Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
electromexanik
17 November 2015


avatar
dragon2000:

скажите подойдет он или нет ???

Подойдёт 100%
avatar
dragon2000
18 November 2015


electromexanik
спасибо
avatar
мордвин
22 November 2015


подскажите люди други :-) двиг 1.8 . Недавно перебрал головку . Один клапан чуток подгорел в первом . Поменял клапана притер отрегулировал зазор проточкой стаканов . После сборки начало кушать масло где то 0.5 на тысячу км . До этого не жрал . В чем может быть причина ? Прокладку сальник прокладку все ставил новое .
avatar
-Ал-
22 November 2015


мордвин
Колпачки менял?
Tyuning25
26 November 2015


Ребята кто нибудь помогите срочно. …Купил мондео 3 под ремонт но проблема в двигателе. Цепи не тронуты а шкив калены сдвинут от метки и на сколько не знаю.я нашел видеоролики где один и такой-же двигатель но в разных странах собран по разному, например пластина одета в распредвалаы как везде но шкив установлен по разному (фото прилагается) СРОЧНО, ПОМОГИТЕ.,
posted imageposted imageposted image
Как видите есть разница. ...но вчём.Болтик с боку не могу одеть так как стоит привод и навесные. …

Двигатель duratec HE 2.0 бензин механика.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 November 2015

3

Tyuning25
1. Купить новый болт шкива КВ
2. Выставить КВ в ВМТ 1 ц-ра стопорным болтом в стенке картера
3. Зафиксировать маховик и отвернуть болт шкива
4. Планку- в РВ
5. Болтик сквозь шкив в резьбу в передней крышке
6. Затянуть болт шкива КВ по процедуре
7. Все перепроверить(вынуть планку и болты стопоры, провернуть КВ два полных оборота, ввернуть болт упор КВ в стенку картера и проверить, как входит планка в РВ).
Если все -ОК
8. Дособирать мотор и заводить.

Вкратце, как то так.
Tyuning25
26 November 2015


Но двигатель не снят и во первых нечего не разобрано , чтоб поставить болт в картер мне придется снять весь привод что не хорошо.у меня снято только крышка клапанов. Поставил пластину в распредвалаы как на фото и у меня нету такого болта.я не в городе.как считается 1-й цилиндр... со стороны пассажира?
Tyuning25
26 November 2015


А так спасибо за информацию. ...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 November 2015

1

Tyuning25
Немного пугает характер вопросов...
ну да ладно.

По теме.
Отсчет цилиндров идет от шкива.
Болт стопор в стенку картера вворачивается,хотя и некоторым затруднением, но вворачивается БЕЗ демонтажа правого привода.
AL-DL
26 November 2015


Tyuning25
Некоторые выставляют ВМТ не болтиком, а микрометр -штанга в свечное отверстие.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 November 2015


AL-DL
Из-за зазоров в ЦПГ показания ИЧТ не меняются в пределах нескольких градусов поворота КВ.
Так что панацея- только болт-упор.
AL-DL
26 November 2015


Иван-АНТЕЙ-
В таком случае можно не ловить ВМТ, а ловить (отмечать) угол Шкива, когда поршень уходит вниз на одну и ту же величину (например 1 см) вправо и влево. Тогда середина углового сектора и будет ВМТ.
avatar
kostyk177
26 November 2015


AL-DL
Я бы так не делал,это же не жигули...
Когда поршень находится в верхнем положении,то колено еще проворачивается на несколько градусов до упора в стопорный болт.
Если поставить "на глаз" не факт,что мотор будет правильно работать.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 November 2015


AL-DL
Само собой есть способы.
Просто болт-упор максимально упрощает процедуру.

Скрытый текст
Tyuning25
26 November 2015


Спасибо огромное вам ребята я Всё понял. ...я попробую. ...надеюсь все получится.
avatar
-Ал-
26 November 2015


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

AL-DL
Из-за зазоров в ЦПГ показания ИЧТ не меняются в пределах нескольких градусов поворота КВ.
Так что панацея- только болт-упор.

А плюс/минус градус реально и не влияют на работу мотора. По фазам впуска и выпуска это несколько процентов, а зажигание скорректируется по ДД.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 November 2015


-Ал-
К сожалению, влияют.
Проверено на личном опыте.

Доказывать не буду.
same_same
30 November 2015


Камрады ! А кто снимал мотор с машины для ремонта ? Ну т.е. целиком ... поделитесь че-как pls
Через верх (капот) или вниз (под машину) ... навесное какое снимается/остается ... радиаторы как ? ну и т.д.

Поиском отчетов не нашел.

Спасибо.
avatar
Бендер.
30 November 2015


same_same
Не помню кто, но снимали притом вместе с коробасом, отдельно не вынуть первичный вал кпп будет мешать, так что либо сначала коробку вниз потом мотор, либо силовой в сборе через верх, вниз конечно удобнее, если есть возможность то опускай вниз.
Если у тебя мотор 2,0 с кпп МТХ-75 , то через верх нужно будет вынимать под углом, но все равно можно.
Снимается аккум с ящиком, капот, полуоси, пластик который под щетками лобового, навесное не мешается.
avatar
Бендер.
30 November 2015mobile


По поводу мотора 2.0 я немного не правильно написал, все ровно он вверх выходит, это если коробку отдельно снимать то там нужно двигатель немного опускать чтобы он был под углом иначе коробка будет в лонжерон упираться.
avatar
мордвин
30 November 2015


-Ал-
Да менял .
avatar
-Ал-
30 November 2015


мордвин
Возможно они бракованные, а возможно и установил с перекосом?
Хотя конечно не исключено и совпадение по времени с кончиной колец
avatar
мордвин
30 November 2015


-Ал-
НаСЧЕТ брака все может быть . Поставил я их правильно это 100% . И колечки конечно могут . Пробег уже 205 тысяч :-) а как можно проверить колечки ? Есть какие либо способы
avatar
-Ал-
30 November 2015


avatar
мордвин:

... как можно проверить колечки ? Есть какие либо способы

Без разборки достоверно не проверишь
Yaroslav_77
3 December 2015


Подскажите, есть в продаже вкладыш с полукольцами под колено с более толстыми этими полукольцами. Коленвал имеет торцевой зазор почти 1 мм, снял вкладыши, тот который с полукольцами почти не имеет износа, может существуют в продаже ремонтные какие, чтобы устранить зазор этот.
Yaroslav_77
3 December 2015


Двигатель 1,8
Yaroslav_77
3 December 2015


Какие нужно купить болты для коренных подшипников коленвала, не могу найти, я так понял, нужно обязательно новые?
avatar
Бендер.
3 December 2015mobile


Yaroslav_77
Средний коренной только в трех размерах присутствует и то по шейки коленвала, торцевой зазор другими кольцам устраняется, они спереди коленвала ставяться, но какие там размеры не знаю, нужно по каталогу смотреть.
Yaroslav_77
3 December 2015


Это в экзисте деталь по артиклю 1328865, шайба пружинная? Или еще что-то есть? Я на своем коленвале больше не нашел ни каких шайб. еще нужны болты для коренных вкладышей, где их взять?
avatar
Бендер.
4 December 2015

1

Yaroslav_77
Да это те шайбы , но ты уточни у кого нить по поводу их толщины, и кстати в каталоге мазды эти кольца в 2 раза дешевле. Болты коленвала тоже найдешь в мазде, залезь в каталог мазды, выбери мазда 3 или 6 и смотри детали от мотора 2000, там три мотора 1600, 2000 и 2300, тебе нужен 2-х литровый.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up