Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
kok1
29 November 2013

42

Хочу поделиться своим опытом и дать несколько советов будущим "колхозникам":
1. Тут кто-то советовал ставить бензошланг вместо гофры. Я ставил разные, от простых вазовских до всяких гейтсов и пр. бензостойких высокого давления, результат один и тот же - их неизбежно рвет, вопрос времени. Самый крутой простоял месяца полтора. См.фото

2. Если все-таки вам "посчастливилось" снимать гофру, ставьте обратно только гофру. Я ставил вазовскую за 15руб. Натягивал ее так: сначала мин 20 варил в кипятке, затем промазал места посадки бензостойким нетвердеющим герметиком и накручивал на штуцер корпуса и крышки. Натягивается туго и не с первого раза, но зато садится плотно и нигде не сифонит. Греть феном не советую, чуть рука дрогнет и гофра сразу плавится. Фиксировал на зажимные хомуты (фото ниже).

3. Если собираетесь поставить моторчик от нашемарки, возьмите луше газелевский, вот такой:
Ценник около 1,5тыс у меня стоит уже больше года и качает стабильно 4,2атм, в отличие от какого-то аналога с родной фишкой, который сгорел через 2 месяца.

4. Если от сборок-разборок бензонасоса у вас обломились пластиковые фиксаторы, которые крепят крышку к корпусу на пружине, фиксируйте крышку обычными пластиковыми хомутами (см фото)

5. Не ставьте как я выносной фильтр (фото ниже) - при замене бензин из старого фильтра проливается на коллектор. Крепите лучше к кожуху аккумулятора

6. Как прорежете лючок, или снимете бак, обратите внимание на заводской шланг, который стоит на выходе бензонасоса. У меня он был замят (кто-то тут писал что у него тоже). Лучше на него в месте возможного замятия, надеть кусок разрезанного вдоль резинового шланга большего диаметра и обмотать изолентой

Надеюсь кому-нибудь пригодится.
avatar
-kolhoz-
8 December 2013

1

kok1
Хорошо сделано +
цитата:
Самый крутой простоял месяца полтора. См.фото

Вот с этим не соглашусь.2 с лишним года,полёт нормальный!
avatar
Sergio88
9 December 2013


Всем привет!
Поменял так же свой насос, сначала прозвонил реле, и предохранитель. Но звука качающего насоса не было (. Решил резать..
Аккуратно вырезал лючок, под сиденьем. Достал насос, разобрал и офигел от состояние сеточки тонкой очистки насоса ;(. Прозвонил все контакты опять, всё нормально. Подключил насос на прямую к аккуму и он загудел, странно а в баке не хотел работать. Собираю всё обратно, а он гад после 3его включения зажигания опять не качает, ну решил сразу поменять на приобретенный ранее насос Bosch 2108-2010 Правда номер у него был 0 580 453 453. Пришлось ещё докупить 2 клеммы под его штыри и обжать на вместо родной фишки ford.
Фильтр я так и не решился поставить.
Всё собрал, включил зажигание 3 раза, для накачки давления, и о чудо - завелась и всё стабильно работает. Вчера ездил по трассе на дальняк сразу, проверка прошла удачно, всё тянет, не тупит, видимо давления хватает даже на 2л мотор.

Соответственно вопрос, где можно заказать родной фильтр тонкой очистки, и из чего лучше крышку лючка сделать?
avatar
kok1
9 December 2013


-kolhoz-
Спасибо за оценку!
цитата:
Вот с этим не соглашусь.2 с лишним года,полёт нормальный!

