Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

AL-DL
5 May 2014


migov07
Откуда такие толкатели. Какой тогда к ним распредвал. Конечно надо шлифовать, если новые дорого. Как выглядят боковые поверхности.
migov07
5 May 2014


AL-DL
AODA 2.0 Боковые поверхности нормальные!!!
posted image
migov07
5 May 2014


goods_life
Раскоксовать конечно можно, но есть одно но. После раскоксовки нужно продуть подколечные поверхности в поршне. При снятой ГБЦ это сделать очень трудно, практически не возможно. Лучше поставить ГБЦ, а уж потом сделать раскоксовку!!! Или раз уж голова снята, лучше вынимай поршня и чисти. Так хоть посмотришь в каком состоянии поршневая, и заодно можешь скинуть колечки и проверить зазоры. Можно и поменять если понадобится!!!
ПАПКА
6 May 2014


avatar
goods_life:

Можно раскоксовать кольца залив в цилиндры смесь керосина и ацетона при снятой ГБЦ? Компрессия считаю была нормальной, как такового масложера не было! Как считаете?

вы ГБЦ сняли а поршни не вынимали ? а что мешает располовинить шатуны снизу и снять ?
раскоксовать нельзя. кокса нет там.
avatar
Golden-21
6 May 2014


migov07
Выкинь ты эти толкатели. Все равно после шлифовки зазоры все уплывут. Новые придется покупать. Шлифовкой ты тока добьешься товарного вида, а размеры то всеравно уже будут другими. Выкинь их, и ставь новые.
migov07
6 May 2014


Golden-21
Размеры будут самый раз!!! Голову перебирал. Новые клапана, притирка и т.д. Сейчас зазоры на минусах. Думал шлифовать толкатели изнутри но снаружи поверхности тоже не в лучшей форме. Вот и подумал может лучше их снаружи и шлифонуть до размера!?
migov07
6 May 2014


П
ПАПКА:

раскоксовать нельзя. кокса нет там.


Что значит нет кокса? Еще как может быть. И не нагар, как мы привыкли его называть, а именно кокс, твердое пористое вещество, полученное в процессе сгорания углеродистых соединений при большой температуре, высоком давлении и отсутствии кислорода! Большей частью данный продукт является причиной прогорания поршневой шапки и клапанов. Он так-же образуется в зазорах под кольцами. По хорошему его лучше чистить механическим путем. При раскоксовке жидкостями, он может не раствориться полностью, и при пробувке, твердые частицы попадают между поршнем и цилиндром. Есть вероятность мелких задиров, которые со временем могут дать о себе знать. Но обычно моторы столько не живут
avatar
PiterFF2
6 May 2014


migov07
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но это точно кокс как таковой? Описанные вами условия получения кокса (высокая температура, отсутствие кислорода) относятся к получению кокса из твёрдого топлива, причем кокс - он так же является топливом, что вряд ли можно сказать о нагаре ЦПГ. А нефтяной кокс получают из тяжёлых фракций нефтяной переработки, к каковым бензин не относится.
ПАПКА
6 May 2014

1

M
migov07:

Что значит нет кокса? Еще как может быть. И не нагар, как мы привыкли его называть, а именно кокс, твердое пористое вещество, полученное в процессе сгорания углеродистых соединений при большой температуре, высоком давлении и отсутствии кислорода! Большей частью данный продукт является причиной прогорания поршневой шапки и клапанов. Он так-же образуется в зазорах под кольцами. По хорошему его лучше чистить механическим путем. При раскоксовке жидкостями, он может не раствориться полностью, и при пробувке, твердые частицы попадают между поршнем и цилиндром. Есть вероятность мелких задиров, которые со временем могут дать о себе знать. Но обычно моторы столько не живут

о ужас
кокс - это вообще из другой оперы. такую теорию привлекли
какие "зазоры ПОД кольцами" ? если маслосьемное кольцо начинает плавать вверх вниз с ходом поршня -мотор начинает жрать масло. там для этого и пружинка стоит посередине чтобы оно не плавало.
удаление нагара любым путем -это борьба со следствием а не с причиной.
у товарища который собирается "раскоксовывать" мотор - пробег 100.000 км. при этом пробеге в нормальных условиях обычно девственно чистое все.
причиной прогорания поршней и клапанов является тепловой режим. в норме тепловой режим способствует самоочищению поверхностей.
но у больных моторов нарушения в работе ведут к нагарообразованию ...
ПАПКА
6 May 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
это точно кокс как таковой?

это чушь как таковая.
порой становится страшно за здоровье двигателей которые попали в оч.умелые ручки товарищей ...
отдали бы лучше их в сервис.
памяти зверски замученных механизмов и машин - посвящается...
Мишуха
6 May 2014

2

migov07
Снаружи шлифовать их нельзя, полирнуть в лучшем случае.
Наружная поверхность упрочняется, и снимать слой упрочнения нельзя.
avatar
-Ал-
6 May 2014

1

М
Мишуха:

... Наружная поверхность упрочняется, и снимать слой упрочнения нельзя.
Глубина упрочнения 0.5-1.0 мм, так что десятку-две снять можно безболезненно.
ПАПКА
6 May 2014


avatar
-Ал-:

Глубина упрочнения 0.5-1.0 мм.

