V VrnAnton: |
1. Поставить у ОД новую коробку за 80000 рублей, |
6DCT250 новая стоит 265000 рублей, что Вам за 80000 предлагают? О чем речь то?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
V VrnAnton: |
1. Поставить у ОД новую коробку за 80000 рублей, |
T TotalFocus: |
о какой машине и какой коробке идет речь? 6DCT250 новая стоит 265000 рублей, что Вам за 80000 предлагают? О чем речь то? |
timur063: |
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksess...3161958 В воронеже. Есть все на короб. Если что, то на 1.6 и 2.0л коробки одинаковые. |
timur063: |
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksess...3161958 В воронеже. Есть все на короб. Если что, то на 1.6 и 2.0л коробки одинаковые. |
V VrnAnton: |
Форд готов оплатить все остальное, от меня нужно только 80000 рублей |
цитата: |
Ну вот если с помощью тогоже форскана, в который вы не видели, но там есть все необходимые возможности и так любимый вами "регистратор" из IDS, который может в реальном времени показывать все те же параметры, т.к. из IDS и сделан, |
АНДРЕЙ1973: |
Serj_brk уговорили , я в этой теме больше не пишу. |
A Alex570: |
Вот теперь и мне нужен ваш совет. Понимаю, что диагноз по интернету не ставят, но всё же, может было у кого такое? Сегодня разрядился аккумулятор на ровном месте. После того, как прикурил от другого авто выскочила ошибка "трансмиссия неисправна, срочно в сервис". Поехал неспеша на аварийках, работает первая, вторая и задняя. Я и глушил и клемму снимал, без результата. Подскажите, что может быть? ТСМ? Машина фф3, 11 года. Гарантия на модуль продлена, ну скажите, что это он! Завтра к дилеру поеду, но может кто успокоит советом? |
timur063: |
Про аккум дилеру не говори, но спроси вконце всех процедур про него, всякое может быть. |
A advert1sing: |
Alex570 Сделайте фото со стрелочкой) Это типа как на механике, вверх показывает, типа эконом режим ? |
skyrat: |
Стрелочки зависят от прошивки приборки. Точно не помню на серых буквах PRNDS не было стрелочек, а на цветных в ручном режиме стали появятся, это с 2012 года прошло на приборке с большим экраном. На монохромном дисплее не помню когда замутили. |
цитата: |
У меня титаниум 11 года |
M MrTwisterKRR: |
Сдал я сегодня машину на замену сцепы. Пробег 65000 км, гарантия. Как и говорил, после прошивки АКПП на HB, проблемы все исчезли и стиральные доски и др, но раз дилер "приговорил" сцепу, значит меняем. Ждал 3 месяца. Приемщик сказал, что сцепа будет новая, модернизированная. Надеюсь, нормально соберут и ничего не сломают. К вечеру будет готова. |
timur063: |
По возможности узнай номер "модернизированной" сцепы пожалуйста. |
M MrTwisterKRR: |
П.С. Погреть сцепу можно перед салоном, поставив авто на ручник и погазовать минуту... да запаха паленого сцепления! :-) |