Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Котофеич
Так все таки какие конкретно у вас проблеммяы с ПШ?
Халирахман
Все в порядке,) просто я считаю - хватить обманывать людей, если Вы продаете ущербный товар, то будьте любезны, несите ответственность за это.
Было, дело, Тойота то же долго упиралась по одному факту (почему и говорю, что имею опыт), но при составлении грамотной претензии - это 50% успеха.)) Прикинули они и удовлетворили все то, что было запрошено.
А Вы представляете, сколько тут людей недовольны работой АКПП, будет прецедент и тогда им (ОД) точно будет не очень все хорошо.
Кстати, можно еще и сделать ход конем, и действовать не напрямую, а через Роспотребнадзор.
Котофеич
Вообще форд уже поплатился за это продажи просто рухнули . Во всяком случае Фокус это точно.
Халирахман:
|
Так все таки какие конкретно у вас проблеммяы с ПШ? |
Дергает и не едет. Все те симптомы, которые указаны как в Части 1 и 2.
Не технарь, как я понял потек сальник первичного вала и что-то ужасное произошло с корзиной сцепления, что повлекло ее замену.
Кто-нибудь знает какие сейчас сальники ставят (finis номера)? их же вроде модифицировали?
Халирахман:
|
Котофеич Вообще форд уже поплатился за это продажи просто рухнули . Во всяком случае Фокус это точно. |
Продажи рухнули не из-за того, что машина плохая и прочее, а потому что покупательская способность сильно падает.
До этого случая с коробкой ФФ у меня был просто безотказным. Никаких проблем, зимой и летом заводился без проблем. Проехал на нём почти 62 тыс.
В тоже время у машины 13-го года проблемы была проблема с рулевой рейкой. Я же этих всех проблем избежал, чему несказанно рад!
Приобрел недавно Фокус 1.6 125 л.с. с ПШ. Дилер заверил меня что в отличие от ДСГ на ПШ с недавних пор мокрое сцепление. Перелопатил много интернета нашел только что на Мондео и Куга ПШ мокрое...
Человек05
19 July 2014mobile
Max72 только на дизельном ФФ3 мокрое сцепление, на остальных сухое
Приехал на ТО, и обнаружили течь.
Пробег 43000, дёргается давно. До этого три раза прошивали.
dddenozawr
Извините, не поняла, у вас автомат? ... Что сказали на диагностике?
Ребята, кому делали диагностику подскажите пожалуйста!
Автомат 2,0 ff3. После первого ТО (около 15-16 тыс) выявилось 2 проблемы:
1. При длительной поездке (ехали 650 км с одной остановкой), шли по трассе более 120 км/ч, жмешь на газ - появляется гул (ориентировочно где-то внизу, около коробки). Гул начал появляется именно при нажатии на газ на скорости более 120-140 км/ч. и при длительной поездке.
(Читала что это может быть из-за перегрева коробки, но бортовой ничего не писал)
2. При трогании по мимо дерганий вышеописанных, так же, только при нажатии на газ кряк какой-то, тоже в районе коробки ( кряк похожий на звук когда ручник поднимаешь) сопровождается небольшой вибрацией по полу. Сначала было редко, сейчас пробег около 19 тыс., начался все чаще и чаще. Звук и вибрация эти только при нажатии на газ при трогании с места, чаще когда машина постояла немного. Бортовой так же молчит.
Обратилась в сервис, поездил со мной менеджер, естественно, ни одного из вышеописанных звука не было. Про дерганья сказал что такое может быть, вроде особенности коробки ( при этом до этого был лансер, никаких посторонних звуков в коробке никогда не было даже после 100 тыс пробега, сказал что там другая коробка). Вообщем диагностику делать не стали, сказал когда будет снова звук, типа приезжайте посмотрим... Так сколько ездить то буду:(
Ребят, в коробках этих ничего не понимаю, чем коробка лансера от форда отличается тем более, но звук этот конкретно напрягает...Я понимаю что такого не должно быть, раньше ведь не было. У кого эти же симптомы на автомате, и кому все таки сделали диагностику, расскажите что и как.
