Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
19 August 2015


andpei78
делаете адаптацию, хотя она скорее всего не пройдет, если ДТС P07A5 возвращается, снятие коробки и сцепления, ремонт.
andpei78
19 August 2015


АНДРЕЙ1973
Сцепление менял 2 месяца назад сейчас прокатился не включаются нечетные передачи может вилка.
avatar
АНДРЕЙ1973
19 August 2015


andpei78
вам к специалисту, я не вижу смысла расписывать все подробности , коробку вы сами не отремонтируете.
Iluha2069
19 August 2015


https://www.youtube.com/watch?v=MR5iFgJBpYk
встречайте))
avatar
mixir
19 August 2015


карл-палыч
То что будущее за dct это очевидно, даже на кия-хундаях их уже ставят, разница лишь в типе сцепления
Iluha2069
20 August 2015mobile


Даже если оно будит сухим, в комический транспорт, ресурс вкладывается огромный!
Однодисковый изитроник давно работает на тягачах, но то было облегчение труда водителя, тут уже борьба за экономию и эффективность.
avatar
V.Viktor
20 August 2015


карл-палыч
цитата:
почему нельзя совать, ELM327?

Кто сказал, что нельзя?
Vartovskiy
цитата:
Получается это случилось тупо из-за подключения в разъём? Правильно понимаю?! Подключался через torque на android девайсе.

Да.
карл-палыч
Vartovskiy
Перед тем как что-то совать в разъем необходимо мат. часть изучить. Есть профильная тема Программы и приборы для диагностики и прошивки. Можно и нужно было ее почитать. Масса случаев уложенных блоков (Если честно, я сам не понимаю как умудряются это делать народ, но факт остается фактом). Даже после ELS (клубного адаптера) были случаи, когда я поднимал машины. А причина одна: не достаточно изученный вопрос пользователем прибора, в следствии чего получение "трупа" и далее мольбы приехать за 100 км и оживить... Последний случай особенно порадовал, когда решили ABS обновить.
P.S.: вообще здесь тема про коробку, а не про адаптеры и диагностику. Подобные вопросы лучше перенести в профильную тему, которую я указал ранее в этом сообщении
MrTwisterKRR
20 August 2015


Aquarius02
Ошибки в АБС переплетаются с ошибками ТСМ...
Одна из связующих, когда ТСМ "вырубается", АБС жалуется, что идет потеря связи с ТСМ...
Ну а если аккум вынуть, там вообще по всем модулям ошибки пойдут.
Aquarius02
20 August 2015


mixir
Ну в общем останавливается адаптация на пункте "Проверка хода сцепления". Подключали два модуля, оба в одном и том же месте тормозились.
Madox
20 August 2015


M
Madox:


Вчера был на ТО у ОД.
На 2.0 появились новые прошивки на двигатель и коробку.

На коробку маркировка кончается на GA.
Сделали так же адаптацию через IDS.
После адаптации едет идеально, но это на любой прошивке.

По двигателю вроде бы ушла/стала меньше вибрация на холостых, пока тоже не понятно (может выдаю желаемое за действительное).

Надо побольше поездить, тогда будет больше понимания...


Вообщем проехал порядка 1-2 тыс. км.
Весь положительный эффект был связан исключительно с адаптацией и сбросом обучения.
Замена прошивок с DD на DA фундаментально ничего в положительную сторону не изменила. Так же ловлю стиралку периодически в пробках, так же пинается дёргается и т.д.
Ради интереса залил сам последнюю прошивку из шапки GB на коробку и израильскую на двигатель.
Проехал 1 тыс. км - фундаментальных отличий в улучшении работы коробки так же нет. По прежнему ловлю стиралку в пробках + даже на холодную бывает при выезде со двора (на DA и DD) тоже такое было...
Пробег на последнем сцеплении примерно 15-17 тыр. (меняли по гарантии на втором ТО, была течь). Сейчас стык сухой.
Вообщем вывод - у меня коробка работает хреново на любой прошивке, педали жать/отпускать пробовал по всякому и плавно и не плавно.
Как еще станцевать вокруг неё с бубном, что бы она ехала нормально?
avatar
rays2
20 August 2015


Madox
попробуй GB + сделать адаптацию.
Madox
20 August 2015


avatar
rays2:

Madox
попробуй GB + сделать адаптацию.

