Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

alexeus811
25 July 2014


avatar
Бендер.:

У меня до капель не дошло было только запотевание, вот я и решился на ремонт, купил сальник колена и сцепу заменил, хотя и старый сальник еще послужил бы и сцепа была в норме.  
Значит скидывай коробас, снимай маховик, и ставь новый сальник как говориться хуже не будет, но можно и старый оставить с другой стороны 2 тыс. не очень большие деньги. Масло до конца сливать не нужно но литр лучше слей чтобы уровень снизился. Откручивай сальник, обезжиривай сажай нижнюю часть на герметик и прикручивай новый. Пробег у тебя большой ? а то может и маслосъемные пора менять, резьба свечей в масле ?


Пробег 90000 км. В движок лезти неохота! Заменю сальник дальше видно будет! Благодарю за ответ!!!
avatar
Кочевник78
25 July 2014


A
alexeus811:

Пробег 90000 км. В движок лезти неохота! Заменю сальник дальше видно будет! Благодарю за ответ!!!

Вроде бы и не помешает сцепление сменить, ну хотя бы ведомый диск
avatar
Бендер.
25 July 2014


Кочевник78
Тут смотря где машина ездила, я на своей сцепе почти 160 тыс. проехал, а когда разобрал понял что можно и еще столько же проехать. но у меня 90 % это по трассе гоняю, а если машина в городе по пробкам то на 90 тыс. поменять будет полезно.
avatar
goods_life
25 July 2014

1

Кочевник78
тоже было масло на стыке коробки и двигателя, думал сальник КВ (задний), поменял сцепление и сальник ситуация по течи не изменилась, причем сам сальник был в хорошем состоянии (как и сцепление впрочем), при пробеге около 80000 км. Волею случая сделал кап ремонт двигателя, и теперь всё ок. Сними поддон, очисти его от старого герметика, + очисти нижнюю часть сальника КВ от герметика (увидишь) поставь на новый (ставил на Permatex, писал выше) и теперь всё ок! Да и тема как бы не в капремонт!
avatar
RichatZ
25 July 2014

2

-Ал-
Привет сделал наконец-то капиталку своему коньку. Не стал ждать стуков.
Сделали хорошо, не спеша и качественно. Откатал первые 3,5 тыщи на оборотах не более 3000 и по трассе. Поменял масло и сейчас езжу и радуюсь, как новая тянет. Скину скан стоимости ремонта, а то спрашивают постоянно. Стоимость чуть повыше, так как попутно заменил некоторые детали.
AL-DL
25 July 2014


RichatZ
+0,5 - это 2-й ремонтный размер. Что, так сильно были повреждены цилиндры?
avatar
RichatZ
25 July 2014


AL-DL
пробег большой, решили с запасом
avatar
Vortex
28 July 2014

1

avatar
RichatZ:

пробег большой, решили с запасом

Это расточительство. Получается, наоборот - без запаса. Если что, точить уже не куда...
avatar
RichatZ
29 July 2014


avatar
Vortex:

Это расточительство. Получается, наоборот - без запаса. Если что, точить уже не куда...

Загильзуем
avatar
Dmitry296EKB
29 July 2014


Попрошу совет. Как валит дым. Можно ездить или срочно капиталка? http://www.youtube.com/watch?v=em439JP_pyY&...d_owner [VIDEO] На улице +13. Двиг 2,0 2009 г. 90 000 пробег. Масло новое. Бензин 95.
avatar
RichatZ
29 July 2014


Дмитрий2501
Масло ест ?
avatar
Vortex
29 July 2014


Дмитрий2501
Очень похоже на маслосъемные колпачки выпускных клапанов - масло догорает в системе выхлопа, хотя дым не очень сизый и как-то не стелется по земле, больше похоже на пар.
Дымит обычно на холодную, после длительной стоянки и после торможения двигателем, когда нажимаешь на газ. Расход масла может быть небольшой.
AL-DL
29 July 2014

1

Дмитрий2501
Если ты только завел и стал снимать, то так и должно быть.
avatar
Dmitry296EKB
30 July 2014


Завел через 14 часов. Масло за поездку по трассе до 140 км/ч 1л. на 500 км.
AL-DL
30 July 2014


Дмитрий2501
Это много, готовься к замене колец.
avatar
Buzz LightYear
1 August 2014


