Шерминатор
здесь брак был подшипника а на валу он хорошо сидел
AL-DL
Вот уж не знаю, мне кажется быстрее кончится эта щетка, чем кольцо. Но вот почему ж все таки он гудел, неужели это и есть причина?
года три назад менял мост. вчера вечером пошел визг из под капота, открыл, воняет паленой обмоткой и гена горяч, зашел в тест, рисует порядка 11в, лампа акб не горит, так и доехал домой. сегодня утром завел, под капотом тишина, тест рисует 14, спустя минут пять снова визг и тест рисует 11. открыл капот воняет обмоткой. вопрос: мост, сам гена или может РР? есть старый родной мост, можно ли с него вынуть живые диоды и вставить в другой мост, есть ли в теме такие колхозники с картинками? гена денсо 120А на двух литрах.
352
Скорее всего диод пробивается, но не выгорает. Менять мост. Экспериментировать можно, как повезет. У некоторых при замене диодов со временем мост ломался.
Витальсоныч
30 January 2016
2
352
Диод если вынуть и вставить- сгорит рано или поздно, проверено. При пресовке там будет зазор между диодом и пластиной, из за этого будет плохое теплоотведение, результат - диод перегреется и сгорит, вопрос только времени. Так что бери новый и не колхозь.
AL-DL
Витальсоныч
понял. заказал Cargo 237613 с щетками UTM HN5607A. надеюсь обойдусь без нового РР.
Витальсоныч
30 January 2016
352
Реле редко умирают на этих генчиках.
Shady23
30 January 2016mobile
mandalore105
Зачистил, не помогло. После заводки, через секунд 30 загорается аккумулятор. Газовал, не тухнет. Теперь что можно попробовать?
Витальсоныч
РР можно заменить на гене, не снимая гены с телеги?
Витальсоныч
30 January 2016
352
Не пробовал. Но думаю нет.
Сегодня замерил тестером, на аккуме, на холостых показывает 13,5 заряд, маловато? Аккумулятор varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
Shady23:
|
Сегодня замерил тестером, на аккуме, на холостых показывает 13,5 заряд, маловато? |
Это ни о чем не говорит.
Возможно аккумулятор полностью заряжен и генератор перешел в режим сохранения?
-Ал-:
|
Это ни о чем не говорит. Возможно аккумулятор полностью заряжен и генератор перешел в режим сохранения? |
Что за режим сохранения?
Если батарея полностью заряжена, её сопротивление возрастает, а ток потребления падает. Но напряжение должно остаться неизменным и в данном случае, на холостом ходу двигателя, без включённой нагрузки (ближний свет, обогрев и т.д.) составляет около 14-14,5В.
Shady23
31 January 2016mobile
magvai
Значит все плохо? Гнать к электрику надо?
magvai
31 January 2016
Shady23
Раз у Вас загорается индикация неисправности зарядки генератора, то стоит проверить наличие +6В (для генераторов 120А)на 1 ножке разъёма генератора, при работающем двигателе. Это должен быть серый провод, насколько я помню. Возможно с генератором всё нормально и неисправность дальше. Либо проблемы с регулятором напряжения в самом генераторе.
Shady23
31 January 2016mobile
magvai
У меня рестайл 2010 года, 1.8 л, там 120А? Или нужно тоже смотреть модельку как со стартером? Чтоб комплектующие подбирать, если вдруг что с геной
Shady23
Значит 120А, для начала произведите замер напряжения, отследите кабель от фишки и сверху мотора, в удобном месте сможете проверить напряжение на заведённом двигателе. Замер между корпусом и серым проводом- естественно. И в случае неисправности,покупать новый генератор не стоит, можно просто заменить регулятор, на форуме представлены все финис коды для заказа.
magvai:
|
... Но напряжение должно остаться неизменным и в данном случае, на холостом ходу двигателя, без включённой нагрузки (ближний свет, обогрев и т.д.) составляет около 14-14,5В. |
Не путайте форд с жигулями. Вот на жигулях это действительно так, на форде же напряжением управляет ЗБУ.
-Ал-
Закон Ома для всех един, по крайней мере у меня стоит varta 74A/H и при заряженном аккумуляторе напряжение 14В.
mandalore105
31 January 2016mobile
В шапке написано, есть 2 типа релерегуляторов, на 13,5 и на 14. У меня тоже 13,5.
magvaiГенератор выдает то напряжение, которое ему диктует электронный блок. Если он у вас неисправен, то это не повод ссылаться на старика Ома.
-Ал-
Согласен, что модуль РСМ регулирует напряжение на генераторе и одновременно управляет выходной мощностью генератора, тем самым контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.
Но в данном случае надо выяснить в чём проблема- в генераторе или цепи РСМ.
Витальсоныч
31 January 2016
mandalore105
Нет реле на 14 и 13,5!!! Одна релюха( с двумя ногами) ставится на генераторы 120 ампер, вторая ( с одной Ногой) на 150 ампер!!!
mandalore105
31 January 2016mobile
Витальсоныч
Не знаю, в шапке написано
На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343
Из этого стилистически следует, что 6601 стоит на обоих чаще всего, реже 6343. Я это понимаю так.
Вон на моем 120а стоит коричневая судя по всему 6343.
Shady23
31 January 2016mobile
Вообщем замеры напряжения я сделаю, но не пойму одного, работает вся электроника, фары светят ярко без каких либо нареканий, музыка, обогревы, климат все без проблем, но аккумулятор горит. Я капот открыл, там мокровато, влажно, т.к.резко потеплело, может ремень из за макросы проскпльзывает, но свистящих звуков нет, на лёгком газу или газ в пол, едет без проблем.
Shady23
31 January 2016mobile
Если я вытащу предохранитель и заведу(вообще она заведется?), то по идее аккумулятор должен загореться сразу? Если он опять также загориться через 30 секунд, то причина в мозгах машины?
Витальсоныч
31 January 2016
Shady23
Вытащи предохранитель и посмотри,потом отпишись. Ничего не будет, все заведется.
mandalore105
31 January 2016mobile
1
Shady23
Заведется. Генератор будет в аварийном режиме. По логике так. Либо обрыв этого сигнального провода.
У меня Denso Hybrid отличные дворники, по теплу разводов нет вообще, тихие очень не скрепят и т.д. По холоду хз. вроде нормально, брал на denso-japan.ru/