Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Peter2
18 October 2014


цитата:
по крайней мере наш одноклубник, который мне дал этот код ставил эту заслонку через переходник на 1.6 100 лс. он правда пишет, что перепрошивал рсм, но там не критично. да и по схеме фф3 в нем те же 6 контактов

А на 1,6 115 тоже перепрошивать нужно или нет?
avatar
mic21
18 October 2014


Peter2
Не знаю, хочу попробовать. По контактам заслонки не особо отличаются
Dr.Carter
18 October 2014mobile

1

AL-DL
Spb_Focus_Man
Спасибо за ответы. Да, желание съездить еще в какой-нибудь сервис есть. Знать бы к кому обратиться.
avatar
mic21
21 October 2014


Нашёл странность - в схемах на Фокус 2 рестайл с 2009 г.в. 1.6л штекер дроссельной заслонки полностью совпадает со штекером от Фокус 3 1.6л.
Это может быть глюк схемы, поэтому просьба:

Владельцы рестайла после 2009г.в., а лучше всего машина 2010-2011 г.в. - сфотографируйте или хотя бы посмотрите на штекер дроссельной заслонки, как он выглядит:

1) Толстенький, 6 проводов в два ряда:
posted image


2) Узкий 6 проводов в 1 ряд:
posted image

Отпишитесь в тему, очень нужно!
avatar
mic21
21 October 2014


Смотреть тут:
posted image
mihail_80
21 October 2014


mic21
2008 год испанец интересует?
avatar
mic21
21 October 2014


mihail_80
нет, рано. Я в ветке по мойкам дросселя посмотрел - даже на машинах 11 года заслонка как у нас, 6 проводов в ряд.
avatar
mic21
21 October 2014


Понятия тогда не имею, почему в официальных схемах на 1.6 указан штекер заслонки как на фф3
avatar
Kodicc
21 October 2014


avatar
mic21:

Итак - дроссельная заслонка от Ford Focus 3 1.6, от 105-125 лс :

Финис код - 1751015

Провод переходник для Focus 2:

Финис код - 1764233

====
Заслонку я нашёл, буду искать провод, или заказывать, т.к. этот кусочек провода стоит почти 1900 руб.

П.С. - нет ли у кого нибудь распиновки дроссельной заслонки на ФФ2 и заодно на ФФ3 1.6?

А что это за провод(1764233)? Это переходник с одного разъема на другой? я правильно понимаю?
avatar
mic21
21 October 2014


Kodicc
Вроде бы да. Но нигде не могу найти фото или хотя бы схемы.
Хотя на сайте форда пишет - "соединительный кабель"
avatar
mic21
21 October 2014


В экзсите пишет срок доставки пару недель и "есть в наличии"
avatar
Kodicc
21 October 2014

1

avatar
mic21:

Kodicc
Вроде бы да. Но нигде не могу найти фото или хотя бы схемы.
Хотя на сайте форда пишет - "соединительный кабель"

Я не понимаю, он с какой целью вообще возник?
На ФФ2 последних годов выпуска дроссельная заслонка ставится от ФФ3. И так как подкапотная проводка на ФФ2 осталась прежняя, то сделали вот этот провод переходник, чтобы поставить заслонку от ФФ3(или от мондео)?
avatar
mic21
21 October 2014


Kodicc
Возможно именно так.
avatar
mic21
22 October 2014

1

Kodicc
Кажется я нашел откуда растут ноги у такого переходника.
На моторы 1.4 80 лс и 1.6 100 лс с 2009-2011 год ставилась дроссельная заслонка 1745465. В отличии от прежней заслонки, у обновлённой штекер был как на фф3, т.е. 6 контактов в два ряда. Возможно что переходник (кстати мне подсказали что его длина где-то 0.5-0.7м!) нужен был для подключения новой заслонки к старой машине?
avatar
Kodicc
22 October 2014


avatar
mic21:

Kodicc
Кажется я нашел откуда растут ноги у такого переходника.
На моторы 1.4 80 лс и 1.6 100 лс с 2009-2011 год ставилась дроссельная заслонка 1745465. В отличии от прежней заслонки, у обновлённой штекер был как на фф3, т.е. 6 контактов в два ряда. Возможно что переходник (кстати мне подсказали что его длина где-то 0.5-0.7м!) нужен был для подключения новой заслонки к старой машине?

