FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Vortex
А мне всё равно сколько стоит билет и прочее.
Я говорю про разумную экономию.
Будут из любой резины.
Сантехническую не стоит.
К счастью или сожалению наша промышленность как-никак работает и готова производить хорошие товары, в том числе и резину. И в нашем случае можно купить колечек не дорого и любых(практически) размеров.
Это я к тому, что есть много тех, кто ставит только оригинал, ездит в сервис менять лампы и прочую мелочь, а потом ноет что дорого обслуживать. (это не лично Вам, а так наблюдение)
Правильно, пусть каждый сам считает свою экономию.
Vortex
6 May 2015
AndreyChinc:
|
К счастью или сожалению наша промышленность как-никак работает и готова производить хорошие товары, в том числе и резину. |
Я помню, как постоянно на 15-ке менял резинку - уплотнитель щупа. Покупаешь новую, она мягкая, эластичная. Через 3-5 тыс. км. смотришь, снова сухарик и масло вокруг
Менял регулярно...
Так вот, по ссылке колечко не только за 120 руб., есть и за 20 руб. и оно не оригинальное. Люди покупали, проверяли, есть фото и отзывы. А просто так советовать, мол можно подобрать, не совсем корректно. Давай хотя бы резинку, которая подходит геометрически и параметры, как ее искать. Ну, там, для чего она в оригинале предназначена, чтобы каждый мог пойти, спросить и купить или заказать через интернет. Сюда люди приходят за готовым решением... Возможно, кто-то даже пробовал подобрать, но безуспешно.
serg125
Увы чудес не бывает.Тема избитая до немогу.Как раз таки маслосъёмные кольца ложатся. Один раз помучаешься и будет тебе счастье.
mohmad77
Спасибо за участие, алгоритм предстоящих действий ясен, начну готовиться :-)
slavanff2:
|
serg125от масла образуется все больше и больше масляного нагара на поршнях и клапанах |
двухтактные двигателя "жрут" масла в ДВА раза больше - никакого нагара на них нет - что они делают не так ?
для "раскоксовки" поверхностей цпг от якобы масляного нагара достаточно проехать минут десять на 5000 оборотов двигателя...
ПАПКА
говорю о том, что видел, на моих поршнях сейчас довольно большой слой нагара от масла
У меня на поршнях тоже он был,счищал проволочной насадкой на дрели!
mohmad77
а все равно кольца менять буду скоро, вот и почищу
двигатель 1.8 вибрации на холостом ходу
при запуске двигателя вибрации плюс на светофоре или в пробке чувствуется подрагивание (вибрация) , подскажите , от чего это может быть? чек не горит
Dred
подушку движка смотри, которая под расширительным бачком
Приветствую форумчане ! как узнать что сапун двигателя забился ? и как его почистить ?
dimon79parti
сняв впускной коллектор,он под ним
edelvice
11 May 2015
Подскажите куда копать. Вчера открыл защитную пластиковую крышку двигателя, и обнаружил что верхняя часть двигателя влажная. Причем только верхняя, вниз потеков нет. Откуда может сочиться масло?
edelvice
Сними катушки, под ними есть масло?
- Casey -
slavanff2
Вибрации только из за подушки ? просто мне кажется в самом двигателе проблема
Dred
Да, просто из-за подушки. Смотри её, если пробег около 100 тысяч то как раз она должна помереть.
Dred
мне самому ее ща менять надо, на хх иногда трясет как будто на виброкресле сижу
edelvice
из под прокладок, которые вокруг колодцев(внутренние)
- Casey -
у меня 140 пробег:D
DredНу вот, срок ей пришёл
welcom1975
12 May 2015mobile
Народ! Машина стала дергаться на круиз контроле. При наборе и достижении выставленной скорости машина едет равномерными частыми рывками. Что это такое, кто сталкивался ?
welcom1975
а при движение без круиза держа педаль газа, также?
на подъеме, спуске или на относительно ровной дороге?
А мгновенный расход прыгает сильно в моменты "дерганья"
При разгоне авто не тупит?
welcom1975
12 May 2015mobile
AndreyChinc
При разгоне мне кажется тупить стала, с провалом посередине хода педали. Без круиза вроде не дергает, более менее ровно идет. Мгновенный прыгает сильно, как раньше было с мгновенным сказать не могу никогда на него внимания не обращал
welcom1975
Решил данную проблему отключением штекера ЕГР.
welcom1975
12 May 2015mobile
Немного дергает и когда на педальке едешь, просто попробовал на хорошей дороге и все проявилось
welcom1975
12 May 2015mobile
mohmad77
У меня из егр шток вынут уже два года, нормально все было. Только на тесте писало что поток через егр отсутствует и тесту не поддается
welcom1975
И шток и фишку подключения.
welcom1975
12 May 2015mobile
mohmad77
Щас попробую, но я помоему когда то пробовал. Ошибку выдавал, у вас небыло ошибки?
welcom1975
Есть ошибка,но мне пофиг,привык уже.