Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
dr.house
19 September 2014
Люди, подскажите в Питере проверенное место, где можно отдиагностировать/ откапиталить двигатель! Фокус 2, 1.8-125л.с., 2007 год. Пробег 160 000. Стал жрать масло. Сейчас, проехав 3000, долил 1 литр. Масло Формула 5-30, замена каждые 10000.
Еще замечен периодический вялый разгон, тупит страшно!
dr.houseСпроси здесь
Санкт-Петербург
Safosha:
|
Подрасти,подскажите,Постоянно двигатель теряет обороты и глохнет если не прогреть,при первом троганье,что это может быть? |
это передает привет управляющий лямбда зонд работающий в пределе допуска
пока он не прогреется - не выдает правильную "пилу" и "рубит" смесь...
первые отдаленные признаки его кончины ...
есть идея поменять датчики местами (правда каюсь не уверен одинаковые ли они )
первому (управляющему) датчику достается больше всех.
ПАПКА:
|
это передает привет управляющий лямбда зонд работающий в пределе допуска пока он не прогреется - не выдает правильную "пилу" и "рубит" смесь... первые отдаленные признаки его кончины ... |
ПАПКА:
|
есть идея поменять датчики местами (правда каюсь не уверен одинаковые ли они ) первому (управляющему) датчику достается больше всех. |
Не вводите людей в заблуждение, гуглить все умеют, только толку от этого. Лямбда зонд ничем не управляет, есичо, он просто даёт состав смеси, а управляет смесеобразованием мозх. Лямбда зонды абсолютно одинаковые, скажу больше - они универсальные для любого авто (речь идет о четырех проводных лямбдах).
Автору - съездите на диагностику, 300-500 рублей не деньги, причин может быть много, спросите у одноклубников, может кто сделает диагностику ELM-327. Во всяком случае работу ДК (лямбда) можно посмотреть. Если лямбда умирает - будет вылезать "чек". Как минимум.
Всем привет. Нужно менять маслосъемные кольца. Ищу мастера в Питере. Мой телефон 9046418282.
Спасибо.
Fitenysh:
|
Не вводите людей в заблуждение, гуглить все умеют, только толку от этого. Лямбда зонд ничем не управляет, есичо, он просто даёт состав смеси, а управляет смесеобразованием мозх.. |
есть управляющий лямбда (первый) а есть контролирующий (второй) - эти названия условны и отражают суть.
конечно сам лямбда ничем не управляет - только вот беда - если мотор жрет масло (а он как правило жрет) или еще какая беда с бензином - первый лямбда по которому тот самый мозг а на самом деле контроллер рассчитывает состав смеси -так вот первый лямбда страдает больше всего. отсюда все проблемы. диагностировать там пока еще нечего. у меня такая же ситуевина. лямбда работает в пределе допуска - это видно на сканере. выдает холодную "пилу" с погрешностью" на задержку как луноход:) ...на холодном моторе ехать невозможно,либо педаль в пол и поехали, либо провалы и хлопки. других проблем нет, на горячую подрывает как самолет. лямбда. и только она .
tom-step:
|
Нужно менять маслосъемные кольца. |
у меня было много мыслей -почему именно они выходят из строя ?
ну вот раньше они были норм а теперь вдруг плох ?
что с ними стало ? износ ? вскрытие показывает что они в общем как новые...
мягкость ? ну да. они мягкие. но не были такими а стали ими...
а почему металл становиться мягче ? терморежимы... отпуск, закалка...
карочи проблемы и вопросы по термостату -"садят кольца" на раз...
ПАПКА:
|
у меня было много мыслей -почему именно они выходят из строя ? ну вот раньше они были норм а теперь вдруг плох ? что с ними стало ? износ ? вскрытие показывает что они в общем как новые... мягкость ? ну да. они мягкие. но не были такими а стали ими... а почему металл становиться мягче ? терморежимы... отпуск, закалка... карочи проблемы и вопросы по термостату -"садят кольца" на раз... |
Кольца садятся от локального перегрева, от плохого масла или его отсутствия. Термостат был бы заметен по приборке.
