Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Да уж, иногда инженеры думают явно не головой...
Пробег 71к, ФФ2 1.8, 2007 год
Да я знаю уже
serhio87
20 June 2014mobile
Ребята приветствую,кто может проконсультировать по кондиционеру?точнее по ремонту?
PaveLbl4
20 June 2014mobile
serhio87
.ты опиши может кто и поможет.
Romeo155:
|
Обещанные осциллограммы:
Скрытый текстИзмерения проводились на авто 2010г.в. рестайл, остальное, думаю, не важно, при 20 градС на улице, двигатель не холодный, но прогрет не настолько, чтобы его температура влияла на частоту вращения вентилятора. Перед измерениями двигатель был заглушен с включенным кондеем на третьей скорости салонного вентилятора, т.е. при пуске двигателя, кондей включился автоматически. На всех картинках верхний красный луч А - Uдвд, нижний синий луч В - сигнал ШИМ от ЭБУ к модулю управления вентилятором. Развертка по лучу А - 1В/кл, по лучу В - 10В/кл. Развертка по горизонтали - см. картинки. Одна и та же осциллограмма в разных форматах, здесь: 1 - включение зажигания; 2 - старт двигателя; 2-3 - провал напряжения бортсети (амплитуды напряжения ШИМ), работа стартера; 4 - напряжение бортсети устаканилось; 5-6 - провал напряжения бортсети, включение муфты кондея; 7 - выключение зажигания; 8 - только сейчас отключился ДВД. От 2 до 7 ШИМ молотит, глупо ожидать от экрана осциллографа с его разрешением на развертке 5сек/кл правильного отображения сигнала частотой 110Гц. Частота ШИМ - 110Гц и она не меняется с изменением Uдвд. Зависимость длительности нулевого импульса ШИМ (сквожности) от Uдвд x |
Большое спасибо!
Я честно говоря думал, что и на выходе ДВД тоже ШИМ - где-то в интернете видел, что так должно быть, поэтому и хотел осциллограф подключать. Теперь вижу, что на Форде это не так, т.е. можно спокойно измерять вольтметром.
Я уже спрашивал, никто ничего так и не ответил... Повторюсь. Проблема вот в чем, фф2 06 год 1,6 акпп пробег 165000, выдавило масло из компрессора, подскажите в чем сея печаль заключается, что это вообще может быть? Излечимо ли это? Спасибо!!!
PaveLbl4
вопрос таков,возможно ли самому проверить работоспособность компрессора кондиционера?или обязательно нужно систему заправлять?
PaveLbl4
21 June 2014mobile
serhio87наверно можно, но боюсь я вам не скажу.люди знающие вам а этом помогут которые ответят на этот теперь вопрос.
vinogradov3728
21 June 2014
добрый день парни подскажите пожалуйсто как должен работать компресор сегодня заправил систему поменял сам радиатор при включение А/С слышу щелчек компресор включился и на это я больше щелчков не слышу но кондей работает всё ли у меня в порядке просто обращал внимание на другое авто и постояно я слыхал то включится муфта то отключится а вот у меня включилась и пока сам кнопкой не отключиш она не щелкает но система работает дует холодный воздух у меня кондей
Наконец то нашел в Питере оригинальную трубку Hella
Archery
22 June 2014mobile
vinogradov3728
Всё нормально, так и должно быть. У кого периодически щелкает стоит климат.
vinogradov3728
На фокусах компрессор работает постоянно. не зависимо климат или просто кондиционер, так что у тебя все в порядке.
Подскажите пожалуйста фф 2 2010 1,8 климат какое давление должно быть в заправленной системе ?
Buzz LightYear
24 June 2014
Соклубники!,помогите разобраться с проблемой.
года 2 назад перестал работать кондей(отработал 2 года)
отсутствовало давление,муфта не включаласьхолодильщик заправил фреона,заработал.
прошел примерно год,опять не работает,забил,катался год без него.
сейчас решил разобраться в чем проблема,нажимаю на ниппеля,давление есть,муфта при вкл. срабатывает,но холода нет.
такое ощущение или компрессор не качает.или у меня не фреон,а воздух остался в системе.
какие есть соображения на этот счет?
Buzz LightYear
Привет.
А ты посмотри на обороты тахометра при включении кондея, подскакивают или нет, если стрелка чуть приподнимается то значит компрессор работает или под капотом можно послушать, обычно слышно когда компрессор включается и вентилятор радиатора включиться, тогда просто хладогента нет.
Buzz LightYear
24 June 2014
-1
Привет ! При включения обороты чуть поднимаются.Сегодня-завтра заеду к заправщикам,попробую закачать фреона.
kinel
24 June 2014
Ребята подскажите плиз. Попал на замену радиатора кондишена на FF2 рестайл 2 литра бензин. Вот такой аналог мне подойдет
И еще вопрос. Если произведу замену радиатора самостоятельно кроме заправки мне еще что нибудь надо будет делать?
kinelцитата: |
Вот такой аналог мне подойдет |
А какой аналог то ты нашел ?
Нет больше ничего тебе делать не придется, только поработать руками и гаечными ключами
Buzz LightYear
Костя привет! У меня тоже из нипелей шипело, но не охлаждало, заправился всё гуд.
Кстати в сетке писали про акцию, заправка за 1000 вместе с маслом и краской.
kinel
24 June 2014
kinel
Я просто неоригинал не ставил, поэтому на 100% не подскажу, как там и что, единственное на картинке изображён радиатор у которого штуцеры справа а у нас слева, но правда это только картинка и все зависит от того с какой стороны посмотреть.
kinel
24 June 2014
Бендер.:
|
kinel Я просто неоригинал не ставил, поэтому на 100% не подскажу, как там и что, единственное на картинке изображён радиатор у которого штуцеры справа а у нас слева, но правда это только картинка и все зависит от того с какой стороны посмотреть. |
Я так понимаю картинка со стороны отсека двигателя.
Меня смущают размеры. У данного радиатора они 628-374-16. А вот какие у оригинала должны быть?
Ребят, подскажите, у всех муфта компрессора громко клацает? У меня щелкает так, что рядом стоящие люди оборачиваются
хорошо это или плохо?
Так же слышен гул при включенном кондиционере, я так понимаю это подшипник компрессора?
FF2 1.6AT 2008. Кондей холодит слабо, стоя и при поездке, одинаково. Радиатор чистый. Еще одна беда, со стороны водителя холодит, а со стороны пассажира идет теплый воздух, помогите. Что делать, что сломалось?
DODEM
Было точно такое же до заправки фреоном. Думал что-то сломалось, заправили нормальной машиной (вакуумный насос, баллон с фреоном в комплекте...), сразу всё заработало.
Buzz LightYear
24 June 2014
1
вообщем все обошлось заменой фреона,остаточное давление было приличное,при этом всего 150гр фреона.
всем спасибо за участие.
Buzz LightYearШикарно, будешь теперь
Buzz LightYear
24 June 2014
-1
Бендер.еще бы лето б было ))
Slivon
Спасибо. Получается фреон куда-то делся, значит есть течь. Вы дырку находили или так и держит давление?
2 people online