Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
electromexanik
14 December 2015

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Только зачем-то вместо PCM написано GEM

Извиняюсь, ошибочка вышла. Спасибо что поправили.
Den116
16 December 2015


с датчиком и проводкой всё хорошо
Den116
16 December 2015


сейчас когда пробую запустить двигатель (кручу его стартером), после нескольких попыток попыток выкрутил свечи а они сухие абсолютно, даже топливом ни пахнут
avatar
electromexanik
16 December 2015


Den116
Проверяйте бензонасос и проходимость топливной магистрали. Больше не на что грешить.
Давление топлива есть?
Den116
16 December 2015


А как проверить проходимость топливной магистрали? я с другой стороны трубки дунул, а товарищ смотрел с другой стороны, сначала вытек бензин а потом пошёл воздух. Давление топлива замеряли у рампы форсунок, когда просто ключом накачивал (ставил просто ключ на зажигание что бы насос качал) показало 3.5 атм (сам видел показание) а когда крутил стартером специалист сказал 0.2-0.3. Но я подключал насос напрямую к рампе форсунок и насос клал в канистру с бензином я пытался заводить а брат давал ток на насос и она даже ни схватила и свечи тоже сухие( такое чувство что форсунки ни открываются, но на станции когда делал диагностику, мужик проверил импульс, всё было нормально, импульс был, а когда снимал форсунки вместе с рамной подключил её и крутил стартером и они все брызгали нормально
duma1981
16 December 2015


Может быть кнопка аварийного отключения подачи топлива сработала?
avatar
electromexanik
17 December 2015

1

Den116
Из вашего описания я понял что
цитата:
на станции когда делал диагностику, мужик проверил импульс, всё было нормально, импульс был, а когда снимал форсунки вместе с рампой подключил её и крутил стартером и они все брызгали нормально
это происходило несколько дней назад.

А вот эта ситуация
цитата:
я подключал насос напрямую к рампе форсунок и насос клал в канистру с бензином я пытался заводить а брат давал ток на насос и она даже ни схватила и свечи тоже сухие
произошла вчера-позавчера.
А между этими событиями вы успели разобрать полмашины, или нет? Проводку к форсункам гнули, мяли?
цитата:
как проверить проходимость топливной магистрали?

Снять топливопровод с топливной рампы и опустить его в пустую ёмкость. Включить зажигание. Если бензин текёт - значит бензонасос рабочий, магистраль проходима, пробок нет.
цитата:
такое чувство что форсунки ни открываются

В системе управления двигателем нет ни одного алгоритма, который бы блокировал импульс на все форсунки сразу. Есть блокировка импульсов отдельной форсунки, при определении множественных пропусков зажигания в цилиндре. Но во время запуска этот алгоритм не работает, только при продолжительной работе двигателя.
Что действительно может влиять на работу всех форсунок, так это нестабильное, либо напрочь отсутствующее питание. Питание на форсунки приходит с предохранителя F34, 10A находящегося в подкапотном блоке предохранителей. Проверьте его обязательно. Но даже если он целый, проверьте наличие +12 вольт на зеленых, с цветными полосками, проводах приходящих на разъёмы форсунок. Я склоняюсь к тому что где-то оборвался провод питания. Потому что если горит предохранитель, то сразу и навсегда, а провод перед обрывом какое-то время агонизирует. И поэтому у вас авто то заводилось, то нет.
Питающий провод на форсунки выходит от блока предохранителей с разъёма С90(верхний, с синей защелкой), пин 12, цвет провода зелёный с красной полоской. Далее, где-то в недрах гофрорукава находится спайка S95, от которой расходятся уже четыре зеленых провода (полоски желтая, красная, голубая, чёрная) каждый на свою форсунку. Повреждение этой спайки наиболее вероятно, чем провода по длине.
Успехов в поиске. Надеюсь, что смог вам помочь.
avatar
alexnasa
17 December 2015


Брат у меня не мог завести свой Saab свой недавно. Неделю не спал. Пока ЭБУ не махнул на резервный..
Dima2134
17 December 2015mobile


avatar
гибоннчик:

Дается мне что придется все же в мозг залесть. Сегодня предпосылочка была. На трассу вышел с 80 попробовал тапку в пол..., мотор не понял как шел так и шел, попробовал еще раз тока наполовину ...пошел. Пока после установки проехал километров 70, думаю рано делать выводы, это я от радости ГОП закричал. Позже отпишусь как и что.