-Ал-:
|
Кольца садятся от локального перегрева, от плохого масла или его отсутствия. Термостат был бы заметен по приборке. |
ну да... в общем интересный вопрос... локальный перегрев ?на практике мы пришли к выводам что он невозможен ввиду достаточно развитого теплообмена ...
я наблюдал в тест режиме якобы рабочие температуры ОЖ в диапазоне 130! градусов...
еще наблюдение - на моторах жрущих масло - оно намного (в разы) раньше чернеет (угорает -пригорает)
вопрос -где угар ? теплонагруженность поршней не менялась, зеркала цилиндра ? с чего бы ?
масло пригорает на кольцах... ?
получается я сам себя опровергаю ?
с чего горят кольца ? с чего они отпускаются ? не все же поголовно 1.8 и 2.0 с шалящими термостатами ?
но все поголовно жрут масло и сначала мало а потом прогрессируют...
получается изначально кольца нормальные но тепловой режим не отвечает запасу прочности ?
Дайте совет пожалуйста.
Трещит движка 1,8 бензин на 2000-3000 моторист сказал что провернуло вкладыш шатунный. Давай мол заменим и все ништяк!!
А я вот думаю реально это решает проблему, или замазывание глаз.
ПАПКА
У меня два авто- КИА и ФОРД. Киа 1,5 и форд 1,8.. Киа 270 т.км за 15 лет. Не давно резко стала повышаться температура- пробило прокладку на КИА. На жор масла не жаловался. Меняя прокладку, заодно решил все поменять. На кап ремонт ушло 60 часов. При таком пробеге почти стал не виден хон цилиндров, хотя при этом не ощущалась ступенька в цилиндре у первого кольца. В ручную была нанесена шкуркой, как бы нарезка хона , затерка цилиндров по диагонали. После этого необходима качественная промывка цилиндра- цель избавиться от абразивных микро частиц шкурки на цилиндре . Моя (качественная по моему мнению) промывка была под вопросом. Может быть при пробеге 270 т.км не надо было менять кольца, а только поменять МСК- они были очень дубовые. Но раз была разборка, то менять уж все подряд. Размышления: У поршня не было отверстий у маслосъемных колец внутрь поршня, были только углубления в поршнях под кольцами маслосъема, как у поршней дюратека. Хотя там рекомендуют масло 05-40. Для меня это было откровение. Я рассчитывал, что там увидел бы отверстия под маслосъемными кольцами. Т.е. двигатели по принципу смазки не отличаются, у них поршень- цилиндр одинаково смазывается, а расход масла на смазку (иногда) сильно отличается. Короче, мои наблюдения. После замены колец (без расточки), мск. расход масла (и бензина) уменьшился, уменьшилось потение крышки ГБЦ. я делаю вывод- при большом пробеге в основном изнашиваются КСК и маслосъемные кольца.
ПАПКА:
|
... но все поголовно жрут масло... |
Тоже не все ... здесь, на форуме, встречались и по 300 тыс такие моторы без существенного расхода масла. Отчего зависит - загадка
abazawolf:
|
Дайте совет пожалуйста. Трещит движка 1,8 бензин на 2000-3000 моторист сказал что провернуло вкладыш шатунный. Давай мол заменим и все ништяк!! А я вот думаю реально это решает проблему, или замазывание глаз. |
1.8 может "трещать" из за изношеных втулок привода ваккумных заслонок управления длинной впускного тракта...
вкладыши то заменить -не очень большая проблема...
проблема понять -почему их завернуло
-Ал-:
|
Тоже не все ... здесь, на форуме, встречались и по 300 тыс такие моторы без существенного расхода масла. Отчего зависит - загадка |
ну как бы если из салона выехать по ровной и гладкой дороге ведущей вдаль и ехать только с перерывами на ТО и заправки - то к пробегу в миллион километров - сцепа как новая, двигатель как родной, подвеска в идеале и все такое...
видимо отгадка в области
в Московской и других
люди которые там живут -ездят по делам в Столицу или схожие условия эксплуатации - вот и живая машинка при аховом пробеге.
не сравнить с дерготней в пробках и постоянном трогании с места под позвякивание пальцев...
вряд ли думаю есть чисто столичные моторы не нюхавшие воли и пробежавшие по 300 без проблем..