это называется цементацией.
глубина - несколько соток.
чтобы достичь значения в милиметр - треба мурыжить деталюшки в районе 4 часов. я глубоко сомневаюсь что мерные стаканы проходят столь длительную цементацию для того чтобы российские любители смогли их основательно восстанавливать путем полировки рашпилем
avatar
-Ал-
6 May 2014


П
ПАПКА:

это называется цементацией...
Затрудняюсь сказать, какая там технология применяется, цементация, азотирование или закалка ТВЧ. Скорее последнее. Однако, поскольку стаканы шлифуются, после термообработки, под разные, регулировочные размеры, то толщина там должна быть достаточная.
Лично мне пилить эти стаканы не приходилось. А вот стебли клапанов пилил, было дело. Так вот на них упрочнение никак не меньше 1.5 мм было.
avatar
goods_life
6 May 2014

1

Значит так!!! Причина прогара поршней - неоригинальные свечи и точка! Причем не правильно подобранные, на 1 см длиннее по резъбе (сам лоханулся, не проверил продаванов и при замене не обратив на это внимание тк менял в сумраках). Если надо, фото выложу. Но вопрос не в этом. Прогорел клапан - выпускной, да ну и фиг с ним, поменял все, притер, седля в отл состоянии, керосин не уходит, зазоры выставил на 0,32 выпуск и на 0,25 впуск, причем +-0,01. Сейчас голова ждет установки, а моя голова думает ... . До процесса разбора померил компрессию, писал выше но повторюсь 10,5 12 12 и 0. Так вот зазоры выпуска были все в норме от 0,31 до 0,33 причем все ровно по цилиндрам, по парам 0,31 0,31 0,33 0,33 итд. Но! Впуск на первом цилиндре был 0,29 0,31 вместо 0,27 (максимум) положенных. Так вот! Может такой зазор и является причиной пониженной компрессиии на первом цилиндре (10,5) на 1,5 очка???. Едем дальше! Масло не жрала, макушки цилиндра в хорошем состоянии, тонкий слой нагара которые очищается легко тряпокой с керосином. Так нафиг мне лезть в поршня если возможная причина такой компрессии в первом цилиндре может быть в зазоре впуска ... ВОТЪ! А Вы про цементацию ..
avatar
goods_life
6 May 2014


П
ПАПКА:

это чушь как таковая.
порой становится страшно за здоровье двигателей которые попали в оч.умелые ручки товарищей ...
отдали бы лучше их в сервис.

Сорри за флуд! Так и нафиг и форумы нужны были, зато руки у сервисменов не из ... росли бы!
ПАПКА
6 May 2014

1

avatar
-Ал-:

Затрудняюсь сказать, какая там технология применяется, цементация, азотирование или закалка ТВЧ. Скорее последнее.

термоупрочнение не применяется в деталях с ударными нагрузками т.к ведет к хрупкости детали...
ПАПКА
6 May 2014

1

avatar
goods_life:

Значит так!!! Причина прогара поршней - неоригинальные свечи и точка! Причем не правильно подобранные, на 1 см длиннее по резъбе (сам лоханулся, не проверил продаванов и при замене не обратив на это внимание тк менял в сумраках).
Так нафиг мне лезть в поршня если возможная причина такой компрессии в первом цилиндре может быть в зазоре впуска ...

о майн гот
а когда продували и проверяли движок - не судьба была опрессовать и выявить утечки поцилиндрово и поклапанно ?
а теперь можно на картах пасьянс раскинуть - может быть а может и не быть что дела в зазоре...
а если еще в сумраках двигатель собирать будете - может быть получится камаз в итоге
avatar
goods_life
6 May 2014


ПАПКА
диагностировали компрессию на 4-м цилиндре, причину 0 компрессии официалы. К ним вопросов нет! Спросил у них как поживают первые три, сказали всё ок! Вот теперь сижу гадаю. Вообщем в блок цилиндров и ниже не полезу, по результатам проделанной работы отпишусь. Всем спасибо!
migov07
6 May 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
migov07
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но это точно кокс как таковой?

П
ПАПКА:

о ужас
кокс - это вообще  из другой оперы. такую теорию привлекли
какие "зазоры ПОД кольцами" ? если маслосьемное кольцо начинает плавать вверх вниз с ходом поршня -мотор начинает жрать масло. там для этого и пружинка стоит посередине чтобы оно не плавало.

