Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
Lem_on
17 February 2016


цитата:
единственно можно выточить дросселирующий вставыш: пробку в шланг с отверстием около 6-8мм,

Не надо там ничего вытачивать и вставлять, тем более диаметр маленький для редуктора. На шланг одевается винтовой хомут и поток регулируется как надо и это все если печка действительно не греет.

avatar
Lem_on:

Еще приятная мелочь при паралельной врезке если редуктор слишком активно забирает поток, можно его "придушить" просто передавив шланг хомутом.
sergio_wologodsky
21 February 2016


Lem_on
posted image
вот под эту железку...
avatar
Lem_on
21 February 2016mobile


Я не понимаю зачем редуктор то разбирать?? Для начала сделать нормальное подключение и посмотреть как греет и держит давление.
А крышка должна сниматся.

sergio_wologodsky
21 February 2016


Lem_on
Просто пробег у него 55 т. км, вот и думал ревизию сделать, может что то поменять.. А подключать на днях буду! У нас ни тройников , ни хомутов не найти (ближайший и единственный магазин в 90 км от меня). Спасибо за наглядное видео!
alrudi
22 February 2016


Здравствуйте уважаемые одноклубники. У меня в городе контор по установки ГБО, которым можно доверить машину, мало. Выбрал 3 конторы.
1 BRC alba + вариатор
2 Zavoli OBD
3 Alpha + BARRACUDA + вариатор
Цена примерно одинаковая 37 т.
Что бы вы посоветовали?
Машина ФФ 2 1.8 рестайлинг.
avatar
DjeR
22 February 2016


alrudi
Сам катаю на BRC + газ-бензин архив (сообщение #16880544)

Всё устраивает по динамике\расходу\стоимости (устанавливал в 2014,пробег на гбо уже около 30 ткм,ценник на тот момент был 25700р,баллон тор на 53л) Вариатор устанавливал в том году,по цене он стоил 4500р.
avatar
Lem_on
22 February 2016

2

alrudi
Ставь BRC.
ZibeR
22 February 2016


avatar
Lem_on:

alrudi
Ставь BRC.

Только если BRC, то чтобы MAP датчик в комплекте шел.
ЗЫ, у кого где разряжение берётся? У меня врезано в коллектор впускной, к первому цилиндру, кажется, что не очень правильно и надо переврезаться, сразу после дроссельной, или не забивать себе голову?
avatar
Lem_on
22 February 2016

1

ZibeR перерезать сразу после дроссельной или врезать тройник на вакуум.
ZibeR
22 February 2016


Lem_on
Спасибо, как и думал.
Криворукий монтаж будет еще долго мне о себе напоминать)))
А тройник на вакуум, если там же МАП и там же редуктор взять, проблем не будет? А то еще тормоза пропадут
avatar
Lem_on
22 February 2016


Если пропускать будет, то конечно пропадут. Там делов то, снять патрубок, засунуть пылесос и просверлить отверстие где мяса побольше. Заодно и залонку почистить можно. Только там болт на крепление коллектора есть, надо смотреть что бы врезка не была на его оси, а то мало ли, снимать придется.
alrudi
23 February 2016


avatar
Lem_on:


Ставь BRC.

Какой BRC ставить? И ещё, что лучше, отдельный вариатор или встроенный в блок.
avatar
Паулюс
23 February 2016


avatar
Lem_on:

Компрессия не зависит от топлива, она определяется конструкционными особенностями мотора

всё верно. только не компрессия а степень сжатия.
ZibeR
23 February 2016


Во, еще вопрос, при установке хмеля3д снимал дпкв, сейчас хмель не пашет, возможно проблема связана с тем, что съехало немного после обратной установки назад ДПКВ, никто не знает, как он правильно должен стоять? Или теперь только экспериментальным путём?
avatar
Lem_on
23 February 2016

1

ZibeR
Там приспособление есть такое, есть картинки на форуме.
graf_032
23 February 2016


