Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

tommy1987
14 January 2016


Добрый день!Подскажите пожалуйста момент затяжки плиты коренных подшипников,порядок затяжки и нужно ли менять болты плиты,Двигатель Форд Фиеста 1.25 2007 года
avatar
alexnasa
14 January 2016


avatar
Rybaka:

Волоком утащился в проверенный сервак к товарищу - воскрешают

Кого? Зачем? Я промывал колодцы ведешкой (ессно не выкручивая свечи).
Влить, разболтать, соломинкой, откачать жидкость и ехать дальше...
avatar
BMSTU
14 January 2016


ПАПКА
здрасти. другой уасся уже 20к наездил на бушном 2.3, установка которого вышла ему на 10к дороже чем установка такого же бушного 2.0 (или капиталка)

да и фазовращатель на говне, палках и релюшках от жигулей работает хорошо

с учетом продажи родного мотора "под перебор", поставить 2.3, предварительно его обслужив (сальники, прокладки и тд) вышло в 30к
ПАПКА
14 January 2016


avatar
BMSTU:

ПАПКА
здрасти. другой уасся уже 20к наездил на бушном 2.3, установка которого вышла ему на 10к дороже чем установка такого же бушного 2.0 (или капиталка)

да и фазовращатель на говне, палках и релюшках от жигулей работает хорошо

с учетом продажи родного мотора "под перебор", поставить 2.3, предварительно его обслужив (сальники, прокладки и тд) вышло в 30к

постойте не вы ли это мне говорили ? или кто ?
не ну понятно что поставить в сборе б.у движок и подключить его - это в общем другая печаль нежели подсобрать из хлама докупив запчастей по космическим ценам...
ну и ладно.
что хочу спросить - и как он "прет" ?
avatar
RichatZ
14 January 2016


Может кому-то пригодиться. Нарыл на жестком диске стоимость моей капиталки. Обратите внимание на дату. В итоге по мелочи накопилось и вышло 85000 руб.
posted image
avatar
BMSTU
14 January 2016

1

ПАПКА
"прет" ваще, гонка-пушка, трусы рвет.
Приятно едет. Не спорткар, конечно, но и требования другие к машине: возить мою пятую точку каждый день, при этом доставляя некоторое удовольствие от нажатия педали.
posted imageposted image
см синие графики
ПАПКА
14 January 2016


avatar
BMSTU:

доставляя некоторое удовольствие от нажатия педали

аа это вы ! мое почтение ! респект !
а позвольте поинтересоваться повседневным расходом ?
ну и в целом ваши рекомендации последующим поколениям - стоит ли им заморачиваться исходя из вашего опыта ?

я признаться эксплуатируя сейчас 2 литра с фазиками и прочее ... ну скажем прямо -очарован не вполне..
avatar
MikhailVG
14 January 2016


T
tommy1987:

Добрый день!Подскажите пожалуйста момент затяжки плиты коренных подшипников,порядок затяжки и нужно ли менять болты плиты,Двигатель Форд Фиеста 1.25 2007 года

На 1.6 я затягивал 83Нм. Но может еще такая таблица поможет: http://automn.ru/ford-fiesta/ford-33233-10.m_id...82.html . Цифры примерно такие же.

Болты можно новые. У меня один старый оборвался! ((
avatar
Sholoiko
14 January 2016


Подскажите, снимал впускной коллектор и обнаружил что впускные каналы "влажные": на 3 и 4 цилиндрах чуть ли не мокрые. Пока менять маслосъемные колпачки ?
И компрессия высокая 16-16.1 на всех цилиндрах. В сервисе сказали налет на цилиндрах...
posted image
avatar
BMSTU
14 January 2016

1

ПАПКА
11,3 в данный момент. Летом 10-10,5 было.
расход зависит от кпд и от того, как часто и много жмешь тормоз, переводя полученную с помощью сгорания смеси кинетическую энергию в тепловую. я стараюсь держать мотор в зоне наибольшего кпд (2,5-4,5к) и поменьше на тормоз нажимать =)

Совет поколениям - да, оно стоит своих денег. Это, пожалуй, самый дешевый способ поднятия мощности из расчета руб\лс. Это не что-то лютое вроде присобачить турбину, а решение не требующее самопальных переделок, которое могло бы стоять на данной машине с завода.
Фазовращатель доставляет только положительные впечатления. Для примера эффекта: держим педаль зафиксированной на ~2500 об\мин на нейтрали, включаем фазовращатель и обороты поднимаются до 3750об\мин без изменения угла открытия дросселя. На ходу жопомер явно отличает наличие лишних 40НМ под педалью. Не радикально, но приятный бонус.

