МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
aleksey57
22 September 2014
Мишуха
А при откручивании звёзд распредвалов болты под замену?
aleksey57
Вроде не менял никто.
aleksey57
22 September 2014
Мишуха
Спасибо!
aleksey57
А точно мертвая точка?
aleksey57
22 September 2014
nail34
Да, болт в блок вкручен, коленвал упирается в него, и поршень первого цилиндра в верхнем положении.
Mechanicus1
22 September 2014mobile
aleksey57
Болт-фиксатор какой длины?
Mechanicus1
Какая разница, все равно фазы валов не совпадают.
Довернет выпускной, впускной еще дальше уйдет.
aleksey57
23 September 2014
1
aleksey57
Тогда отворачивай шестерни распредвалов.
Mechanicus1
23 September 2014mobile
aleksey57
Тоже такой длины делал. Значит отварачивай шестерни, как все советуют.
kubreg_1
24 September 2014
Ну вот пацаны!
Чё было ))
Загорелся чек!!!
Показал ошибку на ГРМ (не помню какая) но она не сбрасывалась, ни как!
Испытывать судьбу не стал, хоть машина и заводилась без проблем, играть в рулетку ну нафиг.
Все говорило о том, что ГРМ надо было все же переделать ))
Не стал я дотягивать самостоятельно болт, а доверил эту процедуру специалисту! На галстуке оттащил до мастера.
Болт соответственно новый! и заново вся процедура! Ремни оставил старые т.к. накатал на них всего ни чего!
Вскрыл он мне ГРМ и говорит! Как ты ездил!
Меня спасло то, что шкив каким-то образом прикипел к валу! Мастер, шкив разломал в хлам, не смог снять!
Говорит мол у тебя фазы смещены были пипец как! Для меня до сих пор вопрос КАК? а как же клапана и двиган вроде работал норм, не стуков ни фига такого подозрительного не слышал.
Так, что пацаны смотрите за чеком, и лучше доверяйте мастерам своих коней! МАСТЕРАМ а не мастеришкам, а то есть пасажиры понты колотить, а руки из жопы!
Это я решил сэкономить, решил что смогу, че там ГРМ поменять! Приобрел инструмент необходимый. А вот дотянуть! в этом "вся соль" как говорится! Не, ну если бы дотянул то было бы все бэнч! Скажу Вам прямо! Когда едешь и есть сомнение в том, что допустил косячок где-то
там то поверте не очень как-то по себе )))
Здравствуйте Всем!!!
Сегодня на пробеге в 26000 порвался ремень генератора, двигатель 1,6 115 л.с. 2008 года. (машина отца, сейчас езжу я, пробег реальный)
Хотя вчера только смотрел он был как новый.
Есть подозрение на кошку, т.к. тронулся от работы проехал 30 метров и услышал странный звук, затем руль стал деревянный, понял что что то не так, и тут вижу кошка из под машины выбегает. Кошка жива и невредима, лежит у ворот.
Заказал комплект, к выходным думаю приедет.
Вопрос? Стало страшно за ремень ГРМ. Что скажите.? (по регламенту 8 лет или 160 000.)
Веталь76
6 October 2014
kas1281для спокойствия лучше сделать диагностику ремня
Ремень ГРМ (сообщение #10495716)Частая замена на 100-120т.км но это тем кто много ездит и за 8 лет накатывает больше. У меня тоже 08г и тоже 115 пробег 93т.км и я буду менять на 120т.км.
В общем осмотр покажет,если будут частые трещины на ремне,то лучше сразу менять,что часто происходит у тех кто мало ездит,ремень рассыхается и трескается. Приводные которые поставите сейчас можно будет оставить.
kas1281
Согласен с Веталь76 , меняй и ремень ГРМ, А то если его порвет, то попадешь на более крупную сумму!!! а кошка я думаю тут не причем(если тем более еще и жива, ), наверное просто совпадение!!!
Алекс22
7 October 2014mobile
У меня ФФ 1.6 -115 2008 рест. Поменял ремень ГРМ на 85, сказали повезло что успел... Я второй хоз, не знаю как машину эксплуатировали, но пробег реальный. Поэтому kas1281, как минимум открути сверху защиту посмотри на состочние ремня/наличие поперечных трещин.
Алекс22А как определили, что повезло?
Сняли ремень, а он развалился в руках? Или провели какие-то прочностные испытания?
Алекс22
7 October 2014mobile
Когда снятый ремень сгибаешь по трещинам и там проступает корд, сразу доходит, что такое повезло. Без испытаний:)
Алекс22
ну вообще то этот корд и создает прочность ремню!!!
