Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kybik
2 May 2015


я короче всегда на Д езжу. не понимаю для чего режим С
avatar
Serj_brk
2 May 2015


Kybik
А вы в горах по серпантинам попробуйте поездить, сразу поймете. Или будете на спусках двигателем постоянно до 7 тысяч тормозить! Это как пример.
Iluha2069
2 May 2015


Kybik
Спорт хорош во многих ситуациях!
Быстро ускоится и влиться в поток
Обгон (если надо)
Горы, проселки, грунтовки (то что доктор прописал)
Не стесняйтесь применять спорт!
advert1sing
2 May 2015


Ra1609
Было бы хорошо если бы ты сделал, и пару видео на практике
Kybik
2 May 2015


я как то попробовал на спорте проехаться. дак горелым сцеплением в салоне запахло. так и не пользуюсь больше
dgyan
2 May 2015


advert1sing
Естественно при покупки ездил на диагностику))) диагностика проблем не выявила
Кстати в форд-робот тоже ездил.
Они мне и сказали что за то что бы залезть просто это порядка 20 000)))
dgyan
2 May 2015


АНДРЕЙ1973
вот я и спрашиваю))) подскажите кто делает хорошо? пару сервисов хотя бы
advert1sing
2 May 2015


dgyan
Просто мне они с сальниками(заменой) предложили 17 000.
Это было 2 недели назад.
Странно.
Kybik
2 May 2015


Действительно надо б инструкцию полную выложить как правильно эксплуатировать ПШ, думаю у людей проблемы, из-за неправильной эксплуатации.
YYYYY
2 May 2015


K
Kybik:

я как то попробовал на спорте проехаться. дак горелым сцеплением в салоне запахло. так и не пользуюсь больше


Глупости, в спорте наоборот диски смыкаются быстрее, переключения реже, вышивать где - нибудь по мкаду одно удовольствие, дергаться в плотном потоке и на светофорах в спорте не нужно.
В принципе режим драйв тоже можно сделать спортивным на какое - то время... нужно просто поездить динамично раскручивая до 6000 постоянно и машинка будет из под вас выпрыгивать:-)
Сцеплением будет пахнуть если раз пять подряд разогнаться в режиме кикдаун, без разницы в S или в D.
При обгонах нужно научиться пользоваться лепестком на ручке, это очень эффективно и удобно, а не втыкать лихорадочно S...
YYYYY
2 May 2015


K
Kybik:

Действительно надо б инструкцию полную выложить как правильно эксплуатировать ПШ, думаю у людей проблемы, из-за неправильной эксплуатации.


Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #15857765) :-)
Ra1609
3 May 2015

9

ИНСТРУКЦИЯ

Итак, как нужно ездить на повершифт

Везде по асфальту в том числе в пробках только в D

S,S1,S2 по грунтовой дороге не с твердым покрытием, по дорогам с твердым покрытием в горах, при обгоне..

Очень важно правильно работать тормозом, так как когда вы отпускаете тормоз диски смыкаются, поэтому тормозить только плавно, при торможении до неполной остановки плавно отпускайте тормоз, как будто отпускаете сцепление с механической коробкой, таким торможением и отпусканием можно вылечить стиралку.. Если вы тормозите быстро и резко и часто - нажал-отпустил, то диски смыкаются размыкаются, ТСМ не понимает, что от него требуется, диски начинают прижиматься неплотно и начинается стиральная доска.. Поэтому плавно затормозил до нужной скорости, если оттормозился не до полной остановки - плавно отпустил тормоз..

Как собственно ездить, нажали плавно на газ сколько надо и держите, машина начинает разгоняться, если разгон слабый и вас не устраивает, добавьте газа и держите педаль в этом положении, разогнались до нужной скорости, приотпустили педаль газа и едете на нужной вам скорости.. Важно не только плавно нажимать педаль газа но и плавно отпускать педаль газа, попробуйте поделать это сначала замедленно, привыкнете, никаких толчков и рывков не будет, а нажимать на газ и разгоняться будете достаточно быстро..

При остановках, если не лень держать тормоз стойте в D, в D диски размыкаются полностью если вы стоите а е катитесь, в коробке есть датчик скорости и датчик проскальзывания дисков.. т.е., не имеет значения, стоите вы на D с нажатым тормозом, или на N или P, диски будут разомкнуты и всегда включены две скорости, так как коробка преселективная, т.е., например если вы стоите на N, то диски разомкнуты и по одному ряду передач включена первая скорость, по второму ряду нейтралка..

