Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
flashgogogo
2 February 2015


Ну зато на воздушной подушке ведь, но не бюджетно, согласен
avatar
Snegg
2 February 2015


Ну воздушная подушка спасет конечно, но это будет уже не фокус
avatar
flashgogogo
3 February 2015

1

никто не пытался дальше развивать эту тему?:
Скрытый текст
avatar
flashgogogo
3 February 2015

1

кстати это приспособа по замыслу должна избавить именно от гула. В своем посте
1762 так же отметил что немного пропал гул
Скрытый текст
avatar
denchik51
4 February 2015

37

Всем привет. Ну вот и подошла к концу моя эпопея по изготовлению самодельных демпферов на передние стойки. Для начала, огромнейшее спасибо lom420, который согласился предоставить все необходимые размеры. Ну а дальше понеслось.
Скрытый текст

Ну вот вроде и все. Кто то скажет, что проще купить, не спорю, но я сторонник сэкономить и потусить в гараже (пока жена на работе )
avatar
Snegg
4 February 2015

2

denchik51
Ну ничего себе, плюс однозначно!
Такую работу еще никто не делал, наверное, сколько времени на все ушло и как эффект от установки?

Скрытый текст
avatar
flashgogogo
4 February 2015

1

Вот дает. Вам в ювелирные мастера нужно
avatar
lom420
4 February 2015


denchik51
это что-то с чем-то
avatar
yolkin
4 February 2015


denchik51
Вот это да! Такого еще никто не делал. Эффект есть? За такую работу однозначно +
avatar
zinchik
4 February 2015


denchik51
Респект! Фотоотчет вообще подробный понятный
+
avatar
AUX
4 February 2015

3

denchik51 + за проделанную работу! Может пора подумать открыть минипроизводство для клубней???
avatar
Snegg
4 February 2015

3

avatar
AUX:

denchik51 + за проделанную работу! Может пора подумать открыть минипроизводство для клубней???

Ручная кропотливая работа ведь получается! Боюсь будет стоить дороже оригинала
avatar
zinchik
4 February 2015


работу дэнчика в FAQ
pav902
4 February 2015


denchik51
Жесть)
Вот ты маньяк
avatar
denchik51
4 February 2015

7

Парни, всем спасибо за +. По поводу эффекта, к сожалению пока не скажу, т.к. полностью готов, пока только левый демпфер, просто спешил поделиться с вами результатами На втором осталось вырезать кронштейн, ну и по мелочам. По времени, даже не знаю, размеры у lom420 попросил 8 декабря 2014, так что можно считать два месяца, с перерывами на новогодние праздники . Затянулось все из за того, что по началу раза три косячил с заливкой свинца , а оказалось, как я уже писал, надо было просто хорошенько просушить гипс.
avatar
Константин676
4 February 2015


denchik51
Поставил "+" за упорство и труд. Переходи на следущий уровень - отливка алюминиевых рычагов для снижения неподрессоренных масс и выколачивания наружних кузовных панелей из крылатого металла - снижение массы кузова!
Видится чисто русская душа - коротание длинных вечеров за работой.
avatar
denchik51
4 February 2015mobile


avatar
Константин676:

denchik51
Поставил "+" за упорство и труд. Переходи на следущий уровень - отливка алюминиевых рычагов для снижения неподрессоренных масс и выколачивания наружних кузовных панелей из крылатого металла - снижение массы кузова!
Видится чисто русская душа - коротание длинных вечеров за работой.

Да не, это уже перебор.
avatar
Artyr-nn
4 February 2015


avatar
Константин676:

denchik51
Поставил "+" за упорство и труд. Переходи на следущий уровень - отливка алюминиевых рычагов для снижения неподрессоренных масс и выколачивания наружних кузовных панелей из крылатого металла - снижение массы кузова!
Видится чисто русская душа - коротание длинных вечеров за работой.