Не нашёл твоей записи. Что в итоге вышло ? Сейчас как обстоят дела?
Den116
17 December 2015


avatar
electromexanik:

Den116
Из вашего описания я понял что это происходило несколько дней назад.

А вот эта ситуация произошла вчера-позавчера.
А между этими событиями вы успели разобрать полмашины, или нет? Проводку к форсункам гнули, мяли?

Снять топливопровод с топливной рампы и опустить его в пустую ёмкость. Включить зажигание. Если бензин текёт - значит бензонасос рабочий, магистраль проходима, пробок нет.

В системе управления двигателем нет ни одного алгоритма, который бы блокировал импульс на все форсунки сразу. Есть блокировка импульсов отдельной форсунки, при определении множественных пропусков зажигания в цилиндре. Но во время запуска этот алгоритм не работает, только при продолжительной работе двигателя.
Что действительно может влиять на работу всех форсунок, так это нестабильное, либо напрочь отсутствующее питание. Питание на форсунки приходит с предохранителя F34, 10A находящегося в подкапотном блоке предохранителей. Проверьте его обязательно. Но даже если он целый, проверьте наличие +12 вольт на зеленых, с цветными полосками, проводах приходящих на разъёмы форсунок. Я склоняюсь к тому что где-то оборвался провод питания. Потому что если горит предохранитель, то сразу и навсегда, а провод перед обрывом какое-то время агонизирует. И поэтому у вас авто то заводилось, то нет.
Питающий провод на форсунки выходит от блока предохранителей с разъёма С90(верхний, с синей защелкой), пин 12, цвет провода зелёный с красной полоской. Далее, где-то в недрах гофрорукава находится спайка S95, от которой расходятся уже четыре зеленых провода (полоски желтая, красная, голубая, чёрная) каждый на свою форсунку. Повреждение этой спайки наиболее вероятно, чем провода по длине.
Успехов в поиске. Надеюсь, что смог вам помочь.

Спасибо, завтра буду смотреть. Да я уже неделю с ней мучаюсь
Den116
17 December 2015


D
duma1981:

Может быть кнопка аварийного отключения подачи топлива сработала?

Ну если бы она сработала, то я так полагаю насос бы ни качал, и уж точно бы когда я разъединил рампу форсунок и топливопровод бензин бы ни тёк, правильно же?
avatar
PaveLbl4
19 December 2015mobile


Всем привет.
Обладаю федей 2005 г 2.0 бензин-газ пробег 210тыщ.выскочила ошибка про пропуску зажигания в первом целиндре.грешил на катушку-заменил,через какое то время беда снова пришла.Решил заменить компрессию и вот что выдало 10,14,13,14 .сколько по мануалу на двигатель 2.0 идёт? И что думать и делать в таком случаи?!
avatar
PiterFF2
19 December 2015mobile


PaveLbl4
По поводу компрессии - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17207063). Тут главное, что разница между цилиндрами у тебя 3-4 единицы, должно быть не больше 2 или 1. По идее, точный диагноз должно вскрытие показать. Конечно возможно клапан прогорел из-за газа.
avatar
PaveLbl4
19 December 2015mobile


Spb_Focus_Man
Не особо понимаю таблицу эту .
То что клапан это да т к сам на это думаю.
avatar
electromexanik
19 December 2015


avatar
PaveLbl4:


Не особо понимаю таблицу эту .

Всё не так сложно. Стандартное значение компрессии: 2.0-17.54 кг/см, 1.8 - 17,84 кг/см.
Минимально допустимое значение: 2.0 - 12.27 кг/см, 1.8 - 12.49 кг/см.
Максимальный разброс компрессии по цилиндрам: 2.0 и 1.8 - 1.999 кг/см.
Так что 10 в первом, это приговор к ремонту. Такой большой разброс между цилиндрами в 99% случаев вызван прогоранием клапанов. Цилиндры изнашиваются равномернее.
avatar
PaveLbl4
19 December 2015mobile


electromexanik
Все спасибо большое.вот теперь направте и скажите что нужно купить для ремонта.как бюджетной и не бюджетно.
avatar
electromexanik
19 December 2015


