.

Электроника — наука о контактах, либо он есть там где не нужен, либо его нет там где нужен
avatar
DODEM
6 March 2016


Подскажите, все в ветке меняют жидкость на запущенном двигателе. Раньше на старой тойоте как-то меняли мне на заглушенной, приходилось крутить тугой руль. Видимо там как-то другой процесс замены, сливное отверстие или что-то подобное было, я не знаю. У нас на заглушенной не предусмотрена такая замена?
avatar
Никитаа
6 March 2016

2

DODEM
лично в выходные менял жидкость эгур (делали вдвоём с Tores ) на заглушенной, всё отлично получилось
заняло около 15-20 минут со снятием колеса правого и подкрылок на половину.
avatar
SerfRider
7 March 2016

1

avatar
DODEM:

Подскажите, все в ветке меняют жидкость на запущенном двигателе. Раньше на старой тойоте как-то меняли мне на заглушенной, приходилось крутить тугой руль. Видимо там как-то другой процесс замены, сливное отверстие или что-то подобное было, я не знаю. У нас на заглушенной не предусмотрена такая замена?

На заглушенной насос не работает и жидкость прогоняется поворотами руля, идёт плавно, проще подливать и не пролить лишнего. На запущенном моторе жидкость гонит сам насос ЭГУР, качает очень быстро, за 30 секунд два литра сольёт, нужна сноровка
avatar
DODEM
7 March 2016


SerfRider
т.е. что на запущенном что на заглушенном двигателе, качество замены одинаковое, или все-таки что-то где-то остается, если не запускать двигатель?
avatar
Никитаа
7 March 2016

2

avatar
DODEM:

SerfRider
т.е. что на запущенном что на заглушенном двигателе, качество замены одинаковое, или все-таки что-то где-то остается, если не запускать двигатель?

Не критично, но на заглушенном двигателе безопаснее насос не спалишь.
avatar
SerfRider
7 March 2016


avatar
DODEM:

SerfRider
т.е. что на запущенном что на заглушенном двигателе, качество замены одинаковое, или все-таки что-то где-то остается, если не запускать двигатель?

Качество промывки одинаковое, но вручную (с заглушенным мотором) гораздо удобнее. Но при этом способе лучше два передних колеса вывесить на домкратах, что бы крутить было проще.
avatar
bearbig
8 March 2016

1

neuspeed

Сегодня все таки заменил штуцер, шланги гур на своей машине
Шланги брал Ford 1 743 276 подошли без замечаний, все как говорится тика в тику.
Штуцер 4 747 355 так же встал без проблем.

Но нашли небольшое потение под шкивом насоса ГУР. Критично это или нет не знаю, буду наблюдать, новый насос покупать сейчас дороговато.
avatar
serg1983
9 March 2016


avatar
SerfRider:

Качество промывки одинаковое, но вручную (с заглушенным мотором) гораздо удобнее. Но при этом способе лучше два передних колеса вывесить на домкратах, что бы крутить было проще.

достаточно одно колесо поддомкратить и руль будет крутиться легко! проверенно!
yura64
9 March 2016


Народ, подскажите к какому Форду этот ГУР с такими параметрами:
posted image

У меня родной навернулся вот с такими параметрами:
posted image
briz19
12 March 2016mobile


парни потек гур!
posted imageposted image
его менять или можно отремонтировать?
sandrey123
12 March 2016


briz19
менять конечно, вместе с двиглом и коробкой.
Неужели трудно хотя бы шапку темы прочитать?
briz19
12 March 2016mobile


парни. можно ли определить откуда течь не снимая гур?
fedor_85
14 March 2016


Всем привет кто мучается с ЭГУР ) У меня проблема такова, поменял свой убитый ЭГУР на б/у все вроде нормально, но гудит на холостых и при поворотах и меняется гул при изменении режимов спорт и.т.д. Подскажите он у всех гудит на холостых (жужжит)? И сильно ли?, долго б/у эгур проработает? Подключал сканер смотрел температуру на полевых транзисторах, показывает 47-49 С. И еще вопрос где то читал что надо прописывать эгур так ли это???
avatar
Никитаа
14 March 2016


fedor_85
У меня мой так пищит уже 4-й год, но работает исправно ни как не могу в Москве найти человека кто поможет поменять подшипники на закрытого типа, всё ищу и ищу, он всё пищит и пищит
avatar
alexey elsk
14 March 2016mobile


fedor_85
На счет прописать я думаю не обязательно. Я на своем 2 года ездил пока не купил els27, а там ВИН машины с ВИНом эгур не сходятся. А с писком- жужжеием дело каждого. Я бы влез, тем более что инфы хватает на форуме.
fedor_85
14 March 2016


Никитаа
Когда я свой перебирал там изначально закрытые подшипники стояли.
fedor_85
14 March 2016


Никитаа
И много воды, на плате все полевые транзисторы полопались!
avatar
Никитаа
14 March 2016


fedor_85
Странно что пищит, после переборки, да ещё и если оба закрытые столько отзывов от тех кто осуществил такую затею, и все констатируют тишину.
У меня моему уже 206000км.(10 лет), а пищит уже почти половину этого срока, (дтп не было), просто начал пищать и всё, но проблем нет. Но всё ещё ищу человека, чтоб помог победить этот писк
avatar
kidaik
14 March 2016

1

Тоже перебирал ЭГУР из -за писка. Бесит то что слышно в салоне когда рулем ворочаешь или на комфорт включаешь. Ставил оба закрытых NSK по моему ни фига не поменялось. Теперь бесит еще больше. Рейку тоже промывал, жижа новьё оригинал зеленая, прокачивал до посинения рук. Не знаю писали ли здесь кто про стопорное кольцо, но его надо брать не 8мм внутр. диам. как для 6000-го подшипника, а 5мм. Я по не знанию сначала 8мм купил прост.
Dr0nUs
15 March 2016


Господа прошу совета.
ff2 рест 2 л, ЭГУР соответственно.
После скидывания клемы с аккума (чистка ДЗ), рулежка стала мягкой и неинформативной совсем.
Стоял режим "комфорт", поменял на "стандарт" разницы вообще никакой от слова совсем.
В режиме "спорт" руль немного жестче, но не так как был до этого (до этого явно чувствовалось усилие сильнее).
Ошибок никаких не сыпет (ну при запуске по крайней мере).

Подскажите куда копать?
Если бы маленький уровень жидкости был, то думаю что наоборот усилитель работал бы в худшую сторону.
rsn777
15 March 2016mobile


fedor_85
Тоже писк есть во время работы. Менял подшипники, но писк все равно остался. Главное что работает исправно
AL-DL
15 March 2016


rsn777
Пищат не подшипники, а обмотки эл.двигателя. Убирается писк хорошей пропиткой обмоток лаком.
avatar
magvai
15 March 2016


AL-DL
Значит можно не опасаться за здоровье ЭГУР, ведь высокочастотный писк обмотки, это не шум подшипников.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up