Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
816,6K
views
1,1K
members
4,8K
posts

avatar
HomoSapenS
10 March 2016


T
tmbix:

aljonanova
может ключ теряет? ошибки почитай какие есть.

А где ошибки увидеть?
avatar
AndrewWhite
10 March 2016


HomoSapenS
Нужен сканер ошибок, лучше USB. Тогда можно и конфигурацию BCM проверить на возможность сброса.

Долго читать тут Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Мишуха
11 March 2016


aljonanova
Сигнализацию проверяй.
aljonanova
11 March 2016


aljonanova
Мишуха
спасибо...но вот тут засада...при покупке был только один ключ с брелком без всяких кнопок..хозяин сказал что потерял...я понимаю что балбес но есть как есть...как быть подскажите
Мишуха
11 March 2016


aljonanova
Обратись в контору по сигам, иначе вариантов много.
avatar
Бармалюха
11 March 2016mobile

-1

aljonanova попробуйте прописать магнитолу. Ну вообщем все операции как после замены АКБ
avatar
VitSky
12 March 2016


aljonanova
цитата:
при покупке был только один ключ с брелком без всяких кнопок..

для начала поменяй батарейку в этом брелоке без кнопок
Бармалюха
цитата:
попробуйте прописать магнитолу

"дельный совет" - без музона не езда
avatar
dimm33
13 March 2016


aljonanova
на метку стороннего иммо похоже когда она теряется или батарейка в метке дохлая
не понятно почему потом заводится
demon_G
15 March 2016


день добрый помогит е советом
после замены проводки на рестайловую вместе с гемом перестал открываться багажник совсем
avatar
AndrewWhite
16 March 2016


demon_G
Ну тут все очевидно. Надо сидеть и искать разн цу между проводками рестайла м дореста.
Как правило они любят провода местами поменять в разьемах.
avatar
firesanek
16 March 2016mobile


demon_G
AndrewWhite
если менялся польник - там есть разница в разъеме на жгут багажника сзади слева.
avatar
AndrewWhite
16 March 2016


firesanek
Я знаю. я в дверях такое видел, когда ккйлесс делал.
mixbet
17 March 2016


Клубни, такой вопрос: во время движения свет фар то усиливается, то тускнеет при постоянной скорости. Когда стою на месте хоть при переводе селектора в P хоть в D, фары не моргают. Также в сильный мороз моргает экранчик управления климатической системой, вне зависимости от того, находишься в движении или нет. В чем может быть причина? Куда лезть в первую очередь? АКБ у меня зимой подыхал, после подзарядки ожил. ff2 2.0 2008
gagoga
18 March 2016


C
cash41b:

)))Парни выручайте проблема такая.Еду сегодня в Москву по трассе все было хорошо.Потом в какой то момент загорается салонный свет ,индикация ручника,температура за бортом,на приборке не отображаются поворотники дальний свет и что дверь открыта.не работает обогрев зеркал и лобовухи+к этому машина не реагирует на брелок.только релишки шёлкают под панелью и все!!!Прошу помощи.Раньше такого вообше ни когда не было(((Машина focus 2 2008 1.6 акпп чиа

C
cash41b:

)))Пассажир с кем ехал ногой случайно умудрился отключить одну фишку с Gem модуля))Вставил обратно все заработало)

avatar
Бармалюха:

gagoga посмотрите и почистите водостоки у лобового. Не исключено что вода идет. В блок предох. И под капотом блок осмотрите. Где-то заливает.


Короче, глюки моей машинки сотворили такую фигню на трассе где-то под Тверью:
1. ко всевозможным манипуляциям с индикацией ручника, аккамулятора, с самопроизвольным включением подогрева стекол, блокировкой автомата на первых трех скоростях...
2. ..добавилось писк с соообщением "неисправность двигателя"
3. ...через минут 5-10 писк с сообщением "неисправность АКПП"
4. ...через минут 5 повалил дым из под капота

Остановившись нашел причину дыма: через щуп АКПП выдавливалось масло которое дымилось на двигле...
Владелец какой-нибудь цивилизованной современной машины наверно бы вызвал эвакуатор...
...но это же Фокус!!! в итоге:

1. я с проворством пчелки скинул массу с аккумулятора и отсоединил модуль GEM - все в порядке, визуально никаких следов намокания нету; подключил все назад - глюки остались.
2. посмотрел повнимательнее на подкапотное пространство и увидел что слева от аккумулятора толстый черный шлейф весь в мусоре и ряядом следы потеков (может отпрысолок что-то иногда просачивается?...).
3. скинул клемму с аккума, и отсоединил этот шлейф ключиками торкс (это оказался шлейф к мозгам ЭБУ, ну или ХЗ как он назвается); само соединение то надежно защищено от намокания и вроде все в норме, а вот корпус самого штекера нифига не герметичен и забит внутри подкапотной пылью; штекер разбирается очень легко (тупо на защелках), очистил от пыли, пошурудил, попродувал;
4. все собрал в обратном порядке и О ЧУДО! вот уже 5000 км вообще без глюков, расход топлива упал до обычных 6,8!!!

