Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ПАПКА:
|
на форде цепь не может перескочить с завода, без вмешательства лиц определенной категории |
у
AVadus перескочила.. или шестерёнки сдвиг.. ни с того, ни с сего, вдруг ДВС потерял фазы, зажигание жёстко затупило. Газуешь- глохнет. Поправил звезду до "ровно" и всё ОК.. Видимо лазил в ДВС прежний хозяин? (когда заводишь - вначале грохот, видимо цепь звучит..)
Кочевник78
26 January 2015
ПАПКА:
|
не знаю, видимо допуск имеет нативный характер то есть не гремит и ладно как можно померить точно вытяжку цепи ? я не представляю ... у меня 210 трассового пробега - цепь не слышно. |
Хорошо, перефразирую. При каком удлинении цепи она начинает греметь? На этот вопрос скорее всего ответит тот, кто перебрал уже несколько Дюратеков.
Измерить длину цепи можно линейкой и сравнить со значением новой цепи. А можно и просто рядом две цепи подвесить. У меня тоже на 210 т. км. не слышно было, а вот на 216 т. км. на сбросе газа стала греметь.
tim504
26 January 2015
Привет мужики подскажите пожалуйста какая компрессия дрлжна быть на двигателе дюратек 2.0 бензин , у меня 16 показывает во вех котлах , это нормально?, пробег 100000 третий хозяин машина 2007 года выпуска.спасибо.всем добра
Karlos-on
26 January 2015mobile
Что вы ребят в самом деле... ничё не перескочит на этом движке..если он в норме. У Вага есть замечательный дрыг- 1.4tsi вот на нём цепь может перескочить на заглушенном авто..оставленном на передаче на горке с уклоном назад. Вот эт я понимаю -может цепь перескочить. И это норма для движка..такая особенность есть у него. а в теории может быть что угодно..но думаю не со здаровым дюратеком. Чтоб цепочка перескочила это полюбому симптомы должны быть до этого...шум посторонний как минимум...
tim504:
|
16 показывает во вех котлах |
выхлоп не синий? масложера нет?
tim504:
|
... у меня 16 показывает во вех котлах ... |
Главный показатель - расход масла.
alexnasa:
|
выхлоп не синий? масложера нет? |
Нет все в порядке.так такая компрессия эта норма?
tim504:
|
Нет все в порядке.так такая компрессия эта норма? |
Сама цифра сильно зависит от многих причин, от температуры, состояния аккумулятора и собственно от самого (не поверенного) измерительного прибора. Короче, не бери в голову.
-Ал-:
|
Главный показатель - расход масла. |
Значит главное что бы показания были ровноми во всех цилиндрах .и масло не жрал? просто ищу инфув интернете кто что пишет.кому 14 много а комуто 17.5 нормально.
-Ал-:
|
Сама цифра сильно зависит от многих причин, от температуры, состояния аккумулятора и собственно от самого (не поверенного) измерительного прибора. Короче, не бери в голову.  |
ясно спасибо за ответ.успокоил)))
Иван-АНТЕЙ-
26 January 2015
1
tim504
Прочитайте и следуйте инструкции по эксплуатации компрессометра. Там все четко и ясно расписано(особенно в отечественных моделях. В любом случае- принцип один).
Правильно выполненная процедура измерения компрессии и интерпретация результатов- объективный метод.
Само собой, компрессометр должен быть поверен.
alexnasa:
|
выхлоп не синий? масложера нет? |
у кого каталик стоит - по любому выхлоп не синий если каталик не мертвый или расход не запредельно-запредельный...
alexnasa:
|
у AVadus перескочила.. или шестерёнки сдвиг.. ни с того, ни с сего, вдруг ДВС потерял фазы, зажигание жёстко затупило. Газуешь- глохнет. Поправил звезду до "ровно" и всё ОК.. Видимо лазил в ДВС прежний хозяин? (когда заводишь - вначале грохот, видимо цепь звучит..) |
видимо лазил
иначе с чего звезда провернулась а не цепь "перескочила" ?
-Ал-:
|
Сама цифра сильно зависит от многих причин, от температуры, состояния аккумулятора и собственно от самого (не поверенного) измерительного прибора. Короче, не бери в голову.  |
золотые слова. в ином случае все эти "замеры" компрессии - сродни гаданию на кохфейной гуще...
это сколько условий надо привести к номиналу чтобы получить хоть какой то вменяемый результат ...
BMSTU:
|
ПАПКА вопрос был следующим: что должны сделать лица определенной категории, какие вмешательства, чтобы цепь после этого получила возможность перескочить? |
ну как минимум поехать за водкой на моторе полученном в обмен на пиво
ПАПКА
нет, мотор, полученный в обмен на пиво, сначала был обслужен (кольца, колпачки, вкладыши, сальники) в гараже, с суммарными затратами в 3 тыр.
Я всё пытаюсь подвести вас к тому, что вы - диванный теоретик и тролль, о чем свидетельствует ваша карма. На мои попытки призвать вас к аргументации, вы отвечаете завуалированными обвинениями в дилетантстве и колхозе, однако сами не пошевелились это доказать, как впрочем и доказать своё право на подобные обвинения.
Karlos-on
Конечно не перескочит, если в норме. Просто есть предельный износ цепи или неисправность натяжителя, при которых цепь греметь будет уже давным-давно, при которых есть шанс перескока цепи при неосторожном обращении с акселератором (Много газа, потом отпустить газ и опять много газа).
BMSTUну это конечно понятно.. но не знаю, чтоб до такого движ запустить...и тем более эксплуатировать при таких симптомах ...
BMSTU:
|
вы - диванный теоретик и тролль, о чем свидетельствует ваша карма |
у вас к сожалению опять ошибочные выводы из ваших наблюдений...
моя карма есть следствие моей дурацкой манеры общения и ничего более.
впрочем смею вас заверить в прошлом она была еще более дурацкой - так что для меня и это прогресс