А на фф3 2.0 все жалуются, что поделать.
ПАПКА
14 January 2016


avatar
BMSTU:

ПАПКА
11,3 в данный момент. Летом 10-10,5 было.
расход зависит от кпд и от того, как часто и много жмешь тормоз, переводя полученную с помощью сгорания смеси кинетическую энергию в тепловую. я стараюсь держать мотор в зоне наибольшего кпд (2,5-4,5к) и поменьше на тормоз нажимать =)

Совет поколениям - да, оно стоит своих денег. Это, пожалуй, самый дешевый способ поднятия мощности из расчета руб\лс. Это не что-то лютое вроде присобачить турбину, а решение не требующее самопальных переделок, которое могло бы стоять на данной машине с завода.
Фазовращатель доставляет только положительные впечатления. Для примера эффекта: держим педаль зафиксированной на ~2500 об\мин на нейтрали, включаем фазовращатель и обороты поднимаются до 3750об\мин без изменения угла открытия дросселя. На ходу жопомер явно отличает наличие лишних 40НМ под педалью. Не радикально, но приятный бонус.

А на фф3 2.0 все жалуются, что поделать.

спасибо за развернутый ответ -отчет !
очень любопытно ваше мнение как реального человека в теме...
на мой взгляд 40 ньютонов не весьма стоят свеч, но вам виднее...
не думаете ли что простая закись даст столько же в редких прострелах необходимым для самомнения
а в повседневе оставив расход штатным ?
мой расходует 8 литров на сто, точнее не он, а я, так езжу...
avatar
BMSTU
14 January 2016


ПАПКА
свеч стоят ровные графики. ровные графики и лишние 40 ньютонов на низах-серединке.
а расход от стиля и условий зависит в основном, таки да.
avatar
mitya1041
14 January 2016


RichatZ
А почему комплект колец+0.5 4шт. А поршень +0.5 1шт?
ПАПКА
15 January 2016


avatar
BMSTU:

ПАПКА
свеч стоят ровные графики. ровные графики и лишние 40 ньютонов на низах-серединке.
а расход от стиля и условий зависит в основном, таки да.

кстати пардон замучил вас вопросами - почему возрастают обороты при включении фазиков ?
нет механику процесса я в курсе полностью
но включение фазиков связано с дросселем ? если нет - то как преодолевается фактор дросселирования?
у нас же не бездроссельная бмв система...
avatar
Rybaka
15 January 2016


alexnasa
да Вы, батенька, адмирал ЯсенПень
Вот только
цитата:
ехать дальше
у меня не вышло по описанным ранее причинам. Невнимательный Вы, ну да ничего - с кем не бывает...
Den116
Решили проблему (после требуемого комплекса восстановительных работ с заменой прокладки) только после прокалки свечей и полного обезжиривания катушек зажигания. Из-за замасливания контакт отсутствовал на 2х катушках полностью, на 1ой периодически пропадал. И вот после проверки всех участвующих в старте/зажигании предохранителей, прозвона катушек заажигания и пару десятков поминаний "таки-то матерей" спустя случилось чудо и "Лазарь воскрес".
avatar
RichatZ
15 January 2016


avatar
mitya1041:

RichatZ
А почему комплект колец+0.5 4шт. А поршень +0.5 1шт?


Поршня шли комплектом видимо. Точно знаю. что меняли все четыре поршня.
avatar
RichatZ
15 January 2016


Sholoiko
Компрессия 16-16,1 может быть и масляной что-то мне подсказывает, больно она у тебя большая. Пробег какой ?
avatar
alexnasa
15 January 2016


avatar
Rybaka:

Невнимательный Вы

Внимательно внимаю Вашему повествованию. Возможно у нас разные катушки? Вы пишете
цитата:
полного обезжиривания катушек зажигания
У Вас их сколько? У меня вот такие:
posted image
им десяток лет. Колодец был залит на несколько (5-6) сантиметров маслом. Текла прокладка КК. Я просто убрал ВэДэшкой масло из колодца и всё (10 мин. ушло). Прокладку заказал и заменил потом неспешно. Научите, надо было действовать иначе?
avatar
Sholoiko
15 January 2016