Передние рычаги из алюминия - это хорошо!
Пока только из свинца...
Александр33007
4 February 2015

1

Парни звиняйте влезу
Я с ФКклуба, Александр007 тож любитель технического тюнинга своей куги
Зарегился на вашем форуме не так давно, но именно эту тему (Шум от резины, избавление) читаю постоянно и продолжительное время
цитата:
Дальше всем нам известный ВАЗовский сайлент(2108-2904040), болгаркой доводим до такого состояния

Подвес на этом сайлене от Ваза, даже на обрезаном, вроде как жестковат будет по сравнению со штатным. Родной демпферок весом 525гр. имеет совсем хлипкий подвес ИМХО
За умелые ручки хочу плюсануть denchik51, да чёт никак не разберусь как это сделать, вот что значит со своим уставом
зы Ярославу (lom420) также хотелось бы выразить свою благодарность ввиде +
avatar
flashgogogo
4 February 2015


что бы вы тут не говорили и не писали а гул так никто и не победил. Все выше это повторение того что уже было.
avatar
Snegg
4 February 2015

3

flashgogogo
Это так, увы, но вот уменьшить, и существенно, этот самый гул удается, а это уже плюс, значит не зря стараемся
А Фокус не та машина, которую можно именно ИЗБАВИТЬ от гула, как такогого
avatar
flashgogogo
4 February 2015


Snegg
Скрытый текст
avatar
denchik51
4 February 2015mobile

1

Вобщем не сидится мне дома в 20-ти градусный мороз, да и не дает покоя недоделанная работа. Поехал я в гараж, доделал второй демпфер, фоткать не стал, да и холодно пипец, не до фоток было. Установил. Проехал. Правда дорога от гаража до дома не длинная, толком ничего не понял, точно почувствовал, что стыки на асфальте стало мягче проходить.
Александр33007
По поводу сайлента, я бы с вами не согласился, после модернизации он стал, как мне показалось, самый раз, и не хлюпенький и не жесткий.
avatar
yolkin
4 February 2015


avatar
flashgogogo:

что бы вы тут не говорили и не писали а гул так никто и не победил. Все выше это повторение того что уже было.

Ну гул победить на 100% на любой машине невозможно, а вот снизить его до тех или иных комфортных значений можно. Как нельзя лучше это познается в сравнении. Например, после своего садясь в ФФ3, третий ощущается явно более гулким, не говоря про сток ФФ2, это вообще Более гулкой ощущается и октавия А5. Примерно паритет с маздой6 предыдущей, пассатом В6, ну шинный фактор может двигать туда сюда. В более комфортном и пока недосягаемом для нас сегменте остаются VW Touareg2, Audi A6 любые, мерсы от е класса.
avatar
Snegg
4 February 2015


avatar
flashgogogo:

Snegg
Скрытый текст

Ну отчего же, просто реалистичный взгляд
avatar
flashgogogo
5 February 2015


yolkin
От чего же только бесшумные мере с Е класса, на цешке ездили. ? Гула на ней нет, хоть и одноклассник он нашим фанерным машинам, он комфортен . Ну шкода она шумная конечно и поэтому я после нее буду брать только мерса, да и передне приводные авто мне более не по вкусу. Кстати по моему предложению никто не думал попробовать установить демпфер?
avatar
ff2STwagon
5 February 2015

5

Поменял на усиленные кронштейны на поперечной в передней подвеске ,на поперечине просверлил дырки и встали как штатные
posted imageposted imageposted imageposted image
после установки ,пока не выезжал из гаража
avatar
Evgenie
5 February 2015mobile


ff2STwagon
Обязательно напиши потом ощущения, тоже прикупил себе такие кронштейны да погода не позволяет в гараж проехать, интересен какой эффект от них
avatar
ff2STwagon
5 February 2015


Evgenie
отпишусь после поездки,не трудно установить
avatar
-instructor-
6 February 2015


ff2STwagon
Evgenie
ребят, что-то я не вкурил, а какой эффект они теоретически должны дать?
и поделитесь финисами и ценой этой доработки



Log in to leave a message or Sign up


up