Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Buzz LightYear
26 December 2015

1

slavanff2
Андрей прав,перескок на 1.8-2.0 конструктивно не возможен,в отличии ваговских зажигалок,и даже при очень сильно вытянутой цепи и неисправном натяжнике,только обрыв(но должен быть очень большой пробег и ненадлежащее обсл.)
avatar
slavanff2
26 December 2015


Buzz LightYear
ну так то да) согласен
Mitya21
26 December 2015


Den116
Может воздушный фильтр - дерьмо, не дает дышать мотору или в коллекторе тряпки какие забыл?
Наверно стоит проверить базовые вещи: компрессию, дроссельную заслонку, совпадение фаз по распредвалам. Не перепутаны ли провода какие? Не перепутаны ли распредвалы? Корректно ли датчик фаз работает (при его наличии), что показывает на ВМТ конца такта сжатия в 1 цилиндре.
avatar
alexnasa
26 December 2015


avatar
Buzz LightYear:

перескок на 1.8-2.0 конструктивно не возможен

тогда давайте прикинем- почему до гаража этот USA 2.0 блестяще доехал, а обратно выехать, вдруг, не смог, пока не поправили звёздочку (фазу)
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #15877120)
Зажигание "тупило" как на сбитом трамблёре ВАЗа. И только когда сняли крышку и приложили полосу в прорези, увидели непопадание звезды. Поправили и поехали. Поверить не смогу, что на амере она просто "открутилась" (криворукие сборщики на заводе Уэйна недотянули момент). Пол года авто стояло в гараже, пока его осматривали неслабо оплаченные горе-диагносты, не догадываясь тупыми своими бошками, посмотреть фазы ГРМ. Но форум подсказал про фазы мне, а я хозяину авто.
avatar
Buzz LightYear
26 December 2015


alexnasa
Я довольно много перебрал моторов,в том числе и этих,за 17 лет. На дюратеке я осмотривал изношенный механизм. При работе был сильный шум ( те,у кого были жигули помнят шум цепи). Так вот,человек еще и ездил какое-то время. Я пробовал при полностью взведенном натяжителе,вытянутой цепи,перекинуть на зуб,не получается. Не знаю,как американцы,как немцы собирает моторы я уже видел).
avatar
Кочевник78
26 December 2015


Для информации:
Когда мне мастер менял цепь, то обнаружил, что выпускной вал отстаёт на где-то на 10 градусов. В двигатель до этого на лазил никто. Пробег на тот момент был 220000 км. Цепь вытянута на 7-9 мм.
avatar
Buzz LightYear
26 December 2015

2

Кочевник78
да,важный момент,что не оба,а один,на цепь не спишешь.
PavelKaluga
31 December 2015

1

kasp71_yandex.ru
здравствуйте,подскажите пожалуйста,читал ваш топик по переборке мотора дюратек 2,0,возник вопрос чем так хорошо отмыли головку и поршни что за "чудо" мойка такая...
kipvgts
2 January 2016


Снял цепь и случайно заметил что звездочка на коленвалу свободно вращается! Никак не фиксируется. Не понятно мне - там что она на конус сажается что ли? На улице минус 18 в гараже около нуля. Может металл сузился и она соскочила с конуса? На форуме поискал ничего подобного ни кто не описывает. Кто сталкивался подскажите пожалуйста...
avatar
Buzz LightYear
2 January 2016

3

kipvgts
Так и есть,никаких конусов,между коленом,звездочкой и шкивом фрикционные шайбы. Все затягивается большим моментом.
avatar
Бендер.
2 January 2016

2

kipvgts
Ты не удивляйся если звезды с распредвалов будешь снимать, там тоже самое как и на коленвале.
kipvgts
3 January 2016


