wladiska
Ты бы друган на личности не переходил бы, а то сидишь по ту сторону экрана кривыми пальцами клацаешь по клавиатуре и людей оскорбляешь которых знать не знаешь!
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
T Thor Steinar: |
Насчет быстро поспорил бы Я, вероятно, пока не прикатал коробку, машина на обкатке, но порой, чтоб она поехала, надо давить до кикдауна. После пробок поведение робота вялое, еле едет. И это на 2 литра, 180 л.с. Хотя, если учитывать, что ПШ - механика, может оно и нормально, главное с классическим АКПП не сравнивать. PS.До Форда было 7 машин, многие дороже и выше классом, есть с чем сравнить. Форд взял для работы. |
Халирахман: |
dimon34rus Но проблеммы только с таким типом . Сухое двойное сцепление . Причём не только у Форда. |
Termit901: |
В сервисе сделали приговор: накрылся модуль TCM, замена по гарантии, ожидание модуля до 3х недель. |
цитата: |
приведу пример: Еду по трассе, скорость 100-120 км/ч ( точно не помню), нужно обогнать фуру, перевожу коробку в спорт режим, в ручную скидываю передачу, тапку в пол и пошел на обгон, |
Y YYYYY: |
Столько лишних неоправданных действий... нужно или просто перед обгоном нажать газ и подождать пока скинет или лепестком пару передач вниз, почувствовать ускорение потом обгонять обгонять. А на 120... перед обгоном... переходить в спорт (может ишо на газу), потом в ручной... скорее всего выбранная вручную передача не соответствовала оборотам ( |
цитата: |
Где ты видел что бы я писал что люди на роботе ездить не умеют |
Termit901: |
Что значит нужно?! Или это производитель пишет?! Иногда для обгона, нужно максимально быстрое ускорение без задержек, так сказать для окон между встречными машинами, если делать только тапку в пол, нужно секунд 3-5 чтобы машина уверенно разгонялась и только потом выходить на обгон, а при моей схеме я делаю обгон на максимально длинной передачи до отсечки и с максимально короткой задержкой. Я на истину не претендую, но для себя вывел самый эффективный разгон. И я не первый кому примерно на 50 000км меняли сцепу, а потом сдыхал модуль TCM |
D Deniskin: |
Вам сцепление по гарантии меняли или за свой счет? Если за деньги то сколько обошлось удовольствие? |
цитата: |
а при моей схеме я делаю обгон на максимально длинной передачи до отсечки и с максимально короткой задержкой. Я на истину не претендую, но для себя вывел самый эффективный разгон. |
Y YYYYY: |
Переведи, или как - нибудь подробнее про самый эффективный разгон можно? |
цитата: |
перевожу коробку в спорт режим, в ручную скидываю передачу, тапку в пол и пошел |
Y YYYYY: |
Если все равно вручную переключаешь, то зачем сначала в S переходить? |
Y YYYYY: |
0.5 - 1 сек на самом деле ) |
цитата: |
ну не знаю... я как - то фуры спокойнее проезжаю, незаметно) газ придавил чуть... а так, перед каждой фурой в спорт переходить... 120 км/ч в драйве - это 6 передача (и обороты не маленькие, довольно динамично все происходит) ... переходишь в спорт - это сразу 5, потом сразу понижаешь - уже 4-я, это на 120км/ч большие обороты, а если 2 раза нажмешь то 3-я, и очень большие обороты, коробка сцепу разомкнет. |
цитата: |
не это главное, а то что произошло со мной, точнее чуть не произошло со мной во время обгона, |
цитата: |
Так я поэтому и пишу, чтоб другие подумали... Не нужно на 120 переходить в спорт... В спорте отсечка такая же, как в драйве, для обгона этот режим выбирать не нужно (можно конечно ехать в спорте)... можешь на пустой дороге на 120 попробовать сбрасывать лепестком 1, потом 2 передачи вниз и посмотреть эффект |
kiks79: |
Мне вот только интересно, почему некоторым по два три раза меняют одно и то же, а другие ездят нормально и горя не знают? Если логически думать, то неисправность должна проявляться на каждой! машине, если на той, на которой уже меняли, неисправность проявляется снова... |
цитата: |
совершенно иное .Не пользуются спросом |
X xnikos: |
Ford focus 2.0 PS titanium . Всем привет подскажите в чем проблема. Идет сильный хруст в коробке не при переключчении передач, а при наборе и сбросе скорости, особенно слышен при сбрасывании скорости, если перейти в ручной режим переключения и то при наборе скорости не переключая передачи хруст все равно происходит, если выехать на трассу и разогнаться то коробка переходит в аварийный режим, загорается соответствующий индикатор и при этом хруста уже нет, недавно поменяли сцепления думали проблема в нем, много прочел про хруст в коробке но он в основном при переключении передачи а у меня именно между скоростями. Подскажите что делать (пробег 25 000) |