Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

лллоооммм
29 January 2016


Шерминатор
здесь брак был подшипника а на валу он хорошо сидел
Kosorez69
30 January 2016


AL-DL
Вот уж не знаю, мне кажется быстрее кончится эта щетка, чем кольцо. Но вот почему ж все таки он гудел, неужели это и есть причина?
avatar
352
30 January 2016


года три назад менял мост. вчера вечером пошел визг из под капота, открыл, воняет паленой обмоткой и гена горяч, зашел в тест, рисует порядка 11в, лампа акб не горит, так и доехал домой. сегодня утром завел, под капотом тишина, тест рисует 14, спустя минут пять снова визг и тест рисует 11. открыл капот воняет обмоткой. вопрос: мост, сам гена или может РР? есть старый родной мост, можно ли с него вынуть живые диоды и вставить в другой мост, есть ли в теме такие колхозники с картинками? гена денсо 120А на двух литрах.
AL-DL
30 January 2016

1

352
Скорее всего диод пробивается, но не выгорает. Менять мост. Экспериментировать можно, как повезет. У некоторых при замене диодов со временем мост ломался.
avatar
Витальсоныч
30 January 2016

2

352
Диод если вынуть и вставить- сгорит рано или поздно, проверено. При пресовке там будет зазор между диодом и пластиной, из за этого будет плохое теплоотведение, результат - диод перегреется и сгорит, вопрос только времени. Так что бери новый и не колхозь.
avatar
352
30 January 2016


AL-DL
Витальсоныч
понял. заказал Cargo 237613 с щетками UTM HN5607A. надеюсь обойдусь без нового РР.
avatar
Витальсоныч
30 January 2016


352
Реле редко умирают на этих генчиках.
Shady23
30 January 2016mobile


mandalore105
Зачистил, не помогло. После заводки, через секунд 30 загорается аккумулятор. Газовал, не тухнет. Теперь что можно попробовать?
avatar
352
30 January 2016


Витальсоныч
РР можно заменить на гене, не снимая гены с телеги?
avatar
Витальсоныч
30 January 2016


352
Не пробовал. Но думаю нет.
Shady23
31 January 2016


Сегодня замерил тестером, на аккуме, на холостых показывает 13,5 заряд, маловато? Аккумулятор varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
avatar
-Ал-
31 January 2016

-1

S
Shady23:

Сегодня замерил тестером, на аккуме, на холостых показывает 13,5 заряд, маловато?
Это ни о чем не говорит.
Возможно аккумулятор полностью заряжен и генератор перешел в режим сохранения?
avatar
magvai
31 January 2016

1

avatar
-Ал-:

Это ни о чем не говорит.
Возможно аккумулятор полностью заряжен и генератор перешел в режим сохранения?

Что за режим сохранения? Если батарея полностью заряжена, её сопротивление возрастает, а ток потребления падает. Но напряжение должно остаться неизменным и в данном случае, на холостом ходу двигателя, без включённой нагрузки (ближний свет, обогрев и т.д.) составляет около 14-14,5В.
Shady23
31 January 2016mobile


magvai
Значит все плохо? Гнать к электрику надо?
avatar
magvai
31 January 2016


Shady23
Раз у Вас загорается индикация неисправности зарядки генератора, то стоит проверить наличие +6В (для генераторов 120А)на 1 ножке разъёма генератора, при работающем двигателе. Это должен быть серый провод, насколько я помню. Возможно с генератором всё нормально и неисправность дальше. Либо проблемы с регулятором напряжения в самом генераторе.
Shady23
31 January 2016mobile


magvai
У меня рестайл 2010 года, 1.8 л, там 120А? Или нужно тоже смотреть модельку как со стартером? Чтоб комплектующие подбирать, если вдруг что с геной
avatar
magvai
31 January 2016


Shady23
Значит 120А, для начала произведите замер напряжения, отследите кабель от фишки и сверху мотора, в удобном месте сможете проверить напряжение на заведённом двигателе. Замер между корпусом и серым проводом- естественно. И в случае неисправности,покупать новый генератор не стоит, можно просто заменить регулятор, на форуме представлены все финис коды для заказа.
avatar
-Ал-
31 January 2016

-1

avatar
magvai:

... Но напряжение должно остаться неизменным и в данном случае, на холостом ходу двигателя, без включённой нагрузки (ближний свет, обогрев и т.д.) составляет около 14-14,5В.

Не путайте форд с жигулями. Вот на жигулях это действительно так, на форде же напряжением управляет ЗБУ.
avatar
magvai
31 January 2016


-Ал-
Закон Ома для всех един, по крайней мере у меня стоит varta 74A/H и при заряженном аккумуляторе напряжение 14В.
mandalore105
31 January 2016mobile


В шапке написано, есть 2 типа релерегуляторов, на 13,5 и на 14. У меня тоже 13,5.
avatar
-Ал-
31 January 2016

-1

magvai
Генератор выдает то напряжение, которое ему диктует электронный блок. Если он у вас неисправен, то это не повод ссылаться на старика Ома.
avatar
magvai
31 January 2016


-Ал-
Согласен, что модуль РСМ регулирует напряжение на генераторе и одновременно управляет выходной мощностью генератора, тем самым контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.
Но в данном случае надо выяснить в чём проблема- в генераторе или цепи РСМ.
mandalore105
31 January 2016mobile


magvai
Имхо проблемы нет.
avatar
Витальсоныч
31 January 2016


mandalore105
Нет реле на 14 и 13,5!!! Одна релюха( с двумя ногами) ставится на генераторы 120 ампер, вторая ( с одной Ногой) на 150 ампер!!!
mandalore105
31 January 2016mobile


Витальсоныч
Не знаю, в шапке написано

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

Из этого стилистически следует, что 6601 стоит на обоих чаще всего, реже 6343. Я это понимаю так.
Вон на моем 120а стоит коричневая судя по всему 6343.
Shady23
31 January 2016mobile


Вообщем замеры напряжения я сделаю, но не пойму одного, работает вся электроника, фары светят ярко без каких либо нареканий, музыка, обогревы, климат все без проблем, но аккумулятор горит. Я капот открыл, там мокровато, влажно, т.к.резко потеплело, может ремень из за макросы проскпльзывает, но свистящих звуков нет, на лёгком газу или газ в пол, едет без проблем.
Shady23
31 January 2016mobile


Если я вытащу предохранитель и заведу(вообще она заведется?), то по идее аккумулятор должен загореться сразу? Если он опять также загориться через 30 секунд, то причина в мозгах машины?
avatar
Витальсоныч
31 January 2016


Shady23
Вытащи предохранитель и посмотри,потом отпишись. Ничего не будет, все заведется.
mandalore105
31 January 2016mobile

1

Shady23
Заведется. Генератор будет в аварийном режиме. По логике так. Либо обрыв этого сигнального провода.
saimani92
2 February 2016


У меня Denso Hybrid отличные дворники, по теплу разводов нет вообще, тихие очень не скрепят и т.д. По холоду хз. вроде нормально, брал на denso-japan.ru/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up