Всем привет !есть проблемка. Кратко суть: 1.8 якобы 100тыс пробега,цепь поддельная,сильно вытянулась и был стук на хх,при про прогретом движке. Поставил новую,все по мурзилке,шум на хх ушел,появилась ощутимая детонация на разгоне,и в движении не стабилен.есть мысли,что дат.коленвала надо сдвинуть,какие есть еще мысли?
avatar
Бендер.
1 August 2014


Buzz LightYear
Есть еще мысли по поводу самого датчика детонации, а он к тебе без детонации приехал, все норм. было ?
avatar
Buzz LightYear
1 August 2014


Бендер.
В том то все и дело,что не было.
avatar
kotopes86
1 August 2014


что значит не стабилен?
avatar
Buzz LightYear
1 August 2014


kotopes86
обороты иногда проваливаются,есть провавлы при троганьи,переход на передачах косячный).
avatar
kotopes86
1 August 2014


по сути датчик кв (его положение относительно шкива) понятие весьма относительное(все таки это не трамблер) т.к угол опережения зажигания изначально корректируется эбу по показаниям датчика детонации если конечно ошибка в установке датчика кв не на зуб или 2 и коли уж такие симптомы возникли изначально надо проверить метки(на случай если болт кв или рв не дотянул и звездочка провернулась) проще чем гадать съездить на диагностику движка и по сетке глянуть график
avatar
Buzz LightYear
1 August 2014


kotopes86
я не первый раз ))
болт вмт,планка враспредвалов,винт шкива коленвала,затяжка нового болта 100нм+90гр,проверка,при повторном обращении опять проверка,все на месте.

думается как раз ориентирование датчика изначально понятие не относительное,не зря есть возможность смещения его вдоль шкива.
от него как от нуля все и пляшет.

в любом случае проверю скоро эту версию,дальше пошлю подальше...к диагностам.
avatar
kotopes86
2 August 2014


если результат узнаешь отпишись интересно все же
22денис22
2 August 2014


доброе время суток ! Подскажите пож-та - После гидроудара собрал мотор ( дуратек 2.0) все норм на ХХ стоит шепчет . НО при движении на оборотах 2500 - 3000 движек начинает лихорадить и система пишет - НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ - ДВИГАТЕЛЬ. Мож кто сталкивался с проблемой подскажите.
avatar
RichatZ
2 August 2014


avatar
-Ал-:

Какое то время можно. Но надо иметь в виду, что на клапанах при этом нарастает слой нагара и, в конечном счете, может прикусить клапан и погнуть его. Но обычно при этом расход масла уже бывает заметен.


Как в воду смотрели . Мне пришлось менять выпускные клапана, так как "старые" не смогли притереть - нагар из-за масла.
22денис22
3 August 2014


2
22денис22:

доброе время суток ! Подскажите пож-та - После гидроудара собрал мотор ( дуратек 2.0) все норм на ХХ стоит шепчет . НО при движении на оборотах 2500 - 3000 движек начинает лихорадить и система пишет - НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ - ДВИГАТЕЛЬ. Мож кто сталкивался с проблемой подскажите.


Был у спецов протестили БК показало несколько ошибок . Ошибки обнулили все норм стало. ( И ВОТ ЕЩЕ ЧТО СПРАШИВАЛ ПРО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБНУЛЕНИЕ БК. ХРЕНЬ ПОЛНАЯ . НУЖНО К КОМПУ ПОДКЛЮЧАТЬ А САМОМУ НИ КАК НЕ СДЕЛАТЬ )
avatar
BMSTU
5 August 2014


22денис22
я удивлен, что вы сами собрали мотор, но отдали денег за диагностику, при том, что сделать это самому стоит 300р за адаптер с ебея. А описанные вами симптомы никак не могут вылечиться сбросом ошибок. Ждите повторения симптом.
avatar
kotopes86
5 August 2014


и вновь здравствуйте духи интернета) пока я готовился к ремонту движка 1.8 QQDB(масложор детонация) собирал инфу и т.д движок сам собрался на ремонт ( суть-- сегодня пришлось поддать оборотов до красной зоны(при обгоне) приехал домой норм через 2 часа вышел, завел и весь двор в сизом дыму.. выяснилось масло в 3м цилиндрре проверил компрессию везде 16 в 3 18(из за масла наверно)так вот вопрос господа что это может быть к чему мне готовиться
ЗЫЫ..(заводишь движок норм работает чуток подтраивает и дымит) сорри за лишний флуд!!
yuriy2011
6 August 2014


kotopes86
что то с поршнем или с кольцами
avatar
kotopes86
6 August 2014


СПС за конструктивный ответ вы бы еще предположили что что то с двигателем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up