Плавные но внятными разгоны и торможения до полной остановки также убирают дерганья...
YYYYY
3 May 2015


Объясни, что такое S1 и S2 ? и почему в спорте нужно ездить по грунтовке, а не по треку и не по хорошим дорогам без большого трафика, с высокими оборотами ?
Ra1609
3 May 2015


512
Это когда вы включаете S и переключаете переключателем на ручке первую и вторую скорость, в пробке если вы едете в ручном режиме, С1,С2, то вы руками переключаете не на тех оборотах на которые рассчитана коробка, тем более рвете ее на асфальте на 1, обратите внимание, эта коробка ставится только на передний привод, на полный только мокрая или автомат, и в мокрой и в автомате диски прижимаются гидромоторами, а не рычагом, поэтому там на полном приводе нет пробуксовки.. мысль понятна?

Хотел создать отдельную тему, а меня сюда выкинуло..
avatar
KlimovS
3 May 2015


цитата:
по одному ряду передач включена первая скорость, по второму ряду нейтралка..

вроде говорили, что нейтралки нет
SerjQwerty
3 May 2015mobile


512
Потому что это форум, причем форум не специалистов, а обычных обывателей, которые никакого отношения хотя бы к ремонту КПП не имеют никакого отношения. Уверены что стоит следовать таким советам?
avatar
WeellyTR
3 May 2015


15.000 км. пробегу машине, и уже проявились супердёргания на первой передаче при нагруженной машине; тупизм коробки, когда ты наполовину давишь газ перед обгоном, перегазовка успешно проходит, но сцепления не отпускаются, и в итоге машина висит в воздухе почти секунду Толчки при переключениях 1-2-3 передач. И это притом, что в пробках машина почти не эксплуатируется, и она часто бывает на трассе В общем, говорите, что угодно, но коробка откровенно ущербная. Я трижды пожалел, что поимел дело с этой машиной

Y
YYYYY:

и почему в спорте нужно ездить по грунтовке, а не по треку и не по хорошим дорогам без большого трафика, с высокими оборотами ?


Если ты едешь по грунтовке ниже 15 км/ч, то ты не позволяешь коробке тыкаться между 1 и 2 передачей, выбрав передачу самому.
YYYYY
3 May 2015


Если я еду 15 км/ч, то это чаще не дорога... Причём тут спорт... А если я выбираю передачу сам - то это называется ручной режим, а не спорт, спорт1,2 и т.д. :-)
YYYYY
3 May 2015

1

R
Ra1609:

512
Это когда вы включаете S и переключаете переключателем на ручке первую и вторую скорость, в пробке если вы едете в ручном режиме, С1,С2, то вы руками переключаете не на тех оборотах на которые рассчитана коробка, тем более рвете ее на асфальте на 1, обратите внимание, эта коробка ставится только на передний привод, на полный только мокрая или автомат, и в мокрой и в автомате диски прижимаются гидромоторами, а не рычагом, поэтому там на полном приводе нет пробуксовки.. мысль понятна?

Хотел создать отдельную тему, а меня сюда выкинуло..


Режим спорт и ручной режим это две большие разницы...
В ручном режиме 6 скоростей, а не две...
Нельзя заставить коробку переключается не на тех оборотах... она либо сама переключит на повышенную/пониженную, либо вообще скинет в нейтраль (например при кикдауне с места с вывернутыми колесами)
Порвать коробку нельзя в ручном режиме... Убить можно дифференциал накручивая круги на пятачке с высокими оборотами, сделать это можно в любом режиме...
Что такое гидромоторы расскажите отдельно:-) и что такое мокрая коробка тоже интересно...
Любая коробка рассчитывается на крутящий момент, не на обороты...
YYYYY
3 May 2015

1

S
SerjQwerty:

512
Потому что это форум, причем форум не специалистов, а обычных обывателей, которые никакого отношения хотя бы к ремонту КПП не имеют никакого отношения. Уверены что стоит следовать таким советам?


В форуме обычных пользователей можно тоже при надобности быстро найти необходимую информацию, жалко только, что процентов 80 порожняк, долго отсеивать :-)
avatar
WeellyTR
3 May 2015


Y
YYYYY:

Если я еду 15 км/ч, то это чаще не дорога... Причём тут спорт... А если я выбираю передачу сам - то это называется ручной режим, а не спорт, спорт1,2 и т.д. :-)


Видел когда нить дисплейчик над двумя приборчиками? Так вот он в ручном режиме показывает S1, S2, S3 и т.д.) Придирки в общем у тебя
Ra1609
3 May 2015