Лично я перепробовал штук пять разных шлангов. Хотя конечно не берусь утверждать что порвет любой шланг. Вполне возможно существуют какие-то варианты, которые нормально себя чувствуют натянутыми на излом, да еще погруженными в бензин. Но я не советую играть в лотерею. Даже если купить правильную марку и модель шланга, где гарантия что не нарвешься на лажу? А вытаскивать и ремонтировать насос посреди МКАДа - удовольствие не из приятных .
Лучше уж поставить гофру, по крайней мере это надежно. Единственный минус гофры - если натянешь криво, то будет сифонить и стравливать давление в магистрали, соотв. после стоянки придется его накачивать включая-выключая зажигание неск раз перед запуском (у меня так было после первого неудачного натягивания гофры, это меня дико раздражало и я начал эксперименты со шлангами). Чтобы этого не случилось, я советую сажать гофру на нетвердеющий герметик и обжимать хомутами.
avatar
kok1
9 December 2013


цитата:
где можно заказать родной фильтр тонкой очистки

Родной меняется в сборе с насосом. Собственно в этом и состоит замечательный развод от ФоМоКо и прочего автопрома. Хочешь поменять фильтр - меняй насос. Об этом тут уже много написано. Ну а кто с этим не согласен, потрошат колбу и ставят любой выносной. Я ставлю от Шеви-Нивы.
avatar
karfaar
9 December 2013

1

krauf 770B443 фильтр топливный аналог форда.один в один 326 рублей в exist.ru

сорри , Вам нужен тонкой очистки, а этот грубой очистки
avatar
-kolhoz-
9 December 2013


kok1
У тебя руки оказались прямее моих,я так и не смог гофру тазовскою натянуть
avatar
kok1
9 December 2013


-kolhoz-
Ну так зато тебе со шлангом повезло больше моего!
avatar
Sergio88
10 December 2013


karfaar
Мне именно этот и нужен фильтр, который внизу под бензонасосом стоит. Я его вообще не поставил, потому что мой был похож на клумбу. Т.е. он один в один подходит в наш насос?
mike_sam
15 December 2013


Добрый день. Подскажите чайнику пожалуйста. Машина 1.6 115 л. прошел 83000км только начался 6 год. Поехал забирать жену с работы, приехал заглушил. стал заводится - она завелась и тут же заглохла. Крутил - совсем мертвая. Проверили все датчики - все Ок. никаких ошибок по компьютеру. Достали бензонасос подключаем к аккумулятору напрямую - работает. В машине - молчит. Проверили предохранитель F111 - РАБОЧИЙ, реле R19 - проверили заменой - без разницы - реле щелкает при повороте ключа, Аварийная кнопка - проверили все в порядке. Вместо Насоса включили лампочку. При повороте ключа она загорается на секунду и тухнет. При заводке не горит. Где копать, что проверять?
avatar
-Ал-
15 December 2013

1

mike_sam
Возможно стоит какая то нештатная сигналка и она глюканула?
SEGA76.rus
16 December 2013


Подскажите насос идёт в сборе с фильтром и датчиком?
avatar
novruz080277
16 December 2013mobile


насос От десятки подходит. возьми оригинал и ставь. я недавно поставил,только штекера Надо чуть поменять. отлично работает. рабочее давление у Форда и десятки одинаковое.
avatar
novruz080277
16 December 2013mobile


http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/b...728992/
avatar
novruz080277
16 December 2013mobile


это не мои фото.
mike_sam
17 December 2013


-Ал-
Спасибо. Да действительно была виновата сигналка. Точнее умники которые ее устанавливали. Провод который шел на насос они подключили сигналку. Просто подмотали. За 3 года он окислился и начал греться, (а ток при запуске насоса наверное приличный) и перегорел! Заменили кусок провода, пропаяли - все заработало, все так просто, а 3 дня искали не могли понять.
avatar
-kolhoz-
27 December 2013


цитата:
а 3 дня искали не могли понять.