Предполагаю, что 2009-2011 года поставили заслонку 1745465(с емкостными датчиками), так как предыдущая дроссельная заслонка(с резистивными датчиками) была очень не надежна, у датчиков положения дроссельной заслонки довольно быстро изнашивалась резистивная часть.
На самом деле очень интересная альтернативная замена, так как на своем авто я меняю датчик положения дроссельной заслонки примерно раз в 30 тыс.км. у меня больше он не живет Например, купить ТУТ дроссельную заслонку б/у, купить провод переходник и забыть о проблеме умирающего датчика дроссельной заслонки ФФ2 выпуска до 2009 г.
Вопрос только в реальности установки, можно ли этот провод переходник и дроссельную заслонку нового образца поставить на ФФ2 выпуска до 2009год, ничего больше не переделывая?

Т.е. длина провода переходника 50-70 см? это ж где он такой длинный кусок провода подключается, в районе блока управления двигателем?
avatar
mic21
22 October 2014

1

Kodicc
Да, очень длинный кусок провода, меня тоже это смущает.

По выводам, по идее что фф3 что фф2 должны быть одинаковые, я тут сидел сравнивал их по пинам и по сигналам получилось вот что:

Фокус 2 дорестайл:
posted image

Фокус 3:
posted image

====
По штекерам немного заминка, т.к. почему-то в схемах нет штекера на фф2 1.6 , есть только от 1.8-2.0. У них у всех конструктивно одинаковый штекер, НО! сами заслонки разные на 1.6 и 1.8 (на 1.8 дополнительно трубка ЕГР), поэтому картинку привожу от 1.8.

Штекер дроссельной на Фокус2:
posted image

Штекер дроссельной на Фокус 3:
posted image
avatar
Kodicc
22 October 2014


avatar
mic21:

Kodicc
Да, очень длинный кусок провода, меня тоже это смущает.

По выводам, по идее что фф3 что фф2 должны быть одинаковые, я тут сидел сравнивал их по пинам и по сигналам получилось вот что:

На ФФ2 выпуска до 2009г провод от дроссельной заслонки через 10-20 см сразу уходит в общий жгут проводов и это жгут далее уходит в блок управления двигателем. Как устроена проводка на ФФ2 выпуска с 2009г мне к сожалению не известно.
Возникает вопрос, куда тогда подключается этот провод переходник?
avatar
mic21
22 October 2014


posted image
avatar
mic21
22 October 2014

1

Kodicc
По схеме и на фф3 и на фф2 провода уходят в блок управления. Мне один из участников форума писал, что возможно этот кусок провода вообще от подключения подушки безопасности на фиесте ))) В общем, я решил рискнуть и заказал этот кабель. укоротить его всегда сумею.

На самом деле, даже без всяких переходников можно довольно просто подключить заслонку от фф3, т.к. схему с расшифрованными кодами цветов я на одно сообщение выше выложил
avatar
Kodicc
22 October 2014


avatar
mic21:

Kodicc
По схеме и на фф3  и на фф2 провода уходят в блок управления. Мне один из участников форума писал, что возможно этот кусок провода вообще от подключения подушки безопасности на фиесте ))) В общем, я решил рискнуть и заказал этот кабель. укоротить его всегда сумею.

На самом деле, даже без всяких переходников можно довольно просто подключить заслонку от фф3, т.к. схему с расшифрованными кодами цветов я на одно сообщение выше выложил

Будем ждать от вас фото этого кабеля.
Интересно, как же он выглядит?
avatar
mic21
22 October 2014


Kodicc
Это да, но ждать почти месяц уже придётся. Знал бы, переплатил и заказал бы в экзисте, там всего 2 недели срок. =(

Более интересно, и собственно то, ради чего всё обсуждение - больше и лучше ил дроссель от фф3 дросселя от фф2 ?
avatar
PiterFF2
22 October 2014


Kodicc
А откуда у вас статистика про очень ненадёжный ДПДЗ? Вроде проблемы с ДЗ из-за ДПДЗ в общей массе встречаются редко, даже если почитать форум. Если судить по собственному опыту, то возможно, но если судить по частоте сообщений на форуме, то эта проблема редкая. Опять же, у меня машине больше 7 лет и пробег под 127 000 км и с ДПДЗ не было никогда проблем, так же, как и у 3 моих друзей на дорестайле. Может вы датчики из какой-то бракованной партии приобретаете?.. Или проблема в чём-то другом, хотя это уже вопрос не тривиальный. Ну а так тема, затронутая mic21, интересная, хотя я себе всё равно не буду ничего переделывать в любом случае)
avatar
mic21
22 October 2014

3

Привожу приведённую схему перепиновки дросселей:

posted image
avatar
Kodicc
22 October 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Kodicc
А откуда у вас статистика про очень ненадёжный ДПДЗ? Вроде проблемы с ДЗ из-за ДПДЗ в общей массе встречаются редко, даже если почитать форум. Если судить по собственному опыту, то возможно, но если судить по частоте сообщений на форуме, то эта проблема редкая. Опять же, у меня машине больше 7 лет и пробег под 127 000 км и с ДПДЗ не было никогда проблем, так же, как и у 3 моих друзей на дорестайле.  Может вы датчики из какой-то бракованной партии приобретаете?.. 