AL-DL:
|
Не давно резко стала повышаться температура- пробило прокладку на КИА. На жор масла не жаловался. была нанесена шкуркой, как бы нарезка хона , затерка цилиндров по диагонали. У поршня не было отверстий у маслосъемных колец внутрь поршня После замены колец (без расточки), мск. расход масла (и бензина) уменьшился. |
а у киа чугунный блок и голова или люминь ? скорее всего чугун еще ...при перегреве его больше коробит чем пластичный люминь - чугун жестче..
а после "нарезки хона" чем вершинки подрезали ? или оставили эту честь кольцам ? обычно или вольфрамовой проволочкой проходят или нолевым брусочком..
мне кажется при линейных скоростях поршней - все эти отверстия под масло в местах посадки колец -не особо то и работают... какие то остаточные массы может быть сбрасывают ...
я не очень понял - расход масла уменьшился ? после капремонта и приработки колец - масло все равно жрет ?
вопрос к модификации трения пары "поршень-цилиндр" -после нанесений хона (не плосковершинного) это трение резко возрастает и двигатель уже не такой "прущий" становится... потом кольца подьедают часть и вроде бы мотор "раскатывается" но увы -за счет ресурса колец...
на многих понтовых моторах применяют спецпокрытия поршней типа всяких ника,хромо и прочих силей, дисульфидов молибдена - карочи моторы очень крутибельные и легкие на разгон...
я сколько разговаривал с людьми после расточке самопальных - все говорят -мотор не прет...
ПАПКА
У КИА чугунный блок и алюминиевая головка. Подобие хона делал просто наждачкой из соображений, что слегка "царапанная" поверхность все же лучше, чем гладкая будет держать масло. Угар масла уменьшился по-моему за счет новых М.С. Колпачков и новых более упругих М.С.Колец.
GRiNWOOD
2 October 2014mobile
Подскажите, никак не могу найти коды деталей:
Фокус Симакс, 2004 г в, двигатель дюратек CSDA 1.8 120 л с, нужны маслосъемные кольца, колпачки, прокладки гбц и кк. Просто везде отчёты по ремонту двигателей 125 лс, и я сомневаюсь подойдут ли требуемые зч от этого движка на мой.
Вин на всякий WF0MXXGCDM4G18466
ПАПКА:
|
1.8 может "трещать" из за изношеных втулок привода ваккумных заслонок управления длинной впускного тракта... вкладыши то заменить -не очень большая проблема... проблема понять -почему их завернуло |
Было масленое голодание, датчик подвел и сам прозевал.
GRiNWOOD
Двигатели 1,8 в 120 и 125 л.с. отличаются разными впускными распредвалами (вылетом кулачков), остальное одинаково.
GRiNWOOD
2 October 2014mobile
AL-DL
Спасибо, надеюсь это так, а то всю тему прокурил ничего не нашёл, а на днях надо уже заказать
Прошу помощи.Фокус 2 1.8.Решил заменить колпачки без съема башки.В шапке форума есть описания с использованием компрессора т.е давить клапана воздухом.Компрессора нет хочу заменять при помощи или веревки или аллюминиевой проволоки т.е.когдда поршень в вмт подсовывать проволоку между клапаном и поршнем.Вопрос такой-у меня 2 поршня в вмт 1и 4.шкив зафиксирован болтом.здесь я смогу заменить 8 колпачков.Как мне дальше заменить остальные на 2 и 3 поршнях?Их надо приводить так же в вмт.Что собрать все вновь:цепь,распредвалы,провернуть коленвал и вновь разобрать?Кто делал замену без воздуха поясните пожалуйста принцип замены
XAER2000:
|
Прошу помощи.Фокус 2 1.8.Решил заменить колпачки без съема башки.В шапке форума есть описания с использованием компрессора т.е давить клапана воздухом.Компрессора нет хочу заменять при помощи или веревки или аллюминиевой проволоки т.е.когдда поршень в вмт подсовывать проволоку между клапаном и поршнем.Вопрос такой-у меня 2 поршня в вмт 1и 4.шкив зафиксирован болтом.здесь я смогу заменить 8 колпачков.Как мне дальше заменить остальные на 2 и 3 поршнях?Их надо приводить так же в вмт.Что собрать все вновь:цепь,распредвалы,провернуть коленвал и вновь разобрать?Кто делал замену без воздуха поясните пожалуйста принцип замены |
проволка люминь точно лишняя будет
веревочки хватит вполне...