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
Yashka_Cat
Ветка же называется автомат Power Shift
Соответствтено у меня он и есть, 125 лошадей PS. Если дословно, то вот что написано было в бумаге в графе "указания по ремонту, жалобы заказчика, прочее": "пару месяцев назад обнаружил что при интенсивной езде примерно 1 час при начале движения авто начинает трясти P09 при приеме подтверждено."
На диагностике толком не говорят почему это происходит, просто перепрошивают TCM в надежде на исправление.
dddenozawr
понятно))) спасибо, тут просто половина пишет про механику, хотя ветка про автомат, вот я и спросила. Ок, только видите, у вас при приеме подтверждено, а у меня ничего не было(
Я, перед тем как приехал к назначенному времени, изрядно машинку прогрел, часа полтора ползал по пробкам, что бы уж наверняка. Как только приехал в сервис, мастер сразу сел за руль и мы поехали кататься. Сначала тоже ничего не было, потом я сказал что хорошо бы попробовать стартануть в небольшую горочку, мастер нашел горочку и благополучно почувствовал на ней тряску (не такую серьезную как обычно, но характер тряски он уловил). Я записался на сервис только тогда, когда понял что проблема систематическая, уловил систему чтобы показать и показал. Пока проблема носила случайный характер я терпел и вырабатывал систему
Без уверенной демонстрации смысла ехать нет, их диагностика едва ли что то толковое покажет (скажут что ошибок нет, машина исправна, еще и заплатить заставят), ну разве что очевидные вещи проверить типа течи сальника.
цитата: |
2. При трогании по мимо дерганий вышеописанных, так же, только при нажатии на газ кряк какой-то, тоже в районе коробки ( кряк похожий на звук когда ручник поднимаешь) сопровождается небольшой вибрацией по полу. Сначала было редко, сейчас пробег около 19 тыс., начался все чаще и чаще. Звук и вибрация эти только при нажатии на газ при трогании с места, чаще когда машина постояла немного. Бортовой так же молчит |
У меня был кряк (крякохруст) на новой машине... сейчас стоит неделю в сервисе, меняют коробку в сборе (пробег 500 км.)
Yashka_Cat
19 July 2014
Dames
ух ты... неужели у нас тоже самое. А на диагностике было это (при менеджере звук был)? Бортовой показал что-то?
Мне уже посоветовали ждать явной поломки, чтобы на диагностике с менеджером так сказать, на виду было... Но что-то не хочется ждать чтоб на дороге встать где-то( Я дочку маленькую часто вожу.
dddenozawr
да мне посоветовали ждать явной поломки, но что-то мне не хочется. Попробую попросить перепрошить, и пусть посмотрят за одно.
Сегодня болтал о том о сем с сервисменом в авилоне в Мск, он мне поведал о частых проблемах с сухими ПШ на ФФ3. По его словам более половины проблем из-за плохой официальной прошивки. Грит, приезжают с дерганиями или пробуксовками, мы им прошивку последнюю заливаем, они пару недель ездят без проблем, потом опять всё по кругу. Но есть, грит, выход из данной ситуации - где-то на Варшавке есть умельцы с альтернативной прошивкой, берут за неё 10000 руб., многим залили, и те ездят без проблем дальше. Если не помогло, то типа возвращают бабосы обратно. Если кому интересно, могу адресок или номер тел. попросить.
Человек05
21 July 2014mobile
2
SSS543 развод, мне тоже предлагали прошивку после моего вопроса что сальник тоже пропускает из-за прошивки, разгрвор о прошивке больше не поднимался
Добрый день друзья!
Проблема следующего содержания.
