Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
alexnasa
16 April 2014


Megara и я катушку выбраковал одну. теперь ок.
avatar
Megara
16 April 2014mobile


Будем проверять. Спс
DronSil
20 April 2014


Народ вот тут писал Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15095850)

Двигатель 1.8 бензин.

Последний раз делал ТО на 67500 км. После, проехал 4000 км. Уровень масло остался таким же, по середине, проехал еще 1000 км. Проверил уровень, а щуп сухой, лампочка масленки не загоралась. Долил 1 литр масло, потом проехал еще 800 км, это 3 недели назад, после доливки литра масло, решил проверить, а щуп опять сухой, долил 500 мл.

Сегодня замерил компрессию, без заливки масло в цилиндры. Вот что намерил...
Кстати сравнивал показания компрессометра от официального дилера, мой завышает на 3 очка...
Т.е. На картинках от показания, нужно отнять 3 очка.
Предыдущие замеры на 58500 км. Двигатель : компрессия (сообщение #14447897)

Я так понимаю уже стоит беспокоится!?!?

1
posted image

2
posted image

3
posted image

4
posted image

Забыл написать. Двигатель работает нормально, не шумит не трясет и динамика хорошая.
Msclne
20 April 2014


какие то "дизельные" показатели
mohmad77
20 April 2014

2

DronSil
Маслянная компрессия,подсели маслосъёмные кольца.У меня такая же наблюдалась байда.
yuriy2011
21 April 2014


Всё верно , подкупай запчасти для ремонта...
avatar
DenRassk
21 April 2014


Всем добрый вечер.
Имею двигатель 2 литра очень любящий масло (аж до 1 литра на 100 км) и пробег в 119 т.км.
Купил маслосьёмные колпачки, кольца на поршни, всяких сальников, прокладок... отдал ремонтировать.
Сегодня позвонили - типа приезжай - забирать, но надо поговорить.
Прихожу, заводят... на холостых у двигателя вибрация, и посторонний звук слевой стороны (там где цепь).
Я им говорю - не правильно что-то собрали... раньше такого не было, двигатель работал идеально тихо и без вибраций, но ел масло...
Мне в ответ - это проблема с натяжителем, он одноразовый... надо поменять его + у тебя цпь вытянулась + надо бы ещё комплектом поменять успокоитель ... чтобы уже больше туда не лазить.

Снали крышку посмотрели цепь на звёздочках ... ну да если нажать продавливается миллиметров на 5...

Собственно вопрос и просьба:
вопрос - может такое быть или что-то не правильно собрали/отрегулировали
просьба - дайте номера для заказа цепи, натяжителя и успокоителя...

Чуть не забыл - начал на них наезжать - типа не отрегулированно зажегание... божаться что всё правильно.
И ещё сколько масло должно быть? Вылили всю канистру 5л родного фордовского масла - получилось до середины щупа - это нормально?

Спасибо всем откликнувшимся.
avatar
Бендер.
21 April 2014


DenRassk
Вообще то в фордовской канистре 4 литра и когда я себе заливаю по верхнюю метку у меня еще чуток остается.
Теперь по поводу цепи,
цитата:
это проблема с натяжителем, он одноразовый

Это мозги у моториста одноразовые, т.е. как я понимаю по его словам если снять цепь то натяжитель обратно ставить нельзя ? мне в одном сервисе тоже сказали что при снятии коробаса нужно подрамник снимать я даже не стал доказывать обратное, лучше сам отремонтирую.
теперь далее: тут были подобные случаи когда чтото гремело со стороны цепи, но у этих пациентов при вскрытии оказывалось что провернуты вкладыши шатунов, да и те люди которые перебирали моторы и выкладывали тут отчеты цепи меняли не многие. тем более на твоем пробеге, да цепь вытягивается но за 119 тыс. это будет вообще не кретично, могу конечно предположить что натяжителю хана или он заклинел и цепь не натягивает. кстати когда снимали клапанную крышку, цепь просто прогибается или болтается как сопля ?
Ну и то что неправильно выставлено зажигание или вернее 1-ый цилиндр не совмещен с валами тоже вполне реально.
Если на б/к есть мгновенный расход то он на холостых точно будет выше 0,8-0,9 литров.
И еще вопрос. Они тебе голову перебирали, зазоры клапанов измеряли, всё ли там в норме ?
avatar
DenRassk
21 April 2014