Походу проблема решена в полевых условиях (что называется приперло!) за 30 минут (после полугодовых мучений) используя пару ключиков. даже страшно представить что было бы если бы таже хрень случилась на немецком коне.
Radon55
20 March 2016


Сегодня словил такой глюк. Снял разъем ЭБУ чтобы прозвонить проводок один. Обратно поставил, сажусь в машину, поехал, вылезли ошибки (неисправность ЕСП, двигателя, разгон уменьшен, U0001, U0121, U0155 и т.д.). Полез обратно, открутил, посмотрел, все вроде норм. Закрутил, сел, машина вообще не заводится. Давай ошибки с телефона сбрасывать - нифига не помогает. Понимаю что дело в контакте каком-то. В общем третий раз открутил-поставил разъем, но на этот раз не стал затягивать болт сильно, а чуть (1-2 мм) недокрутил. И все, ошибки пропали. Получается контакты в разъеме слабые.
И вот человек писал почти о том же Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15007399)
omhl3
25 March 2016


Добрый день, коллеги.
Необходима ваша идея (и , возможно куда обратиться):

FF2 рейсталинг 2008 (пробег 98 000). (Сигналка + не родной иммо)

В последний месяц наблюдается плавающий глюк, который бесит , особенно если надо взять коляску из багажника, а его (багажник) не открыть:

1. не работает центральный замок (ключом открывается только водительская дверь, сигналкой ничего не открывается)
2. Не работают указатели поворотов (свет работает)
3. Самопроизвольно мегают лампочки приборной панели
4. Самопроизвольно вкл. выкл. штатная магнитола

Все это происходит на 90% на холодной машине, после прогрева и езды обычно глюк уходит и все хорошо.
Пару раз было что наоборот, холодная машина все хорошо, начинаю ехать и через пару км данный глюк начинается , минут на 10 и потом все ок снова.

Причем можно добавить, что глюк холодной машины происходит в 20% случаев примерно, то есть в 80% завожусь и еду без проблем.

Съездил на пару сервисов, говорят что надо приезжать , когда "глюк" есть, так не найти.
МОжет кто подскажет что делать, или лучше, возможно ли найти проблему, если глюка нет в данный момент и куда съездить провериться.

большое спасибо!
GISDFRE
26 March 2016


omhl3
если сигналка не родная для эксперимента отключите ее.Методом исключения я думаю найдется проблема.
avatar
Dmitry296EKB
27 March 2016


При прохождении неглубокой лужи на дисплее загорелась неисправность. Я грешу на электронику, т.к. скорость маленькая, лужа тоже. Вопрос. Куда могла попасть вода?
avatar
AndrewWhite
27 March 2016


ural_kot
Думаю в машину попала вода, так как сейчас уже март. Хотя я грешу на скворцов, которые еще не прилетели.
avatar
Dmitry296EKB
28 March 2016


avatar
AndrewWhite:

ural_kot
Думаю в машину попала вода, так как сейчас уже март. Хотя я грешу на скворцов, которые еще не прилетели.

ovmiev
30 March 2016


Здравствуйте! Некоторое время назад начал через раз работать спидометр, стрелка может упасть до нуля во время езды, либо до максимума, затем ,спустя некоторое время, загорелась лампочка неисправности заряда аккумулятора. Из-за нехватки времени и отсутствия электриков, которые берутся за иномарки, в моем городке езжу пока так. При этом во время езды могут пульсировать фары в такт стрелки спидометра, может не пищать сигнал, что не пристегнут водитель. Может кто сталкивался с таким? Если буду знать причину, проще найти
avatar
electromexanik
30 March 2016

1

ovmiev
Причин такого поведения может быть много.
1. Разряжен аккумулятор, не затянуты клеммы на аккумуляторе.
2. Неисправен генератор, система зарядки.
3. Непропай приборной панели
4. Окисление контактов в блоке предохранителей. Как в подкапотном, так и в салонном.
ovmiev
30 March 2016


цитата:
4. Окисление контактов в блоке предохранителей. Как в подкапотном, так и в салонном.


Причину нашел, подскажите как лучше и проще ее исправить?
avatar
dimm33
30 March 2016


O
ovmiev:


Причину нашел, подскажите как лучше и проще ее исправить?

разобрать GEM, опечалиться, поменять на исправный
ну и устранить причину затекания в салон
ovmiev
31 March 2016


цитата:
разобрать GEM, опечалиться, поменять на исправный
ну и устранить причину затекания в салон

Ну все же попробовать, думаю, стоит! Читал, что можно попробовать почистить спиртом и зубной щеткой. Кто нибудь пробовал?
avatar
АНДРЕЙ1973
31 March 2016


ovmiev
я поднял и не один. чистка изопрапанолом, кисточка,зубная щетка. проверка.если все ок, то закрашиваем пластик-70 и вперед.
avatar
-Ал-
31 March 2016


O
ovmiev:


Причину нашел, подскажите как лучше и проще ее исправить?

Если контакты не полностью растворились, то зачищать и смазывать защитной смазкой. Если полностью, то напаять. Работа кропотливая и нудная
avatar
Бармалюха
31 March 2016mobile


К сожалению, спустя время проблема вернется. Разъёмы вычистить не сможете . Остатки окисла вновь начнут жрать контакты . Время от времени нужно залезать и смазывать защитной смазкой.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 March 2016

1

avatar
Бармалюха:

К сожалению, спустя время проблема вернется. Разъёмы вычистить не сможете . Остатки окисла вновь начнут жрать контакты . Время от времени нужно залезать и смазывать защитной смазкой.

если залудить,пропаять и отмыть, ничего не будет. поднят не один залитый ноут и мобилка, если сделать все правильно, проблем не будет.
AL-DL
31 March 2016


АНДРЕЙ1973
Нельзя облуживать сами штырьки разъема. Припой имеет свойство быстро окисляться непроводящим окислом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up