Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Бендер.:
|
У меня до капель не дошло было только запотевание, вот я и решился на ремонт, купил сальник колена и сцепу заменил, хотя и старый сальник еще послужил бы и сцепа была в норме. Значит скидывай коробас, снимай маховик, и ставь новый сальник как говориться хуже не будет, но можно и старый оставить с другой стороны 2 тыс. не очень большие деньги. Масло до конца сливать не нужно но литр лучше слей чтобы уровень снизился. Откручивай сальник, обезжиривай сажай нижнюю часть на герметик и прикручивай новый. Пробег у тебя большой ? а то может и маслосъемные пора менять, резьба свечей в масле ? |
Пробег 90000 км. В движок лезти неохота! Заменю сальник дальше видно будет! Благодарю за ответ!!!
alexeus811:
|
Пробег 90000 км. В движок лезти неохота! Заменю сальник дальше видно будет! Благодарю за ответ!!! |
Вроде бы и не помешает сцепление сменить, ну хотя бы ведомый диск
Кочевник78
Тут смотря где машина ездила, я на своей сцепе почти 160 тыс. проехал, а когда разобрал понял что можно и еще столько же проехать. но у меня 90 % это по трассе гоняю, а если машина в городе по пробкам то на 90 тыс. поменять будет полезно.
goods_life
25 July 2014
1
Кочевник78
тоже было масло на стыке коробки и двигателя, думал сальник КВ (задний), поменял сцепление и сальник ситуация по течи не изменилась, причем сам сальник был в хорошем состоянии (как и сцепление впрочем), при пробеге около 80000 км. Волею случая сделал кап ремонт двигателя, и теперь всё ок. Сними поддон, очисти его от старого герметика, + очисти нижнюю часть сальника КВ от герметика (увидишь) поставь на новый (ставил на Permatex, писал выше) и теперь всё ок! Да и тема как бы не в капремонт!
-Ал-Привет сделал наконец-то капиталку своему коньку. Не стал ждать стуков.
Сделали хорошо, не спеша и качественно. Откатал первые 3,5 тыщи на оборотах не более 3000 и по трассе. Поменял масло и сейчас езжу и радуюсь, как новая тянет. Скину скан стоимости ремонта, а то спрашивают постоянно. Стоимость чуть повыше, так как попутно заменил некоторые детали.
RichatZ
+0,5 - это 2-й ремонтный размер. Что, так сильно были повреждены цилиндры?
AL-DL
пробег большой, решили с запасом
RichatZ:
|
пробег большой, решили с запасом |
Это расточительство. Получается, наоборот - без запаса. Если что, точить уже не куда...
Vortex:
|
Это расточительство. Получается, наоборот - без запаса. Если что, точить уже не куда... |
Загильзуем
Dmitry296EKB
29 July 2014
Попрошу совет. Как валит дым. Можно ездить или срочно капиталка?
http://www.youtube.com/watch?v=em439JP_pyY&...d_owner [VIDEO] На улице +13. Двиг 2,0 2009 г. 90 000 пробег. Масло новое. Бензин 95.
Vortex
29 July 2014
Дмитрий2501
Очень похоже на маслосъемные колпачки выпускных клапанов - масло догорает в системе выхлопа, хотя дым не очень сизый и как-то не стелется по земле, больше похоже на пар.
Дымит обычно на холодную, после длительной стоянки и после торможения двигателем, когда нажимаешь на газ. Расход масла может быть небольшой.
Дмитрий2501
Если ты только завел и стал снимать, то так и должно быть.
Dmitry296EKB
30 July 2014
Завел через 14 часов. Масло за поездку по трассе до 140 км/ч 1л. на 500 км.
Дмитрий2501
Это много, готовься к замене колец.
Buzz LightYear
1 August 2014
Всем привет !есть проблемка. Кратко суть: 1.8 якобы 100тыс пробега,цепь поддельная,сильно вытянулась и был стук на хх,при про прогретом движке. Поставил новую,все по мурзилке,шум на хх ушел,появилась ощутимая детонация на разгоне,и в движении не стабилен.есть мысли,что дат.коленвала надо сдвинуть,какие есть еще мысли?