При разгоне (с 1 или 2 передачи) из под днища раздается непонятный звук, похожий на перещелкивание или хруст. Если сильнее нажать педаль звук уходит. Заметил что шум при переключении с 1 на 2 и 2 скорости при разгоне. Ошибок нет. Машина 13 года 2 л АКПП пробег 6000. До этого было пару раз
abbjasov
21 July 2014mobile
Ты дай контакты то, погуглим хоть. Может реально есть такое. И еще вопрос, на 1,6 последняя прошивка это та что в шапке темы указана? Новее ничего не выходило? SSS543
VDNЗдесь вроде описывается подобная прблема
Сухое сцепление ПШ
День добрый!
Заметил такую "особенность" за своим PS.
PS при переключение передач "как бы зависает".
На драйве обычно переключение происходит в районе 3000 оборотов, так вот в момент "зависания" переключение происходит на 4000х
Появляется при сбросе скорости и последующем ускорении...
по началу решил, что АКПП приравнивает ускорение к кикдауну(мол гонит двигло по максимум для более быстрого разгона), но при плавном нажатии на педаль.. ситуация такая же.
Заметил это при входе в поворот, если сбросить скорость с 60 км/ч до 30-35 км/ч, то при ускорении обратно до 60, плавно уже не получается. АКПП переключается уже на 4000.
Так же заметил это при движении по трассе... вчера шел 110... сбросил до 90 (ждал пока с полосы уйдет фура), потом при нажатии на газ... опять АКПП запоздало с переключением.
Везде нажатие на педаль было плавным...
Пробег 8700, выпуск 2013г. 1,6 (125л.с.)
С чем это связано? Так должно быть или надо лечить? Чем лечиться да и надо ли лечить вообще?
Заранее спасибо за ответ.
Кира
21 July 2014
Человек05:
|
SSS543 развод, мне тоже предлагали прошивку после моего вопроса что сальник тоже пропускает из-за прошивки, разгрвор о прошивке больше не поднимался |
Подтвержу. Прошивка заводская, устраивает. Сальники не текут, пробег 27тык, 2 литра.
Yashka_Cat:
|
dddenozawr понятно))) спасибо, тут просто половина пишет про механику, хотя ветка про автомат, вот я и спросила. Ок, только видите, у вас при приеме подтверждено, а у меня ничего не было( |
Про механику здесь никто не пишет (а если и пишут, то в разрезе: 1. знал бы - взял бы её, 2. механика тоже ломается и дёргается), все пишут про автомат, который представляет собой роботоризированную МКП.
Вибрацию при трогании вылечил у себя доп.массой
Автомат Power Shift (часть 1) . Кряканий не было.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто что делать. Заезжал на 3е ТО и после этого дней через 5 начал замечать что при преключении скорости машину на пару секунд словно кто то за зад придерживает. Проявлялось редко а теперь все чаще и чаще. Почти каждое переключение ощущается. Словно сцепление буксует. Не важно в подъем или спуск ехать. Раньше вообще не замечал переключения. Заехал к ОД, там сказали нужно заслонку и форсунки прочистить. Ребята подскажите может кто сталкивался с такой бедой?
Deniskin
Когда сцепление буксует ощущения как будто едешь по стиральной доске(эту дрожь ни с чем не спутаешь), и скорее всего, есть масло на стыке. А тут вполне может быть проблема с двигателем, из-за некачественного бенза.
Кира
Ясно, спасибо за информацию, но что-то мне пока не хочется в новой машине что-то копаться и делать, пусть кто продал тот и устраняет.
Добрый день!
Позвонил дилер, пригласили к себе в рамках "отзывной компании по фокусам".
Девушка вкратце ничего не сказала про подробности, мол только появилась новая прошивка на мою коробку.
Стоит ли ехать прошивать? Все устраивает, кроме расхода - 14л по городу
Машиной владею полгода, за всё время раза три дернулась в пробке и было это сразу после покупки.
1,6л 125лс ПШ, 2013г.в (куплена в январе 2014)
пробег 4400
14л по городу это жестоко!, не должно быть такого. Я бы однозначно ехал шиться, тем более что сами предложили (вообще это что то новенькое про отзывные компании). У меня такая же машинка, только куплена в июле 2013, расход по городу примерно 9,5 был с самого начала и после прошивки (дергалась) остался таким же примерно.
3 people online