На моем авто датчик дроссельной заслонки установленный с завода тоже бракованный? а потом мне по гарантии меняли два раза, а я после гарантии еще покупал три раза, тоже бракованные? У моих знакомых владельцев ФФ2 1,6 тоже бракованные?

А то, что из-за массового выхода из строя датчиков дроссельной заслонки вышел TSB(где-то в 2008 году), где информация, что внесли детализацию дроссельной заслонки, да бы была возможность менять отдельно датчик дросселя, а не дроссельную заслонку в сборе. Не наводит вас на мысли о том, что данный узел довольно ненадежен?

А то, что после стали устанавливать емкостные датчики(как на педали акселератора) в дроссельную заслонку вместо резистивных, также разве не подтверждает ненадежность старой дроссельной заслонки?

В очередной раз, как выйдет у меня из строя датчик дросселя, то задумаюсь установить заслонку, о которой ведется дискуссия.
avatar
PiterFF2
22 October 2014


Kodicc
Про брак было лишь предположение об одной из возможных причин. Но вполне возможно, что и так, теория вероятности такого события не запрещает. Странно, что при этом на форуме нет повальных сообщений о проблемах с ДПДЗ на дорестайле. Например, из-за плавающих оборотов на 1.8 люди в ФМК письма писали, так же, как из-за рулевой рейки на FF3, а тут вроде и TSB есть, а сообщения о каких-то возможных проблемах с ДПДЗ редко встречаются. А тезис об изменении конструкции старого ДПДЗ не означает автоматически не надёжность старой конструкции. Просто прогресс не стоит на месте, и если новая технология более технологичная, дешевая и надежная (при этом старая может обеспечивать достаточную надежность), то производителю выгоднее использовать её, нежели устаревшую.

P.S. А так сочувствую, что у вас присутствуют такие проблемы с ДПДЗ

P.P.S. И для статистика, какого года у вас федя и у ваших друзей, которые постоянно меняют ДПДЗ?
JohnnyK
22 October 2014


цитата:
вышел TSB(где-то в 2008 году)

Речь не об этом?:
26.10.07 Потеря мощности и высвечивание на щитке приборов сообщения <EAC FAIL>, говорящего о неисправности электронного управления акселератором, в сочетании с генерированием диагностических кодов неисправности (DTC) P2135, P2119, P2176
75/2007
Если клиент выражает беспокойство по поводу потери мощности и высвечивания на щитке приборов сообщения <EAC FAIL>, говорящего о неисправности электронного управления акселератором, возможной причиной является коррозия контактов в секциях электрического разъема датчика TP и жгута электропроводки системы подачи топлива, что вызывает генерирование в модуле управления силовым агрегатом (PCM) следующих диагностических кодов неисправности (DTC).
P2135: Корреляция напряжения в электрических цепях датчика/переключателя A/B положения дроссельной заслонки/педали P2119: Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками корпуса дроссельной заслонки в аспекте управления исполнительным устройством дроссельной заслонки P2176: Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - Данные по положению холостого хода не собраны Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки, установить новый датчик TP и новый жгут электропроводки системы топливоподачи, секции разъема на которых оснащены штырями с золотым покрытием.
Вследствие чувствительности сигналов ремонт жгута электропроводки НЕ допускается. НЕ следует одновременно использовать запасные части, соответствующие новой и старой версиям. Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки и снятый жгут электропроводки системы топливоподачи следует вернуть в Центр отзыва запасных частей, используя обычную процедуру пересылки.

Не, это про электронная педаль газа. А как неисправность проявляет себя?
Androkl
26 October 2014


Братцы помогите! проблемы с двигателем, двигатель работает не ровно плавают обороты, на дисплеи сообщение: " неисправность двигателя " , " режим скорости ограничен" на педаль газа не реагирует. менял лямдик, датчик масс рас воз заслонку чистил Ни что не помагает Летом как то ездил но плохо заводилась ,только с подгазовкой, теперь все встала
ФФ 2 115 л 2007 г
avatar
PiterFF2
26 October 2014


Androkl
Ошибку из PCM считайте, есть шанс на проблемы с ДПДЗ.
Androkl
26 October 2014


Завтра отпишусь , до етого показ ошибку лямда, выс температуру ДМРВ , низкий заряд генератора но ето ошибка пропадала при нормальной работе двиг ни каких проблем с дросселем диагностика не показывала . Бывало заглушиш а дроссель счелкает еще 3- 5мин. как будто закрыться не может
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up