Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Подскажите, с какого времени стали ставить усовершенствованные узлы в коробке на заводе?
ETIS говорит, что мой авто выпущен 10 сентября 2013г. вот мне и интересно у меня "старая" коробка или уже с усовершенствованными узлами
advert1sing
18 January 2015
а как вы считаете раз в 50 тысяч стоит менять масло ? на бензиновых
vasya107
Здрасте! Толи 40 тыс то ли 60 масло меняется в шифте. Сегодня инфу подниму.
FocusnikII
19 January 2015
Fordovec:
|
vasya107 Здрасте! Толи 40 тыс то ли 60 масло меняется в шифте. Сегодня инфу подниму. |
Меняется с дизельным двигателем в 45тыс. км.
dimon34rus
19 January 2015
1
advert1sing
Не стоит , да и смысла нет. А вот в мокрой коробке (450) меняется по регламенту каждые 45000.
Fordovec
Можешь не поднимать инфу. Не меняется в 250 модели масло.
Fordovec
вчера поковырялся с этими разъемами. один разъем был не до конца защелкнут, защелкнул его. и проблема пропала. катался часа 3 проблемы не было. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ! СЭКОНОМИЛ КУЧУ ДЕНЕГ! ПОЗДРАВЛЮ ВСЕХ С КРЕЩЕНИЕМ!!!
salam
19 January 2015
salam:
|
Вчера тестил машину после замены ТСМ. Могу сказать так: Коробка работает, идеально. Все плавно как на вариаторе. По тахометру видно переключаться стала четче, толчков, стиральных досок и намеков нет. Честно, ощущение как поставили другую коробку. Из чего могу сделать вывод, что дерганья были на 100% от не механики коробки. Хотя так же предполагаю, что новый модуль через пару недель "на адаптируется" и опять будут не большие толчки. З.Ы Сдал машину 9 забрал 17 фото о выполненных работах прилагаю.
|
Feel The Difference:
|
salam Если перепрошить тачку первая тысяча у меня была тоже идеальна. Напиши пост лучше после того как хотябы 2 тысячи откатаешь |
Прошёл месяц, и чуть более 2000км. Заходить сюда не было нужды, зашёл так просто посмотреть.
В общем ни чего так и не изменилось. Как она вела себя идеально месяц назад после замены блока ТСМ, так спустя месяц и сегодня идеально себя ведёт. И что удивляет раньше я не глядя на тахометр мог определять в какой момент происходит переключение передач. С новым ТСМ как на вариаторе абсолютно не чувствуется. Это типо наверно новые блоки начали ставить. Тфу три раза.
FocusnikIIДа, точно. Перепутал с 450
vasya107
19 January 2015mobile
Fordovec
Ну вот! И все выяснилось!
ILuxa-DobriFey
19 January 2015
цитата: |
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ! СЭКОНОМИЛ КУЧУ ДЕНЕГ! ПОЗДРАВЛЮ ВСЕХ С КРЕЩЕНИ |
А поподробнее? В чем был косяк, что не так было7
ILuxa-DobriFey
на тсм 2 разъёма, в моем случае верхний отходил.(это даже видно было) закрепил его понадежнее и вуаля! произошло чудо. мне даже кажется что это на ТО мне такую диверсию замутили.
сделал все сам и яма не нудна была, корпус воздушного фильтра снял и вот эти разъемы под рукой. времени ушло 20 минут)))
sergey_rus
20 January 2015
1
цитата: |
Поменяли вилки, проблема не решилась...Так же в мороз загорается чек, пропадает задняя, спорт режим не доступен, толчки при переключении...Такое ощущение что что-то мешает в нутри коробки, т.е мне кажется поломка механическая. Но стоит чуть погреть машину, заглушить и завести заново все работает, уже достало 4 месяца ананизма |
Все симптомы неисправного блока ТСМ. Иди к дилеру требуй замены!
salam
везет вам... а у меня на первой передаче стиральная доска... дилеры говорят - да ты не очкуй, все в порядке... вот так езжу и мучаюсь...
DJAGER
20 January 2015
1
Capsikam
Это тебе умельцы приемщики говорят? )))
Требуй совместный тест драйв с главным инженером по гарантии
с подключенным к авто компом на котором рисуется график переключений.
Если там значение в пределах типа "нормы" и они ни в какую в работу на замену сцепления и вилок брать не хотят.
Пиши претензию на устранения недостатка и требуй письменный отказ.
Потом в ФМК.
надо не мучиться а получать удовольствие от вождения, периодически заезжая на замену сцепления
dmbor
20 January 2015
-2
Хм, на прошивке RA коробас вполне нормально ведет себя в пробках, но если поездить по беспробочному городу (на выхах), то минут через 40 начинаются рывки при старте - где-то на скорости 10-15, до переключения на вторую. Всё ж у меня там какой-то механичесикй дефект походу...
Промыли вчера сцепу и заменили сальник результата никакого как дергалась так и дергается.
Ilnar952
Прошивку поменяли? Адаптацию делали?
Ilnar952
да они всем походу сначала моют сцепление... тоько это помогает 1% фокусоводов...
Алексей_Александрович
21 January 2015
Не хотел тут писать, но ладно, отпишусь.
Как показала моя практика, можно без проблем и дергания КПП ездить и с текущим сальником.
Сальник бежит примерно пол года. Адаптации, перепрошивки и тп, помогали лишь на 1000 км, потом по новой. При чем, проблема только одна. Если снизить скорость до, примерно, 5-7 км/ч, а потом начать ускоряться, то есть так называемая "стиральная" доска. Самое веселое, что проблема возникает не при каждой такой ситуации, а когда как.
