Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
423,1K
views
573
members
2,1K
posts

avatar
Mechanicus1
19 June 2014mobile


pioner27
При реальной температуре 70гр. стрелка обычно уже стоит на 90. Странно. Может у тебя прошита приборка на показ реальной температуры? Как бы то ни было менять тебе термостат на новый все равно, почитай мои предыдущие сообщения в теме, у меня такая же температура была, решил вопрос заменой термостата.
avatar
pioner27
19 June 2014


Mechanicus1
Спасибо. Значит буду менять термостат. потом отпишусь об изменениях.
avatar
krof
20 June 2014mobile


Ребята, в каком диапозоне температура считается нормальной? у меня по бк самое большое окола 145 показывала, то есть это 105 реальных градусов? Замечал что если мотор холодный на улице например 20 бк показывает типо 60. И вопрос еще бывает приехал , заглушил машину и сразу вентилятор включается минуты на 1,5 - 2 и отрубается потом, это нормально? Заранее всем спасибо!
DmitryST
20 June 2014

1

krof
Барин, на Вашем авто радиаторы помыть нужно хорошо, 145- это уже многовато, обычно выше 140 т.е реальных 100 подниматься не должно .
А иначе маслосъемным кольцам конец придет, и масло жрать начнет.
avatar
krof
20 June 2014mobile


DmitryST
Ну это было в жару, так вроде когда на улице меньше 20 градусов 140 это самое большое показание. Тока вот как его помыть, там же эти мелкие пластинки нежные и все уже сикось накась стоят, так-то когда мою машину слегка обдаю его керхером. У меня еще средний части радиатора кондера нету, поэтому обдув моторного радиатора типо чуть лучше
avatar
krof
20 June 2014mobile


И как должен работать вентилятор???
avatar
Mechanicus1
21 June 2014mobile


krof
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15581947)
Продувать с обратной стороны компрессором. радиатор при этом надо снять. Пинцентиком пару часов соты выпрямляешь. Потом заливаешь активной пеной и промываешь водой из керхера или из шланга.
avatar
krof
25 June 2014mobile


Ребята, а почему вентилятор не включается, ну или включается, но на малые обороты, хотя и это вроде редко. На улице плюс 18, иутром в городе температура 140-144 фордоградусов. А стрелка на приборке, раньше как у всех не доходила 1 мм до средний отметки, а щас 1 мм, но уже за меткой. Поидее же отметка между 90 и 120 градусов это 105, так почему если по БК у меня такая температура, то стрелка не двигается туда к этой метке??? А когда по трассе едешь, так же утром, то температура 110-120, то есть реальных 70-80 градусов.
max410
25 June 2014


Добрый день. ФФ2, 2006, двиг 1,6.
Проблема такая машина начала перегреваться в пробке, не всегда, но может где то через час езды по пробкам, включенная печка помогала, при включении температура падает до положенного, после выезда из ПЛОТНОЙ пробки печку можно выключать, больше не перегревается..
Вентилятор работает, обе скорости. Поехал в сервис, сказали забит радиатор, он и правда был весьма грязный, соты внешне забиты, помыли со съемом и тд, ездил к ОД. Но не помогло, стала кипеть еще чаще как мне показалось...
Плюс после промывки радиатора добавилась новая тема, с утра заметил, что при скорости 80-100 температура двигателя стала падать градусов до 60 (на улице где то +15).
Что это? Термостат?
avatar
krof
25 June 2014mobile


Ребят, еще вопрос, врубил сегодня печку на 25 градусов поставил, вроде воздух дул не слишком жаркий для 25 градусов на климате, и самое интересное то , что работа печки никак не отразилась на температуру по БК???
max410
7 July 2014

-2

max410
Мертвая тема, ну или форум.. Модератор не дал тему создать, а в эту старую тему никто даже не зашел... Отпишусь сам себе. В сервисе оказывается после промывки радиаторов завоздушили систему и что то намудрили с вентилятором, тк и он перестал включаться. В итоге когда я приехал к ним второй раз всё исправили бесплатно уже..
avatar
Mechanicus1
7 July 2014

2

max410
Тема не мертвая, просто у нас их 3-4 с похожей тематикой. А создавать новую, правильно, что не дали.
LSergey80
12 July 2014


Как я понял эту фигню у форда не вылечить, что бы реальную температуру показывал (если 60 то 60 если 90 то 90 и т.д.), а то это не айс совсем.
Optimuze
12 July 2014

2

LSergey80
Вылечили, правда только для рестайлов
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #14921839)
avatar
krof
12 July 2014mobile


Народ, а никто не в курсе как дело обстоит с температурой на других иномарках, я вот знаю, что на фольксваген шаран температура тоже быстро от 60 до 90 поднимается, хотя там дизель, то есть тоже походу стрелка поднимается раньше, чем надо.
avatar
igreek
2 September 2014