Здравствуйте. У меня Фокус 2 2008г. 1,6 - 115 л.с. В 2013 году установлено итальянское газовое оборудование (фирму сейчас точно не могу сказать, надо смотреть). В салоне стоит кнопка P/G. Сегодня ехал по трассе, столкнулся с такой проблемой: еду на газу, потом машина сама переходит на тензин, притом начинает пищать кнопка, перехожу обратно на газ, еду нормально, потом опять также. Сначала связывал это с тем, когда едешь на передаче и отпускаешь газ, но потом пробовал так делать - не переходила. (по времени и пробегу закономерности не выявил, за 350 км так переходило раз 5). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
ZibeR
23 February 2016


graf_032
фильтр давно меняли?
graf_032
23 February 2016


ZibeR
я не менял, а предыдущий хозяин - не знаю, я купил ее в конце декабря
ZibeR
23 February 2016


G
graf_032:

ZibeR
я не менял, а предыдущий хозяин - не знаю, я купил ее в конце декабря

вообще вариантов много.
1. забился фильтр
2. кончается газ
3. редуктор охлаждается и по температуре переходит обратно на бензин.
4. замята магистраль и не хватает подачи газа
Сейчас еще может чего гуру добавят
graf_032
23 February 2016


ZibeR
Спасибо за варианты.
Газ точно не кончался, я заправлял до полного, проехал 200 км. Ехал без остановок.
avatar
DjeR
23 February 2016


graf_032
Еще у друга была проблема,ему в бак накачали на какой то левой заправке обычного воздуха,и у него при заливке показывало что полный бак,а по факту заливалось литров 10 газа,остальное был воздух. Пока из балона принудительно всё не стравили- на газ не переключалась. Но в вашем случае думаю надо начать именно с фильтров.
alrudi
24 February 2016


Есть у кого-то информация о Zavoli. В двух конторах рекомендуют ставить Zavoli, и не советуют связываться с BRC, по причине участившегося брака.
sergio_wologodsky
24 February 2016

1

Lem_on
Врезал редуктор по инструкции и все пропуски зажигания пропали!!! А ещё в трубке в которую был врезан редуктор (от головки блока в расширительный) я обнаружил вот такую пластиковую штучку
posted image
диаметр сквозного отверстия 2мм, да и тот забило кусочком герметика... Странно, как редуктор вообще работал
avatar
Lem_on
24 February 2016


sergio_wologodsky

Видимо еще те установщики были Кстати совет про вставку где то уже пробегал здесь, теперь я знаю что это не выдумки
Mitya21
24 February 2016


На мой взгляд вставыш актуален, только естественно не такого проходного сечения. Миллиметров 8 было бы в самый раз. Ну и у тебя редуктор был врезан в место, лишенное цируляции по определению.
avatar
G.A.R.
26 February 2016


На Фокус серийно поставили пропан https://auto.mail.ru/article/59542-novaya_versiy...pravki/
sergio_wologodsky
26 February 2016


Mitya21
В том то и дело что внутренний диаметр шланга 8мм, а тут ещё и это! Я его конечно обратно поставил на всякий случай.. Зато теперь только понял, что я до этого зимой на газу почти и не ездил
avatar
Lem_on
26 February 2016

1

a.ivanikov
Ну что я могу сказать, кто головой не умеет работать, работает руками.
Расчеты по окупаемости ГБО здесь выкладывали и вы не первый кто боиццо прогару головы.
Еще коробка полетит, свалите наверно на то что ГБО стояло.
ZibeR
26 February 2016


a.ivanikov, а не прикидывали, сколько денег за 65000 км пробега съэкономлено было? По моему, ремонт минимум дважды перекрылся бы, а то скорее и трижды. А если не ремонтировать, а менять ГБЦ, то еще дешевле.
А, например, за 130000 км какая экономия была?
ЗЫ, поставил с горем пополам 3д хмель, завтра до конца доставим и будем смотреть, что по расходу получится
ЗЫЫ, 3д никто тут особо не катал карты?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up