Пробовал GB. Тоже хреново. Ошибся в своем посте выше, исправил сейчас.
У меня получилось так: дилер залил DA и сделал адаптацию. Не помогло.
Потом через 1-2 тыс. км я залил сам GB, адаптацию не делал.
А какой смысл делать еще раз адаптацию через такой короткий промежуток времени/пробега?
Есть зависимость алгоритма адаптации от прошивки?
avatar
rays2
20 August 2015


Madox
Я имел ввиду процедуру адаптации, которая выполняется с помощью IDS или Forscan
Процедура адаптации - одна для любой прошивки.
avatar
greekov83
20 August 2015mobile


Ребят, помогите, пробег 60т, 1.6 105л.с. PS начала не много дергаться, снял защиту, пятно масла, загнал в сервис(до оф.дилера 1000км) попросил поменять сальник в коробке и промыть сцепление. Всё работало, все передачи включались.
Позвонил мастер, сказал всё "сделал", но не включается задняя и перегорает предохранитель f15. Подскажите, что мне он прикончил?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2015


greekov83
не взведены корзины в блоке сцепления. не делаются эти коробки на коленке.
TotalFocus
20 August 2015


avatar
greekov83:

Подскажите, что мне он прикончил?
или сломал разъемы электрические на ТСМ, или неправильно воткнул моторчики в вилки, это можно посмотреть без съема коробки.
Или внутри неправильно собрал и сломал вилки. Это снова снимать.

А вообще без специнструмента для PS коробку не собрать и не разозбать правильно нельзя.

Он как делал по мультикам с Ютуба, или вообще не разу их не смотрел?
avatar
greekov83
20 August 2015mobile


TotalFocus
По мультикам наверно. Я не следил.
Значит если я теперь закажу вилки, всё равно не собрать без ОД?
TotalFocus
20 August 2015


avatar
greekov83:

Значит если я теперь закажу вилки
Не надо ничего заказывать без разбора коробки, если только денег девать некуда
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2015

1

нужно разбирать. смотреть в чем проблема. если голова и руки есть, можно собрать без ОД и без фирменного специнструмента , но кое-что придется изготовить самому.

PS 99,9% не взведено сцепление
avatar
greekov83
20 August 2015mobile


АНДРЕЙ1973
Подскажи пожалуйста, что именно, руки у самого вроде из того места растут)
yagobize
20 August 2015


greekov83
http://www.2040-parts.com/ford-rotunda-2011-fie...220359/
поглядите этот наборчик.
Вот им и взводят сцепу.
Первую часть взвода можно наверное и без специнструмента сделать. Но рук надо 3-4.
А вот вторую... Нажималка там 307-676-02 хитрая.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2015


greekov83
а что подсказать... видео смотрите, делайте приспособы для работы с коробкой.
avatar
greekov83
20 August 2015mobile


АНДРЕЙ1973
Хоть ссылку на приспособление, которым взводить, чтобы сделать его.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2015

2

с правой стороны в чемодане.
posted imageposted image
PS пока сами не снимите блок сцепления, не разберетесь с принципом работы, вряд ли что-то выйдет.
avatar
Игорь2007
21 August 2015


Встал вчера вечером на третьем транспортном, ошибка P0606! Неисправна АКПП! не работает система помощи в гору и еще что то!
Умер ТСМ окончательно! Работают тока две первые передачи и всё, дальше не переключает!
avatar
Youngman
21 August 2015

1

А у всех при переключении с 1-й на 2-ю раздается звук как будто ведро с болтами трясут?)
Чем лечится?
MrTwisterKRR
21 August 2015


Youngman
Адаптация... но только первую 1 тыс. км. помогает, а потом опять. :-)

Те же условия, только механика. Такое же ведро с болтами, но только 1 перекатывание.
avatar
mixir
21 August 2015


Youngman
Насколько громко слышно? Если при закрытых окнах на дороге не слышно то забей, тк особенность есть такая(особенно под нагрузкой) . А если слышно то попробуй сначала сделать прошивку и адаптацию, если не поможет то уже замена сцепления.
Кира
21 August 2015


avatar
Youngman:

А у всех при переключении с 1-й на 2-ю раздается звук как будто ведро с болтами трясут?)

Нет, у меня со 2 на 3-ю )))
Song
21 August 2015


mixir
А что именно даёт этот звук? Перемещение вилки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up