Перед новогодними праздниками, обновил ТСМ с BV6P-7J104-EB до FV6P-7J104-EA. Прошел 1700 км, в основном пробочный город. Проблем нет! (три тьфу) Все как на новой машине.
Новые сальник и сцепление жду уже 1,5 месяца.
V.Viktor
21 January 2015
Алексей_Александрович
Леха, ты только перед заменой сцепы на всякий случай верни прошивку коробки старую, что бы вопросов у ОД не было
Алексей_Александрович
21 January 2015
V.Viktor, это само собой)
aleksandr.sp
21 January 2015
8
Товарищи. Вчера, 20.01.20015, было первое (предварительное) судебное заседание по моему иску к ОД (о расторжении договора купли-продажи). Ответчик (ОД) не явился. Так как мой авто в кредите у Сбербанка, судья будет вызывать Сбербанк в качестве третьего лица и повторно вызывать ОД.
Повторное судебное заседания назначено на 3.02.2015г.
Ilnar952:
|
Промыли вчера сцепу и заменили сальник результата никакого как дергалась так и дергается. |
таже ерунда.
мне на 2-3 тысячи км хватило.
вчера ехал, капец просто. еще не смотрел, течет сальник или нет.
но подколбашивает конечно..
Ilnar952
Возможно как раз проблема в том что промыли, а не поменяли. Мне в первый раз когда меняли сальник, сцепление вообще не трогали с казали в норме. Первое время стиралка была, потом все меньше и меньше. я думал прекратится. В один день выехал, жуткая тряска прям на холодную. Оказалось сальник потек снова. Второй раз уже поменяли и сцепление. Тьфу тьфу. хоть и мало проехал, пока все норм.
Давненько не писал, но думаю, тем лучше - мозг мой не затуманен чтением всех 85 страниц про Пауэршифт )))
Что могу рассказать по эксплуатации? Купил машину в декабре 2011, 125 л.с. пауэршифт в комплектации титаниум. Коробка норм, с места рвёт не плохо. Прошло 1,5-2 года (или 60 тыс. км) (!!!) - стала подёргиваться, особенно при трогании или попытке ехать внатяг в пробках. ... позвонил знакомому товарищу, который работает у одного нашего ОД.
Приехал раз - перепрошили, дали рекомендации по адаптации и обучению коробки и отпустили с богом. Кроме того пожаловался на увеличившуюся вибрацию по кузову (она в принципе была, а щас на холостых стала ещё чётче), говорят, это связано со сцеплением - но перепрошивка мозгов и обучение коробки ничего не дали, всё равно вибрирует. Результат - нулевой, дёргается как и дёргалась.
Приехал второй раз - опять переобучили коробку и заказали по гарантии новое сцепление. Говорят, что на нём со временем образуется то ли нагар, то ли масло на него налипает, хрен его знает - в общем, надо менять.
Приехал третий раз - поменяли сцепление. Машину как подменили, летает, не дёргается. Но вибрация так и осталась по кузову. Ну, я привык, вроде как с завода так себя вела.
Вроде откатал ещё 10 тыс км (т.е. уже где-то 70 тыс пробег был) - началась старая песня, снова подёргивается машина и ощущения такие, будто ещё хуже стало, с 1-м сцеплением всё же лучше было. Кроме того стали проявляться странные вещи - во время движения внезапно визг из-под капота и сцепление отключается. Накатом паркуешься, переводишь в паркинг, снова драйв - можно ехать. Раз 5 так было. Снова поехал к товарищу - тот сказал обождать малость, в декабре к ним должны поступить какие-то новые сцепления, из другого материала, вроде говорят, надёжнее.
Проездил так до 77 тыщ и приехал менять сцепление. Товарищ ставил лично. После первой установки снял машину с подъёмника, завёл, не удовлетворился вибрацией (хотя я настаивал, что вибрация норм, всегда так было, ещё с завода), снова поднял на подъёмник, всё раскрутил, ПРОВЕРНУЛ МАХОВИК (с его слов) и снова зафиксировал сцепление. И О БОГИ!!! Никакой вибрации!!! 77 тыс. пробега, замененное одно сцепление - и я даже не знал, что машина может работать ТАК ТИХО!!! Получается что с завода, что при первой замене сцепления никто не озаботился лишней вибрацией по машине. И только один человек, после установки 2-го сцепления, смекнул, что это легко поправить. Жесть! До этого на всех ТО жаловался и все мне отвечали, что вибрация - НОРМА!!!
Сейчас пробег 83 тыс. Новое сцепление ведёт себя нормально, правда трижды уже было, что выключалось при движении, но это проблема с мозгами. Машина не дёргается, ездит плавно, но шустро. Доволен. Но гарантия кончилась, поэтому теперь все замены сцепления - за свой счёт. Надеюсь, что новое сцепление покачественнее, а то 2-е и 15 тыс. не отходило.
Записался на 22.01 на повторный осмотр. Опять начали мне лечить про адаптацию. Мне ее уже 3 раза делали толку никакого. Так и не хотят признать что дело в сцеплении.
цитата: |
Повторное судебное заседания назначено на 3.02.2015г. |
rays2:
|
aleksandr.sp Сумма бабла будет "докризисная", и аналогичную машину уже не купить, только классом ниже или добавлять денег. Была ли возможность обменять твою проблемную тачку на новую, возможно и с небольшой доплатой.[/CUT] |
ЗоПП
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и
ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Ссылка на статью Закона
http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php
rays2
22 January 2015
Extra300
Я ведь не спорю. Цена вопроса очень высока. Лично я бы в таком вопросе передал бы полномочия юристам, пусть они мочат дилера в суде. А юристам все тонкости законодательства хорошо известны.
Все равно потом дилер еще и их услуги оплатит.