Проблемы с штатным ППП



Как долго у вас проработал ППП без проблем
менее 1 года50
 
13,9%
1 год32
 
8,9%
2 года77
 
21,3%
3 года55
 
15,2%
более 3-х лет147
 
40,7%
Всего 361 голос, последний 9 декабря.
Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 ноября 2005

Проблемы с штатным ППП
689K
просмотров
501
участника
6,1K
сообщений

avatar
gluh64
4 января 2015mobile


DenkaNF
Аа.быть может машина остывала уже к этому времени?хотя за 20 минут врятли бы она остыла(
DenkaNF
4 января 2015


gluh64
смотря какая температура за бортом, и как сильно включал печку. у меня бывало и в -10 уже успевала остыть за 15 минут, пока задерживаюсь. Тут все дело в том, что при запуске по расписанию, ППП греет не до максимально возможной температуры, а где-то до 50-60 градусов (у меня на дизеле так) а вот при догреве движка температура его выключения немного выше(выяснил это пока баловался прошивками приборки и сравнивал температуру). к тому же штатная помпа ППП достаточно слабо гоняет тосол, вроде и создается видимость что все прогрелось, но как только заведешь машину (подача тосола на порядов выше) то от прогрева практически и следа не остается, через минутку начинает дуть слегка теплый воздух) но по идее тут уже догрев движка помогает. Так что тут все зависит от личных предпочтений и условий пользования), например я всегда ставлю вентилятор на 1ю скорость и температуру в районе первой четверти красной зоны, в -15 приходя в машину, там не холодно, но и не жарко, сигналка показывает 3-5 градусов, и это если сразу под конец цикла прогрева прийти, если задержаться может и до нуля упасть, смотря как задержатся. У себя пробовал ставить обдув на 2 при той же температуре, уже теплее становится, но дико сосет соляру и аккум, поэтому решил не испытывать судьбу, а то были случаи в -35 в темноте снимать аккум, та еще радость...
avatar
fokspro
6 января 2015

4

Видос для новичков, может кому пригодится.
Как снять и разобрать ППП на FF2 рестайл дизель.
avatar
Grigory2008
5 января 2015


fokspro
речь о нештатном ППП, судя по отдельному блоку управления?
avatar
fokspro
5 января 2015

1

Grigory2008
Именно штатный, я блок управления отковырял от заливки, удлинил проводку и вытащил его в отдельную коробку. Вот мой старый пост по этой теме:
Проблемы с штатным ППП
avatar
Grigory2008
6 января 2015


fokspro
понятно, а то я удивился, когда за ППП вытянулась некая коробка
sleeper20
9 января 2015


Добрый вечер, форд фокус 2, гидроник отказывается запускаться. ошибка B2464-61 Превышено время пуска вспомогательного нагревателя, где копать?
DenkaNF
9 января 2015


sleeper20
наличие топлива, насос, свеча накала, датчик горения, вентилятор... это самое первое...
avatar
Serj in Rogervik
9 января 2015


D
DenkaNF:

sleeper20
наличие топлива, насос, свеча накала, датчик горения, вентилятор... это самое первое...
sleeper20
9 января 2015


помпа целая, насос поменял, вентилятор тоже работает как надо, на мозгах пропаяны контакты...
avatar
Serj in Rogervik
9 января 2015


цитата:
насос поменял

Топливный? Проверь топливный фильтр стоит на входе в насос.
stalkerru
9 января 2015