512
Достаточно странно читать ваши высказывания, я знаю что такое ручной режим и имел ввиду С1, это вы переходите С и включаете вручную, если вы в пробке едете С1 и С2, то коробка работает в очень тяжелом режиме, она например должна переключиться на вторую, а вы крутите на первой, нагрузка очень большая.. Если бы нельзя было порвать коробку, то не было бы у половины присутствующих в этой теме стиральной доски при движении.. наша коробка прижимает диск следующим образом - к электромотору прикреплен рычаг. который давит на прижимной и тот прижимает диск по центру диска.. сцепление смыкается и мы едем.. Мокрые коробки 450, 455, и новая 300 переделанная из нашей, это диски больше, они в масле, а не сухие, крутящий момент более большой переносят легко, и прижимает в 300 диск следующим образом, на каждый диск два электромотора, к каждому электомотору гидромотор и клапан, который жидкостью прижимает диск сцепления в двух точках по верхнему радиусу, соответственно прижим лучше, пробуксовки нет, деталей исполнительного механизма в два раза больше, проблем у 450 и 455 никаких, стоят на вольво полно и переднеприводных и на мондео дизельных.. на переднем приводе у нас сухая шестиступка, отличия писал.. если вы не в теме, зайдите на сайт компании ГЕТРАГ, которая выпускает все эти коробки, и почитайте..
avatar
Viper_Rus
3 May 2015mobile

-2

Ну вроде ж на 2.0 тоже мокрая...но проблем нифига не меньше нежели на 1.6, где сухая...
avatar
АНДРЕЙ1973
3 May 2015


на 2.0 и 1.6 коробки одинаковые. с мокрым сцеплением только дизель.
YYYYY
3 May 2015


Уважаемые писатели, коробки все мокрые, сцепления сухие или мокрые...
Не работает коробка в тяжелом режиме при ручном переключении... а ушатать ее и в драйве можно, ещё проще - газ-тормоз-газ-тормоз...
Ra1609
4 May 2015


512
А вы, я так полагаю, коробки ремонтируете? Разводите лохов, что типа, надо сцепление поменять, стоит оно 300 тыр, но я за 100 тыр делаю? Иначе как понять ваш скепсис, вы сами то на чем ездите? Такое ощущение, что не на форде с повершифт, а на чем то другом, поэтому и не знаете. что такое S1, S2 и т.д..
akns-n
4 May 2015mobile


Ребят подскажите!если ехать на режиме S со скоростью 80-100 км/ч и начать тормозить,машина при нажатии на тормоз резко поднимает обороты до 4000 тысяч!т.е когда идёт переключение на пониженную передачу мотор ревет и поднимает обороты и это при том,что нажата педаль тормоза!что это может быть?
avatar
WeellyTR
4 May 2015


R
Ra1609:

А что то вас в теме раньше видно не было, или вы под двумя никами заходите?


Действительно не было, полтора года назад ушёл с форума вообще (всё равно на фф, к счастью, езжу в основном не я, у меня другая рабочая лошадка).

A
akns-n:

Ребят подскажите!если ехать на режиме S со скоростью 80-100 км/ч и начать тормозить,машина при нажатии на тормоз резко поднимает обороты до 4000 тысяч!т.е когда идёт переключение на пониженную передачу мотор ревет и поднимает обороты и это при том,что нажата педаль тормоза!что это может быть?


Коробка тычет вниз, чтобы тормозить двигателем. S, если что, не для повседневной езды отнюдь.
EXECUTOR13
4 May 2015


Ra1609
Годная инструкция. Только забыли упомянуть про то, что "стиралка" на низких скоростях может быть вызвана текущим сальником, а это лечится только добитием (не добитое моют, что не есть хорошо) и заменой сцепления.
Сам пришёл к таким же навыкам управления, год поездив с текущим сальником, стараясь минимизировать тряску и даже благодарен дилерам, что так долго тянули с подтверждением дефекта: за это время я таки научился плавно отпускать педали, особенно тормоз после неполной остановки.
YYYYY
5 May 2015


цитата:
не добитое моют, что не есть хорошо


По последнему ТСБ (кто - то тут выкладывал) должны только менять.
Близко к тексту: ... если клиент выражает беспокойство по поводу подтекания масла на стыке коробка/двигатель ИЛИ по поводу равков при переключении, необходимо заменить сальники первичного вала/коробки и блок сцеплений...

Я пока гарантия есть, заменил... Было только запотевание... написал еще, что бывают рывки... заказали запцацки и через месяц в течение дня поменяли. Правда я и с подтеканием ездил не дергаясь ) но захотелось модернизированное.
А всякие мойки сцепы сейчас после продления гарантии и ТСБ - это фантазии конкретного дилера.

цитата:
год поездив с текущим сальником, стараясь минимизировать тряску и даже благодарен дилерам, что так долго тянули с подтверждением дефекта: за это время я таки научился плавно отпускать педали,


Можно ездить без рывков и с текущим сальником... больше прошивка влияет, но с сухим сцеплением разгон резвее )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up