Next (2024) |
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера |
M mkondras: |
Добрый день! помогите советом в какую сторону капать!!! Машина фокус симакс 2006, двигатель 2.0/145 (тот же фокус второй) Заменил радиатор кондиционера (был пробит), заправка фреоном - компрессор не запускается. Приехал к электрику, управляющий сигнал на реле не приходит, соединили перемычкой на раземе реле, компрессор запустился - подул холодный воздух. Смотрим датчики высокого и низкого давления, проверяли фишку датчиков перемычкой, реакции нет. Все предохранители прозвонили - целые. Диагностика запускаемая с климат контроля - ошибок нет! Электрик сказал, что прозванивать всю проводку долго, отправил на комп. диагностику. Вопросы: 1. Компьютерная диагностика видит ошибки системы кондиционирования 2. Где еще посмотреть? 3. Как считаете, если напрямую запускать компрессор (вывести кнопку) - ? на сколько криминальное действие? |
цитата (Spb_Focus_Man) |
DemonVarfolomey А вот про датчик обмерзания можно поподробнее? Не очень понял про импульсный режим. Просто у меня компрессор работает постоянно, как включишь - так и работает. Или имеется в виду, что датчик проводит опрос каждые 15 сек.? Или он ставится не у всех?) Или у меня что-то не работает?) И вообще есть ли датчик? Просто тут неоднократно утверждалось, что на FF2 никакого дополнительного датчика на испарителе нет. Например, Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16393192) |
DemonVarfolomey: |
Утверждать, что он есть на ФФ2 не буду - я тупо этого не знаю. |
DemonVarfolomey: |
Ну если не приходит сигнал на датчик - значит нужно смотреть проводку на него. Тут всё просто и логично... Компьютерная диагностика со штатным ПО - скорее всего должна помочь Запускать компрессор напрямую - очень соблазнительно, но крайне опасно. Пока фреон есть - есть и масло. А фреон уйдёт - масло перемещаться по системе не будет. И спалим компрессор на раз. И ещё нюанс - на испарителе стоит датчик обмерзания. Он интегрирован в систему кондиционера таким образом, что реализует импульсный режим работы компрессора - вкл/выкл каждые 15 сек. Это не сделать , если просто установить кнопку |
M mkondras: |
В фордовском сервисе сказали, что диагностика ошибки по кондиционеру не покажет, второй человек предположил, что возможна проблемма может быть в блоке управления (панелька на торпеде). Скмый лучший вариант это проверить, подключить заведомо исправный блок климата и проверить эту теорию. Такой еще вопрос: принцып работы датчиков высокого и низкого давления? на датчик высокого давления приходит три провода, на датчик низкого - два провода. Просьба высказать любые предположения, срвисмены разводят руками. |
M mkondras: |
Сигнальный надо смотреть при фишке подключенный к датчику. Сам датчик как можно проверить. |
DemonVarfolomey: |
Ну это понятно, что сигнал будет видно только при одетом разьёме. Датчик проверяется таким образом , что если на него приходит питание и масса, а в системе есть давление- и кнопка АС включена, и система не включается ( при этом на разьём компрессора не приходит питание !!!) - то датчик умер, и следует произвести его неторжественное погребение в корзину с мусором. |
цитата: |
Влияет ли неисправность датчика наружнего воздуха на работу климат-контроля? |
цитата: |
Не влияет, у климата свой датчик. |
dimm33: |
Spb_Focus_Man я так и спросил. где у климата свой датчик внешней темп |
M MR.BARMEN: |
осмотрел трубки-влажная та которая подходит к верхнему отверстию компрессора.как она называется?скока денег? |
цитата: |
Датчик давления кондиционера с 3 контактами ( которая стоит на ВД) имеет 3 контакта, питание масса сигнальный выход. Проверяется следующим образом 1) на заглушенной машине тестером ( в режиме прозвонки цепи -со звуком, если есть) одним щупом касаемся металлической некрашеной детали, а другим щупом начинаем тыкать в каждую дырочку на разьёме, снятом с датчика. В каком зазвенит - там и масса. 2) на заведённой машине( тестер в режиме вольтметра на постоянку) тыкаем в массовый провод одним щупом, а другим тыкаем в по очереди в каждый из 2-х оставшихся контактов на разъёме, снятом с датчика давления. В каком покажет напряжение порядка 6 В - в том и питание. Оставшийся контакт - сигнальный, он и выдаёт сигнал от 0,5В до 4В. ( Если выдаёт, конечно) |
M mkondras: |
Romeo155 DemonVarfolomey Вот, что подумал, там где заправлял кондей, мастер честно говоря, так себе. Как то все не уверенно делал, часто к книжке обращался. Сделал вакуумирование (читал выше, что это не совсем правильно), залил масло и краситель в колбу, запустил фреон, через какое то время закрутил вентиль, включили кондей, компрессор не запустился. Сказал, что залил 500 грамм фреона, по книжке 785гр. (вроде). Не суть. А если в системе мало или много фреона, вот система и не запускается? надо мучить ДВД (снимать показания во включенном состоянии... |
DemonVarfolomey: |
Почему это вакуумировать систему перед заправкой - не совсем правильно? Где это написано? |