RichatZ
Компрессия завашена. Расхода масла маленький - около 500гр на 7000. В сервисе сказали именно налет. Но почему тогда впускные каналы в масле , может маслосъемные пора менять ?
avatar
BMSTU
15 January 2016


ПАПКА
ситуация, которую я описал выше, смоделирована специально. фазовращатель в такой ситуации включается с кнопки, педаль газа держится статично, а для уверенности угол открытия дз смотрится на ноутбуке.
в повседневной эксплуатации он включается в зависимости от оборотов и нагрузки.
avatar
alexnasa
15 January 2016


Нежность- главный инструмент сборщика ДВС..
http://vk.com/video_ext.php?oid=212739941&i...5d25fc0
avatar
RichatZ
15 January 2016


Sholoiko
Да расход небольшой Попробуйте капнуть несколько капель в каждый цилиндр и опять измерить компрессию. Если компрессия возрастет, то с колечками на поршнях ОК. а если не измениться, то компрессия масляная.
Кстати. когда свечи выкручивали из 3 и 4 цилиндров. масло на резьбы было ?!
avatar
Vortex
15 January 2016


avatar
RichatZ:

Попробуйте капнуть несколько капель в каждый цилиндр и опять измерить компрессию. Если компрессия возрастет, то с колечками на поршнях ОК. а если не измениться, то компрессия масляная.

Вроде, наоборот - если кольца рабочие, они соберут масло и не будет масляной компрессии.
avatar
BMSTU:

А на фф3 2.0 все жалуются, что поделать.

Что поделать? МКПП махнуть на МТХ от ФФ2 2.0 , ибо, поднасрали не с мотором, а с передаточными числами, в т.ч. сильно растянули ГП. Либо, представить, что 4-я - это 5-я, а 5-я - это 6-я и в городе табу - не пятую не переходить.
П
ПАПКА:

мой расходует 8 литров на сто, точнее не он, а я, так езжу...

У меня сейчас, как и у BMSTU - 11,3 л/100 км.
avatar
Buzz LightYear
15 January 2016


RichatZ
Обычно так делают при низкой компрессии. Шприцом масла,если поднялась,значит проблема с кольцами(износ),если нет,негерметичность клапанов.
avatar
Sholoiko
15 January 2016


RichatZ
Да резьба была немного в масле
Это из-за чего ?
Сильно плохо ?
Забыл дописать пробег : 134400
ПАПКА
15 January 2016


avatar
BMSTU:

ПАПКА
ситуация, которую я описал выше, смоделирована специально. фазовращатель в такой ситуации включается с кнопки, педаль газа держится статично, а для уверенности угол открытия дз смотрится на ноутбуке.
в повседневной эксплуатации он включается в зависимости от оборотов и нагрузки.

это все понятно изначально
меня тревожит механика процесса - можете как то обьяснить сей феномен что где то и как то мотор в задросселированном ресивере изыскал резервы для увеличения оборотов ? для меня глубочайшая загадка - коим образом это случилось ?
ваш вариант ?
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Vortex:


Что поделать? МКПП махнуть на МТХ от ФФ2

У меня сейчас, как и у BMSTU - 11,3 л/100 км.

у меня МТХ стоит
у тебя просто пробочный что ли расход ?
у меня не разу из восьми не вылез...
по лету было 7.8 - 7.9

твоя версия увеличения оборотов при закрытом дросселе ?
ПАПКА
15 January 2016


avatar
Sholoiko:

Подскажите, снимал впускной коллектор и обнаружил

а как до разбора чувствовал себя пациент ? жрал ли маслице ? звенел ли детонацией ? хорошо ли разгонял авто ?
причина сьема впуска ?
avatar
Sholoiko
15 January 2016


ПАПКА
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17262572)
Чувствовал отлично
ПАПКА
15 January 2016

-1

avatar
Sholoiko:

ПАПКА
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17262572)
Чувствовал отлично

тогда вопрос - зачем снимать впуск если все отлично ?
аа пардон прочитал по ссылке...
если мотор до ремонта масло не жрал - можно не морочится версией с колпачками и кольцами
компрессия это такая величина наподобие индекса доу джонса...
ну как пятна на луне... ниочем кроме критических случаев

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up