Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Antonov_YS
17 May 2014mobile


sergybest
ЭБУ управляет вентилятором... При включенном кондиционере работает всегда...
avatar
sergybest
17 May 2014


Antonov_YS
Тогда вопрос, почему так рано включается вентилятор??? И влияет ли на это датчик температуры ЕСТ?
avatar
Antonov_YS
17 May 2014mobile


avatar
sergybest:

Antonov_YS
Тогда вопрос, почему так рано включается вентилятор??? И влияет ли на это датчик температуры ЕСТ?

Вообще должен включаться 98-103... Почему рано - не знаю - врать не буду... Подождем - может кто знающий ответит.
scarlet
21 May 2014


Двигатель 1,8. 2008 год. Набирает обороты до 3 тысяч, и больше не дает. Свечи заменены, заслонка промыта, воздушный фильтр новый. Подскажите, в чем дело?
vinohod
21 May 2014

1

на диагностику,мерить давление топлива,смотреть ошибки... гипертонический криз трудно диагностировать "по телефону"...
avatar
Titaniumff3
21 May 2014


V
vinohod:

на диагностику,мерить давление топлива,смотреть ошибки... гипертонический криз трудно диагностировать "по телефону"...


Ну а так, любопытства для, не набирает когда стоишь? Или ехать не хочет на всех передачах? До трех резко набирает потом ограничитель? Или меееееедлеееено и всетаки может больше но с трудом, .., есть еще много вопросов, но давай попробуем сначала на эти ответить.
scarlet
21 May 2014


двигатель работает устойчиво, тянет на всех передачах. Да, до 3 резко набирает, потом ограничитель.
avatar
Titaniumff3
21 May 2014

1

scarlet
На 99% это проблемы электроники. Тут только диагностика. И твои шаманские методы в виде промывки заслонки, замены фильтра ни при чем. Цепляй комп и там шуруди.

ЗЫ: может просто под педалью коврик подвернулся? :-)
avatar
Бедуин
21 May 2014


Ну да, странная фигня. 3 тысячи - -ограничитель на нейтралке и в паркинге.. Видимо ноги ошибки оттуда растут..
avatar
Titaniumff3
21 May 2014

1

Двиг 1,8 шел только на МКПП так что паркинг тут ни при чем
avatar
Snezhnii
21 May 2014


scarlet
проверяй клапана IMRC Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
Эдуард_Ти
22 May 2014


Ребят, подскажите, поршни от мазды мх 5 1.8 (мзр) всанут к нам на дуратек? есть между ними отличия?
Ambiette
22 May 2014


Доброго времени суток! У меня фф 2 рестайлинг 1.8 мкпп. 2008г Появилась такая проблема: на 2 передаче есть еле заметные рывки, и по общему впечатлению машина стала тупее, сегодня раза 2 чуть не заглохла при торможении на нейтралке. За все 6 лет такого небыло ни разу! Проштудировав форум извлек для себя только одно: в любой непонятной ситуации чисть дроссельную заслонку, но я ее чистил буквально пару месяцев назад. При том что раньше( сейчас около 50т пробега) она чистилась гораздо реже и проблем небыло( обороты кстате вроди не плавают, может и плавают чуть чуть но не на столько чтобы это бросалось в глаза). Что это еще может быть такое? И попутный вопрос, что-то сильно гудит под левой ногой при старте с повернутым рулем( причем помоему только влево), или после того как машина постояла на ручнике, при нажатии на тормоз( не обязательно до полной остановки) гул проходит. На форуме кроме как какой то проблемы со сцеплением( что маловероятно в моем случае) ничего дельного не нашел. Подскажите знатоки, пожалуйста
Dickoda
24 May 2014


F
FIORELLO:

Всем салют сегодня разбирал дросель нагар внутри был приличный все смыл Berner"ом почистил,последовал совету разобрал клапан вынул шток.Собрал обратно завел ...проехал примерно километр загорелся ЧЕК ,надпись на компе "ограничена скорость" следом "неисправность системы двигателя" еду, дальше начал троить ,дергать и глохнуть. думаю смывки прогоняет -газую... обороты зависают надолго потом падают и опять троит ! Кто сталкивался? что делать ?