В продолжение моей темы, сегодня появилась мысль.! А могло ли послужить причиной обрыва ремня, жидкость из опоры движка, у меня месяц назад лопнула подушка на опоре и жидкость могла попасть на ремень, жидкость черного цвета и ее на ремне особо не видно, но вот все другое хорошо испачкано.
kas1281
7 October 2014mobile
Подскажите пожалуйста есть комплекты приводных ремней фирмы contitech. Я заказал комплект в списке имеется инструмент tool06. И именно эти комплекты представлены на сайте фирмы. Как я понимаю tool06 это приспособление для ремня кондиционера. Но в списке (я обнаружил позже), есть комплект где есть еще tool07 и tool08, на сайте производителя я таких комплектов не нашел, цена на 29 руб дороже. В инете ничего не могу найти. Реально кто брал, там инструмент для ремня генератора?
LedZeppelinFan
9 October 2014
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться с приводными ремнями. У меня ФФ2 рестайл 1.6 бензин с климат-контролем. Мне нужно приобретать 1 ремень, который крутит генератор или как? Или же там идет комплект ремней (где то видел инфу про ГУР, кондей/климат контроль и отдельно генератор, как будт она них надо два ремня) Не могу найти полную инфу по аналогам ремней к оригиналу, буду очень признателен за подсказку : )
Cпасибо!
ps. нашел такие варианты
Contitech6PK1059 ELAST T2 - стоимость в районе 20 уе
Dayco PVE001 - почему то стоит около 75 уе
Gates 5PK868SF и Gates 6PK1042SF - не понимаю, какой из них нужен - по 20 уе каждый
может быть еще есть какие то варианты?
LedZeppelinFan:
|
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться с приводными ремнями. У меня ФФ2 рестайл 1.6 бензин с климат-контролем. Мне нужно приобретать 1 ремень, который крутит генератор или как? Или же там идет комплект ремней (где то видел инфу про ГУР, кондей/климат контроль и отдельно генератор, как будт она них надо два ремня) Не могу найти полную инфу по аналогам ремней к оригиналу, буду очень признателен за подсказку : ) Cпасибо! |
В шапке ведь все есть.
комплект приводных ремней для авто С кондиционированием воздуха-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле)
По отдельности тоже можно купить ремни. Например Dayco или Contitech
LedZeppelinFan
9 October 2014
Серегга:
|
В шапке ведь все есть. комплект приводных ремней для авто С кондиционированием воздуха-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле) По отдельности тоже можно купить ремни. Например Dayco или Contitech |
Подскажите, я правильно понимаю, что один ремень должен идти на генератор, а другой - на кондиционер? В наличии есть Gates 5PK868SF и Gates 6PK1042SF - я могу уверенно покупать оба и ехать на сервис для замены, они подойдут?
LedZeppelinFan:
|
Подскажите, я правильно понимаю, что один ремень должен идти на генератор, а другой - на кондиционер? В наличии есть Gates 5PK868SF и Gates 6PK1042SF - я могу уверенно покупать оба и ехать на сервис для замены, они подойдут? |
да, на гену и кондер идут разные ремни. Судя по каталогу именно эти идут на двигатель 1.6 (100 и 115 л.с.). Так что если у вас именно такой. то можете брать и ехать.
Решил менять ремень ГРМ ,пробег уже 103 тыщ. Был куплен комплект сборный: Ремень ГРМ CONTITECH , ролик SNR, приводные GATES как думаете достойная замена оригиналу,а то цена на него в два раза выше,ну и болт КВ купил оригинал фото внизу
Как ни крути но лучше оригинала может быть только оригинал. Хотя и подороже, но экономить на такой важной детали нет смысла.
Да знаю что оригинал лучше. Но авто уже 7 лет и планы были продавать его,максимум год еще накатаю, а так просто следить надо за состоянием ремня и не париться, все равно 50 тыщ отходит этот комплект без проблем. У меня сейчас родной ремень при осмотре в нормальном состоянии, но увидел пару трещинок не больших, а впереди зима морозы, на выходные буду менять фото старых выложу
PiterFF2
9 October 2014
4
leo2611chupacabraТот же Contitech дает гарантию на ремни 8 лет / 100 000 миль, так что только на оригинале не обязательно зацикливаться.
Mechanicus1
10 October 2014mobile
1
leo2611
Поздравляю ты наконец то нашел самую лучшую замену оригинальному ролику! Подшипник NTN стоит в оригинале. В упаковке DAYCO, например, подшипник китайский. А я ведь еще раньше это предполагал.
Всем записать заказной номер и взять на вооружение.
Mechanicus1LedZeppelinFan:
|
Подскажите, я правильно понимаю, что один ремень должен идти на генератор, а другой - на кондиционер? В наличии есть Gates 5PK868SF и Gates 6PK1042SF - я могу уверенно покупать оба и ехать на сервис для замены, они подойдут? |
Да я себе такой же взял один в один
6 people online