вы один раз снимаете распредвалы и видите картину - клапана-все 16 штук- смотрят на вас тарированными стаканами - снимаете стакан из тех кто подпружинен веревочкой - рассухариваете - меняете колпак -засухариваете и дальше действуйте. при чем тут распредвалы ? вы потом по меткам будете заново все выставлять.
XAER2000
По поводу 2-х средних поршней и ВМТ. у тебя будет так 2 крайних 1 и 4 будут в ВМТ а 3 и 2 в НМТ, как тебе написали их или веревочкой держать или воздухом, хотя с веревочкой мне кажется намучаешься, завязать, рассухарить снять все это с веревочки, пружинки, колпачок, потом новый опять одеть на веревочку, ну впринципи процесс работоспособный но чуть муторный. Я себе менял но делал с компрессором так как то проще.
ПАПКА
Но 2 и 3 поршня будут утоплены в это премя и клапана на них могут упасть вниз
Веревочку я имел ввиду сунуть между клапаном и поршнем.Или я не так понял на форуме?
XAER2000:
|
Прошу помощи.Фокус 2 1.8.Решил заменить колпачки без съема башки.В шапке форума есть описания с использованием компрессора т.е давить клапана воздухом.Компрессора нет хочу заменять при помощи или веревки или аллюминиевой проволоки т.е.когдда поршень в вмт подсовывать проволоку между клапаном и поршнем.Вопрос такой-у меня 2 поршня в вмт 1и 4.шкив зафиксирован болтом.здесь я смогу заменить 8 колпачков.Как мне дальше заменить остальные на 2 и 3 поршнях?Их надо приводить так же в вмт.Что собрать все вновь:цепь,распредвалы,провернуть коленвал и вновь разобрать?Кто делал замену без воздуха поясните пожалуйста принцип замены |
Проволка кмк там лишняя будет, достаточно только веревки, да и то в целях подстраховки. Хода клапана там и так хватает для замены колпачков без удержания клапана, по крайней мере я у себя пробовал на одном цилиндре ради интереса на впуске, все перепрессовалось нормально. Единственное на выпуске будет не совсем удобно сьемником пользоваться, придется наверное жабо снимать.
Порядок замены мне видится такой:
0. Пробуем открутить заглушки на клапанной крышке, если открутились то продолжаем
1. Выставляем 1 цилиндр в ВМТ
2. Утапливаем натяжитель
3. Снимаем звезды распредвалов.
4. Снимаем распредвалы
5. Меняем колпачки на 1 и 4 цилиндре.
6. Проворачиваем коленвал до ВМТ 2 и 3 цилиндра, придерживая цепь руками.
7. Меняем колпачки на 2 и 3 цилиндре.
8. Выставляем 1 цилиндр в ВМТ, прикручиваем распредвалы, прикручиваем, но не затягиваем их звезды
9. Разблокируем натяжитель при 1 цилиндре в ВМТ и планке в распредвалах
10. Затягиваем звезды и проверяем правильность меток.
Бендер.
3 October 2014
fatez46
Ну вообщем почти все правильно, правда звезды снимать не обязательно, валы можно снять вместе с ними, (я у себя так делал)
XAER2000
Ну смотри можно поступить и таким же макаром, сначала меняешь колпачки на 1 и 4 цилиндре потом выставляешь в ВМТ 3 и 4 и меняешь на них, тогда даже веревочка не понадобиться, клапана при нажатии в поршня упрутся, потом опять ставишь 1 и 4 в ВМТ , фиксируешь или коленвал или можно просто шкив коленвала болтиком на М6, ставишь распредвалики ослабляешь натяжитель и т.д. только когда соберешь, перед тем как заводиться, сначала прокрути коленвал воротком от руки (чтобы клапана с поршнями не встретились), а то вдруг что нить нахимичишь.
Бендер.
Все понял.Это учту обязательно.Что надо прочитал.т.е зазора между клапаном и поршнем в вмт почти нет и цепь можно проворачивать с коленвалом для вмт других поршней
3 people online