PaveLbl4
Если только голову скинуть, расшарошить посадочные под клапан и клапана притереть, то ничего особо покупать не надо - прокладка головки, да колпачки маслосъёмные. Надеюсь что клапаны не настолько плохи, что бы их нельзя было использовать повторно. По результатам притирки клапанов нужно будет отрегулировать зазоры, что тоже можно сделать не покупая регулировочные стаканы, а проточить их в нужный размер. Это так сказать программа минимум.
Всё-же если делать двигатель, то капитально. На таком пробеге как у вас, и с такой компрессией пора бы уже колечки сменить, а с ними и цепь, ролик навесных ремней, помпу, сальники коленвала. Поршня и вкладыши думаю не потребуют замены, это нужно выяснить промерами после разборки. По такому ремонту есть хороший отчёт Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17062884)
avatar
-Ал-
19 December 2015


avatar
PaveLbl4:

... направте и скажите что нужно купить для ремонта...
Только после вскрытия будет ясно.
avatar
PaveLbl4
19 December 2015mobile


-Ал-
И не говорите.)уже договариваюсь чтоб вскрывать.)
avatar
PaveLbl4
19 December 2015


electromexanik
Там же отчет про 1.8 следовательно работа точь такая же но запчасти чуть другие т к у меня 2.0. Я правильно понял?
AndreyChinc
19 December 2015


PaveLbl4
ага
avatar
PaveLbl4
19 December 2015


AndreyChinc
спасиб!) башка иногда соображает!)))
Севастьянов Андрей
19 December 2015

1

electromexanik
я порой удивляюсь тому что вижу в теме. Вы рассказываете про ролики и ремни, а вот поршни и вкладыши у вас судя по всему вечные, Напомню, что мотор у PaveLbl4
прошел 210 тыс км... это достаточно много и что потребует замены ему расскажет механик, после того как откроет двигатели и произведет замеры.
Mitya21
19 December 2015


PaveLbl4
Вкладыши меняются однозначно, если трогали бугеля.
Программа минимум по запчастям - это маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, резинки-уплотнения желательно заменить где трогали. Это только если ГБЦ скидывали.
PaveLbl4
На самом деле я бы рискнул для начала проверить и отрегулировать клапана, может клапан просто зажат, глядишь этого будет достаточно, чтобы двигатель заработал дальше нормально. Попытка не пытка, раскидать полностью движок всегда успеется.
Севастьянов Андрей
20 December 2015


если у клапана есть повреждение, то сколько бы вы не регулировали зазор "утечка" все равно будет, а это и приводит к нестабильной работе на холостом ходу и потере мощности в целом
avatar
PaveLbl4
20 December 2015mobile


Mitya21
Это одна из идей как бы что бы но и с Севастьянов Андрей соглашусь как то !) вот голову ломаю что и как.
Mitya21
20 December 2015


Ничего не теряете, попробуйте. Я и не говорю что все будет круто со 100% вероятностью, просто бывает если поймать зажатый клапан в начале процесса, возможно все "прихлопается" и пройдет ваш мотор еще полсотни тысяч км без проблем. Просто разобрать-собрать, сделать головку, это 12-15 тыс по запчастям, с заменой колец - 20-25, с расточкой и заменой поршневой еще 15 сверху. Если будете делать не сами - плюс работа.
Севастьянов Андрей
20 December 2015


Mitya21
я как и положено, 2 раза в год хожу к стоматологу на осмотр и поверьте, у меня никогда не было желания купить себе инструменты или пломбировочный материал, что бы самому чему-то научиться или сэкономить... Это я к тому, что каждый должен заниматься своим делом.
автовладелец, если он понимает, что за машиной нужно следить, должен регулярно посещать технический центр где специалист произведет осмотр и контроль, а в случае если требуется ремонт или обслуживание произвести все согласно инструкциям и техническому процессу.
Ничего ЗАРАНЕЕ не надо приобретать или готовиться, потому как это и есть неверный путь.
В особенности, если нет опыта ремонта двигателей, современных, технологичных.
PaveLbl4
мой вам совет, найдите себе мастера, который понимает что делает, имеет хорошую репутацию и отзывы, ну и конечно же специализируется на двигателях FORD DURATEC и поверьте, все будет быстрее и для вас же дешевле, в итоге
avatar
electromexanik
20 December 2015


avatar
PaveLbl4:

работа точь такая же но запчасти чуть другие т к у меня 2.0.

Для двигателя 2.0 придётся приобрести другую прокладку ГБЦ и кольца,остальное всё тоже самое. Мне чем этот отчёт понравился, так это грамотным подбором производителей запчастей.
avatar
PaveLbl4
20 December 2015mobile


Mitya21
Хорошо попробую поговорить на счёт регулировки клапанов,как говориться ни чего не нужно упускаиь .Севастьянов Андрей
Советом обязательно воспользуюсь.)спасибо.electromexanik
И вам спасибо .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up