Бендер.
Голову перебирали и отмывали. Зазоры сказали в норме... хотели клапана притереть, но после отмывки и сборки сказали, что не надо...
Вкладыши шатунов меняли на новые... все смазывали маслом (сам видел так как в этот момент заходил к ним посмотреть что и как).
Инструкцию по установки и регулировки головы я давал из шапки темы вот эту.
Дядька с 91 года ремонтирует только двигатели... божится что всё из-за цепи и натяжителя...
Позвоню скажу что-бы вкладыши шатунные посмотрел... он всё удивлялся как это они без стопора сделаны... типа провернуться могут в любой момент.
Цепь не болтается, натянута хорошо, но немного прогибается если её надавить... если попытаться повернуть коленвал, то опять натягивается. Вправо/лево не колеблется... только чуть-чуть продавливается...
avatar
Бендер.
21 April 2014


DenRassk
А что их удивляет что сделано без стопора ? если болт шкива коленвала зятянут как нужно и звезды на валах тоже то ни у кого ничего не проворачивается ни на маздах ни на фокусах и еще есть вопрос если они снимали чтоже сразу не сказали чно нужно цепь с башмаками поменять ?
Если зазоры в клапанах реально в норме, то могу только предположить что не соблюдено совмещение ВМТ 1-го цилиндра с валами грм.
На вытянутую цепь мне чтото вообще не вериться, тем более ты пишешь что она не болтается а немного прогибается то это норм. так и должно быть. у меня пробег 160 тыс. ну прогибается чуток и ничего у Buzz LightYear пробег по более моего и тоже все норм. мы цепи себе ни разу не меняли.
avatar
DenRassk
21 April 2014


Гм... позвонил мастер (вот вель 10 часов вечера, а он оказывается не спит ещё) - сказал ни чего заказывать не надо... когда затягивал валы что-то у него сдвинулось "на ползубика" сейчас отрегулирует и всё будет нормально.
Может такое быть?
avatar
Бендер.
21 April 2014


DenRassk
цитата:
что-то у него сдвинулось "на ползубика"

Впоне реально у нас же нет меток, но если правильно выставить ВМТ и совместить валы то все получается шикарно, надеюсь твой моторист вкурсе что после такой регулировки нужно подстраховаться и сначала от руки провернуть коленвал а только потом запускать мотор.
avatar
DenRassk
21 April 2014


цитата:
надеюсь твой моторист вкурсе что после такой регулировки нужно подстраховаться и сначала от руки провернуть коленвал а только потом запускать мотор

Вкурсе...
цитата:
если правильно выставить ВМТ и совместить валы то все получается шикарно

Дык говорит что всё правильно выставлял... обещал к утру всё устранить и отдать пепелаца как нового
Там какя-то хитрость с валами? Я так понял ставишь валы на своё место, фиксируешь их положение между собой планкой спец толщины (чтобы их положение не изменилось в процессе затяжки болтов), проверяешь ВМТ 1 цилиндра, ставишь цепь и затягиваешь всё это.
Собственно всё вроде...
avatar
Бендер.
21 April 2014


DenRassk
Ну да все так, тока лучше колен вал не просто поставит в ВМТ по 1-му цилиндру а ввернуть болт в который коленвал упирается потом шкиф коленвала тоже болтиком фиксируется и затягивается болт, также и валики фиксируются как ты сам написал спец планкой толщиной 5 мм. и звезды на валиках затягиваются.
Как я писал чуть выше двиган должен идеально работать и мгоновенный расход на прогретом и на холостых должен быть 0,7-0,9 литров в час.
avatar
-Ал-
21 April 2014

-1

avatar
DenRassk:

...сказал ни чего заказывать не надо... когда затягивал валы что-то у него сдвинулось  "на ползубика" сейчас отрегулирует и всё будет нормально...
А вот не надо ли после того, как отпустит болт коленвала менять его не новый?
avatar
DenRassk
21 April 2014


цитата:
А вот не надо ли после того, как отпустит болт коленвала менять его не новый?

Я купил новый правда его сейчас опять вывернут и завернут...
avatar
-Ал-
21 April 2014


avatar
DenRassk:

... его сейчас опять вывернут и завернут...

