Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Автослесарь
6 November 2015

-2

Шью елм327 с переключателем, прошивки видит, но не шьёт, что думаете? Может нужен елс27
avatar
mixir
6 November 2015

1

Автослесарь
думаю что вам надо в другую тему, и начать изучение хотя бы с шапки
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Alex1178
6 November 2015mobile


alekc1070
То, что в еtis версия сразу не обновилась, это понятно.
Меня смущает статус операции "Ошибка". Вот теперь и сомнения обновили ПО или нет..
cbr
6 November 2015


подскажите какой номер у провода который идет в верхний разъем тсм 1 754 782 или 5 237 646?
avatar
Captain47
7 November 2015

1

Тоже сегодня был на отзывной у ОД Максимум в СПб. Прошили TCM, провели адаптацию, теперь наблюдаю, но судя по верхним постам, я так понимаю проблема все таки имеет место быть и на новой прошивке. А вообще прошивка началась еще и с прошивки блока PCM. Зачем его то шили, может кто-то подскажет? Или для того чтобы TCM шить, надо прошивку PCM поднимать тоже до актуальной последней?Может кто-то более развернутый ответ дать, что дает новая прошивка TCM, кроме убирания дерганья.И еще как мне посмотреть версию какую мне зашили?
Maximys_velikiy
7 November 2015


Вопросец

FF3 2012 г. 1,6 125 л.с. АКПП
На 20 т. км. коробка задергалась как у всех, по гарантии поменяли сцепу, сальники всё как положено. Сейчас 50 т.км., коробка снова начало дергаться, но не так как раньше - стиралка, а пинками между 1,2 и 3 скоростями, если не давить то ездить можно. Подскажите кто сталкивался, это лечится заменой сцепления или можно заменой прошивки обойтись, т.к. у меня майская еще?

И если гарантия 3 года закончилась, и мастер ОД сказал, что именно на мой фокус по коробке её не продлили, есть положительный опыт о гарантийном ремонте?
NightXRay
7 November 2015


Maximys_velikiy
начните со свежего ПО + адаптация
Shumaher1
7 November 2015

-1

avatar
АНДРЕЙ1973:

ну если разбирались с работой тсм, как отводить его будете на концах валов моторчиков стоят магнитики и непростые , они управляют двумя магнитными энкодерами, для измерения угла поворота до 360 градусов, это микросхемки AS5134 на верхней платке,там даже зазор в процессе разработки модуля откалиброван, между микросхемами магнитных энкодеров и торцами валов шаговых моторов.

Этого я не знал!
first13
7 November 2015


Приехал сегодня к дилеру по отзывной. Машина (декабрь 2011) 1.6 125 л.с. ПШ. Прошили коробку. Но их IDS не может выполнить адаптацию. (Вроде версия 97.04) Мастер вроде даже двигатель перепрошил, пробовали раз 5 и без результатно. Кто сталкивался что такое можыть быть ? как быть ?
avatar
АНДРЕЙ1973
7 November 2015


F
first13:

Приехал сегодня к дилеру по отзывной. Машина (декабрь 2011) 1.6 125 л.с. ПШ. Прошили коробку. Но их IDS не может выполнить адаптацию. (Вроде версия 97.04) Мастер вроде даже двигатель перепрошил, пробовали раз 5 и без результатно. Кто сталкивался что такое можыть быть ? как быть ?

идс не при чем , что значит не может выполнить? на каком этапе проблема? , до механических и электрических неисправностей и не только самой коробки.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 November 2015


first13
без нормальных исходных данных никто не поможет, только брать и заниматься машиной тому, кто разберется.
grishutsa
7 November 2015


АНДРЕЙ1973
Какую версию прошивки PS предлагает IDS-97.05 для 1.6 ?
first13
7 November 2015


АНДРЕЙ1973
Точную последовательность не помню. Но транс. в положении P. Машина заведена чувствуются как включаются передачи. Был момент мастер и газовал и когда тихо в машине и слышно как в коробке переключения происходит. и видимо под конец на экране вроде про А и В писалось сообщение красным шрифтом.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 November 2015


grishutsa
не проверял. 97.04 - FV6P-7J104-HB , я пишу всем FV6P-7J104-JA , все довольны, всем все нравится.
есть одно но. менять калибровки имеет смысл только на полностью исправной коробке, на неисправном железе, толку мало от обновлений, поэтому и недовольные есть.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 November 2015


first13
скорее всего дело на режиме стабилизации холостого хода происходит, должны быть выключены все потребители электроэнергии ,это важно. если не помогает, смотреть дальше.
grishutsa
7 November 2015