Спасибки огромное всем!!!
avatar
andeika
9 January 2016mobile


Мужики! SOS!!! Подскажите,что делать?Брат поймал гидроудар.Двигло 2,0 .При разборе движка обнаружили такие проблемы!Шатун 3-го цилиндра пополам,2-го гнутый.Сломанный шатун поломал постель коленвала.Фото скину чуть позже.
avatar
Бендер.
9 January 2016mobile


andeika
Капиталить, шатуны другие купишь или тут на форуме или на разборке, коленвал шлифовать, блок возможно точить, либо купить другой мотор с разбора, правда это может быть и кот в мешке.
avatar
Buzz LightYear
9 January 2016


Бендер.
Максим так блок на выброс. Я б под это дело 2.3 от мони или маверика поискал.)
avatar
СеданщеГ
9 January 2016


Бендер.
Рама сломана,блок на свалку
avatar
Бендер.
9 January 2016mobile

1

Buzz LightYear
СеданщеГ
Ребят привет а вы откуда узнали что блок на выброс ? или я один кто фотки не видит)))
Костик с тобой соглашусь по поводу 2.3. Твой то кстати норм. работаешь ?
avatar
Buzz LightYear
9 January 2016


Бендер.
Норм. Только на карьере сегодня немного ушатал машину)
avatar
Buzz LightYear
9 January 2016


Бендер.
Он же пишет,что шатун повредил постель коленвала)
avatar
Бендер.
9 January 2016mobile


Так этоже колено повреждено а не блок.
avatar
СеданщеГ
10 January 2016


avatar
Бендер.:

Сломанный шатун поломал постель коленвала

Раму от другого блока советуете брать? Никакой моторист нормальный на это не пойдет!
Севастьянов Андрей
10 January 2016


alexnasa
вы наверно говорите про какой то мотор с ремнем ГРМ. потому как то что на Российском рынке и то что в США и в Англии, например, это РАЗНЫЕ Фокусы с РАЗНЫМИ моторами
Севастьянов Андрей
10 January 2016


kipvgts
там нет конусов. там не сжался металл, там все затягивается ОДНОРАЗОВЫМИ болтами используя спец инструмент для фиксации валов
Севастьянов Андрей
10 January 2016


замена шорт блока решит вопрос с восстановлением двигателя. идея с установкой мотора 2,3 должна сопровождаться информацией о том, чем и как вы собираетесь питать дополнительные 0,3 или вы переставляете топливную аппаратуру и считаете, что дальше машина сама себе топливно воздушную смесь организует с учетом ваших самостоятельных решений?!
avatar
Бендер.
10 January 2016mobile

1

Севастьянов Андрей
Так же как и питаются моторы 2.5, сечения магистралей и насоса хватает.
2.3 как раз у Buzz LightYear стоит и асе шикарное едет.
Севастьянов Андрей
10 January 2016


про производительность топливного насоса начинают думать, только когда не могут получить мощность под нагрузкой, при том, что форсунки наливают нужное количество топлива.
Я в серийной машине об этом не переживаю, топливный насос и 100 сил и даже 200 напитает, если сеточка не забита и давление в норме.
Я про точность регулирования и качество смеси, если говорить о том, что вместо 2,0 установить 2,3 или более
avatar
alexnasa
10 January 2016


С
Севастьянов Андрей:

вы наверно говорите про какой то мотор с ремнем ГРМ
нет- обычный цепной Duratec HE, но без шайб и гидрокомпенсаторов.
avatar
Vortex
10 January 2016


С
Севастьянов Андрей:

Я про точность регулирования и качество смеси, если говорить о том, что вместо 2,0 установить 2,3 или более

0,3 - это на 4 горшка, 75 кубиков на горшок, компенсируется мизерным увеличением длительности открытия форсунки - прошивку соответствующую залить...
AL-DL
10 January 2016


цитата:
прошивку соответствующую залить.

Да и заливать ничего не надо. Форсунки открываются по количеству воздуха. Главное, что бы воздуха хватило.
avatar
Vortex
10 January 2016


A
AL-DL:

Форсунки открываются по количеству воздуха. Главное, что бы воздуха хватило.

Ну, а воздух не считается по сечению дросселя? Программа не должна знать, что сечение дроссельной заслонки изменилось?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up