Вот я как раз про это
ПАПКА
21 April 2014


камрады кто капиталил - сколько пробежали без проблем ? интересует километраж...
а то работа аховая .. народ отпишет по фоточкам и куда то пропадают... всю тему пролистал - самый геройский пробег в районе 5000 нашел ... это смешно.. интересны так сказать долгосрочные результаты рукоделия ..есть ли у кого статистика ?
avatar
chr
22 April 2014


ПАПКА
Делал себе, менял кольца, вкладыши, колпачки, сальник передний колен вала, болты шатунные, болты на головку, помпу прокладки всякие, делал сам с другом.Проехал после 25000, продал товарищу по работе т.к. загорелся фф3, он уже 30000 накатал, говорит масло не доливает.
avatar
Sanyok0511
22 April 2014


ПАПКА
пробег около 15-20 тыс, ни капли масла не уходит, хотя на счет капли может погорячился но каждый раз как проверяю уровень один и тот же, один раз показалось, что ниже середины стало (обычно между метками стараюсь заливать масло), чуть долил, в итоге верхняя метка И это после косяка с моим мотором, когда поршень догнал клапана
Спасибо форуму за инструкции по сборке и переборке мотора
avatar
Zoldaten
22 April 2014

1

Sanyok0511
Мне еще отец в детстве говорил , грамотно откапиталенный движОк , ходит больше нового.
avatar
Golden-21
22 April 2014


ПАПКА
Капиталился сам в гараже, менял кольца, колпачки, болты головки, шатунные вкладыши - задиров никаких нигде не было, тупо поменял старые запчасти на новые без шлифовок. До ремонта расход был 2 литра на тыщу, сразу после переборки расхода не было ваще до 5 тык, после 5 тык потихоньку начал поджирать. Щас уже пробежал после переборки 35 тык, заливаю в среднем где то 1 литр на 10 тык
ПАПКА
22 April 2014

-1

avatar
Golden-21:

ПАПКА
Капиталился сам в гараже, менял кольца, колпачки, болты головки, шатунные вкладыши - задиров никаких нигде не было, тупо поменял старые запчасти на новые без шлифовок. До ремонта расход был 2 литра на тыщу, сразу после переборки расхода не было ваще до 5 тык, после 5 тык потихоньку начал поджирать. Щас уже пробежал после переборки 35 тык, заливаю в среднем где то 1 литр на 10 тык

дорогие камрады -спасибо за отзывы - в чем то вопрос прояснился - хотя странно -уж больно сильно разнятся результаты...chr говорит что пробег полтос и все ок (со слов товарища)
а Golden-21 получается что доливает уже литр на десятку при том что доливал в пределе два и судя по динамике процесса он приедет к двум литрам на 10.000 через очередные 30.000 пробега...

очень сильно разные результаты при примерно одинаковом схожем обьеме, сути, и качестве работ...
камрады а вот так навскидку - ни у кого термостат не пошаливал ? ну нет такого что едешь едешь - стрелка внизу болтается и редко наверх залазит ?
у меня просто ощущения что двиг очень теплонагружен ... как то после покатух влез в тестовый режим - 117 температура энджина ... тоесть в принципе даже нолевые отличные кольца взгреть и размягчить -дело одной поездки ...
кто как думает ? просто обидно сливать результаты капиталки не разобравшись до сути... что значит износились кольца ? почему именно кольца ? итд итп...
avatar
-Ал-
22 April 2014


П
ПАПКА:

... очень сильно разные результаты при примерно одинаковом схожем обьеме, сути, и качестве работ...
Так ведь могут отличаться начальные условия. Мало кто задумывается над тем какой износ цилиндра был до ремонта (мерил его).
А ведь если износ был меньше 0.01мм, то замена колец делает мотор "как новый", а если, к примеру 0.05 - то новые кольца вроде как починят, но проживут не особо долго.
ПАПКА
22 April 2014

-1

avatar
-Ал-:

Так ведь могут отличаться начальные условия. Мало кто задумывается над тем какой износ цилиндра был до ремонта (мерил его).
А ведь если износ был меньше 0.01мм, то замена колец делает мотор "как новый", а если, к примеру 0.05 - то новые кольца вроде как починят, но проживут не особо долго.

ну пока в нашей статистике два диаметрально противоположных результата - от почти блестящего до почти фиаско..
видимо остальные капиталят под продажу и пропадают с форума ?
четыре сотки не думаю что внесут фатальный разброс в результаты капиталки.
геометрия износа вносит негативный вклад сразу в работу . колокольные колебания поршня в коридоре четырех соток критически кольца не износят...
видимо больше вопросов к комплектующим ...
avatar
-Ал-
22 April 2014


П
ПАПКА:

... четыре сотки не думаю что внесут фатальный разброс в результаты капиталки.
геометрия износа вносит негативный вклад сразу в работу ...
Вот не фатальный, но в одном случае новые кольца износятся через 100 тыс, а в другом через 40. А сразу то (после обкатки) будет работать и так и так.
Ну и качество запчастей, несомненно влияет
ПАПКА
22 April 2014


avatar
-Ал-:

Вот не фатальный, но в одном случае новые кольца износятся через 100 тыс, а в другом через 40. А сразу то (после обкатки) будет работать и так и так.
Ну и качество запчастей, несомненно влияет 

надо заметить что в среднем по народу люди приходят в капитал шоу примерно к одинаковому километражу... что наводит мысль на ресурсные ограничения за счет колец -или по крайней мере кольца - один из видимых факторов... но надо понимать что видимые факторы не есть основные.
и в общем то анализируя статистику из доступного количества прочитанных случаев -приходим к выводу что те кто мерили нутромером - не нашли критического износа -что дает основания полагать что критического износа не было и у тех кто ничего не мерили...в среднем у всех все одинаково, и проблемы и допуски и посадки... ну кроме конечно крайне запущенных случаев.
не дает значимого негативного вклада в жизнь колец бочкообразная геометрия цилиндра в пределах четырех соток.
а по качеству запчастей следует заметить что я порой покупая неоригинальные да и оригинальные тоже фильтры воздуха на стороне -порой с большим натягом вставлял их в короб а порой очень слабо...
торможение машины на других колодках уже очень даже другое... вообще ходимость неоригинала да и оригинала тоже - большой вопрос...
avatar
-Ал-
22 April 2014


П
ПАПКА:

...в среднем у всех все одинаково...
Вот совсем и нет ... есть случаи износа и жора масла и на 50 тыс, а есть кто и за 200 наездил и ничего.
Очень много есть дополнительных причин, в первую очередь качество и марка масла. Одно ТО на поддельном масле может не проявится сразу, а через несколько ТО будет износ, хотя к этому времени масло уже было хорошее.
Кроме того влияет климат, характер дорог, нагрузка и манера вождения.
ПАПКА
22 April 2014


avatar
-Ал-:

есть случаи износа и жора масла и на 50 тыс, а есть кто и за 200 наездил и ничего.
Очень много есть дополнительных причин, в первую очередь качество и марка масла. Одно ТО на поддельном масле может не проявится сразу, а через несколько ТО будет износ, хотя к этому времени масло уже было хорошее.
Кроме того влияет климат, характер дорог, нагрузка и манера вождения.

ну как сказать... особо чудесных случаев мало в принципе ... но они что странно есть. у меня есть знакомая -у нее 1.8 дюратек -пробег 150 - говорит масло не жрет. я право засомневался -может ездит насухо вообще не знает где масло под капотом смотреть... но все же ездит...
есть люди живущие и ездящие далеко по трассе. вышел в номинал - пилишь 120- 140 - через 200 км приехал. и так каждый день - пробеги аховые -машина как новая. сцепление вообще как с завода а пробег 300.000. ну оно и понятно - по трассе какое сцепление. а в москве ? 50.000 и полмашины под замену -колодки запчасти и др...
поддельные масла редко встречатся совсем уж жесткач. дюратек поедет и на подсолнечном - такая уж дубовая конструкция у него ...
в целом и среднем все несчастные владельцы 1.8 и 2.0 приплывают в капитал шоу медленно и непрерывно - начиная с пробега около сотки и дальше -мотор начинает поджирать а потом уже и жрать масло ака двухтактник...
avatar
DenRassk
22 April 2014


С позволения коллектива возвращусь к своему 2х литровому Дюратеку НЕ
И так - пересобрали, всё выставили как надо - работает как надо. Притензий к двигателю теперь нет, но ...
Вот уж это НО... появились ошибки в компьютере:
P0118 - Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
U2199 - INVALID 'ENGINE COOLANT TEMPERATURE' DATA", Не верная температура ОЖ
P145C - Fan System Component Error, Ошибка системы вентиляции
U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Все сбросил ELMкой - они опять появились... ещё через 2 минуты (на ещё холодном работающем двигателе) включился вентилятор на радиаторе, на приборке показывало... ни чего не показывало... минут через 5 чуть-чуть поднялось над 60ю градусами.

На экране панели приборов написано неисправность ESP - возможно из-за отсутствующего левого переднего колеса или недовставленного разъёма датчика ABS на колесе?
Первые две - связаны с датчиком температуры ОЖ. Я так понимаю надо смотреть разъём на датчике? Подскажите где он на 2х литровом двигателе?



Log in to leave a message or Sign up


up