Подскажите. Авто ФФ2 2006г.в. 1.6 100 л/с. Не могу понять то-ли на приборке прошита реальная температура двигателя или двигатель на ходу остывает. Опишу ситуацию. За бортом +14. если ехать по трассе со скорость например 70-80. то стрелка до 90 градусов не доходит, а держится примерно чуть выше риски которая между 60 и 90 (по сервисному режиму показывает 115 фордоградусов). Когда встаю в пробку температура в принципе поднимается до 90 по указателю(примерно 125 по фордоградусам). Опять же если включить печку например в положение 1 и ехать км 60. то может указатель опять падать чуть (т.е. отклоняться от 90 градусов). До этого уже обращался на СТО с проверкой системы охлаждения, сказали что все в норме. До этого был ФФ3 так там после 45 градусов по БК стрелка вставала на 90 градусов и не двигалась. А здесь она перемещается... Что скажете? все в норме? или все таки есть какая-то неисправность?
avatar
igreek
2 September 2014


Также добавлю что в жару когда включается вентилятор стрелка также стоит на 90 градусов а по бортовому показания могут доходить до 135-140 фордоградусов.
avatar
Mechanicus1
2 September 2014


igreek
Конечно, у тебя не исправность. Термостат меняй.
avatar
igreek
2 September 2014


Mechanicus1
еще такая ситуация. сегодня на месте прогревал авто. авто нагрелось до 140 градусов по показанию сервисного меню. Долго не включался вентилятор, такая температура долго держалась, потом включился вентилятор и остудил до 121 градуса. потом температура там и держалась 121 а вентилятор включался и выключался... включится на пару секунд потом выключится пройдет секунд 15 и опять так же...
avatar
Mechanicus1
2 September 2014


igreek
А это не знаю из-за чего. Датчик температуры?
avatar
dva1979
4 September 2014


Подскажите куда копать, вентилятор постоянно маслает на полную даже после поездки по трассе. Пока машина не прогрелась он молчит а после прогрева и любой поездки работает на полную ?!
Optimuze
4 September 2014


dva1979
Самостоятельная очистка радиаторов
А вобще, надо в тестовом режиме или елм-кой мониторить температуру, вроде на 99 градусов включается вентилятор, может у вас все в порядке если дальше 100-105 температура не растет.
avatar
igreek
8 September 2014

1

Отпишусь по своей проблеме которую описывал выше. Заменил термостат и за одно антифриз. Ситуация исправилась. Теперь стрелка стоит как и положено и не двигается. Вне зависимость от температуры. Видимо термостат подклинивало и двигатель остывал на ходу.
avatar
Max1
8 September 2014


Друзья подскажите. Вот у меня по тестовому режиму после поездки показывает температуру 142, при этом стрелка всегда (зимой и летом) стояла на этой отметке когда двигатель прогретый. Это норма?
posted image
AL-DL
8 September 2014


elKiro
Если так ездишь всю жизнь и тосол не уходит, то в чем проблема?
avatar
krof
8 September 2014mobile


У меня так же, типо в 143 врубается вентилятор и температура держится 142-143. Я хз, но тут люди писали, что допустим вентилятор у них врубается в 143, а вырубается в 130 примерно, кто-то писал что если все четко , то даже в жару держится максимум 136(это все я в фордоградусах пишу). Про себя могу сказать, что утром сразу еду по трассе и температура держится 105-110, типо не нормально же да, но когда въезжаешь в город поднимается и если пробок нету , ну тока светофоры, то приезжаю и температура 136+-. Если термостат открыт , о чем говорит температура утром по трассе, то почему в городе она наростает и причем довольно быстро и доходит до 140+-, то есть до 100 реальных градусов? В жару всегда окола 102-105, один раз дошло до 108. Детонация при этом приличная от 2 до 3 тыс.об., перешел из-за этого на 98. стало гораздо лучше, бывает чуть слышен только иногда звон
avatar
Max1
8 September 2014


У меня летом вентилятор периодически включался когда уже приехал и заглушил. А так в движении 130-140 по бортовику. Когда еду -немного падает, остановился на светофоре - растет. Мне не понятно почему стрелка стоит как приклеенная если там реально уже 100 и вентилятор включается?
AL-DL
8 September 2014


elKiro
Про стрелку- есть отдельная тема. Так и задумано. (Это индикатор для блондинок и европейцев)
avatar
Mechanicus1
9 September 2014mobile


krof, мой радиатор и меняй термостат. Все как рукой снимет. Радиатор мыть будешь, не поленись сними бампер.
avatar
dva1979
9 September 2014


Optimuze
Радиаторы чистились оба. Ясно, проверю температуру.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up