Тоже всплыла такая проблема кто знает ответ подскажите плиз!
homhem
24 May 2014


A
Ambiette:

Доброго времени суток! У меня фф 2 рестайлинг 1.8 мкпп. 2008г Появилась такая проблема: на 2 передаче есть еле заметные рывки, и по общему впечатлению машина стала тупее, сегодня раза 2 чуть не заглохла при торможении на нейтралке. За все 6 лет такого небыло ни разу! Проштудировав форум извлек для себя только одно: в любой непонятной ситуации чисть дроссельную заслонку, но я ее чистил буквально пару месяцев назад. При том что раньше( сейчас около 50т пробега) она чистилась гораздо реже и проблем небыло( обороты кстате вроди не плавают, может и плавают чуть чуть но не на столько чтобы это бросалось в глаза). Что это еще может быть такое?


Посмотри в сторону радиатора. Такие же симптомы были и у меня, после диагностики сказали что двигатель перегревается, необходима чистка радиаторов. Вчера почистил за 3300 + 300 снятие защиты, по результатам одного дня эксплуатации могу сказать что помогло, наблюдаю дальше.

П.С. Заслонку я б на твоем месте почистил, оно может и не поможет, но для 100 проц. исключения думаю стоит, делов то там на 15 минут.
avatar
Fordenok
27 May 2014


Ребят предложили машину с этим двигателем 2008 года. Подскажите стоит ли брать слышал проблемный двигатель. Посоветуйте плиз. Ответ до утра ждут, прочитать все не успею.
avatar
- Casey -
27 May 2014

5

Fordenok
Бери, двигатель хороший.
avatar
Akopyanin
28 May 2014


Fordenok
Хороший двигатель. Главное что бы не ушатанный был, проверяй...
avatar
Fordenok
28 May 2014mobile


Akopyanin
Работает тихо и ровно вроде, 51000 пробег
avatar
Akopyanin
28 May 2014


avatar
Fordenok:

Akopyanin
Работает тихо и ровно вроде, 51000 пробег

компрессия? Я брал то же ровно работал
avatar
sergybest
28 May 2014


Подскажите такой нюанс. Едешь спокойно, нажимаешь на педаль газа, появляется хорошая тяга, ну даже немного в кресло вдавливает А при включении кондиционера, ощущение, что будто бы сцепление проскальзывает. Т.е. разгон не чувтвуется, хотя скорость набирает. Понятное дело, что кондей дает нагруску на ДВС. НО! Иногда с кондеем тяга чувтвуется, а иногда нет. У всех подобное? ДЗ чистая, бенз 98-й.
avatar
Vortex
28 May 2014


sergybest
Иногда нагрузка от кондея больше, иногда меньше, зависит от забортной температуры.
avatar
sergybest
28 May 2014


Vortex
Не, в течении одной поездки такое может быть.
avatar
Fordenok
28 May 2014mobile


Akopyanin
Компрессию не проверял
avatar
Akopyanin
28 May 2014


avatar
Fordenok:

Akopyanin
Компрессию не проверял

желательно. Вообще какой пробег у машины? или уже взял машину?
avatar
Vortex
28 May 2014


sergybest
А если отключить кондей, тяга появляется? Возможно, топливо за поездку нагревается или закипает (топливо низкой перегонки кипит при достаточно низкой температуре, влияет на качество топливовоздушной смеси), хорошо нагретые или перегретые свечи могут давать такой эффект.
Последи за зависимостью от продолжительности поездки и температуры за бортом. Также последи за температурой двигателя в тестовом режиме БК, может радиаторы забиты и имеет место начальная стадия перегрева.
Вообще, летом помню было такое - тут еду, тут не еду...
avatar
Fordenok
28 May 2014mobile


Akopyanin
Пробег 51000, если не скручен
avatar
sergybest
28 May 2014


Vortex
Да тяга и с кондеем есть. Ну просто 1 раз из 5 может на тапку нажмешь, а разгон не чувствуешь Хотя, смотрю в зеркало заднего вида, уже оторвался ото всех. Без кондея, да тяга есть. На улице жарко, до +30. Ну думаю подобное у многих. Температура воздуха не последнее значение имеет. Перегрева нету. Термостат менял недавно. Температура 123-130 по тесту. Крайняк 135 видел. Хотя радиаторы планурую почистить после тополиного сезона.
avatar
denis-67
28 May 2014

1

avatar
Fordenok:

Ребят предложили машину с этим двигателем 2008 года. Подскажите стоит ли брать слышал проблемный двигатель. Посоветуйте плиз. Ответ до утра ждут, прочитать все не успею.

Бери!Согласен с - Casey -, у меня тоже 1,8 испанец - пока ни единой проблемы, так были мелочи, устранимые самостоятельно без особых вложений денег. пробег уже 115000 - полет нормальный!
avatar
Vortex
28 May 2014


sergybest
Муфта кондея отключается при интенсивном разгоне.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up