Buzz LightYear
Есть еще мысли по поводу самого датчика детонации, а он к тебе без детонации приехал, все норм. было ?
Buzz LightYear
1 August 2014
Бендер.
В том то все и дело,что не было.
Buzz LightYear
1 August 2014
kotopes86
обороты иногда проваливаются,есть провавлы при троганьи,переход на передачах косячный).
по сути датчик кв (его положение относительно шкива) понятие весьма относительное(все таки это не трамблер) т.к угол опережения зажигания изначально корректируется эбу по показаниям датчика детонации если конечно ошибка в установке датчика кв не на зуб или 2 и коли уж такие симптомы возникли изначально надо проверить метки(на случай если болт кв или рв не дотянул и звездочка провернулась) проще чем гадать съездить на диагностику движка и по сетке глянуть график
Buzz LightYear
1 August 2014
kotopes86
я не первый раз ))
болт вмт,планка враспредвалов,винт шкива коленвала,затяжка нового болта 100нм+90гр,проверка,при повторном обращении опять проверка,все на месте.
думается как раз ориентирование датчика изначально понятие не относительное,не зря есть возможность смещения его вдоль шкива.
от него как от нуля все и пляшет.
в любом случае проверю скоро эту версию,дальше пошлю подальше...к диагностам.
если результат узнаешь отпишись интересно все же
доброе время суток ! Подскажите пож-та - После гидроудара собрал мотор ( дуратек 2.0) все норм на ХХ стоит шепчет . НО при движении на оборотах 2500 - 3000 движек начинает лихорадить и система пишет - НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ - ДВИГАТЕЛЬ. Мож кто сталкивался с проблемой подскажите.
-Ал-:
|
Какое то время можно. Но надо иметь в виду, что на клапанах при этом нарастает слой нагара и, в конечном счете, может прикусить клапан и погнуть его. Но обычно при этом расход масла уже бывает заметен. |
Как в воду смотрели
. Мне пришлось менять выпускные клапана, так как "старые" не смогли притереть - нагар из-за масла.
22денис22:
|
доброе время суток ! Подскажите пож-та - После гидроудара собрал мотор ( дуратек 2.0) все норм на ХХ стоит шепчет . НО при движении на оборотах 2500 - 3000 движек начинает лихорадить и система пишет - НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ - ДВИГАТЕЛЬ. Мож кто сталкивался с проблемой подскажите. |
Был у спецов протестили БК показало несколько ошибок . Ошибки обнулили все норм стало. ( И ВОТ ЕЩЕ ЧТО СПРАШИВАЛ ПРО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБНУЛЕНИЕ БК. ХРЕНЬ ПОЛНАЯ . НУЖНО К КОМПУ ПОДКЛЮЧАТЬ А САМОМУ НИ КАК НЕ СДЕЛАТЬ )
22денис22
я удивлен, что вы сами собрали мотор, но отдали денег за диагностику, при том, что сделать это самому стоит 300р за адаптер с ебея. А описанные вами симптомы никак не могут вылечиться сбросом ошибок. Ждите повторения симптом.
kotopes86
5 August 2014
и вновь здравствуйте духи интернета) пока я готовился к ремонту движка 1.8 QQDB(масложор детонация) собирал инфу и т.д движок сам собрался на ремонт
( суть-- сегодня пришлось поддать оборотов до красной зоны(при обгоне) приехал домой норм через 2 часа вышел, завел и
весь двор в сизом дыму.. выяснилось масло в 3м цилиндрре проверил компрессию везде 16 в 3 18(из за масла наверно)так вот вопрос господа что это может быть к чему мне готовиться
ЗЫЫ..(заводишь движок норм работает чуток подтраивает и дымит) сорри за лишний флуд!!
kotopes86
что то с поршнем или с кольцами
СПС за конструктивный ответ вы бы еще предположили что что то с двигателем
3 people online