FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Воронец
27 September 2015mobile
SerfRider:
|
- спасибо, что предупредили |
Поддержу, сам датчик лучше менять, а вот фишку лучше пробрызгать, бывает что датчик нормальный, а контакт пропадает именно в разьеме после снятия заслонки. Хз почему так происходит, но имеет место быть.
Mote21
29 September 2015mobile
Dream-science:
|
По поводу плавания на ХХ, было в теме не? прошился просто от паулюса и забыл, что такое плавающие холостые! |
Вот что верно то верно прошивка помогает
Добрый вечер.
Парни помогите разобраться.
Фокус 1.8 10г.пробег125т.км.все замечательно было,вдруг появилась на холостых вибрация,динамика разгона не нарушилась,со временем заметил увеличился расход приблизительно на 1л.100км.,затем зажегся чек,диагноз-провалы воспламеннения в 1 цилиндре.Поменял свечи,в первом черная, в остальных белые свечи-рабочие.Поменял,и катушки местами-все цилинры работают,но на холостых вибрация.Замеряли компрессию во всех порядок.Обороты набирает замечательно,как и раньше.Опоры движка впорядке.Воздушный фильтр менял в июне.Масло через 7-8 т.км.Обороты холостые 800.
Думаю где-то подсасывает воздух.Авто с ГБО,но на бензине,и на газу все одинаково.
Может что-то с лямбозондом или с воздухом подачи или с топливом,не пойму.
Помогите кто разбирается.
Вчера был на разборке фордовской, по случаю приобрел клапан IMRC. Раньше стояли оба вазовских. Машина дергалась пока не прогреется на малом газу, да и на прогретом можно было поймать этот момент. Вчера же поставил оба родных клапана и машина поехала, как и положено, плавно. Читал раньше на форуме, что г. эти вазовские клапана и не надежные. Теперь сам убедился, оригинал и в Африке оригинал.
gar715
30 September 2015
Мужики! Может есть у кого датчик дроссельной заслонки на 1.8 или 2.0. мертвая, разбитая короче которая на выкид... . Москва и Владимирская обл. Вернее нужна пружинка центровочная из датчика. Случилась вот такая беда (фото ниже)
На разборках нигде нет, только рабочие по 2000
AndreyChinc
30 September 2015
gar715
где-то в течении недели видел объявы по дросельной заслонке или запчастям, толи avito толи drive2
djonry
1 October 2015mobile
Добрый день. Буквально недавно стал обладателем фокус 2 2008г с двигателем 1.8. По утрам и просто на холодном двигателе сталкиваюсь с такой проблемой: машина с первого раза заводится и сразу глохнет, со второго заводится и начинает движок колбасить, трясти и т.д. приходится поддерживать педалью газа около 1500об пока не прогреется, но как только машина прогрелась движок работает как часики и заводится с пол оборота и не глохнет. Подскажите что слелать. Дроссельную промыл, свечи поменял, форсунки мыл и заправки тоже менял:-)
djonry
для начала пробуй датчик MAP чистить
djonry
1 October 2015mobile
А дальше если результата не будет?
а дальше есть ветка про дабл старты, её изучать
Hidden postУважаемые! Забудьте о мойке дроссельной заслонки при плавающих оборотах! Эта процедура, конечно, нужная, но не при этой проблеме. Реальное решение - отсоединить концевик круиз-контроля от педали сцепления. Разъем отсоединять не нужно, нужно вынуть концевик из гнезда и убрать куда нибудь. Он есть и на автомобилях не оборудованных круизом, и тут он абсолютно не к чему!!! Ну а у кого круиз - извиняйте
djonry
1 October 2015mobile
Езжу с отсоединенным датчиком
Anton 121
Плавание оборотов хх это программный косяк прошивки, нужно заменить её на стабильную и проблемы не будет.
_Саня
2 October 2015
djonry:
|
Добрый день. Буквально недавно стал обладателем фокус 2 2008г с двигателем 1.8. По утрам и просто на холодном двигателе сталкиваюсь с такой проблемой: машина с первого раза заводится и сразу глохнет, со второго заводится и начинает движок колбасить, трясти и т.д. приходится поддерживать педалью газа около 1500об пока не прогреется, но как только машина прогрелась движок работает как часики и заводится с пол оборота и не глохнет. Подскажите что слелать. Дроссельную промыл, свечи поменял, форсунки мыл и заправки тоже менял:-) |
У меня такое было. Причем на относительно новой машине (2010г, сейчас пробег 20тыс
)
Помогла смена АЗС, на другом бензине всё стало ОК.
Выкатал весь старый бензин, залил 95й на брендовой АЗС.
Берфокс
Меряй зазоры между распредвалом и толкателями выпуска в том цилиндре,100% он ушёл.
djonry
3 October 2015mobile
- Casey -
А где ее заменить, у официалов?
djonry
Можно и самому,при наличии нужного оборудования и прямых рук.
djonry
3 October 2015mobile
Руки у меня из нормального места ростут, но оборудования нет. Так где можно заменить?
djonry
Проще всего у клубней имеющих данное оборудование, напишите в вашу региональную ветку, думаю кто нибудь откликнется.
mohmad77
Ты прав думаю,все проверили,осталось купить прокладку клапанной крышки снять ее, и посмотреть пружины и стаканы,зазоры и метки проверить.
мужики!!! подскажите где диагностику движка сделать,у понимающих людей.живу в королеве. мож кто знает .
подскажите у нас на щупе между минимум и максимум 1л?
Dred:
|
подскажите у нас на щупе между минимум и максимум 1л? |
750 мл
Vortex
хотел плюсануть вам , но промахнулся и поставил минус(
Forduser217
7 October 2015
Народ, писал уже эту тему, но никто не ответил, но хочу как-то ее разобрать, в общем, во время старта при отпускании педали сцепления с включенной передачей движок начинает детанировать и обороты падают до 400-500, затем резкий подрыв и уже можно разгоняться, при переключении с 1 на 2 тоже есть в конце отпуская педали сцепления тоже есть резкий провал и затуп, а затем можно ехать, и это при плавной езде, при резких стартах вообще можно заглохнуть, на других передачах все норм. Авто ФФ2 1.8, думал на сцепление и выжимной сначала, заменил, т.к. все равно был износ, но ничего абсолют не изменилось, едиственное педаль стала четче и переключения лучше, недавно прошел то (масло, фильтры и т.д.), изменений тоже 0, компьютерная диагностика тоже ничего не выявила.
Vortex
7 October 2015
EnzoMC12
На других пробовал проехаться? Вообще, очень похоже на гАвнобензин...
Forduser217
7 October 2015
Vortex
На других подобных авто? Что уж точно не является причиной этого, так это уж бензин, пробовал абсолютно все заправки в городе, заливал и 92, и 95, абсолютно ничего не меняется, едиственное на 92 движок детанирует заметнее и клапана при разгоне стучат.
Vortex
7 October 2015
1
EnzoMC12
Клапана IMRC проверял?