Не в тему но похоже.
На 9 мая привязал ленточку на антенну.
Еду как обычно и на скорости 50 и выше попёр металлический стук где то спереди снизу.
Ехал на дачу,пролазил там что смог и ничего не нашёл
Еду назад- снова стук причём чётко внизу спереди(сажал в машину мать -тоже говорит внизу спереди).
Приехал к себе,продул компрессором всё что можно(думал может камень где болтается),загнал на эстакаду простучал всё что мог,все мелкие камушки с защиты и с подрамника вытащил-стук остался
Потошнил к клубням в областной центр скорость 50- 60,причина то стука не ясна страшновато.
Созвал наиболее пршаренных-сажаю в машину едем.Да стучит.На стоячем авто ничего не стучит
Потошнил снова до дома ,конец дня нервы на пределе.Начал анализировать день.Стук начался после того как привязал ленту.
До этого каждый год привязывал -ничего не было.
Но в этом году установил багажник на крышу.Выскочил посмотреть- точно на антенне есть след касания об багажник.
Отвязал ленту -стук исчез
Вот как бывает .Стучало на крыше а слышно было снизу впереди.
avatar
Dimmetrius
29 December 2013


Почитал и не нашел того, что у меня сейчас происходит((
Умер насос, признаков не было, хорошо хоть умер прямо напротив офф дилера! Сразу заехал на диагностику - как раз-таки и приговорили его родного! Но денег попросили за замену столько же сколько сам насос стоит...
Тут включилось земноводное и я поехал к другу в магазин и потом к другому другу на сервис, обман с обоих сторон хотелось бы исключить, т.к. знаем друг друга не первый год. Итого насос Pierburg и работа не более 2х часов в гараже, на веревке дольше катался. Но откуда не возьмись подкрался нежданчик!
Подхожу к федору, сажусь поворачиваю ключ и тут же хочется выйти! Гул при подкачке бензина... думаю:"ну да ладно может быть после прогрева пройдет!?" - не прошло! Проверили давление - все отлично, проехался - нет ни рывков ни скачков оборотов, все работает отлично, федор нормально тянет, не чихает, вообще никаких проблем, кроме того что в салоне без музыки не комфортно!
В конечном итоге надоел такой расклад в тот же вечер психанул, поехал к дугу в магазин, разговаривать по поводу замены, чтобы успеть до закрытия, прокатился по городу как не стоит, входил в повороты 100 выходил не знаю сколько! Приехал забежал, успел! выходим на улицу, а эта паскуда все так же ровно работает только теперь даже тихо!
Заглушил завел снова - опять гул! Решил затестить для эксперимента, пока доехал до дома - чуть не поседел, но насос снова затих и шуршал как ему положено! Скажите, кто - нибудь такое видел или у меня насос - спортсмен?
МБ. что- то не правильно поставлено или подключено? все правда делали с картинками по местному гайду))
Для меня просто материально опасно ставить машину в ремонт на несколько дней, а вернуть по гарантии этот насос потом дождаться другого и улучить время в сервисе - это за сутки в Твери ни разу не успеть. Подскажите мб с этим что- то можно сделать???
vic9021
30 December 2013


Dimmetrius
Если у тебя пробег за 100 000 перевалил и ты заправляешься где попало, то можешь для профилактики и заменить моторчик бензонасоса (бюджет вариант), или бензонасос в сборе (затратный вариант). Как я предполагаю-у тебя забился фильтр бензонасоса, или сам насос наелся говна после чего твоих мероприятий, пробило насос, второй вариант - вода в баке была (тоже убивает насос, или работает нестабильно).
avatar
Dimmetrius
30 December 2013


vic9021
Так в баке да, была весьма неприятная субстанция! Но это же уже новый насос в сборе причем далеко не самый дешевый, написано, что сделан в Германии. Тут вот новая фишка у него появилась, после шальных поездок он теперь просто шумит при заводе и первые 3-5 минут после все тихо и спокойно(((
vic9021
30 December 2013


Dimmetrius
Ничего страшного в том, что если только звук- нет. Неоригинальный насос гудит сильно. Если траблов с запуском нет и рывков тоже, то нормально.
Edsloader
30 December 2013