По логике если вентилятор нормально дует тогда либо давление топлива (насос, шланги, сеточка) либо свеча (загрязнение, контакт плохой, масса плохая)
Мишуха
9 января 2015


stalkerru
По логике вентилятору надо дуть куда то, если там все загажено, то дуть ему некуда.
avatar
gluh64
11 января 2015


fokspro
МЕГАРЕСПЕКТ за видео!!!Пока проблем нет,но перед зимой была ошибка мол нагар на вентиляторе))Летом на даче сниму почищу по твоему видео!!!Огромное спасибо от лица всех дизелистов.
P.S. :Еще бы видеоурок как сапун(маслоотделитель) снять не ковыряя ничего лишнего)А то на первый взгляд страшно)
sleeper20
11 января 2015


stalkerru
Мишуха съездил к представителям гидроников, прогнали на стенде со своими мозгами, поменяли сетку...все заработало. насос еще 2 месяца от роду почему-то крякнул. видать на сомнительной СТО наколдовали с ним. спасибо за помощь))
stalkerru
11 января 2015


S
sleeper20:

stalkerru
Мишуха съездил к представителям гидроников, прогнали на стенде со своими мозгами, поменяли сетку...все заработало. насос еще 2 месяца от роду почему-то крякнул. видать на сомнительной СТО наколдовали с ним. спасибо за помощь))

Обращайтесь:-)
AlexOmsk
12 января 2015


albeshka
Дружище, подскажи где можно заказать эту помпу. Какой у нее код в екзисте.
avatar
Бендер.
12 января 2015


AlexOmsk
Вот номер оригинальной помпы 1 311 238, но подумай нужно ли тебе платить 10 тыс. за фордовский оригинал. купи лучше от Фольса Проблемы с штатным ППП (сообщение #15054509) её номер 1k0965561F или попробуй отремонтировать свою или обзвони разборки думаю где нить да найдется Фокус с ППП.
AlexOmsk
12 января 2015


Бендер.
Что обычно ломается в помпе? Можно ли снять ее без снятия ППП?
avatar
Sholoiko
12 января 2015


AlexOmsk
если на яме то можно, но ппц не удобно
avatar
Бендер.
12 января 2015


AlexOmsk
Ну яма не обязательна, я снимал заезжая на маленькую эстакаду (пара кирпичей и две доски) места вполне хватает чтобы лежа подлезть под авто и снять помпу.
Но сейчас в зимних условиях сам понимаешь это не особо осуществимо.
Так что либо гараж с подъемником, ямой, эстакадой или из под капота.
Ломается все что угодно может обмотка сгорела, может щетки, может тосол протек.
avatar
Serj in Rogervik
12 января 2015


A
AlexOmsk:

albeshka
Дружище, подскажи где можно заказать эту помпу. Какой у нее код в екзисте.

Прикольно, столько ответов сразу и никто не поинтересовался о какой помпе разговор, топливной или ОЖ.
Мишуха
12 января 2015


Serj in Rogervik
Топливо качает насос дозирующий.
avatar
Serj in Rogervik
12 января 2015


М
Мишуха:

Serj in Rogervik
Топливо качает насос дозирующий.

Это конечно меняет многое. Кроме правильности ответа. В последнем сообщении albeshka Проблемы с штатным ППП (сообщение #16174906) как раз и говорит о топливном насосе, извините дозирующем, а не помпе ОЖ.
AlexOmsk
13 января 2015


Есть кто ремонтировал помпу, нужно делать распил ее, чтобы добраться до платы или все разбирается?
avatar
Бендер.
13 января 2015


AlexOmsk
С распилом Проблемы с штатным ППП (сообщение #8948324)
weed77
13 января 2015


Наконец-то решил и я снять и почистить ппп. Перестал включаться 2 года назад, заблокировался, 2 года из него сочился антифриз. Снял, разобрал, все в антифризе, даже в камере сгорания жижа, счастье до мозгов не успело просочиться, вопрос в следующем: можно ли заменить прокладку, допустим вырезать из паронита?( а то на экзисте 2к цена). И какая функция у контактов, под крышкой возле патрубков?
avatar
Алег
13 января 2015


цитата:
И какая функция у контактов, под крышкой возле патрубков?

вы про датчики температуры?
weed77
13 января 2015


цитата:
вы про датчики температуры?

понял, спасибо)
weed77
13 января 2015


нашел ответы на свои вопросы, подробно описывает чистку: www.drive2.ru/l/2883177/



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.