1

АНДРЕЙ1973
Когда будете обновлять IDS, отпишитесь пожалуйста на счёт калибровки. Спасибо.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 November 2015


grishutsa
у меня она обновлена давно, просто не делал через етис, долго , есть другое оборудование для этого.
first13
7 November 2015


АНДРЕЙ1973
Да в машине выключены печка, магнитола. но дисплейчик то от магнитолы горит. Даже дверь закрыли. Тоесть возможно нужно свечи заменить? т.к. они отечественные и им точно года два. (Но год назад на машине меняли сцепление и вроде тогда даже на момент 2014 г обновили и двигло и коробку и думаю уж должны были отдать машину с выполненной адаптацией.)
avatar
АНДРЕЙ1973
7 November 2015


first13
вам нужно к специалисту, кто реально будет заниматься машиной. или ездить так. вот и все варианты.
Aquarius02
8 November 2015

2

Ну что, коллеги, хочу поделиться ощущениями от езды на новой прошивке новой коробки Вчера забрал из техцентра, проехал около 300 км. Ощущения исключительно положительные: если отсутствие толчков, дерганий, стиралки я отношу к новой коробке, то включение нужной передачи и нужная тяга, на мой взгляд, это заслуга новой прошивки. Как здесь говорили, "нужная передача всегда под педалью" - теперь можно уверенно перестраиваться и обгонять, также при проезде лежащих полицейских и при ускорении после движения накатом машина сразу, уверенно разгоняется, отсутствуют провалы. Мастер сказал, что залили прошивку, которая идет по отзывной компании, т.е. самая актуальная на данный момент.

Мое мнение, если с железом(сцепление, вилки, TCM) все в порядке имеет смысл прошиваться.
o8o
8 November 2015


B
becool:

После прошивки по отзывной переключения передач стали очень заметными, что сильно раздражало, проехал 400 км ситуация не изменилась, вчера скинул клемму на пол часа, помогло, скорости переключает почти незаметно. Думаю что дело было в неправильной адаптации под стиль вождения, так как после прошивки мастер зачем то решил сделать еще несколько циклов разгон торможение ( несмотря на то что, идсом адаптация выполнялась в моем присутствии, вилки скрипели, значения смыканий сцепления устанавливались)

мне тоже помогло
avatar
Serj_brk
8 November 2015


Aquarius02
Ну так вот "самая последняя" это JA или HB? Что-то мне JA совсем не нравится. Попробую конечно еще раз адаптацию ну и клемму скинуть до кучи. До этого на НВ никаких проблемм не было
avatar
Автослесарь
8 November 2015


После первого съема кпп, мы решили поменять выжимной и вилки. Собрав обратно, адаптировать не получалось, сгорал ф15 предохранитель, причина оказалась бональной, не зарядили старое сцепление.
YYYYY
8 November 2015


прошили вчера два двухлитровика по отзывной (стояли DD, работали хорошо, проблем не было)
Поехали нормально сразу, без рывков и затуповов.
По сравнению с DD: дольше держит передачи, переключает на пониженную после наката и поворота, ускорение динамичное, и с места и на трассе. Работает одинаково хорошо на обоих авто (сравнивал).
Kybik
8 November 2015mobile


А мне дилер не хочет прошивку ставить по отзывной ((( не знаю,что делать
YYYYY
8 November 2015


Если в этисе есть непройденная компания на автомобиль - обязан прошить, если нет - можно прошить за деньги, это не дорого...
Aquarius02
8 November 2015


Serj_brk
Не знаю. Я только спросил ту ли прошивку поставили, что по отзывной идёт, мастер ответил "да, её".
Silvice
9 November 2015


avatar
Serj_brk:

Что-то мне JA совсем не нравится

Такая же беда. И самое интересное, что до первой адаптации на новой JA было всё идеально. Показал приятелю, как делается адаптация сцепления во второй раз, проехал километров 100-200, начались рывки, подергивания местами. Наверное буду откатываться на HB.
Кира
9 November 2015


M
Maximys_velikiy:

FF3 2012 г. 1,6 125 л.с. АКПП

И если гарантия 3 года закончилась, и мастер ОД сказал, что именно на мой фокус по коробке её не продлили,

А вы ему поверили?
А вы проверьте - в етисе по вину.
alexander_Check
9 November 2015mobile


o8o
А после сама клейм , что-то не сделает ? Часы коды и.т.д

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up