а как двигателист и диагност - с я вами не стоял на одном пьедестале - увы и ах
и просьба - давайте с вашими теориями и тазами -закругляться. есть форумы тазоводов - там место всем этим страшилкам под пиво.
а здесь люди хотят видеть форд и моторы форд.
BMSTU:
|
... есть предельный износ цепи или неисправность натяжителя, при которых цепь греметь будет уже давным-давно, при которых есть шанс перескока цепи... |
Точнее бы сказал не "или", а "и".

При исправном натяжителе не перескочит при любом износе, и наоборот, новая цепь не перескочит и при сломанном натяжителе.
Надо учитывать ещё и износ звездочек. Был случай (на мерседесовском моторе) когда сильно изношенная цепь полностью сожрала зубья звездочки, тут уж какой "перескок", когда зубьев нет совсем
ПАПКАу меня к вам встречная просьба: здесь люди хотят видеть аргументы
тема тазов была инициирована мной по глупой ошибке и совершенно случайно, но очень уж активно поддержана вами..
а еще, предлагаю с такой манерой общения закрыться от общества
предлагаю в лс продолжить таки, я пытался
-Ал-
есть ведь предел выхода натяжителя, после которого цепь и начнет греметь при дальнейшем растяжении. соотв-но еще через какой-то (слишком большой для реальности) пробег с гремящей цепью, она может и перескочить. Но опять же, скорее она сожрет полностью клап крышку =)
-Ал-:
|
Сама цифра сильно зависит от многих причин, от температуры, состояния аккумулятора и собственно от самого (не поверенного) измерительного прибора. Короче, не бери в голову.  |
Сегодня поехал в сервис.тормозуху поменнять надо было.за одно и компрессию померил но уже в другом сервисе.так вот во всех котлах по 14 доволен как слон)))
BMSTU:
|
тема тазов была инициирована мной по глупой ошибке и совершенно случайно, но очень уж активно поддержана вами.. |
опять ошибка. тема тазов не была мной поддержана , ровно до того момента когда вы сделав сенсационное заявление "цепь перескакивает" элегантно забыли добавить что "на тазу" ...
после того как скрытое стало явным - я всеми силами стараюсь дистанцироваться от ваших рассуждений, тазов, версий, домыслов и проблем.
за сим откланиваюсь.
BMSTU
27 January 2015
1
ПАПКА
Вы элегантно обходите вопрос "почему цепь не может перескочить на форде". Я хочу прочитать не "это аксиома", а реальные доводы, в чем особенность механизмов дуратека, обеспечивающая невозможность перескока цепи, при условии неисправностей, вызывающих перескок цепи. Я не боюсь оказаться неправым, а боюсь остаться в неведении.
BMSTU:
|
в чем особенность механизмов дуратека, обеспечивающая невозможность перескока цепи |
если вам доступен следующий мысленный эксперимент - то пожалуйста :
при наличии башмаков успокоителя и натяжителя и наличии любого эксплуатационного износа цепи - длинны цепи ФИЗИЧЕСКИ не хватает для т.н "перескока".
то есть вы даже руками и монтажкой не сможете ее прокинуть над звездами...
точка.
если забыли поставить натяжитель, башмаки,прикрутить и затянуть звезды, это обсуждать надеюсь не надо ?
под понятием эксплуатационный износ следует понимать разумный физически возможный износ цепи при котором обычно водитель обращает внимание на двигатель из за шума или по другим причинам (масложор)
просьба не домысливать - а вдруг цепь вытянется на тыщу милионов километров в космос и затянет под себя станцию "мир" - что же будет тогда с долларом ?
ПАПКА
я говорю: при неисправностях может перескочить цепь.
вы говорите: без неисправностей не может перескочить цепь. ФИЗИЧЕСКИ. !!!
BMSTUЯ поддержу
ПАПКА тут таких случаев с перескоком еще не наблюдалось да и цепь стоит на дюратеках не роликовая а зубчатая у них эта вероятность в разы меньше да и износ звезд должен быть такой какой дюратек не накатает.
цепь даже если очень вытянется и натяжитель полностью выйдет цепь

врядли перескочит даже при сильно изношенных башмаках, ну не знаю как это объяснить но внизу не звезде коленвала цепь ее опоясывает чуть больше чем на половину окружности и перескок там маловероятен на верхних валах процент соприкосновения цепь-шестерня поменьше но тоже достаточно большой. град. 130 думаю будет
Скрытый тексткстати ты можешь спуститься на первый этаж (под военкой) в лаб. каф. см-10 колесные машины там у них есть дюратек со снятой крышкой сам увидишь и поймешь что там достаточный контакт цепь-шестерня.
x
Buzz LightYear
27 January 2015
ПАПКА прав,именно в дюратеке НЕ,не возможен перескок цепи конструктивно,сильно изношенная цепь скорее порвется,был парень,который приличное время ездил с громыхающей цепью,и оказалась подделкой при вскрытии.
Бендер.
Про опоясывание и зубчатую цепь - доступно, спасибо большое.
ПАПКА
Именно это я называю аргументацией.