Тысяч 5 назад поменял оригинальный бензонасос на десяточный,ездил проблем не знал.Сегодня с утра сел в машину,кручу движок-не заводится,повернул ключ в положение "0" затем в положение "II" и не услышал как гудит насос Ну все думаю,кранты тазовскому насосу,но тут же начал себя утешать,мол неужели нового насоса хватило лишь на 5000 км?! полез смотреть предохранитель-целый,релюшка при включении зажигания срабатывала,но на всякий случай вытащил,почистил,поставил на место.Снова поворачиваю ключ в положение "II" ииии...ТИШИНА! Окончательно расстроился,так как при замене насоса лючок мне не вырезали,а надо было...Посидев в холодной машине,выкурив две попироски и окончательно разозлившись,поднимаю задние сиденья и бью с кулака что есть сил по полу в районе бензонасоса разбавляя сей процесс отборным матом Успокоившись сажусь за руль,включаю зажигание и о ЧУДО!!! я услышал гул десяточного бензонасоса!!! Проворачиваю ключ дальше-ЗАВЕЛАСЬ!!!Подождал пока прогреется,заглушил-завел-все ок!Я так понял проводка или контакты коротят?И есть ли вероятность заглохнуть во время движения до СТО?
avatar
Mechanicus1
4 January 2014


Есть идея попробовать промыть фильтр тонкой очистки закольцевав контур в обратную сторону. Т.е. взять топливный насос (можно неродной, а может и лучше неродной), перед ним поставить фильтр от жигулей (прозрачный, чтоб лицезреть), еще конечно дополнительную емкость в которую можно погрузить насос, чтоб не перегрелся (если ему это надо), соединить все топливными шлангами и заправив эту систему какой-нибудь адской жидкостью (типа Wynns'a или ацетона) погонять пока вся дурь не выйдет.
Осталось 3 вопроса:
1. Обратный клапан где находится?
2. Возможно ли обойти его, чтоб не мешал?
3. Кто-нибудь пробовал такой сделать, это возможно?
74kostyan
4 January 2014


болгаркой можно люк вырезать или бак можно задеть
avatar
Neodjek
4 January 2014


74kostyan
Болгаркой вряд ли, там полдиаметра лючка бак почти вплотную прилегает, плюс шланги порежешь.
avatar
kust921
4 January 2014


Люди а вот у меня такая проблема,машина заводится с пол тыка,ездит,но как сказать без натяга,а как стоит нажать на кажет в разгон,так онали либо дернется либо на начинает медленно терять скорость как будто за машину зацепили два камаза и они тянут назад(((что такое может быть,это может насос мудрить?а еще на холостых полный газ даешь,она примерно резко до 3-4 тысяч оборотов поднимает и потом сама падает до 2 и потом опять сама поднимается и опять падает,и так постоянно,а из глушака не то что бы хлопки были но что то похожее и огонь выходит иногда
avatar
SHPAK66647
5 January 2014


Добрый день всем!подскажите почему может работать бензонасос без электричества.снимаю разьем с питания насоса сразу глохнет,ставлю другой моторчик насоса отключаю питание работает?сколько по времени не знаю но больше 10 минут это точно
avatar
dim35245
5 January 2014


цитата:
ставлю другой моторчик насоса отключаю питание работает
Поздравляю, вечный двигатель
avatar
-kolhoz-
6 January 2014


Mechanicus1
Ваша затея бесполезна,не тратьте время,там такая смола набивается ничем не вымоете.
74kostyan
Болгаркой можно если умеете пользоваться инструментом ювелирно,если хотите ровный рез поспрашивайте у знакомых вырубные ножницы по металлу
.kust921
У вас вероятно проблема не в Б,Н а в системе зажигания(или мозги с ума сходят- лучше на диагностику доехать)
SHPAK66647
Моторчик работает при снятой клемме с бензонасоса?
74kostyan
7 January 2014


!Машина черного цвета и днем на солнышке при температуре -10 нагревается и заводится,а при такой же температуре вечером нет!на какие детали под капотом так может влиять нагрев от солнца?При этом объем двигателя 2 л. ,пробег 168000 км.В чем может быть причина???



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up