То что вам известно о коксе наверняка является информацией из инета. Но по своим физ. и хим. своиствам, так называемый Вами
нагар, который откладывается ЗА ВНУТРЕННИМ ДИАМЕТРОМ КОЛЬЦА, то что называю подколечным зазором является именно коксом, насыщенным маслом! Официально название КОКС, применяется лишь к тем видам которые получают в промышленных объемах. Просто нужно называть все своими именами а не плести чушь прочитанную в книжке.
avatar
-Ал-
6 May 2014


M
migov07:

... нужно называть все своими именами..
Вот именно.
Чтобы вас понимали на автомобильном форуме, надо использовать термины, применяемые в машиностроении. А не придумывать свои названия, на основе ваших представлений о том, что чем "является"
дМИТИРИЙ
6 May 2014


Подскажите пожайлуйста коды на запачсти форд мондео 4 2л 145 л.c вин номер wf0dxxgbbd8c43973 .Нужны кольца поршневые стандартные,вкладыши коренные стандарт ,вкладыши шатунные 0,25. Проблема в том что оригинальных запчастей не существует ,нужны или неоригинальные или подходящие с мазды 6(но я незнаю с какого именно движка можно подобрать)
migov07
6 May 2014

1

avatar
-Ал-:

Вот именно. 
Чтобы вас понимали на автомобильном форуме, надо использовать термины, применяемые в машиностроении. А не придумывать свои названия, на основе ваших представлений о том, что чем "является" 

Вот именно. В процессе работы двигателя происходит очень много процессов, а не только вращательно поступательные движения. И о них тоже нужно знать, а не собирать движок по инструкции, как мартышки с бананами.
В свое время я был механиком в ДОСААФ-е РСТК и ни один агрегат не подводил ни на одной гонке!
Все зависит от подхода к делу а не от сделанной работы.
Вы ведь понимаете, почему в сервисах нет спецов? потому что они не понимают что они делают, хотя и делают все по инструкции.
avatar
mkuzminov
6 May 2014


дМИТИРИЙ
Перейди на первую страницу
ПАПКА
7 May 2014

1

M
migov07:

То что вам известно о коксе наверняка является информацией из инета. Но по своим физ. и хим. своиствам, так называемый Вами
нагар, который откладывается ЗА ВНУТРЕННИМ ДИАМЕТРОМ КОЛЬЦА, то что называю подколечным зазором является именно коксом, насыщенным маслом! Официально название КОКС, применяется лишь к тем видам которые получают в промышленных объемах. Просто нужно называть все своими именами а не плести чушь прочитанную в книжке.

ради мира на земле -пусть это будет кокс
или даже если хотите я готов его назвать вашим именем -кокс имени Мигова ? идет ?
дальше что ?
вы будете специализироваться на общеизвестной теории ДВС ? или на практике из личного опыта ?
надо заметить что во времена вашей работы в ДОСААФ -требования и стандарты к двигателям были несколько другими...
migov07
7 May 2014


П
ПАПКА:

вы будете специализироваться на общеизвестной теории ДВС ? или на практике из личного опыта ?
надо заметить что во времена вашей работы в ДОСААФ -требования и стандарты к двигателям были несколько другими...

Я не спорю по поводу технологий сегодняшних и вчерашних. Бывает что я и сам спрашиваю некоторые интересующие меня вещи, так как технологии меняются. Но и по опыту знаю что происходит от, будем называть его нагаром. Температура его поджига проверяли у нас в лаборатории, 1450 градусов. Прихорошей продувке цилиндра, он просто не успевает загореться, хотя и температура позволяет, но при высоких оборотах, частота взрыва в цилиндре позволяет ему воспламениться. Вы ведь встречали коррозию в виде выезженных точек на выхлопных клапанах? Оно легко вышлифовывается, поэтому никто и не задается вопросом ее происхождения.
Естественно мы тут делимся опытом чтоб потом на практике улучшить свои способности.

Вы вынимали поршень с поломанными кольцами?? Почему они ломаются? Неужели из-за усталости металла? Цилиндр чистый, поршень в задирах и кольцо на три части.
ПАПКА
7 May 2014


M
migov07:

встречали коррозию в виде выезженных точек на выхлопных клапанах?

Вы вынимали поршень с поломанными кольцами??  Почему они ломаются?

коррозия в виде точек ? на тарелках клапанов ? порой встречаются такие дефекты... думаете из за сгорания "кокса" ?
про поломанные (лопнувшие) кольца могу сказать что это тепловые нагрузки.
avatar
-Ал-
7 May 2014


M
migov07:

... Вы вынимали поршень с поломанными кольцами??  Почему они ломаются? Неужели из-за усталости металла? Цилиндр чистый, поршень в задирах и кольцо на три части.
На сотнях разобранных мною четырехтактных двигателях ни разу не ломались. Сломавшееся кольцо (при целом поршне) это либо изначальный брак отливки (вы наверное АЗЛК вспоминаете? ), либо оно треснуло при установке кривыми ручками.
migov07
7 May 2014


П
ПАПКА:

про поломанные (лопнувшие) кольца могу сказать что это тепловые нагрузки.

Не знаю. Мотор прошел 170 000. По износу не похож не то чтоб они изношены. Кольца с завода. Обычно при задирах на поршне остаются следы на цилиндре. Но он чист, и даже выработка не видна. Я не мерил, но следы хонинга видны по всей площади. Поломано второе кольцо. Их ведь сейчас вроде бы делают стальными с хромом? Но разлом как бритвой порезан, ровненький .
avatar
-Ал-
7 May 2014


M
migov07:

... разлом как бритвой порезан, ровненький .
Заводской брак наверное. А то что "ровненький" - это значит давно сломалось и отполировались обломки друг об друга.



Log in to leave a message or Sign up


up